Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Цитата
Спартанец  пишет
Я считаю что единственный минус компьютерных игр - это снятие тормозов в реальных условиях на закон, ответственность и другие ограничивающие вещи из реала. Там нет отрицательного закрепления на эти вещи. Т.е. там не бьют по рукам если убиваешь мирного или своего или еще что.
...
Очень хорошо тренирует контрстарйк кондишн зеро на медали. Там бьют по рукам там вырабатывается жестокость там есть пряники там вырабатывается скорость, игрок сам приходит к тому что без команды ему не победить.
...
Во flashpoint, кстати, тоже бъют по рукам. Акцент малый, да, но по рукам бъют.
Убил гражданского - провалился. Убил своего - свои могут не успокоиться, пока не завалят.
 
Цитата
романенко  пишет
На современном уровне развития компьютеров и симуляторов они могут реально помочь только при отработке навыков обращения с техникой и то не со всей. Вождение автомобиля по асфальту - наверное да. Общие вопросы тактики в играх-стратегиях - наверное тоже. Самолет - не берусь судить. Но как сымитировать реальные ощущения при отработке действий в городе, в поле, артстрельбе, вождении БМД по - боевому через триплекса? Откуда также при работе с компьютером появится умение регулировать дыхание, маскироваться и остальные "полевые навыки". При реальном обучении окружающая обстановка воспринимается не только глазами, а носом, ушами , на уровне интуиции в конце концов - этого от компа не дождешься, по крайней мере сейчас. Ну а про отработку рукопашки сам понимаешь....
Ну почему-же только техника? А работа с картой к примеру? О дыхании и "поле" вообще, так ведь тема стоит не о замене, а о пособии в подготовке ;) А потому (на мой взгляд) пример с рукопашкой не совсем корректен в данном контексте.
"Солдаты России! Солдаты России!
За веру и правду огнем вас крестили.
Пусть все продается, но вас не купили.
Вы гордость и слава великой России!"
(с) Владимир  Мазур
 
Цитата
романенко  пишет
Но как сымитировать реальные ощущения при отработке действий в городе, в поле, артстрельбе, вождении БМД по - боевому через триплекса?
Кстати, вспомнилось вот. У меня коллега дисер рассказывал, мол у него наш дипломник ДГУ (не помню факультет), договорился на военной кафедре о чем-то там где-то, и рисовал симулятор управления БТР. С привязкой компа к тренажеру кабины (ну там, тумблеры все, приборы, перед смотровым стеклом монитор... "стереофония, хруст, цвет, писк... правда, вкуса нет"(с)ММЖ .
Говорил, мол, в DirectX есть даже функция, прорисовавающая "заиндевение стекла". Долго ездили на БТРе по двору, снимали на цифровую видеокамеру с места водителя, чего-то там монтировали...

P.S.Как минимум отмазка : "за шо купив, за те i продав".
Нужно попробовать выспросить поподробнее, почти год назад разговаривали об этом. Если увижу ближ. время.
 
Никакая игра не заменит практического опыта! Ну не может компьютерная игра подсказать как нужно маскироваться , прицеливаться и т.д. Согласем, есть игры которые развивают мышление, но это больше специфические игры-программы! Но что бы компьютерные игры обучали десантника действиям в "поле" - нонсенс...
"Да не посрамим земли Русской, но ляжем, братие, костьми тут, мёртвые сраму не имут".
Князь Святослав Игоревич.
 
Цитата
ИгорьВДВУкраина  пишет
Никакая игра не заменит практического опыта! Ну не может компьютерная игра подсказать как нужно маскироваться , прицеливаться и т.д. Согласем, есть игры которые развивают мышление, но это больше специфические игры-программы! Но что бы компьютерные игры обучали десантника действиям в "поле" - нонсенс...
Склероз никто не отменял. Запоминание методом заучивания по бумазяве и запоминание в игровом процессе-две большие разницы и разница в пользу второго. Если игру правильно и аккуратно сделать, то ТТХ всего, что есть заучиваются незаметно.
 
прошу прощения, что влез, а между тем вопрос стоял так:
"Согласны ли вы, что компьютерные игры и симуляторы могут помочь в тактической подготовке подразделений ВДВ?"

ключевое слово ПОМОЧЬ, а не ЗАМЕНИТЬ. помочь могут, но в части теории и с этим спорить бесполезно, равно как и с тем, что теория без практики - ничто.
насчет помочь развить реакцию или еще какие физ. навыки (кроме памяти) - это вряд ли.
 
Есть такая игрушка: Full Spectrum Warrior... По жанру - неплохой "симулятор подразделения". Говорят, что основой для проекта стал тактический симулятор, созданый для амеровской армии три года назад. Дело происходит на Ближнем Востоке. Вы в роли сержанта командуете двумя подразделениями, состоящими из 4 человек каждое - Alpha и Bravo. Изюминка именно в управлении сразу двумя подразделениями, что поначалу сильно затрудняет работу привыкших к простым "шутерам" людей. Можно переключаться с одного подразделения на другое когда нужно, управлять их действиями и координировать тактику. Они, конечно, и сами справятся с какой-нибудь простенькой задачи, но чтобы к концу операции пришли все 8 бойцов, надо иногда поломать голову. ;) Бойцы не "тупят" - занимают довольно выгодные позиции, не лезут под пули и, что приятно удивило, слушаются! B)  :lol: Могут подбирать снарягу и амуницию убитых, переносить раненых и много чего еще. Бойцы специализированы (гранатометчик, пулеметчик, медик и автоматчик), но взаимозаменяемы. Графика на уровне, звук, при наличие хорошей звуковой карты, тоже порадует. Пишут, что анимация сделана на основе реальных движений амеровских бойцов и, знаете, похоже это действительно так. По крайней мере не тупо и угловато "смещаются", а именно двигаются. При перемещении вбок - нога действительно идет за ногу. При транспортировке раненого - отряд движется вместе, вполне прилично прикрывая друг друга. Не ждут команды на открытие огня, действуют по обстановке. В общем, очень приличная игрушка. :) Советую хотя бы посмотреть на это, не пожалеете. По крайней мере во многом сие творение превосходит аналоги.
Долг десантника:
Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
 
Цитата
Гражданский  пишет
Есть такая игрушка: Full Spectrum Warrior... По жанру - неплохой "симулятор подразделения". Говорят, что основой для проекта стал тактический симулятор, созданый для амеровской армии три года назад. Дело происходит на Ближнем Востоке. Вы в роли сержанта командуете двумя подразделениями, состоящими из 4 человек каждое - Alpha и Bravo. Изюминка именно в управлении сразу двумя подразделениями, что поначалу сильно затрудняет работу привыкших к простым "шутерам" людей.
В OFP тоже есть командный режим, но там одно отделение - до 12 человек. Правда никто не мешает разбить его на 5 (кажется) групп по цветам, например маневренная группа, огневая группа и резерв.

P.S. А что, это нге крутой сималятор для спецов?
надобно посикать... Кстати, именно 3 годя назад начали говорить именно о симуляторах на основе движков сперва DF, а потом и OFP

P.S.S. а как там с физикой? "толщина мушки АК на каждые 100м дальности облически бегущей цели без учета ветра" присутствует?
 
Цитата
Alex Wolf  пишет
Склероз никто не отменял. Запоминание методом заучивания по бумазяве и запоминание в игровом процессе-две большие разницы и разница в пользу второго. Если игру правильно и аккуратно сделать, то ТТХ всего, что есть заучиваются незаметно.
И какое же запоминание ТТХ в игровом процессе??? На мой взгляд то же, что и если взять какое то руководство и запоминать оттуда ТТХ вооружения, и как могу судить по моему опыту компьютерных игр (куда ж без этого :D ) сильно о ТТХ не думаешь, а просто берёшь то что наиболее или мощнее или выгоднее. Конечно для самоуспокоения совмещать приятное с полезным тобишь играть в "умную, обучающую" игрушку лучше, то пользы практически я не вижу...
"Да не посрамим земли Русской, но ляжем, братие, костьми тут, мёртвые сраму не имут".
Князь Святослав Игоревич.
 
Я нескем спорить небуду надо нет.
Просто покажу картинку из игры!(это тактический симулятор)
День и ночь безразично с боевым автоматом пистолет за ремнем как братишка родной.....
 
Ochen' polezno
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Между прочим я вам скажу, что уже есть аудиоучебники на дисках для школьников. И представте на сколько большими внушаемыми гипнабельными качествами они обладают. Но это не главное. Уже есть программы в которых ваш виртуальный персонаж появляется на учебном полигоне и перед вами появляется галографический наставник приятной внешности и эдак все по пунктикам своим приятным терпеливым заботливым женским голосом рассказывает какие ситуации вообще бывают и как себя в каждой из них вести. Причем все эти ситуации моделируются одна за другой. Представте как вас там хвалят, вам доходчиво объясняют, что и как делать, в какой ситцации. Что делать если ситуация сложилась по другому. Там заранее знакомят с вирутальынми образцами техники противника так что если вы сталкнетесь с ними в будущем то врядли испытаете чувство первичного удивления. И все это на слух воспринимается как очень качественный, досканальный и исчерпывающий инструктаж с хорошими манерами инструктора. Буквально все: голос, речь, тоны, фразы, обороты, интонации, ударения, эмоции, поведение инструктора подобранны очень грамотно в психологическом плане для достижения максимальной внушаемости с учетом особеных фраз, техник НЛП и т.д,, в пример хочу привести тренинг в Half-Life, как знакомят с образцами вооружения хочу привести в пример тренинг Oposing Forse, где вас заводят в спецкомнату, там на столе все лежит подходи и бери что говорят и делай так как говорят. Знакомство с спецоборудованием и спецвозможнастями. Это идеал привитя опыта и идеальная методология выработки психических образований по определенной теме.
А про реалистичность... Согласитесь взять тот же  Вьетнам (Бэтлфиелд) ну разве не кайф в нее играть. ВСЕ ОЧЕНь РЕАЛИСТИЧНО. ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА - это CALL of DUTY :lol:
Особенно вторая часть. Вот где проявляется природа бойца. Везде взрывы, риск, погони, лес, танки, партизаны, прицел, биение сердца,  волнение. А*уеть просто!!!!! А вообще чтобы взаимодействие было на высшем уровне, надо чтобы в один и тот же момент у всех мелькалаодин и тот же пункт из одного и того же наставления. Тогда только - это организм, когда ты знаешь что будет делать тот парень через 2 секунды, а тот парень знает твой следующий шаг потому что он по инстуркции. И когда исчезают все запинки в движении, тогда только у группы одно сознание. :)
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
Цитата
ИгорьВДВУкраина  пишет
И какое же запоминание ТТХ в игровом процессе??? На мой взгляд то же, что и если взять какое то руководство и запоминать оттуда ТТХ вооружения, и как могу судить по моему опыту компьютерных игр (куда ж без этого :D ) сильно о ТТХ не думаешь, а просто берёшь то что наиболее или мощнее или выгоднее. Конечно для самоуспокоения совмещать приятное с полезным тобишь играть в "умную, обучающую" игрушку лучше, то пользы практически я не вижу...
Просто вы не играете на уровне сложности //для психопатов// в Фоллаут Тактикс. Просто уровень симуляции в нынешних играх для гражданских невысок. Откройте энциклопедию современных вооружений и попробуйте выучить все ТТХ методом зубрёжки-тоска и засыпаешь. Пытаясь продырявить в игре бронированный объект из ПП очень быстро начинаешь понимать степень глупости содеянного. Что касается помощнее и повыгоднее-не утащить тогда на себе весь боекомплект.
 
Цитата
Alex Wolf  пишет
Цитата
ИгорьВДВУкраина  пишет
сильно о ТТХ не думаешь, а просто берёшь то что наиболее или мощнее или выгоднее.
Откройте энциклопедию современных вооружений и попробуйте выучить все ТТХ методом зубрёжки-тоска и засыпаешь.
Ну, честно говоря, по поводу ТТХ и физики оружия... Попробовал OFP (откровение после разных рембоподобных). Палил-палил из М-16 - фигня. Подобрал АК-74. Все стало на свои места :) Рефлексы :) Теперь бы проверить, насколько оно в другую сторону работает :)

А насчет "побольше и помощнее" правильно сказано, весь арсенал на себе не унести, поэтому стоит все таки представлять себе что и для чего, хотя бы по основным ТТХ.

Вон, в том же CS старом, в меню выбора оружия было приведено: производитель, калибр, емкость магазина, и дульная энергия пули. Кто-то может практически связать дульную энергию с практическими особенностями ТТ применения?.. Отож
 
Привожу пример рефлекса перенесеного из игры в жизнь. Иду я напрактике по территории завода. Ландшафт похошь на стройку. Стены, дома, окна. Представляю чт вот там в дальнем окне засел стрелок. Мои действия? Я оказался ха стеной. Стена кончается слева и справа. Длинна стены 30 м. Я уже автоматически знаю что стрелок в окне будет стеречь конецы стенки, так как наиболее веротяно что я выгляну оттуда.
Вот так вот. :)
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
Все правильно.
Компьютерные игры являются средством развития мышления, реакции, а не "качалкой" для рук, ног и дыхалки-это как раз в полях и надо тренировать.

А реакция и логическое мышление для любого солдата естественно гораздо важнее мышечной массы и бычьего сердца.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
У меня зять на компьютере в любые гонки ездит как профи, а на реальном автомобиле - больше его за руль не хочу пускать.Самому автомобиль жалко. Признаю только стратегию - она развивает мышление.Ну в крайнем случае шахматы.
Выпьем за тех, кто на стропах висит.
Прыгает ночью и днем.
Выпьем за небо, выпьем за купол.
Выпьем и снова нальем.
 
Мужики в реальной обстановке, по сравнению с компьютером, есть один большой минус - нельзя перезагрузиться.
 
Цитата
Афоня  пишет
Мужики в реальной обстановке, по сравнению с компьютером, есть один большой минус - нельзя перезагрузиться.
Это безусловно правильно, но стоимость обучения матчасти и теории на компьютере и в живую различаются на порядки. Подумайте сколько вам будут стоить 1000 часов полётов для ознакомления с управлением и поведением, и те же 1000 часов перед монитором. Со стрельбами та же песня-моделируются идеально, стоимость почти нулевая.
 
Я не сколько не согласна, потому что игра она и есть игра...
 
Цитата
anuta  пишет
Я не сколько не согласна, потому что игра она и есть игра...
Если следовать такой логике, то на учениях надо всем выдать всё боевое иначе игра в войну получится.
 
не дай Блг дакую муть придумают, что бы компьютер был элементом обучения...
Нет задач невыполнимых
 
Цитата
Игорь_137  пишет
не дай Блг дакую муть придумают, что бы компьютер был элементом обучения...
Не компьютер, как объыке изучения и обучения, а обучение некоторым элементам при помощи компьютера. По моему две большие разницы... А мутей разных по второму аврианту уже придумано - вагон и маленькая тележка. Осталось только начать этим грамотно пользоваться (потому что если неграмотно, то точно ну его нафиг...)
 
Как по мне,игры-это не для профессионалов.
Можно быть бесконечно крутым в игре,но попробуй постоянно бегать,мыслить,когда пули над головой!Никакая физподготовка не заменит реальности со всеё её грязью,бытовыми условиями и др.
То же самое стратегии-отсутствие фактору случайности,уровня подготовки ОТДЕЛЬНЫХ людей.
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
 
Не знаю какие игры,по-мне так это всё чушь.
К примеру обучения вождения есть тренажёры.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Привет всем, я вообще новичок на этом форуме! Я вот считаю, как и большинство, что компьютерные игры могут помочь только отчасти. Взять тот же Counter-Strike. Он не реальный. Там если тебе граната прилетит в ноги, то ты ещё жив останешься и завалить кого-нибудь сможешь, но эта игра помогает развивать реакцию! Но лично я уважаю стратегические стрелялки! Типа Brothers in Arms, Commandos 3. Там где ты управляешь отрядом, и где их смерти (виртуальные) будут только твоей ошибкой!!!


Слушайте я вот хочу в Спецназ но незнаю в какой, не подскажете где это обсуждается????
 
Симуляторы и тренажеры - очень полезно, однако перемежаемые реальными тренировками, а игры - на помойку, бесполезная трата времени и засирание мозгов выдуманной, игрушечной стратегией. Все игры рассчитываются на то, чтобы "засосать" игрока, сделать ему поинтереснее и "подсадить" на игру, а о развитии каких-то навыков там и речи не идет  :angry:
Даже примитивный и далекий от реальности тренажер, например для арт. разведки (что знаю о том пою  :D ) очень сильно сократил бы время затраченное на полигоне. То-есть изучаем в классе и на тренажерах, а закрепляем все-равно в поле, но так собственно сейчас и есть по-моему  ;)
Каждый сам себе злобный буратино!
 
Исключительно по специальности и без лирики. Ходил недавно в гости в РВВДКУ и не мог не поинтересоваться увиденным. В электронном тире установлены реальные компы, но программы там исключительно для классных специалистов. Есть программа командира БМ, программа НО. Все управление вооружением как в машине, только "реалии" стрельбища на мониторе. Все упражнения из Курса стрельб. Возможность изменения метеоусловий. Есть и программы пуска ПТУР с выбором типа ракеты, условий движения и скорости цели. Не смотря на то, что в практике напольновался в доволь натуральным оружием, с удовольствием "пострелял" из такого. Учтено все, даже все поправки. Это я считаю сделали правильно, а просто компьютерные игры - это не более чем элемент развлечения.
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
Кстати я тоже с по таким стрелял! Вобщем интересная вещь! В особенности мне понравилось стрелять лёжа с рюкзака!
 
Цитата
Famas  пишет
Кстати я тоже с по таким стрелял! Вобщем интересная вещь! В особенности мне понравилось стрелять лёжа с рюкзака!
Не догнал что-то я. По чем лежа с рюкзака и из чего?
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой