Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ИЗНОС ГУСЕНИЦ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ИЗНОС ГУСЕНИЦ, БТ на войне
 
Прочитав статью про американцев в Ираке http://www.yandex.cc/articles/2003/09/15/bradley/ у меня возник вопрос, а как с этим делом обстоит у нас. (Афганистан, Чечня)? Какой пробег (на одной паре гусениц) у нашей техники? (танк, БМП, БМД). Как часто приходилось менять гусеницы? и т.д. Как эта процедура налажена и как она происходит?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Давно  это  было,  попытаюсь  вспомнить.  После  2500км  меняли  пальцы  на   траках  при  возникновении  люфта  1.5-2мм.  Или  убирали  максимум  один  два  трака,  при  среднем  ремонте 7000 км   гусеницу  меняли   или  взависимости  от  износа. Т.К.  на  Бтр-д 92  трака  то  можно  было  убирать  траки  до 89,  на  БМД же 87  до 84.  Вообщето  никогда  не  дожидались  когда  подойдет  какой либо  ремонт,  потому  как  износ  зависит  от  грунта.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Все  таки как то  путанно  я  разьяснил  на  мой  взгляд. Постараюсь  более  четко  довести  свою  мысль.
1. Определялся  износ  гусенниц  по  провисанию  при  максимальном  натяжении  или  же  регулярном  слетании оной с катков,  происходило  это  при  подходе  к  первому  ТО. Или  же  износ  определялся  при  возникновении  вышеуказанного  люфта. Палец  трака  напоминал  не  стержень  а  своеобразный  кривошип  или  зигзаг.
2. Что бы  устранить  возникшую  неприятность  применялось  два  способа  либо  убирался  трак  либо  менялись  пальцы. В  ходе  боевых действии  или  в  полевых  условиях  убирались  траки  в  колличестве  указанном  выше
А  при  проведении  ТО  или  при  переводе  техники  с различных  режимов  эксплуатации  менялись  пальцы  потому  как  это  процес  более  трудоемкий  и  требует  большего   времени.
3. При  Среднем  ремонте  (  и  при  капремонте  тоже) менялась  гусенница  целиком  или  же  взависимости  от  колличества  траков  оставшиегося  на  данный  момент.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Ввиду обилия образцов бронетанковой и автотракторной техники на гусеничном ходу для каждого конкретного образца имеется норматив натяжения гусеницы, который регулируется кривошипом направляющего колеса.
По мере выбирания хода кривошипа (либо при наличии времени) удаляется необходимое количество траков (до минимально установленного нормативами количества траков).
При достижении минимально допустимого количества траков происходит замена пальцев, при этом используются и ранее "выброшенные" траки. При наличии возможности замена пальцев осуществляется ремонтниками рем. подразделений. После выработки и этого ресурса, гусеничная лента сдается в металлолом.
У каждого образца свой ресурс.
Ищите и обрящете.
 
Да,  так  точно.  Я  расписал  для  БМД  и  БТР Д,  Для  НОНЫ  наверное  аналогично.  А  на  танке  есть  спецприспособа кривошип  на направляющем  катке  которая  регулирует  натяжение  гусениц. Для  этого  в  зипе  имеется  здоровенный  ключ,  которым  механик  подняв, "крыло"  над  катком натягивает  гуссеницу.  Но  у  танков  если  не  изменяет  память пальцы    у  траков  резинометалические  и  у  них  другой  износ.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
артходжа  пишет
Ввиду обилия образцов бронетанковой и автотракторной техники на гусеничном ходу для каждого конкретного образца имеется норматив натяжения гусеницы, который регулируется кривошипом направляющего колеса.
У нас на военке был такой норматив "натяжение гусеницы". Вставляем 3 шпенька в гусеницу и натягиваем нитку между ними. По среднему шпеньку и нитке мереем провис. Если больше 5-6мм (кажется так), то гусеницу натягиваем. Норматив был не сложный, т.к. БРМка не часто выезжала с бокса и с натяжением у неё всегда было в норме. Но из-за "легкости", я так до конца и не понял как её натягивают. Помню, что в ДО какую-то хреновину ключом крутить надо, но про смену пальцев и убирание траков вообще мало что знаю. Просветите. Что это дает в плане натяжения? И ёще один дилетантский вопрос - ПОЧЕМУ ОНА ПРОВИСАЕТ?

P.S. У БМП М2 "Брэдли" ресурс гусеницы 1300 км, а когда "нашу" гусеницу (БМП, БМД) сдают на металлолом? Какой у неё пробег?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Пробег  7000 км. А  понатяжению  веревки  так  это  у  танкистов  или  где  техника  на  их  базе  проверяют.  У  десантников конечно  отличия  больше  и износ  меньше,  т.к.  мы  можем  регулировать  натяжение  гусениц  за  счет  гидросистемы.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Арчи  пишет
Пробег  7000 км.
Тогда еще один вопрос. Почему наша гусеница имеет в 5 раз больший ресурс, чем у американцев. Это такую большую разницу дает вес(22т против 14т) или тип (материал) гусеницы?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Да  вес  роль  играет,  но  у них  пальцы  скорее  всего резинометалические у  них  износ  другой,  дальше  опять же  местность  у  них  пустынная, песок  замечательный  абразивный  элемент ,вот  и считай  ресурс  падает  чуть  ли  не  в  два  раза.  И  опять  же  у  нас  подвеска  другая,  я  имею  ввиду  БМД  или  машины  на  ее  базе
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
На БМДешке гусеницы хватало по моему максимум на тысячи 4-5, дальше уже чихнуть боялись . Новые собирали из 87 траков , минимум до чего доезжали это 77-78 , но при таком колличестве они уже рвались при пристальном взгляде на них. Но это в Гайжюнае на в основном танкотрассе из песка , в других местах на другом грунте соответственно и ресурс траков и пальцев будет другой .
 
На Бэхе  возили  комплект  траков  свернутых  в  калач  и  скрепленных  пальцем  трака,  использовали  их  как  подставки  под  БМД,  А  когда  требуется  замена  трака  или  пальца  их  исползовали  уже  по  прямому  назначению.  Еще  в  комлект  возимого  зипа  входили  заклепки которые  механ  использовал  и  как  четки :).
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
Caralon  пишет
Почему наша гусеница имеет в 5 раз больший ресурс, чем у американцев.
Не забывайте что они возят свои танки и остальную бронетехнику по возможности на платформах.
 
Цитата
гв.р. Alexey  пишет
Цитата
Caralon  пишет
Почему наша гусеница имеет в 5 раз больший ресурс, чем у американцев.
Не забывайте что они возят свои танки и остальную бронетехнику по возможности на платформах.
Это  верно в  Ремподразделениях  пиндосов,  есть  эвакуационное  отделение  на  тягачах.  У  нас  к  сожалению  эвакуируют  только  на  тросах или  машина  добирается  своим  ходом. Это  большую  роль  тоже  играет  на  износ.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
За 1,5 года поменял гусянки полностью 1 раз(причём в зиму и на парадные, практически лысые, но новые ;)  ) Пару раз половинил гусеницы, чтобы убрать увод в сторону(последствия постоянной танкодромной эксплуатации). Перед заменой на гусянке было или 78 или 79 траков, не помню точно :rolleyes:  пальцы были больше похожи на коленвалы и выбить хотя бы один это целое дело, про замену всех даже речи не было, это нереально при таком износе. Один раз гусянка рвалась на ходу, из-за износа пальцев, после чего и встал вопрос о замене гусениц на осеннем переводе. БМД набегала около 10000км. подо мной за 1,5 года соответственно, остальные выездные примерно столько же, так что гусянки у нас были практически расходниками. РМШ шарниров у нас на копейках не было, кстати а почему про резино-металлические пальцы выше разговор? если не ошибаюсь РМШ это именно резино-металлический шарнир именно в траке или я не прав?
Гусеницы натягивали "до звона", т.е. насколько хватало гидросистемы, но кривошипы всё-равно в движении просаживались, так что подтягивали всегда. Что касается возить с собой свёрнутую гусянку для вывешивания катков, то это даже в голову не приходило: два деревянных чурбака подходящих размеров эту тему решали гораздо эффективней.
Что касается самого процесса перекидки гусянок, то решалось силами двух человек, кувалдометра, чурбаков под днище, выколотки и какой-то матери :D
 
РМШ  на  БМД  если  читать внимательно  не  стоят  в  Российской  армии  они  появились  на  Т-72,  Т-80  и  последние  модификации  танков. На  БМД  просто  металические  пальцы  и  все.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Износ гусеницы зависит от грунта эксплуатации т.е по чернозему будет один, а по каменистой местности другой.На БМП 2Д в Афгане гусеницы менялись из за стирания внешней рифленой части на нет, гуська становилась лысой и гладкой и на асфальте полная ж...
траки там крепятся друг с другом серьгами, этот вариант я считаю более лучшим, чем гуськи с пальцами.
Удачи!
 
Цитата
FRUKT  пишет
Что касается возить с собой свёрнутую гусянку для вывешивания катков, то это даже в голову не приходило: два деревянных чурбака подходящих размеров эту тему решали гораздо эффективней.
Что касается самого процесса перекидки гусянок, то решалось силами двух человек, кувалдометра, чурбаков под днище, выколотки и какой-то матери :D
Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.
 
Очень  редкое  явление  когда  у  трака  ломался  зуб-  это в  основном  когда  камень  попадает  между  гусенницей  или  ведущим  колесом. Были  моменты  что  и  лопалась  сталь  или
 отлетал  кусок  трака,  но  это  опять  в  местах крепления  одного  трака  к  другоу. Еще  по  неиспраностям  момент  осутствия  заклепки  или  ее  вылета   из  отверстия  приводило  к  тому  что  помаленьку  начинал  вылезать  палец(особенно  на  поворотах),  но  это  всегда  замечали.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Цитата
MEXAH  пишет
Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.
У нас на штатную сидушку бросали добытые у автобатовцев половинки сидушек от грузовиков, зашитых в какой-нибудь прочный чехол: и по походному высоко и мягко ехать и на нём мягко, когда сидишь на командирском при вождении курсанта ;)
А ты и сейчас на БЭХе где-то катаешься?
 
Цитата
Арчи  пишет
Еще  по  неиспраностям  момент  осутствия  заклепки  или  ее  вылета   из  отверстия  приводило  к  тому  что  помаленьку  начинал  вылезать  палец(особенно  на  поворотах),  но  это  всегда  замечали.
Бывало и такое довольно часто, особенно на склёпанных в ручную гусеницах из траков. На них заклёпки часто вылетали, а вот на заводских почему-то держались хорошо :)
 
Цитата
FRUKT  пишет
У нас на штатную сидушку бросали добытые у автобатовцев половинки сидушек от грузовиков, зашитых в какой-нибудь прочный чехол: и по походному высоко и мягко ехать и на нём мягко, когда сидишь на командирском при вождении курсанта ;)
А ты и сейчас на БЭХе где-то катаешься?
У нас грузовиков в полку было куда меньше ,чем  БМДешк так что пользовались гидробачком от старых машин , а идея о сиденье от грузовика как то даже в головы не приходила :rolleyes: .
Да для студентов выступаю со своей старушкой БТРДешкой (мы с ней ровесники :D  ), в качестве "пони" по свалке еще не застроенной возле института катаюсь, а особо толковых студентов и за рычаги пускаю.

А по поводу поломок траков так в прошлом году напоролся под снегом на остатки опоры высоковольтной - каток , балансир и три трака вдрызг ,причем один трак пополам лопнул. Пальцы же из гусянок только новых ползут , когда уже подизносятся им уже и заклепки с заглушками не нужны и если гусеница натянута, никуда из неё не денутся. В качестве же заклепок (из за их отсутствия ) частенько применяли гвоздь иль толстый электрод , в общем ,что подходящее подвернется.
 
Цитата
MEXAH  пишет
Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.
а нафига что нить под задницу подкладывать????
сидуху поднял и по походному, по грудь из люка торчишь....только если совсем высоко то ноги в щиток упираются :P
 
Цитата
Paulo  пишет
Цитата
MEXAH  пишет
Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.
а нафига что нить под задницу подкладывать????
сидуху поднял и по походному, по грудь из люка торчишь....только если совсем высоко то ноги в щиток упираются :P
 :P Вот что бы длинные ноги не упирались в щиток и подкладывали под задницу кто что! B)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
Paulo  пишет
а нафига что нить под задницу подкладывать????
сидуху поднял и по походному, по грудь из люка торчишь....только если совсем высоко то ноги в щиток упираются :P
Знаешь может простому строевому механу ,который свою машину лишь изредка видит, ноги упертые в щиток и не мешают ;) . А инструктор обычно имеет дурную привычку на приборный щиток еще и смотреть :rolleyes: ,дабы движок не запороть , и при этом он обычно двигается отнюдь не на второй передаче :) .А подбородок разбитый об горловину люка при штатной езде по походному неоднократно наблюдал ,на танкотрассе ямки то глубиной с машину обычно. Вот и изголялись ,чтоб и машину и себя уберечь.
 
Цитата
MEXAH  пишет
Знаешь может простому строевому механу ,который свою машину лишь изредка видит, ноги упертые в щиток и не мешают ;) . А инструктор обычно имеет дурную привычку на приборный щиток еще и смотреть :rolleyes: ,дабы движок не запороть , и при этом он обычно двигается отнюдь не на второй передаче :) .А подбородок разбитый об горловину люка при штатной езде по походному неоднократно наблюдал ,на танкотрассе ямки то глубиной с машину обычно. Вот и изголялись ,чтоб и машину и себя уберечь.
ну на счет строевого незнаю, а учебником быть приходилось. может нам повезло и дороги сплошь асфальт и бетон были, но на марше, когда колону сопровождал и на патрули только так и катался. а на танкодроме  соответственно по боевому. По моим наблюдениям если механ ниже среднего роста - то приходилось что нить под зад подкладывать, а мне человеку среднего роста не требовалось ;)
Подбородок ни разу не бил, может мало ездил.)))
Приборы...а что приборы, я их не терял, самое главное тахометр и давление масла.  Спидометр у меня все равно брехал.....
 а по поводу темы топика... на лысой гусянке в дождь и по асфальту вот это весчь !!!!!:D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой