Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Водолазная подготовка в ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Водолазная подготовка в ВДВ, Было такое!
 
Цитата
Dmitri  пишет
Про курсы дайвинга...(у меня если честно аллергия на это слово :) )
Аналогично, поэтому и пытался подковырнуть ...

Цитата

технические и физеологические аспекты из этого не выкинуть

Я по образованию инженер-судоводитель, был лучшим на курсе, но ..., сейчас говорить об этом могу только поверхностно, хотя раньше фактически назубок знал лоцию северо-запада Африки, и может не смогу что-то по умному объяснить, но сделать, сделаю ...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Старик, раскажите, кто попадал на эту подготовку из л/с ВДВ,  какие тактико-специальные задачи выполнялись стажерами в конце подготовки, и где они проходили службу в последствии.
 
Привет.
30-35-40 метров- это придельная глубина, куда человек может погружаться на чистом кислороде, без гелиевых добавок, и быть увереным, что не схватит азотное опьянение.
Если у солдатика не сработал парашют- он погиб
Если у него же, что то не срастется с аквалангом, то в 90% из 100- он превращается в парализованную куклу, и до гроба за ним кто-то будет выносить утку, он сможет только губами шевелить.
Так что- вряд ли в линейной части будут проходить такую подготовку. Они, водолазы есть и в танковых войсках, но это В-о-д-о-л-а-з-ы, т.е. "трехболтовники" со снарягой, весом в 120 кг. Для применения легководолазного оборудования нужно не только спецподготовка но еще и хорошая плавательная, чего от массы призывников ждать не приходится.
делай что должен, и будь, что будет
 
Цитата
Коллега  пишет
водолазы есть и в танковых войсках, но это В-о-д-о-л-а-з-ы, т.е. "трехболтовники" со снарягой, весом в 120 кг