Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
а чего кольцо недёрнул то....????...былобы время расчековать запаску.
 
Цитата
32363  пишет
а чего кольцо недёрнул то....????...былобы время расчековать запаску.
Братишка!!! Мне 15 лет, я пригал первий раз, у меня парашутная подготовка длилась менее двух часов, и я бил ёщё на столько "зёлён" што мне даже в голову не пришло в ручную "запускать" основной, но за то што обратил внимание на мою историю СПАСИБО!!! :rolleyes:  К стати мужики у меня брат в ВДВ через 1,5 месяца увольняется, так што без прижков на долго не останусь. B) :D
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
У меня первые 3 прыжка без оружия прошли в КМБ (курс молодого бойца) в Фергане. И все 3 прыжка я прыгал так (первые 3 прыжка происходили с АН-2....кукурузника): моя очередь, "Пошел"...я делаю шаг и....закрываю глаза, потом срабатывает прибор и я открываю глаза, ору песни (слышимость в воздухе отличная таких же как я :))) )...потом правда все последующие прыжки прыгал уже так: подхожу на ватных ногах (хотя прекрасно знаю, что сам укладывал себе парашют, что он точно откроется, все таки взвод ВДО - воздушно-десантного обеспечения), в момент отталкивания закрываю глаза и через миллисекунду открываю, считаю и...уже сам дергаю )))
 
ПРИВЕТ ПАРНИ!!!!! Я ТУТ НОВЕНЬКИЙ !! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ФОРУМ О ДЕСАНТУРЕ!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПООБЩАТЬСЯ С ТЕМИ КТО СЛУЖИЛ В ВДВ!!! :)

У МЕНЯ ЕСТЬ ОДИН ВОПРОС:Я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ
НО БОЮСЬ:МОЖНО ЛИ СЛОМАТЬ НОГИ ЕСЛИ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНО???  У ВАС БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ???РАССКАЖИТЕ О НИХ!!
                                  B)  B)  B)


Вы внимательно прочитали название темы: Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями ???

<br/>
! <br/><br/> Предупреждение! Почитайте внимательно п. 4, 10, 11 Правил Форума.<br/> <br/>
НАБЕКРЕНЬ БЕРЕТЫ ГОЛУБОГО ЦВЕТА...
 
Прыгал всего 3 раза, в ДОСААФе, от военкомата посылали перед призывом "учиться на спортсмена-парашютиста".

Первый прыжок: 20.01.1985г.
С АН-2.
Зашли. Взлетаем. Сижу напротив двери, моя очередь прыгать 3-м по счёту, т.е. первым во второй паре. Смотрю через дверной иллюминатор, как набирается высота. Мандраж присутствовал, но все пытались не ударить в грязь лицом перед товарищами, изображали весёлые лица.  
Пока взлетаем, в голове мысли:
- не рвануть кольцо раньше времени,
- не забыть после раскрытия расчековать ППКУ на запаске,
- ноги при приземлении ставить правильно,
- ветер у земли 5 м.с. - нормально,
- выпрыгнуть сильно, чтоб по борту не размазало,
... и прочие.
Набрали 1000. Выпускающий открывает дверь настежь, высовывается в дверь головой наружу, посмотрел, потом нам кричит, мол "Всё путём, пацаны, погода - красота, прыгнем на славу". Дальше летим с открытой дверью. Я смотрю через открытую дверь на землю, снег, деревья, дорогу,.. и собственно говоря, не так уж это и страшно. Действительность завораживает. Кажется, будто мы вовсе и не летим, а медленно плывём над землёй...
И тут две кор.сирены "фа-фа".
Первая пара встаёт, готовится... длинная сирена "Фаааааааа"... первая пара прыгает, их за бортом так сильно сносит потоком, что я понимаю, что мы-то не плывём, а всё-таки летим. Выпускающий опять высовывается наружу, потом кричит нам, оставшимся, "Хорошо пошли!"
Все мы, оставшиеся, знаали, что Ан-2 по-нормальному будет делать круг над полем и потом только выбрасывать следующую пару.
Но Ан-2 круга не сделал, опять кор.сирена "фа-фа".
Я растерялся, почему не сделали круга?, смотрю на выпускающего, он мне ручкой показывает, мол "Вставай, сынок!" Я встаю... в этот момент я понимаю, что значит выражение "ноги налились свинцом".
Подхожу к открытой двери. Стою, как учили, левая нога вперёд, руки на кольце, смотрю на землю, и вдруг приходит на ум мысль "А если я захлебнусь воздухом и задохнусь?" Не успел подумать, чего же делать, как...
ФАААААААААААААА!!!!!
Затылком вижу красный цвет зажжённой лампы, где-то за спиной слышу "Пошёл!", вкладываю в тело всю науку последних дней, прыгаю вперёд так, чтоб "тебя из самолёта как будто спи...."(так говаривал наш инструктор), в воздухе меня разворачивает лицом вверх, перед глазами мелькают "лапти" Ан-2, стискиваю зубы, "чтоб не задохнуться", кричу полностью "221-222-223" (но, кажется, быстро кричал), дёргаю кольцо...
Купол - ХЛОП! - раскрывается, выбрасывая фонтан снега. Тут же я влетаю со всей силой в систему яйц... мужчины поймут, чем. :) (Естественно, не догадался перед прыжком подтянуть лямку системы под задницу). Не обращая внимания на боль, смотрю наверх, вижу, как все стропы расправляются, понимаю, что купол раскрылся правильно и необратимо.  
Как учили, поворачиваюсь на стропах, смотрю, где второй? Второй ( классный пацан Пашка Бойко, сам из Новотроицка, призывался из Магнитогорска, служил 1985(весна)-87, учебка в Рукле, потом в ДРА, имхо Кабул, потом застава на перевале Логар) летит далеко, и орёт во весь голос "Зае*ись!!!!". Я ему тоже чего-то крикнул. Расчековал ППКУ на запаске. Летим (точнее, висим) дальше.
Тишина.
Поразила немая тишина в воздухе. И лишь наш Ан-2 стрекочет где-то далеко-далеко...
Висишь, красота... :)
Потом "пошла Земля"... немного стало страшно... поставил ноги, сжался...приземление...
БАХ!
Не упал. Лишь присел вперёд на корточки. Купол падает передо мной, я смотрю на купол... в этот момент пошёл порыв ветра. Меня поднимает, по высокой дуге приземляюсь мордой в снег и потащило меня, как мешок, по снежному полю. Со второй попытки удачно забросил вперёд ноги, поднялся, забежал в сторону, погасил купол.
Сложил купол, да почапал на сборный пункт.
Классическое  "Минуту орёл, остальное - лошадь" :)

Впечатления, конечно, незабываемые. :)
 
Цитата
gggg  пишет
ПРИВЕТ ПАРНИ!!!!! Я ТУТ НОВЕНЬКИЙ !! МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ФОРУМ О ДЕСАНТУРЕ!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПООБЩАТЬСЯ С ТЕМИ КТО СЛУЖИЛ В ВДВ!!! :)

У МЕНЯ ЕСТЬ ОДИН ВОПРОС:Я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ
НО БОЮСЬ:МОЖНО ЛИ СЛОМАТЬ НОГИ ЕСЛИ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНО???  У ВАС БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ???РАССКАЖИТЕ О НИХ!!
                                   B)  B)  B)
Вопшем удар неплохой(прочти первое собшение на 13 странице, я на запаске приземлился и только ушибом отделался), лично я думаю што процентов ... 40 зависит от поривов ветра непосредственно над землей, так как половина переломов происходит не от падений а от того што после приземления солдат или гражданский рослабляются, а враг тьфу ты в смисле ветер не дремлит как рванёт то игого игого игого, я видел как парня метров 30 тащило как бревно ;) , но штобы сломать ногу на основном - с теми с кем прыгал не случалось, со мной тоже, а слышал много -  гдето полтора месяца назад у брата в полку били прижки там 2 из 16 поломали ноги, а 6 повивертывали себе лодышки. Так што здесь не всё зависит от тебя. Но без сомнений пригай - время полёта всё компенсируют. :rolleyes:
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Цитата
За ВДВ!!!  пишет
гдето полтора месяца назад у брата в полку били прижки там 2 из 16 поломали ноги, а 6 повивертывали себе лодышки.
Что-то нонешний  десантник  слаб  на  лодыжки  стал.  У  меня  в  части  за  два  года  службы  никто  себе  ничего  не  ломал,  хотя  несколько  раз  проламывались  шиферные  крыши  домов  пос.  Деревянное.

Про  первый  прыжок  помню,  что  в  вертолете  сначала  был  страх,  и  мысли:  "Ну  нафига  мне  это  надо?"   Именно  психологический  страх,  ощущение  абсурдности  происходящего.  Зачем  покидать  надежный  и  устойчивый  борт  и  вываливаться  неизвестно  куда?  Страх  прошел  сразу  же  после  отделения,  еще  до  раскрытия  парашюта,  помню  мысль,  что  наконец-то  кончилась  эта  пытка.  Ну  а  когда  раскрылся,  то  просто  онемел  от  ощущений.  После  закладывающего  уши  вертолета  и  свиста  ветра -- вдруг  первозданная  тишина,  ощущение,  что  повис  без  движения  где-то  в  небе,  могу  вверх,  могу  вниз.  Потом  щенячий  восторг,  захотелось  заорать,  но  постеснялся  --  близко  были  купола  ребят.  Приземление  было  мягким  --  зима,  снегу  по-колено.  И  сразу  же  испортилось  настроение  возвращением  к  реальности,  в  прямом  смысле  "с  небес  на  землю".  Захотелось  обратно  туда,  вверх  и,  желательно,  навсегда.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Свой первый прыжок я совершил в 1971 году, но никогда наверно его не забуду.Дело было так: вызвали в военкомат нас допризывников и предложили на выбор автокурсы или курсы ВДВ в аэроклубе.Т.К. права я получил в школе, выбрал ВДВ.Жили 10 дней в палатке на территории клуба.После теоретической подготовки и обучения укладки Д-1-8, прошли предпрыжковую на тренажере Проничева и наутро....Спали не очень! Рано утром вышли на старт, мандраж уже начался.Одели парашюты, стоим на старте -коленки уже трясутся.Инструктор все проверил и в АН2.Влезли, сели, 8 пацанов и две девчонки-спортсменки,взлетели.Мотор в груди колотится - вотвот выскочит, глаза круглые - страшно.И тут одна из спортсменок достает маленькое зеркальце, передает по ряду.Странное дело - посмотрел на себя и успокоился немного.Сигнал - встали стоим.Пошел - выпадаю, наверно ничего в этот момент не видел, рывок, хлопок и купол раскрылся.Как учили пытаюсь осмотреть купол, ничего не получается, оказывается одел каску задом наперед от волнения.Глянул вниз - страшно,вцепился руками в стропы, а сидеть то неудобно - начал потихоньку одной рукой поправлять подвесную систему.Уселся поудобнее - и вкакой-то момент меня вдруг охватил неописуемый восторг, захотелось кричать, что и сделал.Потом начал смотреть на землю, гляжу а меня несет спиной, попробовал развернуться в стропах руками, как учили- не получилось, руки запутались.Попробовал потянуть группу строп - ура,пошло.От усердия немного лишнего повернул, приземлился немного боком, купол погас сам.Встал, расстегнул подвесную и такой восторг.Рядом дружок приземлился  и бежит(или едет на запаске) за куполом, помог ему погасить.И в течение всего дня потом каждый не слушая друг друга рассказывал свои ощущения.
Но вот что странно, до сих пор не могу понять, когда выскакивал из самолета, открыты были глаза или нет, ведь в этот момент я ничего не видел. :(
Выпьем за тех, кто на стропах висит.
Прыгает ночью и днем.
Выпьем за небо, выпьем за купол.
Выпьем и снова нальем.
 
Первый прыжок был как в тумане. Ноги ватные еле слушаются. Только толкнулся глаза закрылись сами собой. Страх конечно же был но не такой как на втором прыжке.
 
Первый прыжок на КМБ в училище. Немного боязно было но усталость и голод глушили все чувства в том числе и страха. Страх больше наверное был перед выпускающим: ст. с-том Дедюхиным. Страшновато было прыгать с Ил-76мд, по моему пятый прыжок. Не знаю почему но на 25 прыжке просто не хотелось входить в самолет. Хреновое чувство и все. Кое -как пересилил, все нормально закончилось.
 
Сегодня певый раз прыгнул!!!! :lol:  :lol:   B)
Прыгали с Д-5. Посадили нас в АН-2. Чтобы не переконявить,
начал петь про себя    :) . В самолете было 2 группы по 5
человек, я прыгал первым во 2 пятерке. Когда открыли дверь,
у меня чуть не начилась истерика :D . Все вокруг стало так быстро происходить: первая пятерка прыгнула,  я подошел к двери,
увидел орущее лицо  выпускающего "ПОШЕЛ!!!", непонятно как ока-
зываюсь уже за бортом (Выпускающий ,наверное, посодействовал).
Меня как-то непонятно крутануло , потом я летел вниз головой.
Я посмотрел себе на ноги и увидел самолет, удаляющийся от меня  :blink:  :blink: . Вообще, состояние свободного подения было такое...
Я никогда ничего подобного не испытывал :rolleyes: Вдруг я вспомнил,
что надо отсчитать 3 секунды, скороговоркой проговариваю про себя:
"пятьсотодинпятьсотдвапятьсоттри!!!!!! ОГОНЬ". Думаю,какой еще "ОГОНЬ", и дергаю за кольцо...
... Купол раскрылся нормально. Оглядываюсь вокруг - никого поблизости.
Проделал нужные операции с запаской и достал ..... фотоаппарат.
(Как фотки сделаю, выложу их.)
Приземлился я х..ёво - боком, потом упал на землю и ударился головой,
Находясь "под парусами", я чуть не пропахал плечом свежую
кучу навоза. Благо, прошел от неё в нескольких сантиметрах.
Еле поднялся, начал гасить купол. Подбежал один парень, помог уложить его.
На точке сбора начали фотографироваться со всеми и вся,
посвящение в парашютисты(проводил наш выпускающий).
Кульминацией празднования стал салют
(или просто сигнальная ракета)
Закончился последний день сезона....   :)  :)
 
Первый прыжок у меня был на гражданке в1983 прыгали с кукурузника АН-2 высота 800 м. парашют Д-5, всё примерно как у многих 501,502,503 кольцо и так далее.А перед прыжком инструктор сказал:при приземлении ноги подымайте повыше ветер 5м/с, ну а я при приземлении и задрал ноги на 90 градусов всё-бы ничего только удар об землю задницей был сильным,собирая купол в голове вертелась только одна мысль жив,жив, жив.
 
Сегодня наконец-то совершил свой первый прыжок с парашютом :)

Д-6 серии 4 с 900м.
Ну для начала конечно обучение, 3 дня и зачет на допуск к прыжку.
В пятницу, погода идеальная, но новосибирские (почему-то :huh: ) ПВО не подтверждали заявку :angry:  Прыжки отменились <_<
В субботу на аэродром приехали в 10:00, туман, ничего вокруг не видно.
Где-то в 14:20 туман стал рассеиваться, заявка подтвердилась. К тому времени, спортсмены подогнали нам подвесные системы. Так же прошли медосмотр. По одному подходят к доктору на аэродроме.
Д: Жалобы есть? (Не дожидаясь ответа пишет – жалоб нет) Хотя по моему к этому надо относиться серьезнее. Один парнишка чуть не потерял сознание в самолете.  

Ну, надели парашюты, шлем – что-то вроде мотоциклетной каски (а может она и есть?)
Погрузились в АН-2, по весу я вторым прыгал. Никогда до этого не летал на самолетах, блин я даже не заметил как мы взлетели. Ощущение, как будто все еще едешь, а глядь в иллюминатор – там уже метров 300. За всю эту историю страх пробирал только дважды.
Первый раз утром в день прыжка, когда проснулся, второй – когда шел в самолете к  люку. Но когда уже поставил левую ногу на обрез двери, страх исчез, как отделился – не помню, честно,  как будто вылетела эта секунда из памяти. Дальше, непонятные ощущения – все перед глазами, земля, небо, облака –  все вперемешку. Начинаю  отсчет
521, 522, 523, кольцо,
чувствую провал, динамический удар, вышел купол, убираю кольцо. По инструкции осматриваю купол, и о ужас … из-за проклятой каски не могу поднять голову … Я и так и так, а вдруг разрыв строп или сектора? Кое как извернулся, убедился – все хорошо. Только тяну руку чтобы вытащить красную стропичку, БАХ вылетает запасной (ППК – У сработал на высоту). Схватил я сразу за верхние стропы, тряханул.
Смотрю на земле ветроуказатель, вытягиваю правую стропу управления, поворачиваюсь по ветру, приземлился я как ни странно на устойчивою твердую землю с травой (После лекций я думал и был готов морально к приводнению, приземлению на ЛЭП, лес, дома, крыши, к полному и ли частичному отказу основного)
Посадка была довольно мягкой, чуть вынес вперед напряженно сжатые в коленях и ступнях ноги.
Все как учили, на ногах устоять не пытался, после приземления повалился на бок. Погасил купола. Собрал я парашют со стропами и подвесной в сумку. Раскрытую запаску, и пошел к точке старта.

Блин, быстро так все пролетело. Прыгать еще по любому БУДУ :)

С уважением,
Если закроет тяжелая туча солнца луч золотой,
Ветер упругий жизнью наполнит купол мой.
 
Мои поздравления! Молодец парень! ;)
 
Первый прыжок(из 17-ти),н.п.Слободка,....эамёрс,...вспотел,.."пошёл",..501,502,503,кольцо,...открываю глаза,..купол,приземляюсь,..потащило так  :blink: ,снег через рукова бушлата вылез через воротник,тоскало пока пацаны из оцепления не погасили купол,собрал,отрехнулся,пришёл на пункт збора,СЛАВА БОГУ-подумал я и отправился на укладку,а мороз  :o  
С уважением..
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР ВДВ !
 
Цитата
shotokan  пишет
Мои поздравления! Молодец парень! ;)
Cпасибо :)

Да-а, прочитал всю тему, я то думал что, я единственный чудак на двух куполах приземлившийся :lol:
А еще я за пару дней до прыжка очень не хотел рядом с одним челом лететь, на инструктаже он тупил несусветно и при вводной, например, парашютист справа, он упорно натягивал правые свободные концы!!! Но к прыжку его к счастью для всех не допустили.
Если закроет тяжелая туча солнца луч золотой,
Ветер упругий жизнью наполнит купол мой.
 
Первый прыжок совершил в начале октября. Собирался идти с другом, но тот в последний момент отказался. Самым страшным был инструктаж, потому что после краткой вводной лекции и прыжков с 1,5 вышки инструктор около полутора часов описывал чего такого нехорошего может произойти с нами в небе, так что прийдя на следующее утро на прыжок я был уверен, что что-то обязательно случиться. И вот утро. Команда была смешанная (спортсмены и перворазники). Мы сидим с одного борта они с другого, мы серьёзны и сосредоточены спортсмены нас ободряют. И вот 900м, сигнал, мы встаём, инструктор открывает дверь, я по счёту третий (из 6), первый пошёл, второй пошёл, подхожу к выходу смотрю вниз и всё... крика пошёл не слышу, лишь чуствую хлопок по плечу делаю шаг, толкаюсь, происходящее дальше как во сне 501, 502, 503, резкий динамический рывок, только тут я просыпаюсь. Осматриваю купол - всё нормально, отключаю запаску и далее всё оставшееся время просто напрасто кайфую, обмениваясь радостными воплями с рядом летящими. Приземляюсь по ветру боком ( не хотелось разворачиваться), при приземлении удар на ноги был гораздо меньше чем припрыжках с вышки, гашу парашют, собираю его, наблюдая за проезжающими по полю дачниками. Первые минут десять после приземления слишком спокоен, эмоций ноль, но потом какой-то непонятный прилив радости, который я не как не мог остановить, да и не сильно хотелось.
 
Январь 80 г.
Волосово 3 МГАК,инструктор Сан Саныч Кузовлев,ком.звена Мисирев.Сборы от военкомата.

Пять дней типа курса молодого бойца-физуха,укладки.Все рвались в ВДВ,поэтому никаких сомнений.
Первый прыжок был при минус 33 с хорошим ветром.Парашют Д-6.
После открытия двери удивило то,что земля не представляет угрозы-на балконе 9 этажки страшнее,а тут вроде карты местности.
После отделения-дикий восторг,тряхнуло на раскрытии,не очень удобно оказалось в подвеске.Земля не приближается!Невесомость какая-то.Потом набежала таки.Упал в снег и сразу потащило...Вспахал борозду метров 100,помню пытался тормозить руками,чисто плуг :D .Встать несколько раз не удавалось-снега было по пояс,наконец удалось.
Купол в сумку и на старт.
На следующей день еще два прыжка,поход за водкой,значки в банку и "УРА!".
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Да.поражает в вздухе то, что земля некоторая время совсем не прибилжается. Невесомость прям, блин
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Привет всему достойному сообществу! Мой первый раз - был естественно на "дубе" - на гражданке. Впечатление после приземления(простите , парнни, за дурное сравнение) как от первого сексуального опыта -ожидал БОЛЬШЕГО. Но дальше прыгать все-равно тянуло.Очко немножко поигрывало но любопытства пожалуй было больше. В принципе мандраж предпрыжковый  сохраняется и после 20. Нужно просто про себя проговаривать инструкцию - это помогает . Сложнее всего для меня (до сих пор наверное) - не закрывать глаза! Специально себя пытаюсь контролировать в этом, а то рефлекторно закрываешь.
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
 
А я вот никак немогу прыгнуть... ;) Клуб осенью тока формироваться начал у нас,но некоторые ,те кто узнал (По знакомству с создателями) от организаторов клуба ,тоесть знакомые их  - они успели прыгнуть по три по четыре раза,а я когда узнал - это уже октябрь был и уже сезон закрывался,короче сказали мне что если на выходным мол будет погода хорошая прыгну ,если нет ждем весны...НУ вот я и жду сижу весны ;) ...погода была неудачная - низкая облачность мать её! :angry:
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T.  пишет
А я вот никак немогу прыгнуть... ;) Клуб осенью тока формироваться начал у нас,но некоторые ,те кто узнал (По знакомству с создателями) от организаторов клуба ,тоесть знакомые их  - они успели прыгнуть по три по четыре раза,а я когда узнал - это уже октябрь был и уже сезон закрывался,короче сказали мне что если на выходным мол будет погода хорошая прыгну ,если нет ждем весны...НУ вот я и жду сижу весны ;) ...погода была неудачная - низкая облачность мать её! :angry:
Да ладно, вся жизнь впереди, успеешь  :)
А зимой прыжков не будет? :unsure:
У нас зимой всегда прыгают при хорошей погоде.
(Вот я еще парочку раз прыгну)  :rolleyes:
 
У меня самый стремный был 3-й - с ИЛ-76.
Помню, когда открылась рампа и двери, рев турбин начал реально
давить на психику.
Потом привык B)
 
А вот у меня вопрос немного не в тему...
Я тут читаю посты, мол: научили, на борт посадили, взлетел, вышел, рванул, купол наполнился, запаску отключил...
Вот у меня 13 прыгов и ни разу не было прибора на запаске. А вообще-то они сейчас ставятся? или это только у нас на аэродроме надежда, лишь на свою реакцию, а на других дропзона все имеется?
 
Во время моей службы приборы на запаску не ставились.
Если что, надо было открываться вручную
В работе были только АД-3УД, а ППКУ, которые обычно ставят на запаску( на высоту) в аэроклубах, за нашим подразделением даже не были закреплены.
Хотя в части они были и им на сборах прибористов делались, как говориться всем миром понемногу, регламентные работы.
 
Первый прыжек (20 лет назад) помню как сейчас, погода была - супер, а состояние передать трудно, особенно после прыжка. У нас тоже, на запасках ставили ППКУ, только об этом и думали, чтоб про "рыжую" не забыть. Там (в Волосово) только в этом году приборы сняли, и то , только у тех у кого есть прыжки, а у перворазников все еще ставят.
 
Цитата
Drake  пишет
Сложнее всего для меня (до сих пор наверное) - не закрывать глаза! Специально себя пытаюсь контролировать в этом, а то рефлекторно закрываешь.
Надо сконцентрироваться, на что-то смотреть, если нет высотника, я смотрю на часы. Помогает.
 
ОО, а мой первый был желанным я ниче даже и не думал о том чтобы нипрыгнуть. Что зря меня год я занимался физо бегал маршброски, кросы учил устав, получал за тупёшки в буден. (Как объяснить я занимаюсь учебно тактическом центре специальной подготовки, что то на типо ВПК, но все выпускники идут как минимум служить в ВДВ или если всё очень хорошо сложется в Тулу 173 ОРР). Мне очень понравилось жаль неувидел купол и самолёт, но это все компенсировалось дальнёйшими прыжками.
 
первый по гражданке, на Д-5 с АН-2, почти 20 лет назад, страха не было совершенно, но адреналина через край, прыгал первым по борту и долго стоял перед открытой дверью, ожидая команду *пошел* с интересом смотрел на землю...
зато перед вторым прыжком испытывал какой-то животный страх...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Вчера первый раз прыгнул, пока АН-2 не начал набирать высоту страшно не было, страх появился уже в полёте, прыгал вторым. Больше всего запомнилось отделение от борта до времени раскрытия парашюта. После раскрытия купола страх прошёл совершенно. Приземлился удачно, прямо на поле. Ощущуния просто супер.  :D
Им неведом покой, страх зажат в кулаках,
Лишь играет тоска на истрепанных нервах.
Белый ангел хранит в парашютных прыжках,
Распустив купола, словно почки на вербах.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой