Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ан-22


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Десантирование с Ан-22
 
Прыгал с этого самолета в 87-89 в Кировобаде по нескольким темам в командировках.Одну тему помню:отработка десантирования за БМД-3.Машина уходила в рампу,мы в боковые двери.

Вот это и интересно-двери в гондолах шасси.Т.е. повернул вбок-а там еще коридор...
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Вот это и интересно-двери в гондолах шасси.Т.е. повернул вбок-а там еще коридор...
Из-за этих коридоров у Ан-22 нет тросов ПРП, вместо них трубы ПРП с шариковыми поводками, к которым цепляются карабины стабилизации. Тросы идут только в рампу.

кому интересно, как дорлжно быть, см. Прыжки с парашютом из самолета Ан-22
 С неба об землю... и в бой!
 
Фото,если есть,особенности десантирования,впечатления.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Саша,грохни  тему,искал по другим параметрам,не нашел и открыл.
Спасибо за ссылку.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Саша,грохни  тему,искал по другим параметрам,не нашел и открыл.
Спасибо за ссылку.
Ну зачем же. Давай соберём впечатления о прыжках из Ан-22.
Лично мне не довелось...

Фоты кое-какие есть, нужно поискать в загашниках.
 С неба об землю... и в бой!
 
Было пару раз на 2 курсе РКПУ зимой перед отпуском, оба ночью, оба раза в двери. Салон впечатлил :blink: своими размерами изнутри. Жутковато было. Помню долго летали, че-то около часу, поспать успели многие, хотя взлет в Дягилево, а прыгали в Житово.
Точно были трубки ПРП. Помню что когда бежали, поворот на 90 градусов и метра 3 под небольшим уклоном к двери, которая в "лаптях" Ан-22. Т.к. ночью, обреза двери четко не видел, просто улетел по инерции, ударило потоком, и собсно все. Хреново там освещение работало, выпускающего еле видать было :huh: Но, когда открылся, увидел эту улетающую "дуру", урчащую на таких низких частотах, что мурашки пробивали. Прикольно было. А. еще шапку про*бал в воздухе, слабо шнурочки завязал, сдуло нах :(  :D
 
Точно!Пол в гондолах с уклоном.Типа-обратной дороги НЕТ!

После ухода БМД,кач сильный.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Прыгал с Ан-22 наверное 1 раз . Курсантом вслед за техникой. Мы взвод ВДС подготовили к десантированию две БМД , пошли предпрыжковую тренировку. Загрузили технтку в самолёт. Конечно Ан-22 это махина (в то время).Одно название "АНТЕЙ", Ну и впечашления при предпрыжковой и в реальности разные. Повторюсь громадина . Выпускающий стоит в тоннеле , а помощьник в грузовом отсеке и направляет поток в тоннель. Помню "шарики" за что цеплялась стабилизация. Ставилась задача прыгать сразу после отхода техники. В своём потоке прыгал первым, Как только вторая платформа со скоростью курьерского ушла , это конечно надо видеть своими глазами, Даже команды выпускающего не ждали побежали по тоннелю , а он с поворотом поэтому сначала не видно воздуха. Подбежал к краю с отделением не эксперименттировал, дало под зад.Благодаря завязкам шапка осталась на месте, хоть её и приподняло (дело было в начале марта примерно в это время). Запомнился коридор и как уходит техника. Спасибо преподавателю  Капитану Валерию Шутову (отчество не помню) очень хорошо всё организавал. И на земле дал пробежеться по тоннелю после загрузки технтки.. Затенения от двери нет , она толи внутрь заходит или как на Газели ездит (прошу поправить). По моему это 1977год. Аэродром взлёта Дягилево, площадка приземления Житово. Если есть на форуме курсанты ВДСники спросите у Жиляя В.В.
 
Блин, а фоток с десантированием с Ан-22 у меня не нашлось...
Есть техника, но это уже не в этой теме.

Подобрал картинку с Ан-22. Впечатляющий аппарат!  :rolleyes:
 С неба об землю... и в бой!
 
Des, я когда-то высылал ссылку с описанием десантного оборудования АН-22, там помоему и фото были
 
Дверь видна-она чуть впереди и выше(на гондоле щасси) переднего колеса.

Аппарат особенно впечатляет на стоянке рядом с другими самолетами :)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Может кто-то подскажет как , открывается дверь, внутрь или как на Газели.
 
Фото грузовой кабины:

А вот ЗДЕСЬ то же фото крупнее.

Это фото получше:

А вот ТУТ крупный вариант уже этого фото.
104-й всегда первый!
 
Вид снаружи на двери в нишах шасси:

Вот ЗДЕСЬ значительно крупнее.
104-й всегда первый!
 
Des....Что за порядок выхода через боковые двери? Из левой-отталкиваться левой ногой, из правой-правой ногой.Почему? Что произойдет, если несоблюсти это правило?
 
Ничего не произойдёт. Просто удобно отталкиваться от противоположного угла двери, чтобы нога не скользила. Тогда исключается возможность потери равновесия и падения перед самым отделением.
 С неба об землю... и в бой!
 
Тогда это правило действует для любого самолёта и вертолёта,при выброске в боковую дверь. Сомнительно,что идя в потоке  и делая последний шаг, кто то соблюдает это правило. Спасибо за пояснение.
 
Bakhus

Спасибо за фоты, все вспомнилось :D Не хватает только среднего ряда сидушек, а так все гуд. Неуж все еще летают у хохлов, раз они их рекламируют?

Вот та дверка под наклоном позади ящика и огнетушителя в средней части салона и ведет "на выход" :D  из Ан-22.

wds

Наверно все-таки сдвижные дверки-то, и не наружу, а вовнутрь. Судя по крупному фото, конфигурация дверей не позволит их открывать ни внутрь, ни наружу по-обычному (типа на петлях :D ). Как думаете?
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Неуж все еще летают у хохлов, раз они их рекламируют?
Почему только у хохлов?
Сходите по ЭТОЙ ссылке и увидите кучу фоток, свежих и не очень, с летающими и стоящими на аэродромах (например, Тверь-Мигалово, Монино, Иваново-Северный) Антеями. Листайте странички, нажимая на цифры внизу.
104-й всегда первый!
 
maestro-ё
То что не как на Ил-76 это я точно помню, наверное ты прав сдвижные вовнутрь.
 
Цитата
wds  пишет
maestro-ё
То что не как на Ил-76 это я точно помню, наверное ты прав сдвижные вовнутрь.
А вот и не прав. Дверь открывается наружу, как и у Ил-76.
См. фото: видна открытая дверь
 С неба об землю... и в бой!
 
Боковые двери транспортных  самолетов(со скоростью выброски более 200 км/ч),открываются всегда наружу,для обеспечения отхода парашютиста от борта.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Век живи, век учись, один черт дураком помрешь :(  :D . Оба раза ночью прыгал, двери не видел, но заклепки на борту не считал точно :D

Прав Серега, на скорости более 200 при вялом отделении об борт могло бы размазать, кабы дверь вовнутрь открывалась

А на фото все равно как-то лопухасто смотрится :blink:
 
ну в воздухе сбоку не так уж и лопухасто :)
 
Цитата
Alex  пишет
ну в воздухе сбоку не так уж и лопухасто :)
Не знаю кому как, а мне на крайнем фоте видится одно из:
- либо дверь полуоткрыта наружу
- либо дверь уже закрывают - конец выброски
- либо дверь сдвижная, но открыта наружу

Если допустить, что истинны любая из первых 2 версий, то дверища должно быть шибко широкая ;) Или со зрением не то? :huh:  :D
 
Ну это кадр хроники, может при снапшоте чего искажается

Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец ...
Покапался у себя, вот пару видов спереди, мне кажется что дверной проем не очень широкий
 
и еще
 
Красотища!! А винты-то в 2 чел.роста!
 
Ну я добавлю в общую копилку пару фоток :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Как мы видим, на всех фотографиях двери открываются аналогично.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой