Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Зачем "лишний" парашютик....


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Зачем "лишний" парашютик...., два вытяжных парашюта....
 
На сайте югославской бригады увидел фотку с прыжков:

там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют....
зачем такие сложности? они обоснованы как то???
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
судя по их картинке это наш С-4у какой то переделаный что ли...
http://www.63padobranska.co.yu/parachutes.htm
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
еще одна фотка
http://www.63padobranska.co.yu/slike/otvaranje-padobrana.jpg
интересно кто у них бегает потом шарики собирает...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Это как Д-1-8  или Д-3

сначала вытяжной, который приводит в действие ( стагивает чехол )стабилизирующий, ну а стабилизирующий стягивает чехол с основного
 
это то я понял....
почему веревка сразу стабилку не может привести в действие?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Видимо все дело в скорости самолета и конструкции стабилки
МОжет DES c Кузей подскажут ?
 
если этот парашют на базе спасательного для летчиков С-4у то в принципе понятно-  там вытяжной улетает т.к. он может зацепиться за часть самолета....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15  пишет
там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют....
зачем такие сложности? они обоснованы как то???
почему веревка сразу стабилку не может привести в действие?
Так это наши родные Д-1-8 (или Д-3). Это первый десантный парашют со стабилизацией.
Предполагаю, что такая конструкция - это жертва универсальности. ведь этот парашют можно было применять в разных вариантах:
1. Для прыжков со скоростного самолёта (со стабилизацией)
2. Для прыжов с самолёта Ан-2 с ручным раскрытием (без стабилизации)
3. Для прыжков с самолёта Ан-2 с принудительным раскрытием (стягивание чехла).

Для каждого варианта прыжка нужно было кое-что отцепить и кое-что прицепить к парашюту  B)

Кстати, потом нужно было бегать по полю и собирать чехлы стабилизации с вытяжными парашютами и чехлы основного купола со стабилизирующими!!!
Вот где прыжки были, не то что сейчас!  :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
УТ-15  пишет
там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют....
зачем такие сложности? они обоснованы как то???
почему веревка сразу стабилку не может привести в действие?
Так это наши родные Д-1-8 (или Д-3). Это первый десантный парашют со стабилизацией.
Предполагаю, что такая конструкция - это жертва универсальности. ведь этот парашют можно было применять в разных вариантах:
1. Для прыжков со скоростного самолёта (со стабилизацией)
2. Для прыжов с самолёта Ан-2 с ручным раскрытием (без стабилизации)
3. Для прыжков с самолёта Ан-2 с принудительным раскрытием (стягивание чехла).

Для каждого варианта прыжка нужно было кое-что отцепить и кое-что прицепить к парашюту  B)

Кстати, потом нужно было бегать по полю и собирать чехлы стабилизации с вытяжными парашютами и чехлы основного купола со стабилизирующими!!!
Вот где прыжки были, не то что сейчас!  :)
Добавлю малость. Дело в том, что при прыжках со стабилизацией было 2 варианта использования. Первый - когда чехол стабилизирующего стаскивался вытяжным фалом (по типу принудительного стягивания на Д-1-5), однако на самолетах Ан-12 и Ан-22, которые были основными самолетам для десантирования в те времена, открытие стабилизирующего было слишком жестким. Поэтому для прыжков с транспортников использовался второй вариант - когда после открытия ранца фалом чехол со стабилизирующего стаскивался ШВП. При этом чехол основного при открыти тоже улетал в свободный полет. Говорят это было крутое зрелище, особенно на массовых выбросках - парашюты, между которыми летает множество оранжевых тряпок.... :D
 
Цитата
TOPMO3  пишет
Добавлю малость. Дело в том, что при прыжках со стабилизацией было 2 варианта использования.
Дак все таки был тут момент стабилизации или раскрытие все же принудительное???
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Был момент стабилизации.
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой