Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
"АНнушка" самая надежная машина, а прыгать с нее гораздо приятнее чем с "вертушки" это верно!!!!
 
Цитата
Bat  пишет
"АНнушка" самая надежная машина, а прыгать с нее гораздо приятнее чем с "вертушки" это верно!!!!
Не согласен, у вертушки дверь шире будет, нет горизонтального потока от винта и скорость на выброске меньше. А еще на высоту забирается быстрее и во время взлета, не надо держатся.
 
А на поток отделяться прикольнее!!!
 
Основная причина зацепления на Д-5,Д-6 это!":
неправильная зачековка камеры стабилки!!!!!!!!!
Хорошая мысль насчет "Скоростной укладки"
 
Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Цитата
Боровуха86  пишет
Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
Что-то оторвётся. А что именно, завистит от того за какую часть самолёта и чем конкретно зацепился парашютист.

Народную мудрость знаешь?
Где тонко, там и рвётся.

Ещё скорее всего самолёт грохнется...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

QUOTE (Bat @ Вторник, 05 Июля 2005, 12:21)
"АНнушка" самая надежная машина, а прыгать с нее гораздо приятнее чем с "вертушки" это верно!!!!

Не согласен, у вертушки дверь шире будет, нет горизонтального потока от винта и скорость на выброске меньше. А еще на высоту забирается быстрее и во время взлета, не надо держатся.

Ну,это,конечно,кому как,а мне все таки интересней с самолета чем с "вертушки".В эмоциональном плане.
 
интересно кто топлива ест больше АН-2 или вертушка?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Когда прыгали с Ан - 2, то у двери лежал смотаный конец. Может, для таких случаев?
Пушку маслом не испортишь!
 
Конечно расход топлива больше у вертушки, ведь у нее несущих плоскостей нет.
 
Цитата
хорват  пишет
Когда прыгали с Ан - 2, то у двери лежал смотаный конец. Может, для таких случаев?
Ты прав именно для таких. А еще должен быть стропорез на длинной стропе.
 
Цитата
УТ-15  пишет
интересно кто топлива ест больше АН-2 или вертушка?
Конечно вертушка (они кстати разные бывают  ;)  - Ми-2, Ми-8, Ми-6). Я имею ввиду только те, с которых прыгают.

И ещё, вертушка заправляется керосином, а Ан-2 - бензином - так что сравнение всё равно некорректное.
 С неба об землю... и в бой!
 
я про цены -что дешевле для армии......
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата

Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
Задал этот вопрос лёдчикам(не в обиду лётчикам написал "Д")http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=193679790064920640671120734658&topiccount=35 ,вот ,что они говорят?
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=193...8&topiccount=35 повторяю.

---------
<br/>
! <br/><br/>Повторять не нужно, у каждорго сообщения есть чудесная кнопочка позволяющая редактировать собственное сообщение!<br/> <br/>
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Интересная ссылочка, чего только не узнаешь...
 
См. http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1...ry_view&iden=30 статья из РВДП-79 (Руководство по воздушно-десантной подготовке)
"Действия экипажа самолета Ан-2 в особых случаях при десантировании"

Цитирую:
Цитата

При зависании десантника за самолетом экипаж обязан:

-прекратить десантирование;
-доложить о случившемся руководителю полетов;
-занять высоту, обеспечивающую безопасность десантнику после отделения его от самолета;
-уменьшить скорость полета;
-установить визуальный контакт с десантником;
-принять меры к втягиванию десантника в самолет, для чего подать ему сигнал белым флажком днем (фонарем белого цвета ночью) и передать ему свободный конец веревки с карабином и грузиком. При подаче веревки применять эволюции самолета с изменением скорости полета. Во время втягивания создавать небольшие положительные перегрузки и убирать газ;

при невозможности втянуть десантника в самолет необходимо подать ему сигнал "Режь лямки, воспользуйся запасным парашютом". Сигнал подается красным флажком днем (фонарем красного цвета ночью). Если в этом случае десантник сам не обрезает лямки, экипаж с разрешения руководителя полетов обязан снизиться до достижения десантником высоты не более 3 м над мягким грунтом или водной поверхностью и на минимальной скорости обрезать парашют зависшего десантника.

Если зависание привело к потере управляемости самолета или его разрушению, командир экипажа обязан принять меры к немедленному покиданию самолета экипажем.

Зацеп парашютиста за хвост самолёта, можно расценить как случай зависания с невозможностью его втягивания или обрезания, т.е. имеет место последний пункт инструкции - "Если зависание привело к потере управляемости самолета или его разрушению, командир экипажа обязан принять меры к немедленному покиданию самолета экипажем."

Другими словами - спасайся кто может!
 С неба об землю... и в бой!
 
Действительно что тут спорить, посмотри книжку и все понятно.
Согласен РВДП-это для десантника все равно, что Библия, или Общевойсковые уставы для всех остальных, тем более, как уже говорилось написано оно  кровью.
Только отклонились мы от изначального вопроса-что будет при зацеплении и раскрытии запасного?
Однозначного ответа так и не получилось.
Попробую поинтересоваться у своих, есть у меня один знакомый, он и на АН-2 летал и выпускающим был.
Как что узнаю сообщу.
 
DES-спасибо за разъясненеия в области техники безопасности.Меня ,как "изврвщенца", интересовал АН-2 и расскрывающейся за ним 50кв/м купала?Просто было интересно динамика(возможная)жизни АН-2!
Цитата

Парни, человек спросил о ЗАЦЕПЕ парашютиста, а не о ЗАВИСАНИИ на верёвке (удлинителе и т.п.).
Если он зацепился за хвост самолёта его обрезать нельзя (!), т.к. чтобы обрезать надо добраться до места зацепа, т.е. до хвоста.
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
У нас был такой случай (зацепа за лыжу стабилизатора). Парень дёрнул за кольцо прямо в самолёте и прыгнул! Самолёт тряхнуло очень сильно, но с ним ничего не случилось. У парня немного порвало стабилизирующий купол, но он нормально приземлился. Всё обошлось без жертв.
 
Цитата
Красов М.  пишет
Наш любимый АН-второй
Скромный труженник - герой
Ты нам дал путёвку в небо
За тебя мы все горой...
Хорошо сказано...  :D
Цитата
Шурави  пишет
Ан-3 это не отдельный вид, это доработанный Ан-2, нашёл вот ссылку на него - самолёт Ан-3
Здесь уже ссылки не рабочие...
Нашёл только фотки - рис. Ан-3 , фото Ан-3 и Кабина .
ВойскаДядиВаси
 
Для информармации.
Фестивали АН-2 года назад проходили в Польше. Видел видео где =Антошка= героически крутил петлю Нестерова.
В позапрошлом году, летом, в Риге на Спилве тоже проходил аналогичный праздник.
В армии КНР АН-2, выпускаемый по лицензии и слегка модернизированый, состоит на вооружении тамошнего спецназа.
Так что жив, курилка!
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Цитата
ded  пишет
Для информармации.
В армии КНР АН-2, выпускаемый по лицензии и слегка модернизированый, состоит на вооружении тамошнего спецназа.
А также в КНДР, тоже служит для выброски диверсионных групп.
А в КНР есть еще вариант "Gunship" (натовский термин) с блоками НУРС под крыльями.
104-й всегда первый!
 
Цитата
eleron  пишет
Кто-то называет его пренебрежительно - "фанера"...
Кто-то ласково - "Аннушка"
Но, практически для каждого парашютиста постсоветского пространства, нет роднее этой крылатой машины...

Антонов-2 - самый полезный самолет!  :)
Согласен!
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
Существует легенда времен войны во Вьетнаме: Ан-2 на высоте 50 метров ходил над позициями америкосов,а на обрезе сидел вьетконговец и кидал РГДшки.Пехота лупила вверх из всех видов,но сбить так и не смогли. Живучий.Может и легенда,а приятно.
 
Аннушка это шедевр среди бипланов. На счёт "фанеры" Анна не фанерная. А если кто-то пренебрегает фанерой, так было время кагда вся авиация была фанерной. Пусть вспоминают её молодость. ;)  :P
 
И в догонку:летом1998 года в наборе высоты последовала остановка двигателя(тогда летали на "левом" топливе).Высота 150 метров,на борту 10 перворазников и выпускающий.Так вот,пилот развернул на 180 градусов и посадил машину так,что кроме выпускающего никто ничего не понял.
 
И это не единичный случай. Чудо, а не машина.
 
А вообще,после ИЛ-76 было такое ощущение .как-будто на месте стоишь.
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
Цитата
iskander  пишет
Чудо, а не машина.
Золотые слова! Летает с 1947-го года. А, ведь, ничего лучше и не хочется! В надёжности не сомневаешься.
104-й всегда первый!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой