При отцепке от створки рампы вытяжного парашюта он тянет за собой фал, раскручивающий генератор, который дает электричество на аккумулятор или конденсатор, точно не помню. Электричество дает искру на цилиндры с порохом при приземлении, когда сминающиеся 6-метровые щупы замыкают контакты.
Может при выходе БМД из самолета вслед за вытяжным парашютом контакты из-за неисправности замкнуло каким-то иным способом или же один из щупов не был закреплен должным образом, отвалился еще в самолете и начал сминаться при выходе БМД.
Сугубо солдатские и не РДО-шные познания о ПРС, полученные в период срочной службы, поэтому предположения из разряда дилетантских.
Может при выходе БМД из самолета вслед за вытяжным парашютом контакты из-за неисправности замкнуло каким-то иным способом или же один из щупов не был закреплен должным образом, отвалился еще в самолете и начал сминаться при выходе БМД.
Сугубо солдатские и не РДО-шные познания о ПРС, полученные в период срочной службы, поэтому предположения из разряда дилетантских.