Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Авиационные части ДШВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
В названии подфорума написано ...и авиационные части ДШВ.

Ни разу о таких не слышал, не видел.  Может обозвали не правильно?
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
В некоторых ОДШБР (11, 13 и 21-я) были т.н. авиагруппы в составе 2, а в последствии 1 вертолётного полка + подр. обслуживания/обеспечения.
Сейчас таковых нету.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Точно, частей уже нет, но тема для обсуждения есть.
 С неба об землю... и в бой!
 
Точно, в 13 одшбр были два своих вертолётных полка. Один-боевой полк на Ми-24 (пгт Средне-Белая, кликуха средне-серая) и смешаный транспортно-боевой полк Ми-6, Ми-8 в Магдагачах. В штабе бригады, по штату,был свой начальник авиации (полковник Стрельцов Николай Леонидович).
Кстати, десантно-штурмовые бригады были более манёвренны и мобильны, чем части и подразделения ВДВ. У нас была своя авиация. А для ВДВ в то время не хватало всей ВТА, чтобы РЕАЛЬНО поднять в воздух одну дивизию, со штатным вооружением. Я уже не говорю о технике.
Такие вот дела...
 
Цитата
Рядовой-К  пишет
В некоторых ОДШБР (11, 13 и 21-я) были т.н. авиагруппы в составе 2, а в последствии 1 вертолётного полка + подр. обслуживания/обеспечения.
Сейчас таковых нету.
В 80 ОАМП до осени 2004г был МИ-8 достался от 39 ОДШБр который использовался для десантирования.
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Кто-нибудь знает организационно-штатные структуры вертолетных авиаполков ДШВ?
Особенно интересуют их подразделения обеспечения.
 
Mar12
Это надо к вертолётчиам обращаться. Обращался но толком никто ничего не смог ответить - или стали в секретность играть, или просто не знают. Здесь нужен уровень офицера управления полка или - толкового штабного писарчука :) самим лётчикам она пофигу и они ею по жизни никогда не интересовались.
Хотя в общем мне структура известна.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Ну, то пожалуйста поделитесь тем что Вам известно.
Буду Вам благодарен.

С уважением
 
Цитата
Mar12 пишет
Кто-нибудь знает организационно-штатные структуры вертолетных авиаполков ДШВ?
Особенно интересуют их подразделения обеспечения.
Были когда то дшбр Цхенвали и на дальнем востоке. В 77 пришли к нам на формирование в Торжок пилоты  Говоров и Тупека ( о ком в ВВС  до сих пор  ходят легенды " Аптека,,, я Тупека - кто я"
Вроде было у них Ми-6 и МИ-4 ПОТОМ ДОБАВИЛИ  Ми-24А, в полку не переучивались и Липецк не попали так что получили навыки еще там.
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Mar12
Это надо к вертолётчиам обращаться. Обращался но толком никто ничего не смог ответить - или стали в секретность играть, или просто не знают. Здесь нужен уровень офицера управления полка или - толкового штабного писарчука :) самим лётчикам она пофигу и они ею по жизни никогда не интересовались.
Хотя в общем мне структура известна.
Называется отдельный боевой вертолетный полк огневой поддержки(обвп) по крайней мере на картах у пехоты обозначалисьв Союзе.
Полк-60 вертолето+
обато+
орато+
пара запсных площадок с бк на 2 вылета- на третий одни бомбы- кто останеца жить.
 
спасибо.

как я понял,
ОБАТО - отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения,
ОРАТО - отдельная рота аэродромно-технического обеспечения.

Зачем одновременно обато и орато в полку? Почему батальон называется "отдельным" - он же в авиаполк входит? или он придается авиаполку? Сколько ориентировочно людей в обато? в орато? Какие подразделения входят в обато/орато?

Сколько и каких вертолетов в эскадрилье, звене? Входит ли командир эскадрильи в одно из звен?

Имеет ли командир авиаполка вертолет и входит ли этот вертолет в какое-либо звено?
 
О вертолётной части ДШВ очень кратко написано у Д. Сухорукова в книге "Записки командующего-десантника".
Стр.81 - 82.
 
ОРСиРТО (отдельная рота связи и радиотехнического обеспечения) для ОДШБР

управление роты
1) Командир роты (капитан)2) Замполит (ст.лейт.)3) Зам. по МТО (ст.лейт.)4) Старшина (прап.)
Группа радиолокационной системы посадки *2
Начальник грРСП (капитан).Техника: РЛ система посадки РСП-5 – 2 компл.
Взвод радиотехнического обеспечения *2
Командир взвода (ст.лейт.).Техника: РЛС П-15, пеленгатор АРП-10, привод ПАР-8, ПАР-9, прожектор АПМ-90, РЛС П-15, светомаяк КНС-1, полоса ЛУЧ-2м
Телефонно-телеграфный взвод с ЗАС *2
Командир взвода (ст.лейт.).Техника: аппаратные П-240Т и П-244Т.
Взвод радиосвязи *2
Командир взвода (ст.лейт.)Техника: р/ст Р-845, Р-831, Р-140 и стартовый командный пункт СКП-9
Всего в роте:л/с – 142 ч., в т.ч. 11 оф., 29 прап., 102 сроч.До 95% техники было на машинах (аппаратных) всего 56 ед. автотехники.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Спасибо.
Я так понял, что волоха имел ввиду не ОРАТО, а ОРСиРТО.
Чего я не понял:
1)зачем роте два комплекта подразделений - ведь как я понял одна такая рота на один авиаполк, так ли?
2)предназначение СКП-9

а также интересует
а)сколько человек в каком взводе?
б)делятся ли взводы на отделения?

если есть данные по наименованиях должностей во взводах, выложите.
 
Mar12
К сожалению - это всё что есть по этой роте.
СКП-9 Это мобильный командный пункт для руководителя полетов оснащен радиосредствами и средствами объективного контроля. Выглядит- вверху из кунга выдвигается стеклянный колпак для РП и его помошника, обзор 360 градусов.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
А ведь есть рацианальное зерно, в том ,что  десантно-штурмовые войска на Востоке и на Кавказе имели в своем составе вертолетные полки,а в Европе нет.Если на Востоке,это были мобильные силы быстрого реагирования по отражению вражеского вторжения в условииях полного бездорожья.То  в Европе десантно-штурмовые бригады и батальоны выполняли одноразовые задачи,а именно захват плацдармов при форсировании рек. Если бы им это удалось,то они бы отошли в тыл своим ходом после форсирования реки основными силами. А если нет,то ни кто вертолеты на их эвакуацию присылать не будет. Вертолеты более нужны на других учатках фронта.
 
Ув. Мабута-ГСВГ, вы не правы!

Вы выдаёте нужду за добродетель. Поясню. Если бы в ВС СССР вертолётов было не столько, сколько было в реале, а столько, сколько нужно (или близко к этому), то все ДШВ обязательно бы получили вертолётные части в свой состав. Более того, даже имевшийся вертолётный парк Авиации СВ (АСВ) и ВВС был слишком сильно "размазан" по округам мелкими подразделениями. В "концентрированных" полках находилась лишь часть вертолётов.
Более того, имевшиеся образцы вертолётов для десантирования годились далеко не полной мере. Основной вертолёт для перевозки и высадки л/с – Ми-8 и Ми-8М – требованиям для ДШО отвечали далеко не в полной мере. Наиболее бросающийся в глаза весьма важный для ДШО это время покидания вертолёта. Из-за наличия только одной маленькой двери время покидания растягивалось более чем на полминуты – 35 сек. по нормативу для стрелков взвода на "отлично". Для расчётов тяжёлого оружия – АГСов, НСВС, 82-мм М – время увеличивалось ещё больше – от
55 сек. - до 1 мин 20 сек. Для сравнения – время высадки из "Ирокеза" – 3 сек. для 8 ч., из UH-60A "Блэк Хок" – не более 5 сек. для 11 чел. Только в 90-х годах, появилась модификация Ми-8 – Ми-8МТВ5 полностью отвечающая этим требованиям (у него имеются две двери одна из которых широкоразмерная, и кормовая опускаемая из кабины экипажа аппарель – но туда опасно, винты).
А ЛТХ? ТОже не фонтан. особенно касательно выполнения виражей и скоростей на посадке и взлёте – только высочашее мастерство наших пилотов доводило уровень до необходимого (который, кстати, запрещался инструкциями).
Количество? Амеры поступили совершенно правильно буквально завалив войска простыми как джип, простыми в управлении и дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами. Лишь после начали поставлять в войска (и опять таки в больших количествах) газотурбинные "Блэк Хоки"
Далее. Самое пожалуй важное в поднятом вами вопросе – это Его Величество ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!!! Именно это является наиглавнейшей проблемой! Только постоянные частые СОВМЕСТНЫЕ тренировки способны довести уровень экипажей вертолётов и вертолётных подразделений/частей до необходимого для ДШО уровня. Но и при этом возникают непреодолимые трудности из-за неподчинения командиров вертолётных частей командованию десанта на организационном уровне. (Хотя, по уставу, командир десанта важнее командира "перевозчика", но, на практике, всё сложнее и не столь однозначно.)
Более того, осознавая эту проблему, у нас пришли к выводу о НЕОБХОДИМОСТИ ввести вертолёты прямо в состав десантных батальонов!!! Только такой ОРГмерой можно было бы достичь необходимого уровня теснейшего взаимодействия. Правда, для этого хотели иметь специальную многофункциональный десантно-боевой вертолёт – Ми-40 – унифицированный по основным узлам с Ми-28.

В боевые задачи ДШВ на ЕвроТВД входило отнюдь не только захват и удержание речных плацдармов! Задачи были гораздо шире, хотя для большинства "бронетанковых лбов" это было выше ихнего понимания и устоявшихся взглядов. Только "Буря в пустыне 1991" ввергнувшая наше высшее военное руководство в ситуацию типа "Ахринеть!" (надо было бы написать другое слово, но – выговор модеры запишут) второй раз после Вьетнама-1965 привела к НАЧАЛУ пересмотра официальных взглядов. Но тут грянул развал Союза и всем стало не до того…

Я многократно исследовал возможные организации ДШВ включающей и назено-десантную и вертолётные компоненты. Общался со знающими офицерами… Выводы такие. Создание совместных формирований уровня "тактическое соединение" – НЕОБХОДИМОСТЬ. Конкретная форма – возможны варианты от ДШ дивизия полковой организации с авиагруппой или ДШ корпус бригадной организации с авиагруппой.
Огарковские ОМГ (ОАК имеющие в составе усиленную общевойсковую дивизию, одшп и овп) были скорее экспериментом.

А речные плацдармы, чаще всего, предполагалось захватывать ТакВД составом мсб-мср (без БТТ, что существенно снижало их боевой потенциал). Где взять эти мсб, дополнить для десантных действий их вооружение, да ещё и подготовить их соответствующим образом – конечно же, никто не озаботился. Ситуацию несколько спасало развёртывание одшб армий. Но – там были свои проблемы.
А вот самый важный водный рубеж – Рейн – планировалось форсировать с помощью высадки оперативного ВД в составе воздушно-десантной дивизии.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
В своё время довелось послужить в 11 ДШБр, гор. Могоча, ЗабВО.
Состав:
-боевой вертолётный полк
-батальон обеспечения
-транспортный вертолётный полк
-батальон обеспечения
-три десантных батальона ну и прочее
 
Так сказать, из первоисточников.
Расчет потребности бортов для десантирования усиленного мсб в ТакВД. И это только на саму доставку. Без учета эшелонирования и построения групп обеспечения пролета десанта.   Так сколько там вертолетов в бригаде?? ;)
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 16:21:05
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ну и сам вариант построения эшелонов десанта при вертолетном десанте. (При самолетном там еще круче). Тут хотя бы так смогли бы сделать...:huh:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Рядовой-К пишет:

Вы выдаёте нужду за добродетель. Поясню. Если бы в ВС СССР вертолётов было не столько, сколько было в реале, а столько, сколько нужно (или близко к этому), то все ДШВ обязательно бы получили вертолётные части в свой состав. Более того, даже имевшийся вертолётный парк Авиации СВ (АСВ) и ВВС был слишком сильно "размазан" по округам мелкими подразделениями. В "концентрированных" полках находилась лишь часть вертолётов.

Количество? Амеры поступили совершенно правильно буквально завалив войска простыми как джип, простыми в управлении и дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами. Лишь после начали поставлять в войска (и опять таки в больших количествах) газотурбинные "Блэк Хоки"

Только на обеспечение действий аэромобильных частей армии США (без учета бортов для АА и КМП) было поставлено на момент 1975 года (только вдумайтесь в цифру!!) около 11500 вертолетов!
Сколько у нас было выпущено на тот период??
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Какое интересное сравнение, по голимому количеству. :) Раз вам количество надо, то фигня вопрос. Пишем челобитную обчественному мнению "боевых хомячков" и после наброса на вентилятор принуждаем Шаманова заказать для ВДВ 12 000 вертолётов Ми-34. Братишки не запарятся на них воевать? ;)  Какую дивизию ВДВ потом будем переделывать в танковую? :D
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
Какое интересное сравнение, по голимому количеству. :) Раз вам количество надо, то фигня вопрос. Пишем челобитную обчественному мнению "боевых хомячков" и после наброса на вентилятор принуждаем Шаманова заказать для ВДВ 12 000 вертолётов Ми-34. Братишки не запарятся на них воевать? ;) Какую дивизию ВДВ потом будем переделывать в танковую? :D

Пишите что угодно и кому угодно. А вот хотя бы 30-50 Ми-34 не помешает. Если его конечно довели до кондиции. На момент развала по его испытаниям было 34 пункта (если не ошибаюсь) серьезных доработок. На счет количества? Не мешает для себя уточнить, что это были за машины, что они могли по ТТХ и что у них стояло в качестве вооружения. Вот тогда и я :D. Кстати, установку вооружения на вертолет (особенно ракет) мы начали лет на 10 позже, чем они.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Пишите что угодно и кому угодно.
Может для начала расскажите, что могли упомянутые вами тысячи вертолётов?

Цитата
Skydjin пишет:
А вот хотя бы 30-50 Ми-34 не помешает.
На халяву уксус сладкий (с)
Хотя бы... вкратце поведайте, что с ними делать думаете?

Цитата
Skydjin пишет:
Если его конечно довели до кондиции.
Если. Хорошее слово "если". Вертолётчики на него плюются, а братишкам он понадобился. Это примерно как предложили бы братишкам "новый увазик". Вертолётчики в ладоши хлопают, восхищаются и говорят: "Как минимум дивизию ВДВ такими машинами надо оснастить, а в ответ: "Ага... щаз... как только найдём на них солдатушек бравых ребятушек с воинской квалификацией "Мастер" и плюс "Мастер спорта по автогонкам". :)
Люди бают, по Ми-34 кроме упомянутых претензиев  было ещё вагон и маленькая тележка всяких "фи помельче".

Цитата
Skydjin пишет:
Не мешает для себя уточнить, что это были за машины, что они могли по ТТХ и что у них стояло в качестве вооружения.
Так расскажите. С большим вниманием и интересом почитаю. Рядовой-К здесь уже "порадовал" про "дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами". Только на них поршневые двигатели НЕ ставились, но это же мелочи :)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:Может для начала расскажите, что могли упомянутые вами тысячи вертолётов?

Да практически все!! Начиная от возможности переброски авиационным путем ЛЮБОГО аэромобильного соединения армии США на ТВД и заканчивая его снабжением и даже таким неожиданным качеством, как снижение процента потерь (которых смогли спасти за счет своевременно оказанной медицинской помощью) до рекордных 1% еще во Вьетнаме по сравнению со ВМВ.


Распределение Ми-8 по годам выпуска:
           1966 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
выпущено 3 3   18 16 30 56 53 73 80 127 107



Распределение Ми-24 по годам выпуска:
боевые для СССР
- Ми-24А 250 ед. 1970-75 гг.
- Ми-24Д 340 ед. 1973-77 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону

Так что на середину 70-х годов было совсем немного. Исключаю 2500 Ми-1 (в военном варианте практически не использовался, в основном как связной) и около 5000 Ми-2. В СССР Ми-2 эксплуатировался в трёх основных вариантах: транспортно-пассажирском (который мог в аэродромных условиях переоборудоваться в связной, санитарный, спасательный, патрульный или аэрофотосъёмочный), сельскохозяйственном и учебно-тренировочном с двойным управлением. У нас эти варианты обозначались соответственно Ми-2Т, Ми-2СХ и Ми-2У.Про Ми-4 можно поговорить отдельно. С 1964г. было начато производство гражданских вариантов, и до момента его окончания, в 1969г. общий выпуск гражданских и военных машин составил 3500 экземпляров. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г.Но оснащение вертолетов вооружением у нас началось с отставанием на 15 (!!!) лет после амеров. Так что говорить не приходится приходится принимать, как есть.
Варианты Ми-1 так на вооружение и не поступили, НИ ОДИН не был принят на вооружение, ни с управляемым вооружением так и с оружием поддержки пехоты. Только в проекте осталась разработанная в 1960г. модификация Ми-1, предназначенная для использования спецназом: четыре бойца располагались в кабине, а пятый - в дополнительном отсеке, оборудованном сзади центральной части фюзеляжа подхвостовой балкой.
Ми-2 модификаций Ми-2УС, Ми-2УРП, Ми-2УРС и Ми-2УРН в СССР не поставлялись. В СССР Ми-2 эксплуатировался в трёх основных вариантах: транспортно-пассажирском (который мог в аэродромных условиях переоборудоваться в связной, санитарный, спасательный, патрульный или аэрофотосъёмочный), сельскохозяйственном и учебно-тренировочном с двойным управлением. У нас эти варианты обозначались соответственно Ми-2Т, Ми-2СХ и Ми-2У. Да и вообще к Ми-2 отношение в армии было весьма холодное.

Про Як-24 даже вспоминать не буду. Так что наши возможности в середине 70-х годов были гораздо более скромнее.:huh:


Цитата
Хотя бы... вкратце поведайте, что с ними делать думаете.
Задачи разведки, корректировки, связного и санитарного никто не снимал. многие из этих задач сделать малым вертолетом по сравнению с &quot;коровой&quot; значительно легче и удобнее.

Цитата
Если. Хорошее слово &amp;quot;если&amp;quot;. Вертолётчики на него плюются, а братишкам он понадобился. Это примерно как предложили бы братишкам &amp;quot;новый увазик&amp;quot;. Вертолётчики в ладоши хлопают, восхищаются и говорят: &amp;quot;Как минимум дивизию ВДВ такими машинами надо оснастить, а в ответ: &amp;quot;Ага... щаз... как только найдём на них солдатушек бравых ребятушек с воинской квалификацией &amp;quot;Мастер&amp;quot; и плюс &amp;quot;Мастер спорта по автогонкам&amp;quot;. :)
Люди бают, по Ми-34 кроме упомянутых претензиев было ещё вагон и маленькая тележка всяких &amp;quot;фи помельче&amp;quot;.
Вот это наверное вас порадует : http://sdelanounas.ru/blogs/6829/

Цитата
Redav пишет: Так расскажите. С большим вниманием и интересом почитаю.

UN-13
UN-19 - http://www.airwar.ru/enc/uh/uh19.html
H-21 - http://www.aviastar.org/helicopters_rus/piasecki_h-21-r.html
OH-6 - http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel-500-r.html
S-56 - http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-56-r.html
H-34 - http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-58-r.html

Ну и для любителей статистики:http://russianplanes.net/registr/Mil/Mi-8/9/17/18/19/171/172/177

Ми-1 (1950-1965): 15 модификаций, 2694 вертолета;
Ми-2 (выпускается с 1965 года): 5 модификаций, более 5440 вертолетов;
Ми-4 (1952-1979): 11 модификаций, 3852 вертолета;
Ми-6 (1959-1980): 10 модификаций, 926 вертолетов;
Ми-8 (выпускается с 1965 года): 11 модификаций, более 8160 вертолетов;
Ми-8МТ, Ми-17 (выпускаются с 1977 года): 4 модификации, 2900 вертолетов;
Ми-10 (1967-1975): 5 модификаций, 55 вертолетов;
Ми-24 (выпускается с 1970 года): 14 модификаций, 2570 вертолетов;
Ми-26 (выпускается с 1980 года): 4 модификации, более 280 вертолетов;
Ми-34 (выпускается с 1993 года): 4 модификации, более 15 вертолетов.
Изменено: Skydjin - 02.05.2012 20:25:46
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Да практически все!! Начиная от возможности переброски авиационным путем ЛЮБОГО аэромобильного соединения армии США на ТВД
Зачем кричать, т.е. так сурово восклицать мы же не митинге. Как понимаю речь не про американскую 101-ю, а про 11-ю воздушно-штурмовую дивизию. Готов послушать как вы собрались перебрасывать весь её л/с со всей штатной "требухой".
По штату 15 954 человека при 459 вертолетах и самолетах. Из вертолетного списка вычёркиваем 137 ударных вертолетов UH-1B и морщим лоб с подсчётом чего и сколько могли перевезти 138 транспортных UH-1D. Каждый из них мог перевезти 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1 759 кг груза в кабине (на подвеске)
138 х 14 = 1 932
У оставшихся вертолётов и самолётов пупок не развяжется поднять оставшиеся 14 000 военнослужащих и остальные "мелочи"?

Цитата
Skydjin пишет:
Распределение Ми-8 по годам выпуска
Распределение Ми-24 по годам выпуска
Ну и для любителей статистики
Любителям весьма интересна "приписка" на указанном ресурсе
(*) данные реестра собираются из публичных источников.
Администрация сайта не несёт ответственность за точность и актуальность приведённых данных


И ведь верно написали, потому как на сайте по цифрам для Ми-8/-17 выпущено 2 945 вертолётов, а в прошлом году когда МВЗ праздновало юбилей В-8, то заявлялось - изготовлено более 12 000 вертолетов Ми-8.
На всякий случай вспомним, что Ми-8Т мог перевозить 28 человек. 12 лежачих больных и сопровождающего медработника или 4000 кг груза (3 000 кг на подвеске)

Цитата
Skydjin пишет:
Исключаю 2500 Ми-1 (в военном варианте практически не использовался, в основном как связной)
Ого как лихо. Значит вычёркиваем Ми-1М, который использовался в качестве связного, транспортного и санитарного и стал основой для создания двухместного учебного вертолета Ми-1МУ и разведывательно-корректировочного Ми-1МРК.

Цитата
Skydjin пишет:
и около 5000 Ми-2.
и не жалко :) а как красиво говорили про сокращение санитарных потерь у амеров, как до нас дело дошло, то пускай дохнут раненые и разведка нам не нужна и транспортные задачи побоку... Или это всё за ради подправления статистики в нужную сторону?

Цитата
Skydjin пишет:
Но оснащение вертолетов вооружением у нас началось с отставанием на 15 (!!!) лет после амеров.
Чего восклицать-то как громко? :D
Нашли "правильный" параметр и теперь вокруг него будут пляски с бубном?


Цитата
Skydjin пишет:
Задачи разведки, корректировки, связного и санитарного никто не снимал. многие из этих задач сделать малым вертолетом по сравнению с "коровой" значительно легче и удобнее.
Разведку, корректировку выполнять с использованием БЛА, а для связи использовать р/станции не позволяют религиозные соображения? Санитарный :blink: куда вы собрались в него засовывать носилочного раненого и причём тут "корова". Вы речь ведёте про тот вертолет экипаж которого на традиционный вопрос: "Когда "корова" полетит?" отвечает: "Сейчас вас "баранов" загрузим и полетим."?

Цитата
Skydjin пишет:
Вот это наверное вас порадует
Не порадовало. Мне милей новость http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3012.html

Цитата
Skydjin пишет:
Про Як-24 даже вспоминать не буду.
Потому что при отсутствии  в СССР концепции применения вертолётов в СССР, в тех же ВДВ после того как разрулили ситуацию с вооружением и военно-транспортными самолетами этот вертолёт доработали и он отвечал требованиям братишек?
"Главное требование заключалось в придании вертолету способности перевозить внутри фюзеляжа всю номенклатуру военной техники ВДВ, включая самоходно-артиллерийские установки АСУ-57, масса полезной нагрузки увеличивалась вдвое - с 2 до 4 тонн.
...
Все требования относительно грузоподъемности в ходе заводских испытаний были выполнены: "Вертолет Як-24У позволяет транспортировать 30-40 десантников, 18 носилочных раненых при двух медработниках, а также все виды боевой техники ВДВ". Як-24У свободно таскал на внешней подвеске автомобиль ГАЗ-51."
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:

По штату 15 954 человека при 459 вертолетах и самолетах. Из вертолетного списка вычёркиваем 137 ударных вертолетов UH-1B и морщим лоб с подсчётом чего и сколько могли перевезти 138 транспортных UH-1D. Каждый из них мог перевезти 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1 759 кг груза в кабине (на подвеске)
138 х 14 = 1 932
У оставшихся вертолётов и самолётов пупок не развяжется поднять оставшиеся 14 000 военнослужащих и остальные &quot;мелочи&quot;?
Не развяжется. Так как помимо своей (аэромобильной) авиации придается части армейской авиации (на дивизию - не меньше 2-х бригад АА). Так что вертушек реально больше. Во вторых, высадка с вертушек тоже не идет одновременно. а плечо доставки значительно короче, чем в самолетном десанте. Так что вполне успевают. Да и особой нужды в одновременной переброске всей дивизии нет. Как правило работают батальонными тактическими группами.
Напомню, что всей ВТА СССР не хватало для переброски ДАЖЕ ОДНОЙ ВДД. Про пупок тогда чего-то не вспоминали.


Цитата
Ого как лихо. Значит вычёркиваем Ми-1М, который использовался в качестве связного, транспортного и санитарного и стал основой для создания двухместного учебного вертолета Ми-1МУ и разведывательно-корректировочного Ми-1МРК.
То что он стал основой для чего-то абсолютно не играет на его количественное присутствие в войсках. А Ми-1 было до неприличия мало. Напомню, что вертолет тогда с трудом пробивал себе дорогу в армию, особенно после гибели маршала артиллерии Колпакчи при крушении вертолета (он был другом маршала Конева, который тут же возненавидел вертолеты и всячески им препятствовал).

Цитата

и около 5000 Ми-2 не жалко :) а как красиво говорили про сокращение санитарных потерь у амеров, как до нас дело дошло, то пускай дохнут раненые и разведка нам не нужна и транспортные задачи побоку... Или это всё за ради подправления статистики в нужную сторону?
Назовите мне хоть один полк АА полностью на Ми-2 в то время. На сколько помню, они поступали в войска только для поддержания летных навыков пилотов.

Цитата
Чего восклицать-то как громко? :D
Нашли &quot;правильный&quot; параметр и теперь вокруг него будут пляски с бубном?
Вертолет Н-34 на конец 50-х годов имел вооружение: 70-мм НУРС - 40 шт, 127-мм НУРС - 2 шт, 20-мм АП - 2 шт, 12,7-мм пулеметы - 3 шт, 7-62-мм пулеметы - 6 шт. Некисло для поддержки 12 человек? Припомните сами, с каким оснащением наши вертушки входили в Афган. Я уже молчу про оснащение на конец 70-х годов всех командирских бортов комплектами очков ночного видения. А они практически еще ни у вас ни у нас не стоят на вооружении массово, только опытные образцы.

Цитата
Потому что при отсутствии в СССР концепции применения вертолётов в СССР, в тех же ВДВ после того как разрулили ситуацию с вооружением и военно-транспортными самолетами этот вертолёт доработали и он отвечал требованиям братишек?
&quot;Главное требование заключалось в придании вертолету способности перевозить внутри фюзеляжа всю номенклатуру военной техники ВДВ, включая самоходно-артиллерийские установки АСУ-57, масса полезной нагрузки увеличивалась вдвое - с 2 до 4 тонн.
Посмотрите хронику парада в Тушино (год или 54-й или 55-й, точно не помню), где массовое посадочное десантирование с Як-24. Так что концепция была (попытка создания десантно-штурмовых частей взамен планерных приходит как раз на это время), и положительный опыт, и техника в частях ВДВ как раз была под него. Причины другие. А про самоходки это уже потом.
Изменено: Skydjin - 17.05.2012 04:49:05
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
В 1968 г ВТА одновременно  десантировала 7 и 103 вдд в ЧССР.
С уважением.
 
Цитата
ойч пишет:
В 1968 г ВТА одновременно десантировала 7 и 103 вдд в ЧССР.
С уважением.

По порядку:
1. Дивизии перебрасывались не в полном составе.
2. Десантирование посадочным способом определяет возможность гораздо больше народу на борту.
3. Помимо практически всей ВТА в этой операции было задействовано дофига пассажирских и грузовых самолетов Аэрофлота.
И если учесть что "брони" на то время в ВДВ было с гулькин нос а в строю были уже Ан-12 и Ан-22 то ситуация совсем не в нашу пользу. Парашютное десантирование на то время силами только ВТА обеспечить было невозможно
А историю надо знать. С уважением.
Изменено: Skydjin - 19.05.2012 20:38:10
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Обе дивизии десантировались в полном составе, включая   самоходные дивизионы Су-85, которые шли с посадкой для дозаправки. Ни десантники не летчики не знали как будут десантироваться, парашютным или посадочным способом, и только в полете получили команду на посадочный способ. Росчеты производились на десантирование парашютным способом. Аэрофлот в ВДО участия не принимал.  Дивизии десантировались со штатной техникой и вооружением.
  А историю надо знать, тем более, что это была самая удачная ВДО, которая показала на практике, что ВДВ и ВТА ВС СССР способны проводить стратегические десанты.  С уважением.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой