Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

волоха (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сокращение военных вузов, Ваше мнение
 
ближайшее время в России будет ликвидировано около 20 военных вузов.
сер дуков думает что в армии как в мебельном магазине "ДВП" лучще чем нормальный "ДУБ"
афган и авиация, кто может расказать
 
Годовщиной с вашей  Маргелова и 29 ввода .
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Петрович59 пишет
что то в-ки не выходят на связьхотелось бы какой нибудь инфы.[/QUOTE]
У вертолетчиков есть свой форум. В основном там и сидят. Потери авиации www.skywar.ru
Ещё одна боевая операция?, В Цхинвали вошли подразделения ВДВ
 
[QUOTE]Ольга пишет
Я так поняла, что вопрос был не о том, были ли десантники там "вообще", а находились ли десантники в Цхинвали в составе миротворцев, подвергшихся обстрелу. Отсюда и ответ - нет, там десантников не было.[/QUOTE]
Вчера похоронили сержанта к/с из состав миротворцев Псковская дивизия. Чебоксары.
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
[QUOTE]Mar12 пишет
В одном из фильмов с Федором Бондарчуком (забыл название фильма) был показан вертолёт очень похожий на
МИ-24, на котором был нарисован медицинский крест, а оттуда выходили люди в белых халатах (врачи)

Применялись ли МИ-24 как [U][B]ШТАТНЫЕ[/B][/U] вертолёты мед. подразделений?
Если да то:
1) были ли они переоборудованые?
2) с каких пор их использовали как штатные?[/QUOTE]

А вообще 24 с фарами и посадоч и рулеж и выпуш шасси прикол.
Посадоч -2,5 ч ресурс тем более боковую фару стали применять позднее.
Даже в Газни  фару включали  Н-5м собьют  и не спросят .
"Таблетки" это 50 осап, как и вкп. С него было удобно звонить домой.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]Mar12[/B]
Это надо к вертолётчиам обращаться. Обращался но толком никто ничего не смог ответить - или стали в секретность играть, или просто не знают. Здесь нужен уровень офицера управления полка или - толкового штабного писарчука :) самим лётчикам она пофигу и они ею по жизни никогда не интересовались.
Хотя в общем мне структура известна.[/QUOTE]
Называется отдельный боевой вертолетный полк огневой поддержки(обвп) по крайней мере на картах у пехоты обозначалисьв Союзе.
Полк-60 вертолето+
обато+
орато+
пара запсных площадок с бк на 2 вылета- на третий одни бомбы- кто останеца жить.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Mar12 пишет
Кто-нибудь знает организационно-штатные структуры вертолетных авиаполков ДШВ?
Особенно интересуют их подразделения обеспечения.[/QUOTE]
Были когда то дшбр Цхенвали и на дальнем востоке. В 77 пришли к нам на формирование в Торжок пилоты  Говоров и Тупека ( о ком в ВВС  до сих пор  ходят легенды " Аптека,,, я Тупека - кто я"
Вроде было у них Ми-6 и МИ-4 ПОТОМ ДОБАВИЛИ  Ми-24А, в полку не переучивались и Липецк не попали так что получили навыки еще там.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Петрович59 пишет
что то в-ки не выходят на связьхотелось бы какой нибудь инфы.[/QUOTE]
Петрович в-ки не все имеют возможность сидеть в сети , но иногда просматривают.
У меня в домах рядом 8 "духов" от м-ра и выше , ну не любят или не хотят ,хотя  летали рядом.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Петрович59 пишет
.Хочу узнать у вертолетчиков,чем история закончилась,правильно ли комбат оттащил командира зенитчиков от ЗУ.[/QUOTE]

В принципе комбат и виноват, в-ки не знали кто на горушке .Обычно в районе где есть свои запрашивают разрешние на работу.
В принципе ведущий сделал правильно -спрева из пулемета, чтобы если свои -то успеют ракету или дым.
Такое бывало часто, особенно при работе со спецназом- они иногда в духовской одежде.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Redav пишет
Насколько знаю - официально нет. Неофициально на Ми-8 в проем грузовой кабины АГС ставили... По площадным целям работает хорошо... если ПВО противника нет ;-)[/QUOTE]
Попробовали со сн в Гардезе, поставли агс . Укрепили швартовыми,бортовой после  первой очереди -"с-ки по лопастям попали". Пара вмятин на обшивке, но неприятно. Больше насколько знаю дураков не нашлось.На 24 высота проема створок маленькая, да и растояние до лопастей меньше чем у ми-8.
Может кто из ни-8 кто пробовал, но на маневре незнаю, эту дуру не удержать или ствол надо было фиксировать, но больше сам не пробовал.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Петрович59 пишет
есть вопрос вертолетчикам,кто летал на Бамиан.особенно в 83 году[/QUOTE]
81 сопровождали колонну садились на заправку и зарядку. Статуи были целые, стояли через ущелье вдоль ВПП. Высоко, но -2700 ,но длина полосы не сравнить с Газнями. Топливо привозили на Ми-6,они скачивали в резиновые "г-ны". Кому интересно могу продолжить.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?[/QUOTE]
по номограммам для взлетного веса летом в газни вообще не взлететь а взлетали даже с фаб 100 вырубаешь азс рт и вперед,правда один раз движок помпажнул умудрился посадитьна с перегрузкой 3 террасу полдня топливо сливали через сухую речки подлетом
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Redav пишет
У вертолетчиков свои заморочки. Порой предпочитают молчать ;)
Посмотри подполковника Очирова Валерия Николаевича. По всем раскладам он у вас мог работать. О нем рассказывают мало, но он и его хлопцы ИМХО работали очень серьезно... B) Хотя по указанному периоду не сходится...[/QUOTE]
валера очиров в тот год был в газни.
в той операции летали и в-ты из кундуза у них погиб ком вэ и штурман ваня потапов.сам сидел с ним в курилке за почаса до вылета.сидел на бд вот и поднялиа только дым.в 85 садился в асадабаде на 24.после посадкм духи рсами.надоело вот и лупанули чкзез речку с кабрированя с-8 несколко залпов,замолчали надолго.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Redav пишет
Таких "счасливчиков" тоже ищу... здесь не обнаружил. Если где найдешь, то сообщи ПЛИЗ.[/QUOTE]
под львовом отработка захвата пу.по оврага на пмв на малой скорости. бродовский вп
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой