Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Кентавр-3


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Кентавр-3, Парашютная система специального назначения
 
Парашютная система специального назначения «Кентавр-3» обеспечивает выполнение парашютных прыжков любого типа (при вводе основного парашюта вытяжной веревкой, с использованием стабилизирующего парашюта или с ручным введением основного парашюта мягким вытяжным парашютом). Подвесная система «Кентавр-3» запатентованной конструкции совмещена с ранцем типа «Тандем», в котором основной парашют размещается в верхнем отсеке ранца. Для соединения со стабилизирующим парашютом (СП) вместо двухконусного замка с жесткой рамкой используется кольцевое замковое устройство (КЗУ), размещенное в верхней части ранца. При необходимости вместо СП могут быть установлены вытяжная веревка или мягкий вытяжной парашют.

Подвесная система содержит элементы подсоединения контейнера ГК-30, а также нагрудного контейнера ГКН-30. В системе «Кентавр-3» используется планирующий парашют-крыло нового поколения «Витязь», обеспечивающий посадку практически с нулевой скоростью даже в штилевых условиях с неотсоединенным грузовым контейнером (контейнерами).

Двояковыпуклый профиль крыла, разработанный совместно со специалистами ЦАГИ, обладает более высокими несущими свойствами и аэродинамическим качеством, позволяет уверенно работать в широком диапазоне скоростей.

В системе используются парашют «Витязь-235» площадью 21.8м2, но могут использоваться и иные парашюты приемлемых характеристик площадью до примерно 28м2. Запасной парашют-крыло «Space-250» вводится как по прямой схеме, так и по схеме «Транзит».

Парашютная система "Кентавр-3" предназначена для обучения и совершения тренировочных и производственных прыжков парашютистов на ограниченные площадки при выполнении специальных задач. Система обеспечивает выполнение парашютных прыжков любого типа (при вводе основного парашюта вытяжной веревкой, с использованием стабилизирующего парашюта или с ручным введением основного парашюта), причем рост парашютиста (155 ... 220см) практически неограничен.
Технические данные.

1. Парашютная система ”Кентавр-3” позволяет выполнять прыжки с парашютом ”Витязь-235” при рекомендуемой полетной массе системы ”парашют-парашютист” до 105кг. При необходимости полетная масса системы может быть увеличена до 120кг.

2. Конструкция системы ”Кентавр-3” с парашютом «Витязь-235» при полетной массе системы ”парашют-парашютист” 100кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:

А. Для основной парашютной системы (ПС):

1) работу на высоте 600...4000м с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте при выполнении прыжка на скорости полета самолета от 38,9 до 111,1 м/с (140...400 км/ч) по прибору, а также работу как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета от 38,9 до 62,5 м/с (140...225 км/ч); при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 10;
2) минимально безопасную высоту прыжка 600 м над уровнем площадки приземления из горизонтально летящего самолета на скорости 140...400 км/ч по прибору с введением основного парашюта после 5 с снижения на стабилизирующем парашюте; при немедленном введении на скорости полета до 225 км/ч минимально безопасная высота - 400 м;
3) управление парашютной системой двумя стропами управления;
4) среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения в режиме полностью отпущенных строп управления, приведенное к международной стандартной атмосфере, не более 5.2 м/с;
5) максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления, не менее 11.3 м/с; при осуществлении предпосадочного маневра (см. ниже) горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается до ноля;
6) безопасность приземления при ветре у земли до 15 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
7) разворот на 3600 при втягивании одной из строп управления за время до 6с;
8) устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
9) работоспособность при температуре от минус 40оС до плюс 40оС (перед применением при отрицательных температурах металлические элементы подвесной системы должны быть проверены на отсутствие примерзания подвижных частей - тросов, замков отсоединения - к неподвижным);
10) применение полуавтомата ППК-У-165А-Д или ППК-УВр-165 для дублирования ввода основного парашюта;
11) отсоединение основного парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
12) введение в работу парашютной системы выдергиванием звена раскрытия, а также отсоединение отказавшего парашюта от подвесной системы звеном отсоединения; усилие, необходимое для выдергивания звеньев, - не более 157 Н (16 кГс);
13) гарантийный ресурс – 200 прыжков в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе;
14) назначенный ресурс – 500 прыжков; далее - по техническому состоянию.

Б. Для запасной ПС:

1) работу на высоте до 4000 м как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета от 140 до 225 км/ч; при этом перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 10;
2) работу только при полностью отсоединенном основном парашюте;
3) минимально безопасную высоту применения 150 м над уровнем площадки приземления при немедленном введении в действие на приборной скорости полета 180 км/ч;
4) разворот на 3600 при втягивании одной из строп управления за время до 8 с;
5) среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения в режиме полностью отпущенных строп управления, приведенное к международной стандартной атмосфере, не более 5.5 м/с;
6) среднее значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления - не менее 10 м/с;
7) безопасность приземления при ветре у земли до 15 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
8) работоспособность при температуре от минус 40оС до плюс 40оС;
9) введение в работу с усилием не более 157 Н (16 кГс);
10) введение в работу как звеном раскрытия запасного парашюта (ПЗ), так и по схеме «Транзит» после отсоединения основного парашюта (ОП);
11) применение страхующего прибора типа «CYPRES» или полуавтомата ППК-У-165А-Д (ППК-УВр-165) для дублирования ввода запасного парашюта;
12) гарантийный ресурс – 20 применений в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе;
13) назначенный ресурс – 30 применений; далее - по техническому состоянию.

3. Габаритные размеры уложенной парашютной системы не более: длина - 0.54 м, ширина - 0.44 м, высота - 0.22 м.

4. Масса парашютной системы с парашютным полуавтоматом и стабилизирующим парашютом (без переносной сумки) не более 16 кг.

Источник: http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
На российско-казахских учениях, казахи прыгали именно с Кентаврами. (Ср. напрыг на этом типе 15-20 прыжков).
Фотка ниже, не с этих учений!
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Кентавров на самом деле несколько разновидностей. Надеюсь в ближайшее время обзавестись собственными фотографиями ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
а откуда такое название парашютной системы - "кентавр"?
согласно древнегреческой мифологии, кентавр - получеловек-полулошадь. как это связывается тут? получеловек-полуптица??? тогда почему "кентавр"?????
... Расплескалась синева, расплескалась,
По петлицам разлилась, по погонам,
Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась,
По суровым, по Десантным законам. (с) Голубые Береты
 
Цитата
sniper_riffle пишет
а откуда такое название парашютной системы - "кентавр"?
согласно древнегреческой мифологии, кентавр - получеловек-полулошадь. как это связывается тут? получеловек-полуптица??? тогда почему "кентавр"?????

Тема названий..... хорошая тема, но соответствия в названиях - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (см. в Яндексе "Словесные названия российского оружия")
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Все красиво и замечательно в тех.описании, но кто-нибудь может пояснить:
1. Парашютная система ”Кентавр-3” позволяет выполнять прыжки с парашютом ”Витязь-235” при рекомендуемой полетной массе системы ”парашют-парашютист” до 105кг. При необходимости полетная масса системы может быть увеличена до 120кг.
Это опечатка или факт? Как может быть рекомендуемая полетная масса  105кг для системы специального назначения! Это при массе самой системы в 16 кг! 105 кг. это масса для спортивной системы типа "Мальва-24"! И как понимать что можно увеличить до 120кг? Просто бред...
Для сравнения "Арбалет-1,2" заточен под 150кг и этого мало!! Экипировка специалиста для автономной работы  (в зависимости от специальности и планируемой продолжительности автономности) колеблится от 40 до 60 кг!!!
Что планируют разработчики и конструктора размещать в контэйнера? спички?,презервативы? Ну просто смешно.....
 
Цитата
MUV пишет
Все красиво и замечательно в тех.описании, но кто-нибудь может пояснить:
1. Парашютная система ”Кентавр-3” позволяет выполнять прыжки с парашютом ”Витязь-235” при рекомендуемой полетной массе системы ”парашют-парашютист” до 105кг. При необходимости полетная масса системы может быть увеличена до 120кг.
Это опечатка или факт? Как может быть рекомендуемая полетная масса  105кг для системы специального назначения! Это при массе самой системы в 16 кг! 105 кг. это масса для спортивной системы типа "Мальва-24"! И как понимать что можно увеличить до 120кг? Просто бред...
Для сравнения "Арбалет-1,2" заточен под 150кг и этого мало!! Экипировка специалиста для автономной работы  (в зависимости от специальности и планируемой продолжительности автономности) колеблится от 40 до 60 кг!!!
Что планируют разработчики и конструктора размещать в контэйнера? спички?,презервативы? Ну просто смешно.....

Любая система делается под ТЗ, а не под понты.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Александр, а нельзя ли процитировать ТЗ?
Именно ту часть, где про максимальный вес парашютиста со снаряжением.

Юра, в соседней ветке есть фото, где разведчики АЭМВ Казахстана прыгают с этими системами и непонятными контейнерами. В той темепытаемся понять, что это за контейнеры такие ;)
Оружие тоже присутствует.
Значит это уже не спички и не презервативы, а немного потяжелее ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Разброс в величине полетной массы связан с, цитирую: "В системе используются парашют «Витязь-235» площадью 21.8м2, но могут использоваться и иные парашюты приемлемых характеристик площадью до примерно 28м2."
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
По поводу названия очень верно!
Не человек-полуптица,а как в старой присказке:"Десантник три минуты орел,остально время-лошадь".

Сейчас несколько Кентавров закупила ДЗ,там использовались Арбалеты,так вот субъективное мнение укладчиков,которые прыгают на них-Кентавр лучше.Проще укладка,выше надежность,в том числе из-за замка КЗУ вместо двуконусного,и в воздухе -более легкое управление и комфортнее приземление.

По поводу полетной массы.Купола шьются под конкретный заказ и имеют линейку типоразмеров.

Т.е. надо 150 кг-указали в ТЗ и получили  купол больше размером,позволяющий нести такую нагрузку.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Попробую охватить все вопросы.Итак:
Арбалет-2(отличие от Арбалет-1 в устройстве ввода системы) Конструкция ПС при полетной массе от 60 до 150 кг в диапазоне темп. -35 до +35 обеспечивает след.тех. данные:
1. Основная ПС
-Надежную работу на высотах до 4000м над уровнем моря при отделении от ЛА на приборных скоростях полета от 140 до 350 и введением ПС в действие после снижения на стаб.парашюте 5с и более.
-минимальную высоту применения!!!! на приборной скорости 140 после снижения на стабилизирующем пар. 5с - 400 м, при этом время снижения на полностью наполненном осн.пар-те -не менее 20сек!!!
-среднее значение вертикальной скорости-не более 5.
-среднеее значение горизонтальной состовляющей-не менее 10,5м/с.
2. Запасная ПС
Надежную работу:
-на высотах до 2500 при отделении от ЛА на скор. 140-350 и введении ПС в действие как немедленно после отделения, так и после выполнения любой задержки.
-при полном отказе ОП, включая неотход стабилизации.

Взял отдельные позиции для сравнения с "Кентавром". Для информации сообщаю, что основной и запасной купол в системах "Арбалет-1,2" абсолютно одинаковые за искл. длинны стропп запаски "Арб-2"(больше на 1,5 метра для совместной работы с неотошедшей стабилизацией)
Подвесная система  "Арбалетов" обеспечивает подсоединение отделяемого груз.контейнера УГКПС-50 массой до 50кг.

По поводу  "мнения укладчиков", не знаю, не имею понятия укладки "Кентавра". По поводу надежности, простите, полная чепуха. "Арбалет-1,2" прошел полную программу государственных испытаний и принят на снабжение многочисленными структурами ВС. Только в процессе нашего этапа испытаний наработка составила более 5000 прыжков! Ни одного нарекания на процесс и работу системы. Да, были замечания, касаемые больше удобства и функциональности.
И по поводу безопасности. Кто-нибудь возьмет на себя ответственность посадить перворазника на "Кентавр"??? А "Арбалет-2" именно на перворазниках заработал очень много, это не для кого не секрет!
По вопросу двухконусного замка. Замок имеет более чем 50-ти летнюю историю. Да, он требует регламента. Но он безупречен! А вот КЗУ имеет в такой схеме некоторые эксплуатационные недостатки.

Ув."Kuzia", поясните пож. в чем понты? Не рассказывайте мне прописные истины как осуществляется разработка авиационной техники. Это моя служебная деятельность и разбираюсь я в этом очень неплохо, смею Вас уверить!
Ув."Caralon", в соответствии с системой стандартизации парашют "Кентавр-3" не может иметь переоборудован какими-то ни было куполами другой размерности и характеристик! В случае таких доработок он должен носить название отличное от "Кентавр-3" и пройти полный курс испытаний и сертификации! Это незыблемо! ЗАКОН! А разговор именно по поводу характеристик "Кентавра-3" Кто мог составить ТЗ заведомо не соответствующее ПС специального назначения.
Ув."Сергей Асташов" Вы под заказ будете писать ТЗ и проводить сертификацию новой парашютной системы? Сколько тогда будет стоить система?

То что я вижу на фото в салоне вертолета, только доказывает что специалист не имеет снаряжения. "Голый" автомат. Где БК, снаряжение, рацион! То что можно назвать контейнером на груди, размером чуть больше автомобильной аптечки, что там может поместиться? Валюта государства где предполагается вести боевые действия?

Прошу прощения за некоторую сумбурность и граматику! Тороплюсь! Будет время выложу фотоматериалы.
 
Для того чтобы проводить сравнение парашютных систем, необходимо брать системы одной площади. С Арбалетом-2 было бы логичней сравнивать "Лесник-3М", разработки "Параавис", но это уже другая тема. Характеристики системы "Лесник-3М" я приведу ниже. Есть сравнительное заключение "Лесника-3(Арбалет-2) и "Лесник-3М, написанное экспертами в/ч 97020 ВС Беларуси. Заключение однозначно в пользу "Лесник-3М"

По вопросу двухконусного замка. Замок имеет более чем 50-ти летнюю историю. Да, он требует регламента. Но он безупречен! А вот КЗУ имеет в такой схеме некоторые эксплуатационные недостатки.
Слово безупречен, отнести к двухконусному замку можно разве, что с сарказмом.

Ув."Kuzia", поясните пож. в чем понты? Не рассказывайте мне прописные истины как осуществляется разработка авиационной техники. Это моя служебная деятельность и разбираюсь я в этом очень неплохо, смею Вас уверить!
Тогда тем более странно слышать от Вас столь резкие и ничем не обоснованные высказывания. Если звёзды загораются, значит это кому-то нужно.

Ув."Caralon", в соответствии с системой стандартизации парашют "Кентавр-3" не может иметь переоборудован какими-то ни было куполами другой размерности и характеристик! В случае таких доработок он должен носить название отличное от "Кентавр-3" и пройти полный курс испытаний и сертификации! Это незыблемо! ЗАКОН! А разговор именно по поводу характеристик "Кентавра-3" Кто мог составить ТЗ заведомо не соответствующее ПС специального назначения.
У нас в России есть две беды, но это не те беды о которых Вы подумали. Одна беда у нас пишет ЗАКОНЫ, а вторая беда эти законы бездумно выполняет. Именно по это причине на Д-12 "Листик" потрачено 40 млн. руб., а в результате получена толстая пачка бесполезных бумажек, составленных по всем ЗАКОНАМ. Именно по этим ЗАКОНАМ принят к эксплуатации Д-10, который по тем же ЗАКОНАМ обеспечивает высокую работоспособность при схождении (которую мы все теперь наблюдаем с выделением огромного кол-ва адреналина), именно благодаря этой идиотской догме его и пропихнули.

Откровенно говоря, вести дискуссию заочно немного тяжеловато, если Вас действительно интересует истина, а не желание поспорить, с радостью приглашаем Вас в офис нашей Компании, где каждый из нас сможет высказать свои аргументы в очной форме.
г. Москва, ул.Краснобогатырская д.42
тел. (495)649-35-54
Шатохин Владимир Николаевич
Кузнецов Александр Павлович

P.S.
"Лесник-3М"
В состав парашютной системы (ПС) «Лесник-3М» входят:
- стабилизирующий парашют;
-      мягкий вытяжной парашют;
- основной парашют;
- запасной парашют;
- объединённый наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение нагрудного грузового контейнера массой до 50кг и контейнера ГК-30;
- нагрудный грузовой контейнер;
- элементы, обеспечивающие введение ПС в действие (в том числе вытяжная верёвка);
- сумка переносная.

3.2. Требования по назначению.

3.2.1. Парашютная система «Лесник-3М» предназначена для десантирования парашютистов с комплектом необходимого снаряжения как с оборудованных, так и с необорудованных летательных аппаратов.

3.2.2. Парашютная система «Лесник-3М» должна обеспечивать:

3.2.2.1. Введение в действие основной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках  на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) не менее 5с.

         3.2.2.2. Введение в действие запасной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с:
-   при полном отказе основной ПС;
- при частичном отказе основной ПС после полного отсоединения отказавшего основного парашюта.

         3.2.2.3. Максимальные перегрузки при введении в действие основной ПС (как стабилизирующего, так и основного парашютов) – не более 10 ед., а при введении в действие запасной ПС – не более 16 ед.

3.2.2.4. Минимальную высоту применения:

3.2.2.4.1. Основной ПС – 400м на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/час, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с, при этом время снижения на полностью наполненном основном парашюте - не менее 20с;

3.2.2.4.2. Запасной ПС – 300м при немедленном введении в действие на приборной скорости полёта летательного аппарата 180км/ч, при этом время снижения на полностью наполненном запасном парашюте - не менее 10с.

  3.2.2.5. Среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не более 5м/с;

   3.2.2.6. Среднее значение горизонтальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не менее 10м/с;

   3.2.2.7. Среднее значение времени разворота на 360о при полном втягивании одной из строп управления при снижении на основной и запасной ПС – не более 8с.



Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Для того чтобы проводить сравнение парашютных систем, необходимо брать системы одной площади. С Арбалетом-2 было бы логичней сравнивать "Лесник-3М", разработки "Параавис", но это уже другая тема. Характеристики системы "Лесник-3М" я приведу ниже. Есть сравнительное заключение "Лесника-3(Арбалет-2) и "Лесник-3М, написанное экспертами в/ч 97020 ВС Беларуси. Заключение однозначно в пользу "Лесник-3М"

По вопросу двухконусного замка. Замок имеет более чем 50-ти летнюю историю. Да, он требует регламента. Но он безупречен! А вот КЗУ имеет в такой схеме некоторые эксплуатационные недостатки.
Слово безупречен, отнести к двухконусному замку можно разве, что с сарказмом.

Ув."Kuzia", поясните пож. в чем понты? Не рассказывайте мне прописные истины как осуществляется разработка авиационной техники. Это моя служебная деятельность и разбираюсь я в этом очень неплохо, смею Вас уверить!
Тогда тем более странно слышать от Вас столь резкие и ничем не обоснованные высказывания. Если звёзды загораются, значит это кому-то нужно.

Ув."Caralon", в соответствии с системой стандартизации парашют "Кентавр-3" не может иметь переоборудован какими-то ни было куполами другой размерности и характеристик! В случае таких доработок он должен носить название отличное от "Кентавр-3" и пройти полный курс испытаний и сертификации! Это незыблемо! ЗАКОН! А разговор именно по поводу характеристик "Кентавра-3" Кто мог составить ТЗ заведомо не соответствующее ПС специального назначения.
У нас в России есть две беды, но это не те беды о которых Вы подумали. Одна беда у нас пишет ЗАКОНЫ, а вторая беда эти законы бездумно выполняет. Именно по это причине на Д-12 "Листик" потрачено 40 млн. руб., а в результате получена толстая пачка бесполезных бумажек, составленных по всем ЗАКОНАМ. Именно по этим ЗАКОНАМ принят к эксплуатации Д-10, который по тем же ЗАКОНАМ обеспечивает высокую работоспособность при схождении (которую мы все теперь наблюдаем с выделением огромного кол-ва адреналина), именно благодаря этой идиотской догме его и пропихнули.

Откровенно говоря, вести дискуссию заочно немного тяжеловато, если Вас действительно интересует истина, а не желание поспорить, с радостью приглашаем Вас в офис нашей Компании, где каждый из нас сможет высказать свои аргументы в очной форме.
г. Москва, ул.Краснобогатырская д.42
тел. (495)649-35-54
Шатохин Владимир Николаевич
Кузнецов Александр Павлович

P.S.
"Лесник-3М"
В состав парашютной системы (ПС) «Лесник-3М» входят:
- стабилизирующий парашют;
-      мягкий вытяжной парашют;
- основной парашют;
- запасной парашют;
- объединённый наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение нагрудного грузового контейнера массой до 50кг и контейнера ГК-30;
- нагрудный грузовой контейнер;
- элементы, обеспечивающие введение ПС в действие (в том числе вытяжная верёвка);
- сумка переносная.

3.2. Требования по назначению.

3.2.1. Парашютная система «Лесник-3М» предназначена для десантирования парашютистов с комплектом необходимого снаряжения как с оборудованных, так и с необорудованных летательных аппаратов.

3.2.2. Парашютная система «Лесник-3М» должна обеспечивать:

3.2.2.1. Введение в действие основной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках  на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) не менее 5с.

         3.2.2.2. Введение в действие запасной ПС при общей полётной массе до 150кг на высотах до 4000м при прыжках на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/ч, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с:
-   при полном отказе основной ПС;
- при частичном отказе основной ПС после полного отсоединения отказавшего основного парашюта.

         3.2.2.3. Максимальные перегрузки при введении в действие основной ПС (как стабилизирующего, так и основного парашютов) – не более 10 ед., а при введении в действие запасной ПС – не более 16 ед.

3.2.2.4. Минимальную высоту применения:

3.2.2.4.1. Основной ПС – 400м на приборной скорости полёта летательного аппарата от 140 до 350км/час, причем при скорости свыше 225км/ч - после задержки (стабилизации) в течение 5с, при этом время снижения на полностью наполненном основном парашюте - не менее 20с;

3.2.2.4.2. Запасной ПС – 300м при немедленном введении в действие на приборной скорости полёта летательного аппарата 180км/ч, при этом время снижения на полностью наполненном запасном парашюте - не менее 10с.

  3.2.2.5. Среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не более 5м/с;

   3.2.2.6. Среднее значение горизонтальной составляющей скорости снижения на основной и запасной ПС, приведённое к условиям международной стандартной атмосферы и полётной массе 100кг, - не менее 10м/с;

   3.2.2.7. Среднее значение времени разворота на 360о при полном втягивании одной из строп управления при снижении на основной и запасной ПС – не более 8с.


Что-то полемика зашла не в то русло.
Я не в коем случае ничего не сравнивал! Высказал сомнение относительно полетной массы. Характеристики просил Александр.
А если заниматься сравнением, то поясните, какую сертифкацию имееют "эксперты" ВС Белоруссии?

Слово безупречен, отнести к двухконусному замку можно разве, что с сарказмом.
История говорит о его надежности! Я не в коем случае не отрицаю что может быть что-то еще, но КЗУ..., проходили при разработках Арбалета еще в 90-х. Итог -двухконусный замок.

И прошу извинения у Ув."Kuzia". Никакой резкости в свои заявления я не вкладывал! А обоснованность... Мне  кажется, я все пояснил! Вес голого специалиста-80, система-16, одежда, снаряжение, вооружение-? 9 кг????

Да и про "Листик" зря, при чем тут закон! Если Вы знаете условия ТЗ, что ВДВ хотело получить в итоге,а в остальном намытие Д знаков! Ситуация с ним прекрасно знакома! Я Вам про законнсть совершенно других вещей писал!

Спасибо за приглашение. По возможности, с удовольствием!

 

Я вообще ничего писать не буду,кроме отчетов по испытаниям:)Это в плане написания неких ТЗ.

Ответьте на вопрос-какие парашютные системы в России подлежат сертификации.И какая структура на сегодня имеет право сертификации ПС.Ну и заодно зачем вводить в заблуждение читателей форума,говоря о том,что парашюты не проходят испытаний?Я тогда что прыгаю?
И какие требования на сегодня предъявляются к программе испытаний?:)
Я абсолютно в теме.

По двуконусному замку были вопросы,он требует обслуживания,дополнительной контровки,а об отказах действительно не слышали?Когда изношенный механизм отбивается в обратку и закрывается?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
MUV пишет
Слово безупречен, отнести к двухконусному замку можно разве, что с сарказмом.
История говорит о его надежности! Я не в коем случае не отрицаю что может быть что-то еще, но КЗУ..., проходили при разработках Арбалета еще в 90-х. Итог -двухконусный замок.
А тот же Арбалет-1 имеет таки КЗУ в качестве замка стабилизации, скорее всего из-за "универсальности" ввода в действие. Точно также как и "Кентавр".
См. "Система парашютная специального назначения Арбалет-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 600-99 ТО"

КЗУ применяется и в многочисленных тандемах по всему миру, применямых для прыжков с пассажиров. Думаю это тоже говорит в пользу КЗУ. См. фото.

ИМХО тут играет роль в каком положении нужно стабилизировать парашютиста. Если "сидя" - то годится и КЗУ и двухконусный замок, а если "лёжа" - то только КЗУ, т.к. для применения двухконусного замка в этом положении нужно будет поизвращаться технически.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
.

Ответьте на вопрос-какие парашютные системы в России подлежат сертификации.И какая структура на сегодня имеет право сертификации ПС.Ну и заодно зачем вводить в заблуждение читателей форума,говоря о том,что парашюты не проходят испытаний?Я тогда что прыгаю?

В настоящее время существуют 2 вида сертификации: добровольная и обязательная. Те товары, которые подлежат обязательной сертификации, перечислены в специальном постановлении правительства. Парашютной техники в этом перечне нет. Следовательно, обязательной сертификации она не подлежит. Но для того, чтобы говорить о реальном качестве парашютов, мало только иметь сертификат на готовый продукт. Парашют – сложная техника, поэтому обязательному контролю должны подлежать все технические и производственные процессы. А значит, уместнее все же говорить о сертификации не продукции, а о качестве производственных процессов. А это уже сфера лицензирования.

Даю ссылку на официальный сайт Ивановского завода. http://www.ivparachute.ru/forum/messages.a...4&mes_id=-1
 
Гена,эх,все испортил:)

Так вот сертификации подлежат только спасательные ПС.ПЗ в эту категорию не входят.
Лицензируется только разработка и производство,что есть у всех российских производителей.
А понятие "добровольная" сертификация вообще бессмысленно.
Кстати, российская сертификация не признается за рубежом.

"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Des пишет
А тот же Арбалет-1 имеет таки КЗУ в качестве замка стабилизации, скорее всего из-за "универсальности" ввода в действие. Точно также как и "Кентавр".
См. "Система парашютная специального назначения Арбалет-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 600-99 ТО"

КЗУ применяется и в многочисленных тандемах по всему миру, применямых для прыжков с пассажиров. Думаю это тоже говорит в пользу КЗУ. См. фото.

ИМХО тут играет роль в каком положении нужно стабилизировать парашютиста. Если "сидя" - то годится и КЗУ и двухконусный замок, а если "лёжа" - то только КЗУ, т.к. для применения двухконусного замка в этом положении нужно будет поизвращаться технически.

На Арбалете-1, как и на кенгуриных системах, нет ситсемы стабилизации!!! Дрог-это система торможения! Здесь КЗУ-самое в точечку т.к. дает возможность аварийного отцепа дрога!!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Я вообще ничего писать не буду,кроме отчетов по испытаниям:)Это в плане написания неких ТЗ.

Ответьте на вопрос-какие парашютные системы в России подлежат сертификации.И какая структура на сегодня имеет право сертификации ПС.Ну и заодно зачем вводить в заблуждение читателей форума,говоря о том,что парашюты не проходят испытаний?Я тогда что прыгаю?
И какие требования на сегодня предъявляются к программе испытаний?:)
Я абсолютно в теме.

По двуконусному замку были вопросы,он требует обслуживания,дополнительной контровки,а об отказах действительно не слышали?Когда изношенный механизм отбивается в обратку и закрывается?

Самым доходным для производителя являются госструктуры. В частности для ВС РФ сертификация (акт по гос.испытаниям) - 929 ГЛИЦ МО РФ. Методика проведения испытаний изложена в РИАТЕ (Руководство по испытаниям авиационной техники),  в части касаемой парашютной техники. Все четко, подробно и ясно!

Слово "изношеный" механизм двухконусного замка коворит сам за себя! Пояснения нужны?
 
Нужны пояснения в части преимуществ двуконусного замка.
Минусы-общий вес конструкции и необходимость обслуживания.
С КЗУ процесс гораздо проще.

"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Разрешите вмешаться в Ваш разговор. По поводу КЗУ могу сказать, что я с ним прыгал ещё в 87 году, мое мнение, намного лучше чем двуконусный замок. Потому как даже не очень поношеные замки заедали, и иногда клинили, (в воздухе не проверял) а КЗУ на мой взгляд намного проще и в обслуживании и в эксплуатации. Но это моё частное мнение
Мы живем как положено, а положено у нас на все.
 
Цитата
MUV пишет
На Арбалете-1, как и на кенгуриных системах, нет ситсемы стабилизации!!! Дрог-это система торможения! Здесь КЗУ-самое в точечку т.к. дает возможность аварийного отцепа дрога!!

Ну да! Как там у нас написано в первоисточнике? ;)

[attachment=7027:arb1.jpg]
Система парашютная специального назначения Арбалет-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 600-99 ТО
п.1.2 Технические данные

Ещё цитировать не надо? ;) В ТОиИЭ русским по белому написано, что это именно СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ парашют.

И вообще любой стабилизирующий парашют у людских систем в первую очередь "система торможения". Именно для торможения при прыжке с Ту-4Д и появился стаб.парашют у Д-1, который стал называться Д-1-8.
(Кому интересна история, см здесь)

Просто здесь он стабилизирует парашютиста в положении "лёжа" и вводится в действие рукой, а Кентавр и Арбалет-2 в положении "сидя" и вводится в действие принудительно.

кстати, аварийный отцеп стабилизирующего парашюта на КЗУ - это достоинство КЗУ  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

кстати, аварийный отцеп стабилизирующего парашюта на КЗУ - это достоинство КЗУ  B)


Естественно-достоинство!
Дело в физическом назначении дрога! Да, он носит название Стаб.сист., но по сути, для подготовленного спец-листа, он не нужен в качестве "поддерживающего".
 
Так идея стабилизирующего парашюта в этом и состоит - стабилизация тела в нужном положении и уменьшение результирующей вертикальной и горизонтальной скоростей.
И то и другое справедливо и для дрога и для стабилизации десантного парашюта. Согласен? ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Нормальная фотка Кентавра http://pilot.strizhi.info/photos/v/Coopera...ttle/?g2_page=4
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой