Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
57264 пишет:
Вы преднамеренно "не замечаете" доработку правого клапана (на вашем фото с ГК) блоком резиновых сот для монтажа вытяжного фала?

Извините - она там БЫЛА ВСЕГДА!!!  :D  :lol: Это сота крепления стабилизирующего парашюта на ранце. Так как нет прибора и карман прибора свободен, нашли простое решение, чтоб и сота и карман не болтались без дела. Неужто было трудно догадаться??? :P Вершина соты связана завязками прибора!!! И держит хорошо и не болтается.
Какая же это доработка???
Изменено: Skydjin - 14.03.2011 11:21:47
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Т.е. развернув соту в сторону противоположную расчетной, закрепив ее за карман прибора и использовав не по назначению вы считаете это нормальным решением? В любом случае сота о которой вы так заботились используется не по назначению, с большими нагрузками и требует регулярной, более частой чем при ее штатной эксплуатации замены. Вернулись к нашим баранам ;)
Изменено: 57264 - 14.03.2011 12:06:53
 
А что, на ней силовая нагрузка? Я ранец спокойно зачековываю без отвязывания соты. Если не хотите использовать соту - закладываете фал под правый клапан. Тоже работает. Но мне под соту нравится больше.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
При выходе фала из ячеек соты (при отделении), хочеш не хочеш а приличная нагрузка будет. В любом случае любое изделие нужно эксплуатировать по прямому назначению.
 
Цитата
57264 пишет:
При выходе фала из ячеек соты (при отделении), хочеш не хочеш а приличная нагрузка будет. В любом случае любое изделие нужно эксплуатировать по прямому назначению.
Соты "рвать" конечно будет-это однозначно! Но в принципе, если нашить на клапан пару "резинок" -это по сути особый криминалом не будет.
 
Вот все понимаю. Одного понять не могу, зачем изобретать велосипед? Иваново, за вполне приемлемую цену, продает комплекты (ранец, чехол, веревку и расходники)для переделки Д-5/6 в Юниоры.
 
Цитата
57264 пишет:
Вот все понимаю. Одного понять не могу, зачем изобретать велосипед? Иваново, за вполне приемлемую цену, продает комплекты (ранец, чехол, веревку и расходники)для переделки Д-5/6 в Юниоры.

В цене как раз и дело - ранец, чехол и все остальное не идет ни в какое сравнение по цене с предложенными вариантами. Основная задача - уйти от прибора и кольца а армии, а не дать возможность аэроклубам прыгать на веревку, для них у нас совсем другой проект. Сейчас в АЕМВ недостает 15000 приборов, чтоб их закупить в России нужно больше 22 млн. долларов. Естественно никто таких денег не даст, и что потом делать? Как прыгать?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ну купите у чехов, у них дешевле.
Изменено: 57264 - 14.03.2011 19:47:09
 
Цитата
BRONCO пишет:
Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству   Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"
Если не секрет, то в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?
 
У Юниоров чехол изначально изготовлен с учетом особенностей раскрытия и эксплуатации.
А именно:
1)длина и ширина чехла соответствуют куполу и ранцу,
2) соты для укладки строп рассчитаны под их диаметр,
3) чехол имеет эластичное кольцо (аналогичное камерам Д-5/6) для упорядочиния выхода купола.

P.S. Думаю, что имея образец ( в количестве 4 экземпляров ) НИИ АУС сможет его повторить.
Изменено: 57264 - 14.03.2011 21:22:59
 
Цитата
57264 пишет:
У Юниоров чехол изначально изготовлен с учетом особенностей раскрытия и эксплуатации.

А именно:

1)длина и ширина чехла соответствуют куполу и ранцу,

2) соты для укладки строп рассчитаны под их диаметр,

3) чехол имеет эластичное кольцо (аналогичное камерам Д-5/6) для упорядочиния выхода купола.



P.S. Думаю, что имея образец ( в количестве 4 экземпляров ) НИИ АУС сможет его повторить.

Те экземпляры Юниоров, что были в ДНВЦ, были без эластичного кольца на чехле, а первые образцы Юниора были вообще с камерой. Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту. Даже на минимальной программе испытаний у Димы Соколова был перехлест, но по неизвестным причинам программу испытаний защитали. Потом в Украине было 2 разбоя по той же причине. У Виталика Поперечного был перехлест на малой высоте, но опыт помог, выкрутился. Но 2 моих запроса по поводу конструкции чехла и причине замены камеры на Ивановский завод остались без ответа, а это уже хамство! ( по поводу клятых москалив  :dry: )
А чехлы и все остальное НИИ АУС в состоянии и сам делать, нечего нам повторять за кем-то, сами в состоянии делать.
В свое время все купола для спускаемых аппаратов делались только в Феодосии. А кроме них делали вещи и покруче. (см. тему "Разбирая архивы").
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
57264 пишет:
Ну купите у чехов, у них дешевле.

Интересно, что у чехов дешевле? Приборы? Парашюты?
Может ты проспонсируешь?? А может лучше за эти деньги офицерам-десантникам квартиры купить?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата  


57264 пишет:
Ну купите у чехов, у них дешевле.

Интересно, что у чехов дешевле? Приборы? Парашюты?
Может ты проспонсируешь?? А может лучше за эти деньги офицерам-десантникам квартиры купить?
Ты уж определись. "Есть деньги налогоплптельщиков" или "тупые рязанцы" во всем виноваты. Ага?
Изменено: 57264 - 15.03.2011 05:38:14
 
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата  


57264 пишет:
У Юниоров чехол изначально изготовлен с учетом особенностей раскрытия и эксплуатации.

А именно:

1)длина и ширина чехла соответствуют куполу и ранцу,

2) соты для укладки строп рассчитаны под их диаметр,

3) чехол имеет эластичное кольцо (аналогичное камерам Д-5/6) для упорядочиния выхода купола.



P.S. Думаю, что имея образец ( в количестве 4 экземпляров ) НИИ АУС сможет его повторить.

Те экземпляры Юниоров, что были в ДНВЦ, были без эластичного кольца на чехле, а первые образцы Юниора были вообще с камерой. Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту. Даже на минимальной программе испытаний у Димы Соколова был перехлест, но по неизвестным причинам программу испытаний защитали. Потом в Украине было 2 разбоя по той же причине. У Виталика Поперечного был перехлест на малой высоте, но опыт помог, выкрутился. Но 2 моих запроса по поводу конструкции чехла и причине замены камеры на Ивановский завод остались без ответа, а это уже хамство! ( по поводу клятых москалив   )
А чехлы и все остальное НИИ АУС в состоянии и сам делать, нечего нам повторять за кем-то, сами в состоянии делать.
В свое время все купола для спускаемых аппаратов делались только в Феодосии. А кроме них делали вещи и покруче. (см. тему "Разбирая архивы").
Без коментариев. Особенно про первые Юниоры ;)
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
BRONCO пишет:

Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству   Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"

Если не секрет, то в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?

Это был вопрос, или ирония? :) Я прекрасно отдаю себе отчёт о размерах купола Д-10, и вполне сносно разбираюсь в устройстве ранца от УТшки и Д-1-5у :) Мне интересно попробовать применить схему предложенную Skydjin на Д-10. Смею Вас уверить, что я умею "правильно" укладывать Д-6 и Д-10. Это я о том , что затягиваю, и  замыкаю пряжки силовых лент в двухконосном замке "пальчиками". Просто то, как обычно "раздуто" выглядят Д-6 уложенные на "принудительное", в этом не малую роль играет и укладка.
 
Цитата
BRONCO пишет:
Это был вопрос, или ирония?   Я прекрасно отдаю себе отчёт о размерах купола Д-10, и вполне сносно разбираюсь в устройстве ранца от УТшки и Д-1-5у   Мне интересно попробовать применить схему предложенную  Skydjin  на Д-10. Смею Вас уверить, что я умею "правильно" укладывать Д-6 и Д-10. Это я о том , что затягиваю, и замыкаю пряжки силовых лент в двухконосном замке "пальчиками". Просто то, как обычно "раздуто" выглядят Д-6 уложенные на "принудительное", в этом не малую роль играет и укладка.
Абсолютно нет никакой иронии, тем более речь о ранце УТ-15 не шла:
Цитата
в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?
. Сам пробовал класть в ранец от Т-4 купол Д-6 серии 4, но правда в штаной камере. Длина камеры маловата, верхний клапан практически свободно болтается. "Спасал" от перемещения камеры в ранце только ШВП от Д-1-5У. Еще тот получился "монстр" :)
Объем Д-10 в чехле от (если я правильно понял) Д-1-5У будет по более. Вот и стало интересно решение этого вопроса.
P.S. Ни в коем случае не сомневался ни в Вашем опыте ни в профессионализме!
 
Цитата
P.S. Ни в коем случае не сомневался ни в Вашем опыте ни в профессионализме!
Да я в принципе не спретензией :)

Цитата
тем более речь о ранце УТ-15 не шла:
...извиняюсь-тормознул :) хотя между ранцами УТ-15-5 и Т-4-4М разница не велика....
На предмет "иронии"- это я к тому, что вариант предложный Skydjin не подходит для ранцев Т-4 и Д-1-5у (как впрочем и для УТ-15) по причине  другой  схемы затягивания клапанов. ;) Само-собой, тут окромя "родного" ранца, другой альтернативы  нет...
 
Цитата
vds.nik пишет:
Сам пробовал класть в ранец от Т-4 купол Д-6 серии 4, но правда в штаной камере. Длина камеры маловата, верхний клапан практически свободно болтается. "Спасал" от перемещения камеры в ранце только ШВП от Д-1-5У. Еще тот получился "монстр" smile:)
И получился "Школьник". У него фирменный отказ - несход чехла, т.к. купол Д-6 будет побольше чем купол Т-4
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
И получился "Школьник". У него фирменный отказ - несход чехла, т.к. купол Д-6 будет побольше чем купол Т-4
"Школьники" видел только с чехлом, о том что ставят камеру узнал вперые. Все же камера для ранца Т-4 реально мала, а вот от УТхи думаю в самый раз- ИМХО. А вот еще вопрос (если уж речь зашла о "Шкльнике")- кто знает чем обусловлен такой короткий срок эксплуатации- 6 лет? Были ли какие либо бюллетени о продлении сроков службы?

Цитата
На предмет "иронии"- это я к тому, что вариант предложный Skydjin не подходит для ранцев Т-4 и Д-1-5у (как впрочем и для УТ-15) по причине другой схемы затягивания клапанов.  Само-собой, тут окромя "родного" ранца, другой альтернативы нет...
- понятно что по предложенной схеме зачековки подходят ранцы только семейства десантых парашютов или ПТЛ. До того как задать вопрос о ранце я  подумал, что хотите поробовать заменить не только камеру чехлом. Но и расширить возмжности самого купола Д-10 - принудиловка, расчековка, ручное раскрытие....
Изменено: vds.nik - 16.03.2011 18:24:00
 
Цитата
vds.nik пишет:
"Школьники" видел только с чехлом, о том что ставят камеру узнал вперые.
:D да, уел... Про камеру-то я упустил.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
До того как задать вопрос о ранце я подумал, что хотите поробовать заменить не только камеру чехлом. Но и расширить возмжности самого купола Д-10 - принудиловка, расчековка, ручное раскрытие....

При всем уважении! :) Но не всё же сразу! :oops:
 
Цитата
Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту.
Такая же тенденция остается и у Д-6 в штатной камере. Особенно, если кромка уложена не аккуратно (болезнь начинающего парашютиста), а наложение правой и левой половин купола выполнено на ширину или чуть больше ширины камеры. Не маловажным фактрором является и укладка купола в камеру и очередность выхода из нее. Вывалится купол комком- практически гарантированный перехлест. Считаю, что для исключения этих моментов в "войсках", небходимо укладывать купол ДПС(Д-6) только с закрепленной вершиной, тщательно расправляя полотнища по всей длине.
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту.

Такая же тенденция остается и у Д-6 в штатной камере. Особенно, если кромка уложена не аккуратно (болезнь начинающего парашютиста), а наложение правой и левой половин купола выполнено на ширину или чуть больше ширины камеры. Не маловажным фактрором является и укладка купола в камеру и очередность выхода из нее. Вывалится купол комком- практически гарантированный перехлест. Считаю, что для исключения этих моментов в "войсках", небходимо укладывать купол ДПС(Д-6) только с закрепленной вершиной, тщательно расправляя полотнища по всей длине.

Сначала нужно  жёстко учить как укладывать правильно, а потом уже учить, как укладывать быстро. В войсках (тьфу ...тьфу ...тьфу) еще не все так плохо, а вот что происходит в аэроклубах-это полный анус. На правах оффтопа: Не так давно, в одном клубе случилось ЧП. Кидали на Д-6. Как я понял кидали без приборов, и кольцо рвали еще на борту. Как и что там вышло я так и не понял, так как причастные каждый раз выдвигают новую версию (ну так оно и понятно). Но итоге -два отказа подряд. Из них один 200-й, и один успел воспользоваться ЗП.Выпускающий видя это прекратил сброс, и "дал землю". Уже на земле (согласно шёпоту "злых языков") выяснилось, что третий купол тоже был "запрограммирован" на отказ. В беседах фигурировал "фитилирующий купол". Толи кромку под эластичное кольцо загнали, толи стропы перевязывали при укладке  ...сие тайна покрытая мраком...
Изменено: BRONCO - 17.03.2011 00:35:06
 
Цитата
BRONCO пишет:
Цитата
vds.nik пишет:

Цитата
Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту.



Такая же тенденция остается и у Д-6 в штатной камере. Особенно, если кромка уложена не аккуратно (болезнь начинающего парашютиста), а наложение правой и левой половин купола выполнено на ширину или чуть больше ширины камеры. Не маловажным фактрором является и укладка купола в камеру и очередность выхода из нее. Вывалится купол комком- практически гарантированный перехлест. Считаю, что для исключения этих моментов в "войсках", небходимо укладывать купол ДПС(Д-6) только с закрепленной вершиной, тщательно расправляя полотнища по всей длине.



Сначала нужно  жёстко учить как укладывать правильно, а потом уже учить, как укладывать быстро. В войсках (тьфу ...тьфу ...тьфу) еще не все так плохо, а вот что происходит в аэроклубах-это полный анус. На правах оффтопа: Не так давно, в одном клубе случилось ЧП. Кидали на Д-6. Как я понял кидали без приборов, и кольцо рвали еще на борту. Как и что там вышло я так и не понял, так как причастные каждый раз выдвигают новую версию (ну так оно и понятно). Но итоге -два отказа подряд. Из них один 200-й, и один успел воспользоваться ЗП.Выпускающий видя это прекратил сброс, и "дал землю". Уже на земле (согласно шёпоту "злых языков") выяснилось, что третий купол тоже был "запрограммирован" на отказ. В беседах фигурировал "фитилирующий купол". Толи кромку под эластичное кольцо загнали, толи стропы перевязывали при укладке  ...сие тайна покрытая мраком...
У Юниоров одна тенденция - превышение скорости выброски.

Если не секрет, где "по клубам" ? Ни каких док не было. Можно в личку.
 
Цитата
57264 пишет:
Если не секрет, где "по клубам" ? Ни каких док не было. Можно в личку.
Секретов нет, но чтобы  не загружать тему, скину в личку.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой