Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПН-58


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ПН-58, спасательный парашют
 
Есть новый парашют Пн-58.Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???
Подскажите,пожалуйст :unsure: а
 
Цитата
magl пишет
Есть новый парашют Пн-58.Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???
Подскажите,пожалуйст :unsure: а

Ну во-первых, добро пожаловать :rolleyes: Во-вторых, Вас накажут за открытие темы в несоответствующем месте.
В-третьих - данный тип парашюта совершенно непригоден для использования по интересующему Вас способу. В разделе Воздушно-десантная техника есть темка об УТ-15 с комментами знающих людей

Удачи
 
Тему перенёс.

Цитата
magl пишет
Есть новый парашют Пн-58.
А нет ли в комплекте ТОиИЭ (техническое описание и инструкция по экслуатации)? Брошюрка такая... :rolleyes:

Цитата

Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???
Теория: для буксировки подойдёт планирующий купол (крыло либо со втянутой вершиной), т.е. имеющий способность самостоятельно перемещаться по горизонту. ПН-58 к таковым не относится.
Практика: существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Практика: существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
Присоединяюсь к мнению. Более того, не стал бы лично буксироваться над сушей совсем ... да и над морем тоже (с  неизвестными мне людьми и на незнакомой технике (парашют + катер)) . И вобще.. буксировка это "Парк Горького"...лучше на аэродром. Печальная статистика (даже при Союзе) это подтверждает.

З.Ы. Краткая информация по ПН-58 есть..На четырёх страницах. Ещё не отсканил.
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Могу рассказать,если,интересно о прыжках с этой системой.

А вот буксироваться с парашютами для прыжков-категорически нельзя.

Епе выше говорилось-только на специальных системах,попрактиковавшись в качестве помощника.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).

Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.

Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Вот он кстати на картинке.
[attachment=3181:745184303_pn58_3_2.jpg]
Спасательный управляемый парашют ПН-58 серии 3

Индивидуальное средство спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, в которых не предусмотрено размещение парашюта в кресле члена экипажа.Конструкция парашюта обеспечивает размещение кислородного прибора и радиостанции.

Парашют вводится в действие прибором или вручную.

Купол парашюта круглой формы площадью 54 м2 с отверстиями, обеспечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью не более 6 м/с при общей массе парашютиста не более 100 кг.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.
А вот это что за парашют?

[attachment=3194:техник.jpg]
104-й всегда первый!
 
ПЛП-60.Парашют летчика-планериста.
Нейтральный купол.Мин. высота покидания 60 м при скрости 100-200 км/ч.
Техническое описание по ссылке:
http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...k/05_PLP-60.htm

ТО спасательных и не только здесь:
http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Sprav...ik/00_Oglav.htm
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
ПЛП-60.Парашют летчика-планериста.
Спасибо!
Получается, он тоже использовался (используется) борттехниками?
104-й всегда первый!
 
Обычно ПЛП-60 используют выпускающие в ДОСААФ. Не думал, что он и в армии встречается...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).

Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.

Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.

Добавлю еще, что имелась версия ПНЛ-58, с увеличеным ранцем для помещения в него НАЗ и лодки, все остальное - точно такое же. Идея этой системы была "слизана" у амеров, которые широко использовали такие системы на бомбардировщиках во время ВМВ.
 
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.

Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.

Бахус.

Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60.
На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.

ПН-58,если открывать на пузе,почти однозначно нокдаун,или просто удар по морде(не дай Бог,забрало ЗШ не опустить).Потому мы его раскрывали в обратном пикировании(на спине)с креном вбок.Эти долбанные карабины при раскрытии как раз в репу метят.
А не парашютисту-профи...Да еще прицепить надо.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Бахус.
Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60.
На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.
Фото, что я выложил-из юбилейного фотоальбома "Армия Советская" 1988 года издания, к 70-летию ВС СССР. Судя по всему, Афган. Эту же фотографию видел и в других изданиях, посвященных Афганской войне (только не пойму, то ли негатив перевернут и это Ми-8, то ли на фото борттехник Ми-24).

Я, помня эту фотографию, всегда считал, что борттехники вертолетов летают с надетыми (на спине) парашютами. Поэтому для меня было открытием, что штатно, оказывается, парашют висит на борту.
104-й всегда первый!
 
Именно,штатный парашют борттехника-ПН-58.Крепился в районе двери так,чтобы его можно было прицепить к надетой подвесой системе.

Подождем вертолетчиков.

ПЛП-60 было немного в аэроклубах,причем только в тех,где были планеры.Иногда с ними летали выпускающие.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
В нашем минском аэроклубе планеров небыло, но был по крайней мере один ПЛП-60. Я его даже укладывал разок - весь тальком перемазался.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.

Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.

Мне известны следующие спасательные парашюты ПНЛ (выделены упомянутые):
ПНЛ-45
ПНЛ-58
ПНЛ-58 серии 3
ПНЛ-86
ПНЛ-86А
ПНЛ-88Т
ПНЛ-88М
ПНЛ-88МТ
Подробностей нет. :(
 С неба об землю... и в бой!
 
ТОРМОЗ.

Хе-хе,это я тормоз:)

ПНЛ-58 был,ранец на спине,НАЗ и лодка.

Почудилось,что ПН с увеличенным ранцем...Сорри.

БАХУС.

Фото,действительно,"перевернуто" зеркально.

С уважением.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Коль пошёл разговор о спасательных парашютах не слышал ли кто о С-5И  в чём отличие от других С-5, и С-5У "У" ясно что управляемый, а ещё.
 
Могу ошибаться,но С-5И имеет разгрузочные щели(4 прямо через кромку),но кромка связана,и может использоваться при катапультировании на  скоростях до 800 км/ч чтоли...,а С-5К  не связывается по кромке,потому мог использоваться на скоростях до 1100 км/ч.Оба купола неуправляемые .Прыгал немного с ними,С-5К имеет тенденцию с легкому вращению,потому и загнул пятой точкой КП-23 однажды:(

Попробую поискать более подробную инфу.На память уже сложно детали восстановить-20 лет назад однако:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата

ПНЛ-45
ПНЛ-58
ПНЛ-58 серии 3
ПНЛ-86
ПНЛ-86А
ПНЛ-88Т
ПНЛ-88М
ПНЛ-88МТ
ПНЛ-91, используется, в частности, на самолетах Су-26.
 
Дес.

Саша,тебе лично оригинальные ТОИЭ на ПН-58 и С-5К сер 2 для начала.При встрече передам.
Был сегодня на Чкаловской.Попробую туда еще раз попасть с фотоаппаратом.Там на 2-х стендах,столько уникальных фото,челюсть выпадет:)Стенды были еще при мне,слава Богу,что их сохранили.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Pantograph пишет
ПНЛ-91, используется, в частности, на самолетах Су-26.
Что за Су-26?Спортивный?
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Дес.

Саша,тебе лично оригинальные ТОИЭ на ПН-58 и С-5К сер 2 для начала.При встрече передам.
Был сегодня на Чкаловской.Попробую туда еще раз попасть с фотоаппаратом.Там на 2-х стендах,столько уникальных фото,челюсть выпадет:)Стенды были еще при мне,слава Богу,что их сохранили.

Спасибо. Созвонимся.

Хорст: А Су-26 маленький спортивный самолёт.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Спасибо. Созвонимся.

Хорст: А Су-26 маленький спортивный самолёт.
Филен данк.Не знал.Думал,что фирма "СУ"только боевые и теперь пассажирские выпускает.
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
У нас на C-5К  разрезные щели были не связаны, а вот на С-5К серии 2 они связаны. Приходили с завода такие, хотя в ТОиИЭ это не отражено. А вообще купол этого чертежа много куда ставился, к примеру вся серия ПСУ-36.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой