Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
слушай я служу в РДО в взводе ВДТ (ПкП). Могу поелиться инфой.....
Честь. Родина. Слава
 
Ну так поделись!  ;)

Знаю, что разработаны модификации ПРСМ-925 для десантирования специальных машин на базе БТР-Д (КШМ, машины связи, Реостат и пр). Сможешь найти ТТХ и точные наименования?

Если мне мой склероз не изменяет  :) , то ПРСМ для 1В119 "Реостат" называется ПРСМ-925А
 С неба об землю... и в бой!
 
Классные фото, ждем продолжение.  Дес, а это фото или видео ?
 
Это серия фотографий снятая в "скорострельном" режиме.
 С неба об землю... и в бой!
 
Приземление БМД-2 с ПРСМ-916












 С неба об землю... и в бой!
 
Я лично принимал раз десять участиев швартовке БМД1 , в составе экипажа , в качестве наводчика оператора.
Не помню какая модель ПРС , вроде щуп был один, батареек небыло - разматывалась стропа раскручивая генератор.
И вот вопрос какой норматив швартования? У меня в голове крутяться цифры 12-15 минут, 18 лет уже прошло не помню, дело было в 89 году в Тульском полку.
 
При десантировании БМД-1 из Ан-12 щуп крепился под днищем. При десантировании из Ил-76 и Ан-22, по бокам. Как я думаю, это связано с габаритами и оборудованием установленным в самолете.
 
Возможно это и было основной причиной при разработке ПРС-915, но из Ил-76, а тем более из Ан-22 десантировали уже ПРСМ-915 (с двумя щупами и ЦСУ), т.к. у них имеется рольганговое оборудование с центральным монорельсом, а у Ан-12 роликовый транспортёр без центрального монорельса - это уже обсуждали выше.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
feed пишет
Я лично принимал раз десять участиев швартовке БМД1 , в составе экипажа , в качестве наводчика оператора.
Не помню какая модель ПРС , вроде щуп был один, батареек небыло - разматывалась стропа раскручивая генератор.
И вот вопрос какой норматив швартования? У меня в голове крутяться цифры 12-15 минут, 18 лет уже прошло не помню, дело было в 89 году в Тульском полку.

Хоть Ан-12, хоть Ил-76, разницы нет. Щуп один, ну никак не может быть....

Лента раскрутки генератора, система ПРСМ-915 для БМД-1
 
Кому интересно, по этому адресу: http://www.farposst.ru/2009/05/24/tank_na_...ny_desanta.html
книга "Боевые машины десанта", хорошая подборка фотографий с учений.
Подготовка техники десантировния, система ПРСМ-915.
Обратите внимание, парашютно-реактивный двигатель и основной купол монтаж на площадке как для БМД-2.
 
Цитата
Fuks пишет
Хоть Ан-12, хоть Ил-76, разницы нет. Щуп один, ну никак не может быть....
Была дааавным давно система ПРС вот она как раз и была с одним щюпом. Но потом что бы повысить надёжность системы добавили второй щюп и не только.
 
Угу, обсуждали уже. Собственно это и есть основное отличие ПРС-915 от ПРСМ-915
 С неба об землю... и в бой!
 
А это что за зверь? Я имею ввиду не что кидали, а с чем кидали?



Занималась когда-то Феодося, эта машина до сих пор в цеху стоит, апро систему почти никто не помнит. А жаль..... -_-
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Классный снимок! Я то думал, что комплекс "Строй-П" так и не довели до десантирования.
Могу предположить, что это модификация ПРСМ-925 (на переднем плане блок из 4-х ПРД)
Ещё фоты есть?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Классный снимок! Я то думал, что комплекс "Строй-П" так и не довели до десантирования.
Могу предположить, что это модификация ПРСМ-925 (на переднем плане блок из 4-х ПРД)
Ещё фоты есть?

Есть, но с копровых: "Строй-П" вместе с "Шельфом". Выложу в соответствующем разделе, но позже.  :rolleyes:
Пока занят - готовлюсь к испытаниям в Феодосии, меня там 2 новых купола ждет. :wub:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Площадка под ПРД и ОК тоже, довольно таки интересная, какая дата на снимке?
 
Цитата
Fuks пишет
Площадка под ПРД и ОК тоже, довольно таки интересная, какая дата на снимке?

Работали с изделием в Феодосии до 1991 года. Судя по всему 80-е годы прошлого века.  ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Интересно по габаритам, кидали с АН-22 или Ил-76...?
 
Цитата
Des пишет
Классный снимок! Я то думал, что комплекс "Строй-П" так и не довели до десантирования.
Могу предположить, что это модификация ПРСМ-925 (на переднем плане блок из 4-х ПРД)
Ещё фоты есть?

Сегодня уточнил - "Строй-П" бросали на ОКС-540 всего пару раз, для проверки возможности десантирования самой машины и внутреннего оборудования. А для нее специально разрабатывалися вариант ПРС с 3-мя куполами по 150 или по 170 кв. метров. Следоющий вариант ПРС как для "Строй-П" так и для машины то-ли РЭБ то-ли радиоразведки на базе БТР-Д был в 2-х купольном варианте с куполами по 350 кв. метров.
Обе системы так и не были доведены до практических сбросов в связи с розвалом СССР  :( . Система с 2-мя куполами была похожа на ПРС-2, которая применялась в 50-х и 60-х годах. ;)
Для "Строй-П" так-же разрабатывался вариант Шельфа на основе "Шельф-2". Дальше копровых испытаний дело не пошло. Один дед с НИИ АУС обещал дать фото с копровых испытаний как "Строй-П", так и других изделий. Как получу фото - выложу в соответствующих темах. :P
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Сейчас эта штука до сих пор стоит в цеху вот в таком виде







Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой