Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПД-47


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ПД-47, десантный парашют
 
интересное крепления прибора
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
интересное крепления прибора

Судя по всему это ППД-10
 
Карабин от ранних версий ПД-47.  Для прыжков  с Ли-2,  там  не тросс был а труба.  Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин
P9140661.JPG (165.16 КБ)
Изменено: Alex - 14.09.2011 18:31:39
 
Вытяжной парашют, от ПД-47.  Человек  сохранил от совего первого прыжка совершенного в 1956 году.  Пружинный механизм отсутствует, в свое время был изъят.
Для масштаба положили стабилизирующий от Д-6
P9140657.JPG (400.84 КБ)
 
Коуш  вытяжного парашюта ПД-47
P9140658.JPG (238.04 КБ)
 
Внутренняя  сторона  купола.  

К стати, купол шелковый
P9140659.JPG (403.71 КБ)
 
внешняя сторона купола
P9140660.JPG (369.86 КБ)
 
Цитата
Alex пишет:
Карабин от ранних версий ПД-47.  Для прыжков  с Ли-2,  там  не тросс был а труба.  Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин

На Ту-4 тоже была труба и применялись увеличенные карабины. Так что не только на Ли-2.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Alex пишет:
Цитата
Дудыч пишет:
интересное крепления прибора

Судя по всему это ППД-10

Не обязательно. Прибор мо быть любой, просто крепились или как на указанном изображении, либо на лямку плечевого охвата спереди, причем встречал крепление прибора как на левой, так и на правой лямке. В то время просто не было карманов под прибор, поэтому использовались такие схемы крепления прибора.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется
 
Цитата
Alex пишет:
Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется

На сколько помню, в ППД-10 шпилька вставляется там-же, разница только в массе балансира, а соответственно  и во времени работы. Все остальное практически совпадает.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не  буду оспаривать,  не уверен.  Помню что подобный прибор видел (шпилька  сверху, а не рядом с шлангом) в какой-то книге  и там было  написано ППД-10,  но в живую ничего старее  КАП-3  не доводилось  видеть и в руках держать
 
Добрый всем день! Много писать не люблю, скажу так: укладывал, есть фото, на днях раздобыл оригинальную инструкцию на ПД-47-5.

Alex Вытяжной на ваших фото похож  на поддерживаюший парашют от спасательного, посмотрите пожалуйста клеймо.
 
Клейма  к сожалению нет, на фото  обе стороны  купола. Но данный парашют не вызывает сомнений, так как хранится  у человека который  работал в ДОСААФ  много прыгал  и является инструктором по парашютному спорту.  Возможно у него есть и более  высокие звания, но я не спрашивал а он из скромности совей не хвалился.  Во всяком случае карьеру он начал в 1956 году  и темой  весьма владеет.

К слову у меня подобной конструкции парашют был в свое время, только из красного капрона, а стропы как от Д-1-XXX.  Мне его подарил парнишка, отец которого служил в авиации, так что все может быть
 
Не понятна схема крепления пружины(нарисуйте пожалуйста), и какая? Обычно место крепления пружины усиливается(и сверху, и снизу). Пружина должна быть спрятана, в противном случае создаст проблемы. И еще, так называемый шолковый парашют боится закусов и зацепов, чуть больше чем любой другой материал. Пока не встречал систем где парашют из подобного материала хоть как-то взаимодействовал бы с металлическими частями.
Хотелось бы разобраться, объясните пожалуйста.
 
Если вы посмотрите 1е фото  купола (post  #126), нажмите чтобы увеличить, то на силовых  лентах,  которые пересекают центр  стороны квадрата имеются  дополнительные нашивки. Они отличаются  по цвету.  Нашивки находятся посередине отрезка силовой ленты  между центром купола и кромкой.  Они образуют "чехол" или "пенал"  куда  вставляются  спицы пружинного механизма.  Сам пружинный механизм, хозяин парашюта  выкинул в давние времена, чтобы место при хранении  сэкономить, как говорит: "Если бы я знал что кто-то этим  заинтересуется потом, то обязательно  сохранил бы".  Сам я данного механизма никогда не видел вживую и в руках не держал.  На днях буду встречатся  с этим человеком и расспрошу поподробнее. Информацией поделюсь.
 
Чехольчики видел, хорошо, а внизу как? Спицы, а-ля зонтик?
Нарисовал:
Изменено: VitaRig - 25.10.2011 12:44:04 (забыл рисунок)
 
Alex  покажите пожалуйста рисунок своему человеку, пусть поправит.
 
На чертежах, которые мне доводилось видеть
- спицы  аля зонтик
- соединение спиц в центре, обрамлено плоской коробочкой, кробка как от  лединцов в советские времена,  вроде внутри коробки они соеденины пружинами

На вашем рисунке есть  пружина, она в данном случае избыточна,  или же согните спицы дугой и получите каркас  для ШВП :)
 
На первой странице есть рисунок вытяжного парашюта-паука. Можно видеть, что пружины витой там нет - только спицы. Они, похоже, складываются в центре типа зонтика.
 С неба об землю... и в бой!
 
Спросил я про пружинный механизм.  Ответ был такой: "Спицы  в  центре соеденины спиралями, которые и раскрывали их".  Дополнительно раздобыл чертеж  пружинного механизма от вытяжного парашюта ПД-6, через какое-то время  чертеж покажем
 
Загляните сюда  http://desantura.ru/forum/forum37/topic13909/ (Тема о ПД-6)  тут пружинный механизм более старый
Изменено: Alex - 27.10.2011 00:04:35
 
Я привык к тому, что пружина выталкивает вытяжной парашют в поток, а здесь просто расправляет. В моей инструкции на ПД-47 обычный ШВП и чехол(1968г.). Купол который мне довелось укладывать, имел не обычный чехол(1951г.).
 
Не сразу Москва строилась, потому ШВП  и появились  и долго использовались.  Старые вытяжные парашюты, даже с пружинным механизмом были ненадежны. Один старый офицер ВДС  мне рассказывал:
- что был даже случай нераскрытия  ПД-47, когда вытяжной попал под плечевую  лямку
- что он проходя срочную службу,  учавствовал в испытаниях  модификации ПД-47,  когда  на вытяжной парашют надевали чехол, который на специальном удлинителе, который  крепился к вытяжному фалу. Испытания были неудачными, много отказов из-за обрывов чехла
 
ШВП появился впервые у Д-1-8, а оттуда перекочевал на все имеющиеся тогда системы. ПД-47 с ШВП и некоторыми другими доработками стал называться ПД-47-5
Я уже писал об этом в начале темы.
 С неба об землю... и в бой!
 
Из ТО и ИЭ по укладке и эксплуатации парашюта ПД-47 издание 1953 г.
Фиг. 42.jpg (133.86 КБ)
ППД-2(1).jpg (50.51 КБ)
ППД-2.jpg (41.56 КБ)
 


парашют ПД 47, На нём ходили на задержку до 10 сек.
А почему до 10 сек, просто на 25 прыжке, по заданию 10 сек. задержки, при раскрытии оборвалась стропа и запутала все стропы, чтобы прекратить вращение и дальнейшее скручивание купола открыл запаску.
Вот так и закончилась эра ПД47 в Ярославском аэроклубе. Посмотрите там у меня ещё фото...  в ЖЖ

Stop-YДЕСАНТНИК СССР - ЭТО ДИАГНОЗ
 
Оживим тему.  Прыжок с аэростата ДАГ
 
Командир звена производит осмотр
 
каждый при посадке  цепляет карабины.  Спиной сидит пилот  со спасательным парашютом
Изменено: Alex - 11.05.2012 00:16:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой