Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

мастерская по ремонту воздушно-десантной техники


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
мастерская по ремонту воздушно-десантной техники, как проверяют и ремонтируют парашюты
 
Цитата

Подобных мастерских в белорусских Вооруженных Силах всего три. Действующая в Марьиной Горке, в 5-й отдельной бригаде спецназа - одна из старейших. Еще в конце 60-х годов здесь занялись ремонтом воздушно-десантной техники. После развала Советского Союза рассчитывать на помощь "большой земли" уже не приходилось, поэтому белорусским специалистам пришлось самостоятельно осваивать все необходимые доработки парашютных систем, автоматических устройств и парашютных приборов. Ни в одном из учебных заведений страны таких навыков не дают. Впрочем, и прежде подобных специалистов готовили лишь в Прибалтике. И сегодня в Беларуси только четыре специалиста имеют именное клеймо, которое ставится на парашютный прибор, страхующий жизнь парашютистов.
http://www.rg.ru/2005/02/10/belarus-specnaz.html

а кто расскажет, как это обстояло в СССР: это входило в круг задач подразделений десантного обеспечения или тыла полка/двизии или еще как?
Какие были нормативы обеспечения:
-насколько часто требуется проведение таких работ?
-насколько хватает парашюта?
-что чинят, а что меняют?
и т.д.

спасибо.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
К ОБДО на 2-3 месяца прикомандировывали из подразделений бойцов (внештатных прибористов) проводившие регламентные работы как по приборам, так и по парашютам.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Все согласно регламентирующим документам.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
У нас в ЮГВ готовили прибористов на базе ДШБ там-же проводили регламент парашютов. По окончании выдавали допуск на обслуживание приборов и клейма.
 
Были инструкции типа
"Инструкция Nr. XXXXXX от <такой-то даты>  по укладке и эксплуатации людского десантного парашюта Д- N серии Y"

В конце были таблицы с регламентными работами, вот согласно им и проводилось


На фото прибористы ОБДО 7 вдд
 
Мне самому пришлось поработать прибористом еще слоном лафа для слона была сказочная, регламентные работы ,перекладка,склады, от нарядов был освобожден, но все закончилось пока не украли парашютные сумки со склада.Всех поменяли на новых :)  :P
 
народ а есть у кого нить "Инструкция № 008-62 по войсковому ремонту парашютно-десантной техники"??.
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
knight777  пишет
а кто расскажет, как это обстояло в СССР: это входило в круг задач подразделений десантного обеспечения или тыла полка/двизии или еще как?
Какие были нормативы обеспечения:
-насколько часто требуется проведение таких работ?
-насколько хватает парашюта?
-что чинят, а что меняют?
и т.д.

спасибо.
Есть занятная книжица - РВДТ-80 (руководство по воздушно-десантной технике). Весьма рекомендую.
Также стоит почитать некоторые главы РВДП-79.

PS Если в части отсутствует мастерская по ремонту ВДТ, то прыжки там совершать запрещено.

А в Белоруссии были 38 гв. ОВДБр, 103 гв. ВДД и 5 ОБрСпН - соответственно и мастерских было три. Это по логике приведённого текста.
Реально же, мастерских должно быть гораздо больше - у 103 ВДД в каждом полку и в ОБДО, как минимум. Кроме того, мастерские были в авиационных частях.
 С неба об землю... и в бой!
 
Взял бы кто-нить да и выложил эти книжки....
все говрят почитай!!!
выложите-почитаем
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15  пишет
Взял бы кто-нить да и выложил эти книжки....
все говрят почитай!!!
выложите-почитаем
Отсканируй - выложу  B)
Литературы навалом, а руки всего две и времени нет вообще  :(
 С неба об землю... и в бой!
 
есть сканер, есть время -тока я в Сибири))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
knight777  пишет
а кто расскажет, как это обстояло в СССР: это входило в круг задач подразделений десантного обеспечения или тыла полка/двизии или еще как?
Какие были нормативы обеспечения:
-насколько часто требуется проведение таких работ?
-насколько хватает парашюта?
-что чинят, а что меняют?
и т.д.

спасибо.
Ищи Инструкцию № 008-62 по войсковому ремонту парашютно-десантной техники и дополнения № 4367-63 и № 5476-65.
Там всё путём расписано, как оно делалось( или должно было)  в СССР :)
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Личное клеймо штатному (не путать с внештатными из срочников) прибористу выдавалось и выдается после сборов, тамже и подтверждается. После его ухода клеймо - на 2 года в сейф, пока вся клеймленая им техника не пройдет регламент.
В упомянутой инструкции расписано, например, что является войсковым ремонтом( маx размеры дыры или общая площадь повреждений, до 6 строп подряд или всего 8 и т.д.), а остальное - заводской, тогда купол - в Коломну, там есть спецы с заводскими допусками.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Как правило 008 повсеместно нарушалась. И на заводской ремонт техника не отправлялась, а чинилась на месте. При грамотных РДОшниках чинились любые повреждения.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
 
Инструкция 008-62 и дополнения тут :
http://borkodrom.ru/MyBooks/link/008_62/00_oglav0.htm
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой