Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Воздушно-десантный велосипед


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Воздушно-десантный велосипед, Велосипед как секретное оружие
 
Смотрите какое решение проблемы существует.
В горах не покатаешся а по равнине вполне.

http://www.geocities.com/Pentagon/5265/atb.htm
 
В журнале Популярная механика, апрель 2004, статья про "боевые велосипеды", описан PARATROOPER LIGHT BICYCLE INFANTRY - парашютно-десантный легкий пехотный велосипед :blink:

Принят на вооружение в 1997 году.
Типа применялся американцами в Афгане и Ираке, а потом в мае 2003 рассекретили ;)

Даже фото есть, десант на парашюте, а под ним сложенный пополам велик на фале.
Приводится к бою за 30 сек, 24 скорости и всё такое :)

Есть врезка про боевое применение. Утверждается, что 1993 Дельту десантировали на парашютах с велосипедами в окрестности Могадишо (Сомали) и они на великах "провели разведку стратегических объектов".

Признавайтесь, кто на службе ездил на велосипедах. :ph34r:
Главное - море огня. Остальное - х...ня.
Дембельский альбом
 
Интересно как же они проводили разведку,закосили под спортсменов типа с пути сбились случайно в Сомали заехали -клоуны.
Есть фильм про Дельту в Сомали "Черный ястреб падает" так они на Хамерах и вертолетах чуть всю группу там не положили,в Сомали не папуасы живут, а нам опять лапшу про "велики".
То автомат с GPS стреляющий за угол,то велики с откидывающимися колесами.
Лишь бы не работать - вояки.
Никто кроме нас.
 
да да было...
я в "энциклопедии десанта" читал....
были даже варианты с коляской как у рикши, там пулемет ставился....
тока применялись они немцами при захвате Европы....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Есть какие то такие велосипеды у янкесов - видел их в Швайнфурте. В принципе, достаточно толковая придумка.
Дикие гуси не любят морозов.

А смерть летела по пятам свинцовым роем
Шептали в ухо облака-ложись, укроем
Но не познать тебе уже щенячью радость
Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
 
Конечно, и в Советском Союзе велись подобные разработки. Только в нашем варианте "боевые байки" (на базе известной модели "Старт-шоссе" Харьковского велозавода) предполагалось десантировать на платформе сразу на всю роту. За счет того, что велосипед не был складным, время приведения его в состояние боевой готовности было значительно меньше, чем у модели вероятного противника.
Но с распадом СССР перспективная тема была закрыта, а сам велосипед снят с вооружения, так как производство оказалось за границей, разделив, таким образом, судьбу знаменитой ракеты "Сатана".
Главное - море огня. Остальное - х...ня.
Дембельский альбом
 
Про велосипеды в Красной Армии :) ничего не знаю, но самокаты точно были!
В штате воздушно-десантной бригады (от 23.04.1941г) была разведывательно-самокатная рота на вооружении которой было 113 самокатов
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Про велосипеды в Красной Армии :) ничего не знаю, но самокаты точно были!
В штате воздушно-десантной бригады (от 23.04.1941г) была разведывательно-самокатная рота на вооружении которой было 113 самокатов
Очевидно, этой информацией владеет и автор статьи в Популярной механике, так как сама статья называется "С самокатом между ног" (см. СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА - АПРЕЛЬ 2004 Стр.88)

Но в самом тексте статьи этого нет, видимо из-за редакторской правки, что неудивительно - журнал-то переводной, ОНИ лишний раз приоритет нашей страны подчеркивать не будут.

Интересно, что самокатов было 113 на роту. Видимо, какое-то количество предназначалоь для передвижения по проселочным дорогам - как известно, у таких дорог две колеи и ехать по ним на одном самокате просто неудобно.
Главное - море огня. Остальное - х...ня.
Дембельский альбом
 
Вот вам велосипедист-десантник :)

С неба об землю... и в бой!
 
Номер апрельский? :)

А самокатами в дореволюционной России называли велосипеды...
 
На самом деле для условий Европы (развитая сеть шоссейных дорог) бойцы на велосипедах, это грамотная придумка!
Лучше чем пешком!
Но для условий России, где асфальта не найдёшь даже там, где он должен быть, нет ничего лучше "своих двоих" ;)

Цитата

Интересно, что самокатов было 113 на роту. Видимо, какое-то количество предназначалоь для передвижения по проселочным дорогам - как известно, у таких дорог две колеи и ехать по ним на одном самокате просто неудобно.
Я не понял насчёт двойной колеи просёлочной дороги :(
Почему это ехать на самокате по ней не удобно? У самоката два колеса и ехать на нём можно даже по тропинке.
С неба об землю... и в бой!
 
кстати почти все самокаты были захвачены немцами в начале войны прямо на аэродромах....
небольшая часть использовалась на ленинградском направлении но была бесполезна в болотах Карелии....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
от так и шути на 1 апреля))))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
думали шутка.......
казалось бы русский заместо лисапета цинк патронов возмет.....
ан нет буржуи все ищут как бы полегче.......
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Это не шутка. Велосипед может быть очень даже интересен - крутить педали легче чем бежать под грузом, на велик можно навьючить тот же бк и др.
Хотя, конечно, важен характер местности... Ну дак в любом случае - хотяб проехать от места десантирования до объекта - это уже хорошо.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
А вот интересно, когданибуть рассматривался вопрос использования кавалерии в ВДВ. Ведь во время ВОВ кавалерия часто выполняла как раз задачи ВДВ - рейды по тылам противника. Мобильность и проходимость впечатляющие (боеспособность тоже, помните: "На коммуникациях русские танки и казаки.") Разница только способом доставки.
 
Цитата
YYKK пишет
А вот интересно, когданибуть рассматривался вопрос использования кавалерии в ВДВ. Ведь во время ВОВ кавалерия часто выполняла как раз задачи ВДВ - рейды по тылам противника. Мобильность и проходимость впечатляющие (боеспособность тоже, помните: "На коммуникациях русские танки и казаки.") Разница только способом доставки.
Не только выполняла задачи ВДВ, но и "работала" вместе с ВДВ. Например январско-февральская 1942 года Вяземская наступательная операция. закончившаяся провалом и разгромом 33-й армии, кавкорпуса Белова и десанта... :(

У меня дед пропал без вести в той операции...
 
KVN
У тебя не верные сведения по поводу разгрома 33-й ОА. Этого не было. Она просто не выплолнила поставленные задачи, что однако, вовсе не есть разгром.
Читай на rkka.ru
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Читай. Она и не могла их выполнить, так как не обладала средствами достаточными для выполнения этой задачи. Что считать тогда разгромом если из всей армии вышло несколько сот человек? Знамя не потеряли? Ну это только для политики является доказательством наличия армии...

Ладно - это не здешняя тема...
 
У нас в роте был велосипед. Мы его купили у одного лабуса, за 20 банок тушёнки, со всей роты собирали. Ротный сначало был не доволен, а потом даже брал на стрельбище и полевые выходы. Велик здорово выручал нас иногда, в магазин сгонять или в расположение. А если серьёзно, во время 2-й Мировой, 50% финской пехоты, было на велосипедах.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Не, ну я понимаю, немцы на великах по Европе,
но представьте себе американцев на великах по афганским горам :P ,
а впереди дух-проводник на ишаке :ph34r:
 
Цитата
Саня пишет
Не, ну я понимаю, немцы на великах по Европе,
но представьте себе американцев на великах по афганским горам :P ,
а впереди дух-проводник на ишаке :ph34r:
По горам конечно проблема, а вот сейчас в Ираке, я думаю америкашкам велсипеды пригодились бы.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Люди! Поделитесь соображениями. Что будет если велик колесом поймает мину? Будет хуже чем ногой или лучше?
Что касается проходимости велосипеда, то современные велесипеды не ходят только по лесам и болотам. А народ козлит по лестницам и ухабам-сам видел, и ничего.
 
Так-с... пехотный вертолет я уже видел, теперь у нас десантный самокат... Ааай...

Служил бы в пехоте, я б вместо этой дряни лучше б еще пару магазинов к автомату прихватил.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Незнаю, незнаю про десантный вариант, а по УЦ Казлу Руда прапора и операторы на конфискованных велосипедиках у лабусов быстренько так перемещались, конечно не только по служебным делам. Да и сапёрные хлопцы рассекали. :D
Это в пехоте решают кто главнее и умнее,
а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
 
Цитата
Ведомый пишет
Так-с... пехотный вертолет я уже видел, теперь у нас десантный самокат... Ааай...

Служил бы в пехоте, я б вместо этой дряни лучше б еще пару магазинов к автомату прихватил.
В пехоте - грузовик с БМП ;) Другое дело что легким пехотным частям велики не помешают да и в обычных армейских частях для ежедневной службы они не помешают. А как велосипеды использовали вьетнамцы надеюсь напоминать не надо? И транспорт и навьючить на велик можно много чего. Поболе чем два магазина - грузите БК ящиками ;) . То есть определенная ниша у великов по любому есть! Но для российской армии наверное больше толку было бы от мотоциклов - приняли недавно моцик с каляской куда можно установить оружие от ПК до ПТУР.
 
Я уже не помню как называется велосипед с двигателем, который и как велосипед и как мопед может. Мотоцикл бензин есть начнет-у нас не приживется в частях, хотя немцы показали его эфффективность во внутренних войсках. Эсэсовцы на них мотались. Я недавно магазин посещал-1800 р удовольствие со всеми торговыми наценками-прыжок десантника с парашютом дороже стоит, так что оснастить армию велосипедами можно, но все равно это китайцы раньше нас сделают, у нас принято на людях экономить копеечку.
 
:P
В Вуковаре с нами стаяла канадская сапёрная рота, так вот они в отличии от нас патрулировали расположение на велосипедах!
И им это очень нравилось (1992 год!) :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Им ёздить :P а Вам смотреть? :(
Это в пехоте решают кто главнее и умнее,
а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
 
Очень интересная тема.
До армии занимался велоспортом.МСМК.До сих пор катаюсь.Так что достаточно профессионально могу сказать,что минимально подготовленный воин,на минимально приспособленном велосипеде в несколько раз более мобилен и "грузоподъёмен" пешего.Практически в любых,не требующих абсолютной скрытности,условиях.В переходах,на обычном,гражданском(каюсь,ворованном)велосипеде,16 АКС-ов брал,и приезжал на УЦ часа за три,не напрягаясь.Пёхом 7-8.Есть разница?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой