Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМП-2, БМП-2Д


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] БМП-2, БМП-2Д, Достоинства и недостатки.
 
На вооружении ВДВ, ВДБр и частей СпН стоит, кроме БМД, БМП-2.В журнале "М-Хобби" №2-2005 напечатали статью о БМП-2 с чертежами (для моделистов). Вот перепечатка статьи: http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Tr61esh/V...r_MAL_GINOV.doc
Казалось бы, должна быть описана конструкция машины, а получилась статья сплошь ругательная.
Общий смусл: "Зачем нужно было принимать на вооружение машину, изначально убогую? Она погубила много жизней (чуть ли не больше, чем сохранила)."
На форуме стендовых моделистов разгорелась жаркая дискуссия по этому поводу: http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i...743#reply_89743
У нас немало форумчан служили на БМП-2. БМД уже много обсуждали, интересно, что скажут уважаемые форумчане о БМП?
104-й всегда первый!
 
Особого опыта конечно нет, но все равно не представляю себе решение поставленных задач без поддержки брони. Это тебе и такси и огневая поддержка и защита при обстреле и тягловая лошадь и связь и бог знает что еще. По моему, из всех возможных, лучше всего подходит для этих целей именно БМП-2. БТР лучше бегает по асфальту, танк имеет лучшее вооружение и защиту, БМД умеет десантироваться и, говорят, плавает лучше, но ни одна машина не обладает такой универсальностью, как БМП-2. Хорошая машина. Может за прошедшие двадцать лет появились лучше, но это уже не ко мне.
 
Да, чувствуется что человек владеет вопросом ;) , принцип примерно следующий, у меня есть знакомый, у которого есть знакомый, а у того есть сосед который это слышал от человека, который видел картинку.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
В Авгане БМД-1-2 в начале конфликта стояли на воружение ВДВ и ДШБ но уних оказалос броня слишком слабым, и очен быстро виходил из строя, 1984-5 появилис БМП-2Д гдето они были чут лудче,
с них десантирование было гороздо легче. и пушка был горазде лудче.
 
Прочитал статью. Будете смеяться, но за совершенно неприемлемым тоном статьи проглядывают довольно разумные вещи. Может быть действительно, за 25 лет, прошедшие с момента начала массового производства БМП-2, настало время что-нибудь поменять. Потому что действительно, внутри десантного отделения никто не ездил. А значит либо что-то не так было в компановке, либо десантное отделение просто не было нужно в том виде, в котором оно существовало.

Как человек, познавший блага цивилизации полагаю. Раз всё равно все ездили сверху, на броне надо было установить противоскользящие коврики и съемные сидушки. А когда народ спрыгивал на грунт и бежал вдоль БМП, укрываясь за броней, не помешали бы поручни вдоль корпуса. Сиденье механика водителя должно быть устроено так, чтобы он мог катапультироваться при наезде на мину. И так, чтобы ноги катапультировались вместе с ним, а не оставались внутри БМП.

У меням вроде все. Может молодое поколение что-то добавит. Шутки-шутками, но за 25 лет многое изменилось.
 
По поводу "двойки".Скажу ,что машина не плохая,получше чем еденица.Совершенно другая пушка 2А42 автаматическая,нарезная и стабилизируеться,что дает ей вести прицельную стрельбу на ходу, используеться ОТ,БТ,ОФЗ.А вообще машинка не плохая.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Незнаю как двойки, всё больше пешком, но когда ноги горят, залезаешь на БМД-1 --- просто отдых, ощущение как BMV.
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
Цитата
sn258 пишет
Прочитал статью. Будете смеяться, но за совершенно неприемлемым тоном статьи проглядывают довольно разумные вещи. Может быть действительно, за 25 лет, прошедшие с момента начала массового производства БМП-2, настало время что-нибудь поменять. Потому что действительно, внутри десантного отделения никто не ездил. А значит либо что-то не так было в компановке, либо десантное отделение просто не было нужно в том виде, в котором оно существовало.

Как человек, познавший блага цивилизации полагаю. Раз всё равно все ездили сверху, на броне надо было установить противоскользящие коврики и съемные сидушки. А когда народ спрыгивал на грунт и бежал вдоль БМП, укрываясь за броней, не помешали бы поручни вдоль корпуса. Сиденье механика водителя должно быть устроено так, чтобы он мог катапультироваться при наезде на мину. И так, чтобы ноги катапультировались вместе с ним, а не оставались внутри БМП.

У меням вроде все. Может молодое поколение что-то добавит. Шутки-шутками, но за 25 лет многое изменилось.
Катапультное кресло в БМП ??? Ага...а с парашютом или без ?? :) Товарищи вы забываете что БМП должны были в случае Большой Войны ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ устремится на противника.А количество можно лишь достигнуть дешевизной...и конструкторам это удалось.Что могли противоставить НАТО Боевым Машинам Пехоты ?? Да ничего подобного у них тогда не было.И тем более в таких количествах.Машина то сделана не для локальных конфликтов.
И выражения аффтора типа ,, горящие задние двери,, дык двери на случай воевых действий надо засыпать песком.А резиновые коврики вообще маразм....а если такие коврики загорятся ?? В БМП пехота может вести огонь ИЗ машины.И защитит от осколков и пуль.Поддержит огнём.Увезёт раненых.Подвезёт пехоту.
 
Автор статьи утверждает, что были случаи, когда личный состав ломал ноги при спешивании (спрыгивании с брони) с машин с противокумулятивными экранами (БМП-2Д). Так ли это, афганцы?
И про то, что за экран башни часто гранаты закидывали, правда? На НАТОвских машинах почти везде есть на башнях "авоськи", и ничего.
104-й всегда первый!
 
а почему за водителем сидит десантник??
там же командир сидел??
в М116 конечно не горбятся но зато у нее и профиль выше..
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
sn258 пишет
Прочитал статью. Будете смеяться, но за совершенно неприемлемым тоном статьи проглядывают довольно разумные вещи. Может быть действительно, за 25 лет, прошедшие с момента начала массового производства БМП-2, настало время что-нибудь поменять. Потому что действительно, внутри десантного отделения никто не ездил. А значит либо что-то не так было в компановке, либо десантное отделение просто не было нужно в том виде, в котором оно существовало.
Это связано с использованием машины не по назначению - в противопартизанских войнах. И только с этим. А вот на БТРах всегда ездили верхом (если не считать БТР-40 и БТР-152) - действительно корявая компоновка с дегенеративным расположением двигла и боковыми дверьми для десанта. Видел фотки наших на Даманском, как раз на БТР-60 верхом сидели.
 
на БТР-60 крыши не было.....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
bakhus пишет
Автор статьи утверждает, что были случаи, когда личный состав ломал ноги при спешивании (спрыгивании с брони) с машин с противокумулятивными экранами (БМП-2Д). Так ли это, афганцы?
И про то, что за экран башни часто гранаты закидывали, правда? На НАТОвских машинах почти везде есть на башнях "авоськи", и ничего.
С дуру можно и член сломать.Не понял,какой десантник сидит за водителем?Экипаж БМП :механик-водитель,а за ним наводчик-оператор рядом с командиром.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
УТ-15 пишет
на БТР-60 крыши не было.....
Ошибаетесь уважаемый, крыши не было, только на БТР-60П(ГАЗ-49), а на БТР-60ПА(ГАЗ-49А); БТР-60ПА1(ГАЗ-49АМ); БТР-60ПБ(ГАЗ-49Б), крыша была.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
sving, УТ-15
Цитата

а почему за водителем сидит десантник??
там же командир сидел??

Не понял,какой десантник сидит за водителем?Экипаж БМП :механик-водитель,а за ним наводчик-оператор рядом с командиром.

БМП-1. Командир за водителем. Башня одноместная.
БМП-2 Командир и наводчик-оператор в двухместной башне.

С уважением
 
Еще прикольно написано про передний левый каток -типа "нашли куда поставить, водила же взрывается по любому"...
а куда его поставишь еще?ни водилу не сдвинуть ни каток....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
pvn пишет
sving, УТ-15
Цитата

а почему за водителем сидит десантник??
там же командир сидел??

Не понял,какой десантник сидит за водителем?Экипаж БМП :механик-водитель,а за ним наводчик-оператор рядом с командиром.

БМП-1. Командир за водителем. Башня одноместная.
БМП-2 Командир и наводчик-оператор в двухместной башне.

С уважением
На БМП-1 за водилой действительно сидит командир. На БМП-2 его пересадили в башню, а на освободившееся место посадили стрелка, который должен был обслуживать курсовой пулемет (в опытных образцах). В 1972 году идея активного размещения десанта и усиления фронтального огня считалась важной не только для ВДВ. Затем от пулемета отказались, а место осталось, причем амбразура у стрелка пулеметная. В жизни там редко ездили, только если был полный комплект десанта. Потому что крайне неудобно.
За связь без брака!
 
Я поднимал эту тему здесьВоенное дело
Точную ссылку пока сделать не могу, форум глючит <_<
За связь без брака!
 
1. Не надо наезжать на меня по поводу катапультирования механика и резиновых ковриков. Для тех, кто не разобрался, это была шутка. И как в каждой шутке, в ней есть доля шутки.

2. Бойцы ездили на БМП а не в БМП потому, что так было меньше шансов отправиться на тот свет. При наезде на мину роня защищила от осколков и взрывной волны и главное было падая в 10..15 метрах от БМП не получить по голове упавшим рядом броневым листом. Легкая контузия не считается. В подавляющем большинстве случаев все оставались цели и невредимы. Кроме механика. Он действительно мог остаться без ног, если корпус не выдерживал. При начале обстрела, все мгновенно спрыгивали с брони бежали рядом, прячась за корпус. А это уже две стенки. Теперь уже и РПГ не так страшен. Плюс можно укрыться в складках местности. То есть появляется какая то свобода действий. И только когда обстрел начинался сверху, снизу, спереди, слева и справа, народ дружно забирался внутрь брони. Не знаю, как десантирование, а подобная загрузка происходила в считанные секунды. Как говорится, "жить захочешь и не так раскорячишься".

3. Дополнительные листы БМП-2Д может быть и послужили причиной единичных случаев сломанных ног, не знаю. Но то, что это не было проблемой, это точно.

P.S. Это наша БМП-2 после подрыва. Справа наш механик. Как видите при наезде на мину правой гусеницей он цел и невредим. После этого мы получили БМП-2Д. О судьбе ее ничего не могу сказать. я ушел на дембель.
 
По опыту ВСЕХ локальных войн наезд легкой бронетехники на мину гусянкой со стороны механа был чреват или его гибелью, или тяжелыи травмами. Знаменитые БТР М-113 во Вьетнаме страдали тем же недостатком, что заставляло удлинять рычаги управления, чтобы можно было вести машину, сидя на крыше. Как справлялись с педалями - неясно, но факт налицо.
За связь без брака!
 
А может надо либо установить дополнительную защиту со стороны механика, либо посадить его посередке? Наверное не очень приятно ездить, зная о том, что ты рулишь только до первой мины под левым катком.
 
В конце концов так и сделали: сначала на БМП-1 и -2Д приварили бронеплиту к днищу, а затем на "тройках" (БМП и БМД) посадили механа посередине. На простых БМПхах усилить бронирование можно только за счет и так слабого водоплавания.
За связь без брака!
 
Кстати, на снимке в посте видно, что на БМП-2Д на бортах еще что-то навешено типа ящиков. Может, автор подскажет, что и зачем?
За связь без брака!
 
А фиг его знает. Когда была снята фотография, техника с нуля только-только приехала из Джелалабада. По моему, ее еще даже по подразделениям поделить не успели. Так что ящики эти нацепили еще в союзе, когда комплектовали машину. А через месяц я того, тютю. Асадабад-Джелалабад-Кабул-Ташкент-Одесса. Так что внутрь ящиков заглянуть не довелось.
 
Тогда, ИМХО, это ЗИП
За связь без брака!
 
Цитата
pvn пишет
sving, УТ-15
Цитата

а почему за водителем сидит десантник??
там же командир сидел??

Не понял,какой десантник сидит за водителем?Экипаж БМП :механик-водитель,а за ним наводчик-оператор рядом с командиром.

БМП-1. Командир за водителем. Башня одноместная.
БМП-2 Командир и наводчик-оператор в двухместной башне.

С уважением
Я знаю,но по-моему мы за "двойку" говорим.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Гм, аффтар статьи постоянно пеняет на конструкторов БМП за баки в дверях десантного отделения, но на том же М113А3 около аппарели десантного отделения расположены дополнительные баки которые спроектированны так, чтобы горящее топливо выливалось назад то есть на ту же аппарель...
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Во время, когда эти машины проектировались, считалось, что обстрел сзади на марше большого подразделения маловероятен, а в боевом порядке они все-таки будут развернуты лбом к противнику. Так что навешивание сзади дополнительных топливных баков было весьма разумной мерой, особенно если расходовать топливо из них на марше. Ессно, все проектировалось для "большой войны" и мало кто задумывался о действиях бронетехники в противопартизанской борьбе и тем более в городе.
А М-113 имеет смысл сравнивать с МТ-ЛБ, все-таки они более схожи по классу.
За связь без брака!
 
sving
Цитата

Я знаю,но по-моему мы за "двойку" говорим
Sory. Видимо я Вас просто не понял.

Цитата

все проектировалось для "большой войны" 

Наверное, в этих словах и корень всех достоинств и недостатков БМП2.
Интересно: еще в двадцатые годы историк Керсновский писал про генералов " В мироное время на маневрах излишне увлекаются подвижностью войск..." И это было написано про "дотанковую" эпоху!
С годами ничего не меняется, а каждая война - от второй мировой до Араба-Израильских опровергает мечты генералов, наслаждающихся на маневрах стремительными БМПшками и красивыми цепочками пехоты рядышком.
Кстати, у амеров тежи проблемы. Какой то их генерал писал "Приходилось долго обьяснять лейтенантам, что БТР (113 как раз) всего лишь такси для доставки пехоты к полю боя и не должен действовать в боевых порядках"
Вот такие везде "глупые" лейтенанты и "умные" генералы.

Правда ли, что на БМП1 вооружение расположено так низко, что пришлось для неё придумывать особую тактику что бы пехота распологалась в промежутках между БМП, иначе она попадала под свой же огонь?

И кто как считает. Что выгоднее. Гнаться за уменьшением проекции БМП, как это практиковалось у нас.
Или правы амеры и немцы, считая, что несколько десятков сантиметров роста машины в плане её заметности на поле боя ничего не дадут, зато обеспечят лучшее укрытие спешенной пехоте.
С уважением.
 
Насчет арабов. Во время арабо израильских войн арабы воивавшие на советских танках часто шли в бой с открытыми люками, чтобы вовремя выпрыгнуть из горящей машины. Так предпреимчивые евреи им туда гранаты забрасывали... :)
Гвардия умирает, но не сдается!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой