Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Впервые из одного Ил-76МД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Впервые из одного Ил-76МД, будут десантированы три БМД-3
 
На предстоящих 1-2 февраля в Рязанской области совместных учениях ВДВ и военно-транспортной авиации впервые из одного самолета Ил-76МД будут десантированы три боевых машины десанта. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. "С 1 по 2 февраля в Рязанской области пройдут совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ, на которых планируется десантировать на площадку Житово шесть БМД-3 и около 500 десантников, - сообщил представитель ВВС. - Впервые на подобных учениях из самолетов типа Ил-76МД будут десантированы по три БМД-3. Ранее ВТА осуществляла десантирование по две БМД-3 из одного самолета". Как отметил Дробышевский, в составе привлекаемых к маневрам сдвоенных экипажей самолетов более 60% составляют молодые летчики и штурманы. "Наличие сдвоенных экипажей объясняется нехарактерным десантированием боевой техники, - пояснил он. - По результатам учений экипажи ВТА получат соответствующие допуски на десантирование".
/газета "Газета"/
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Я думаю это непервое такое десантирование, на учениях Запад-81   бросали машины с экипажем внутри , да и насколько я помню     выброска 3 машин вполне заурядная процедура, хотя времени прошло много мог, что-то и забыть.
 
Цитата
Старый Лис  пишет
Я думаю это непервое такое десантирование, на учениях Запад-81   бросали машины с экипажем внутри , да и насколько я помню     выброска 3 машин вполне заурядная процедура, хотя времени прошло много мог, что-то и забыть.
На учениях Запад-81 ещё не было в природе БМД-3.
Собственно речь идёт о десантировании не просто БМД, а именно трёх единиц БМД-3
 С неба об землю... и в бой!
 
В сентябре 2005 года на учении 51 гв. пдп впервые была проведена выброска 3-х БМД-3. Но десантирование проводили экипажи лётно-испытательного центра, а не ВТА.
2-3 марта выброска проводилась штатными экипажами ВТА, под контролем лётчиков-испытателей.
Корпус БМД-3 длиннее, чем БМД-1 (БМД-2) и вес побольше.
 
Помню еще в 97 году еще хотели их бросать мы еще тогда в Туле были на прыжках, нас  механов собрали предложили стать героями после удачного приземления отпуск и денежное вознаграждения, согласились почти все не из-за денег а из-за отпуска но что-то у них не получилось . Но трешки бросали еще раньше , в нашем боксе стояла одна при приземлении че-та там не сработало и машина рухнула на правую сторону.
Тот, кто не покидал борт самолета, откуда города и села кажутся игрушечными и не испытал  страха и радости свободного падения тому не понять честь и гордость десантника.
                                                    В.Ф. Маргелов
 
Парни, читайте внимательно! Написано о десантировании ТРіХ БМД-3 С ОДНОГО БОРТА. Само собой их десантировали и раньше, но не по 3 сразу.
 С неба об землю... и в бой!
 
первый раз три БМД-3 десантировали и правда в 2005 году на учениях 51 пдп под Псковом, а под Рязанью десантировали уже не испытатели а обычные летчики, для этого было подготовлено 6 БМД 3- готовил их майор Елесеев.А сложность всего заключалась в том , что при выходе с рампы третьей боевой машины самолет подбрасывало как бы вверх из-за чего он мог элементарно разбиться . Я помню как волновались на земле летчики когда пошел первый самолет,от волнения даже не чувствовался мороз в -35 градусов.
 
Цитата
Des  пишет
Парни, читайте внимательно! Написано о десантировании ТРіХ БМД-3 С ОДНОГО БОРТА. Само собой их десантировали и раньше, но не по 3 сразу.
А, что такого? В 75-м в 98-й вдд из Ан-22 кидали сразу по три АСУ-85. Причем экипажи выходили сразу после третьей машины,  в борта. А эта машинка поболее БМД-3 весит. Да еще  платформа вес добавляет.
 
Для тех кто в танке  ;) : летчики решили похвастаться, что впервые смогли десантировать сразу три (!), конкретные машины (БМД-3 !) с конкретного самолёта (Ил-76 !).

Никто не говорит о других самолётах и других машинах - они несколько отличаются, не правда ли? B)

Цитата

В 75-м в 98-й вдд из Ан-22 кидали сразу по три АСУ-85. Причем экипажи выходили сразу после третьей машины,  в борта. А эта машинка поболее БМД-3 весит. Да еще  платформа вес добавляет.
А Ан-22 груза поболее берёт. Так что сравнивать их не корректно.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Для тех кто в танке! летчики решили похвастаться, что впервые смогли десантировать сразу три (!), конкретные машины (БМД-3 !) с конкретного самолёта (Ил-76 !).
А Ан-22 груза поболее берёт. Так что сравнивать их не корректно.
Des как всегда, теоретически ты прав, но!
Сравнивать самолеты вроде бы не корректно, но если конструкторы расчитали грузоподьемность и запас прочносчти под три бмд-3, то он(самолет) и должен работать под три машины.
В данное время все возвели в ранг великих достижений. А, в 70-е и 80-е годы учения со сбросом техники были рядовыми буднями и в грудь себя никто не стучал! Так, что кто еще в танке, это вопрос?
Сложности при десантировании одни и теже. Просто кто-то работу выполняет молча, а кто-то рекламирует. Что Ил, что Ан хвост всегда подбрасывает. Вот если бы вслед за техникой в рампу экипаж пошел, я бы этих ребят почествовал. Потому,что это очень тяжело и сложно. И психологически, и физически. Я считаю, десантирование это не развлечение, а своего рода, тяжелая, работа. Впрочем и заслуги летчиков, уменьшать не стоит. Кто мы, без них?
 
Десантирование вслед за техникой лётчикам по-барабану. Им было важно отбросать именно технику, потому как молодые экипажи вообще никогда этого не делали, а старые уже на пенсии давно.
Новость-то из пресс-службы ВВС.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Им было важно отбросать именно технику, потому как молодые экипажи вообще никогда этого не делали, а старые уже на пенсии давно.
Новость-то из пресс-службы ВВС.
Вот, вот и я о том же! Запустили все, одна коммерция и пиаровы акции с рекламой. "...Не за себя , за отчизну обидно..."
 
Цитата
Des  пишет
Десантирование вслед за техникой лётчикам по-барабану.
А, что им тогда не по барабану? Рекламу себе сделать? Сама техника без людей ничто, или опять "большой кровью" учиться будем! Ну давайте предупредим извергов, мол не беспокойтесь, мы для боевых машин отдельный самолет с экипажем пришлем, вы уж пожалуйста встретьте их.
P.S. Во время В.О.В. мой дед служил на Северном флоте в 12-й Отд.бр.морской пехоты. Так вот немцы на них, три раза сбрасывали воздушный десант. Ни один живым, не приземлился. Всех, расстреляли в воздухе. Дед говорил, что лучше войны не придумаешь. Ложишься на землю спиной, ждешь высоты 50-60м и по куполу очередью. Как будто не на войне, а в парке культуры в тире.
А он знает ,что говорил с июля 41-го по сент.45-го воевал..19-ть ранений и инвалид 1-й степени. Не считая всей груди в медалях и орденах.
Это я к тому, что кому-то все, по барабану.
 
Fuks: не нужно так эмоционально. То, что страну развалили, есть и наша "заслуга", но это другой вопрос и не для форума.
А то, что парни научились что-то делать - нет ничего плохого.
Кстати при десантировании БМД-3 нет необходимости совершать прыжок вслед за техникой - для этого предусмотрены штатные места внутри машин.

летчикам "по-барабану" - потому, что от летчика никаких особых умений не требуется, чтобы открыть двери с рампой и подать сигнал. Люди сами прыгают.
А вот технику нужно уметь десантировать.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Fuks: не нужно так эмоционально. А то, что парни научились что-то делать - нет ничего плохого.
Кстати при десантировании БМД-3 нет необходимости совершать прыжок вслед за техникой - для этого предусмотрены штатные места внутри машин.

летчикам "по-барабану" - потому, что от летчика никаких особых умений не требуется, чтобы открыть двери с рампой и подать сигнал. Люди сами прыгают.
А вот технику нужно уметь десантировать.
Ладно, Des! Убедил! Только я не понял, а кто говорит , что плохо. Я наоборот всем своим нутром, за! Давно надо было, нарабатывать навыки.
Об устройстве БМД-3, я в курсе, чать не двоешник.
Вопрос!Фотки есть? Этого эксперемента.
 
А чем десантирование 3х БМД-3  с одного борта ИЛ-76, отличается от десантирования 3х БМД-1 с одного борта Ил-76Т еще в начале 80 годов?
 
Цитата
olegbear  пишет
А чем десантирование 3х БМД-3  с одного борта ИЛ-76, отличается от десантирования 3х БМД-1 с одного борта Ил-76Т еще в начале 80 годов?
Да хотя бы по тоннажу и габаритам. Даже если взять систему  десантирования ПБС т.е. десантирование без платформы БМД-1 семь тонн с копейками, а БМД-3 тринадцать с лишним. Технические выкладки и нюансы только конкретные спецы могу обосновать, т.е. кто разрабатывал и готовил этот эксперимент Ну если на то пошло, не кидали же АСУ-85(15,5т) даже по две штуки с Илов в восьмедисятых.
Для справки:
Ширина БМД-1 по гусеницам = 2630мм, АСУ-85 =2970мм, БМД-3 = 3134мм.
Длина с пушкой вперед БМД-1 = 5400 мм, АСУ-85 = 8435 мм, БМД-3 = 6360 мм.
Высота при минимальном клиренсе БМД-1 =1620 мм, АСУ-85 = 1910-1935 мм, БМД-3 = 2170 мм.
 
Не знаю, но думаю тем, что полётный вес БМД-3 почти в два раза больше БМД-1
 С неба об землю... и в бой!
 
Парни, что Вы так на летунов сразу пиар, реклама. Ведь сообщили новость. Ведь опыта с десантировынием техники у летчиков действительно мало, да и у десантников. Тут радоваться надо, что своим делом заниматься начили!
56 десантно-штурмовая,
Ты стала стержнем жизненым в судьбе...
 
В добрый путь ;)
Когда то надо начинать.
 
Цитата
Санек 56  пишет
сообщили новость. Ведь опыта с десантировынием техники у летчиков действительно мало, да и у десантников.
Действительно, запустили все.... Пусть хоть так, чем ничего.
 
Репортаж о десантировании одновременно трех БМД-3, показала передача "смотр" нтв, выпуск №9 от 11 марта 2006.
Повторять не хотят. Данная передача есть на сайте по адресу http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_br...edia_file=12052
Только вот скачать не получается.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой