Вычитал у англичан, думаю не БАЯН. Перевод мой

.
Нельсон адъютанту: «Прикажите сигнал к отплытию, Харди!»
Харди: «Слушаюсь, сэр!»
Нельсон: «Погодите, да ведь это совсем не то, что я диктовал сигнальщикам. Что это такое?»
Харди: «Не понял, сэр?»
Нельсон (читает вслух): «Англия призывает всех, независимо от расовой принадлежности, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, выполнить свой долг... – Что за чушь собачья???»
Харди: «Сэр, это стандартное обращение Адмиралтейства к морякам. Мы теперь являемся работодателем с равными возможностями для всех. Нам еле удалось протащить через цензуру даже само слово «Англия», чтобы нас за расистов чертовых не приняли, сэр!»
Нельсон: «Тысяча чертей, Харди. Передайте мне мою трубку и табак.»
Харди: «Извините, сэр, но все морские суда сейчас объявлены зоной, свободной от курения.»
Нельсон: «В таком случае, откройте мне бутылку рома и давайте «закалим сталь» перед боем, как положено настоящим морякам..»
Харди: «Запасы рома на судах отменены, Адмирал. Это часть заботы Парламента и правительства о трезвом образе жизни.»
Нельсон: «Боже мой, куда мы катимся, Харди! Однако нам надо поторапливаться..Самый полный вперед!»
Харди: «Сэр, в этих водах скорость судов ограничена до 4 узлов..»
Нельсон: «Проклятье!!! Мы накануне величайшей морской битвы в истории, и мы должны занять наивыгоднейшие позиции для атаки. Запросите доклад марсовых!»
Харди: «Это невозможно, сэр. Доктора позапирали все марсовые площадки, сэр. Отсутствие подвесок, несоответствие веревочных лестниц стандартам безопасности и все такое, сэр. Запрещают лазить наверх, пока не будет надежных лесов»
Нельсон: «Харди, ну так немедленно ко мне этого чертова корабельного плотника!!!»
Харди: «Сэр, он срочно сколачивает площадку доступа для инвалидных колясок на верхнюю палубу, сэр»
Нельсон: «Инвалидных колясок??? Что за абсурд???»
Харди: «Это опять чертовы докторишки, сэр. Говорят, мы должны обеспечить равный доступ на палубу для всех моряков, независимо от состояния их здоровья при приеме на работу»
Нельсон: «Здоровья, говорите?? Да у меня самого одна рука и один глаз, а я отказываюсь даже слышать упоминание моего здоровья. Вы что, думаете, что я дорос до целого Адмирала, разыгрывая из себя инвалида???»
Харди: «Сэр, если честно, я думаю, что это Вам здорово помогло. Королевские ВМС сильно отстают от других родов войск в области недостатков зрения и нехватки конечностей…»
Нельсон: «Три тысячи чертей! Прикажите поднять все паруса! Меня пьянит вкус соленых брызг!»
Харди: «Вот тут тоже пара вопросов, сэр. Доктора считают, что соль вредна, и не пускают моряков на ванты без стальных касок..»
Нельсон: «В жизни не слыхивал подобной чуши! Прикажите открыть орудийные люки, и морякам стоять по местам в готовности к стрельбе по неприятелю!»
Харди: «Адмирал, сэр, моряки немного волнуются насчет стрельбы..»
Нельсон: «Что??? Да это мятеж на судне!!»
Харди: «Да нет же, сэр, не в этом дело. Они просто боятся обвинений в убийстве от корабельных юристов, если им все-таки удастся кого-нибудь подстрелить. Вы же знаете, на борту юристишек до черта, и они всех пасут как ястребы!»
Нельсон: «Ну, а как же прикажете нам топить этих французишек и испанцев???»
Харди: «Да мы и не должны, сэр!»
Нельсон: «Ничего не понимаю, как это не должны???»
Харди: «Нет, сэр, французы и испанцы теперь наши партнеры по ЕС, и в соответствии с обязательствами по совместной рыбной ловле, наше судно не должно даже находиться сейчас в этих водах. Нам могут иск вкатить за моральный ущерб..»
Нельсон: «Но нормальный британец всегда должен ненавидеть француза почище самого дьявола..»
Харди: «Сэр, я бы на Вашем месте поостерегся. Не дай Бог Вас услышит наш координатор по работе в многонациональном коллективе. Да он вмиг на Вас дисциплинарный рапорт настрочит.»
Нельсон: «Да истый англичанин обязан считать неприятелем любого, кто хотя бы осмелится плохо отозваться о Ее Величестве..»
Харди: «Уже нет, сэр, не то время. Нам следует быть терпимыми к различным культурам, сэр. А сейчас прошу Вас, сэр, согласно правил, одеть этот великолепный кевларовый бронежилет, он может спасти Вам жизнь..»
Нельсон: «Да провалиться в ад этому минздраву тысячу раз!!! Что же эти п*доры сделали с моими любезными сердцу ромом и поркой шомполами??»
Харди: «Сэр, как я Вам уже говорил, ром навсегда изъят из меню на судах, а телесные наказания запрещены. А вот что касается п*доров, это как раз-таки законом разрешено.»
Нельсон: «В таком случае………поцелуйте меня, Харди»