Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
<br/>
i <br/><br/> Всем предлагаю остыть. Иначе закроем тему на время, наказав склочников.<br/> <br/>
 
Первого прыга ждала очень долго - реально лет 5-6, и все не складывалось. А потом просто приехала на аэродром, и очень внимательно слушала инструктаж, и опять очень долго ждала, пока ветер стихнет хотя бы до 6-7 м/с. Прыгнула уже на закате. Красиво. Очень боялась не самого прыжка (вообще отсутствует страх высоты:)), а того, что чего-нибудь забуду. Например, запаску расчековать. Но ничего не забыла. Правда, удар о землю получился чуть более жесткий, чем ожидала. Где-то к третьему-четвертому прыгу привыкла.
Перед вторым прыгом меня застращали друзья-десантники, что это очень страшно. И я сидела в самолете и ждала, когда же будет страшно. А самолет (АН-2) кружил и кружил над дропзоной, выгадывая точку высадки, и после третьего круга осталась одна мысль: "выпустите меня отсюда!". Помню тишину и офигенную радость от того, что получилось грамотно приземлиться, с кувырком. И восторженный звонок любимому: "Я опять выжила!".
Люблю небо, и полет, и белый купол надо мной!
 
Цитата

Очень боялась не самого прыжка (вообще отсутствует страх высоты:)),

-а нормально ли это??? моё мнение,что нет.Человек не птица и страх высоты заложен в генах.Моё мнение.С уважением.
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
-а нормально ли это??? моё мнение,что нет.Человек не птица и страх высоты заложен в генах.Моё мнение.С уважением.
Не совсем с Вами согласен. Например высоты не боятся дети, потому что они не знают что это такое и в чем опасность. Испытав на себе падение, начинают понимать и опасаться. Хуже, если начинают панически бояться. Это уже комплекс- фобия, которую нужно лечить.
Страх сковывает. Часто боятся уже "после", когда понимают чем могло закончиться. И боль приходит позже. Так называемый посттравматический синдром.Если вести себя правильно, то и риск близок к 0. Хотя бывают иногда непредвиденные природные обстоятельства.
Сам получил компрессионный перелом позвоночника, сорвавшись с 11-метровой высоты по собственной глупости. Страшновато было заставить себя опять заняться альпухой. Но если не заставить, то страх останется на всю жизнь. Заставил и все нормально. Через "не могу". Страха нет, стало больше самоконтроля и ответственности.
Но это не лучший способ самосовершенствования ;)  :lol: .
Если человек уверен в надежности своего снаряжения и в своих знаниях, то и причин для страха нет. Весь страх от неуверенности и незнания происходящего.
А отсутствие страха при полном незнании предмета (безбашенность)- уже совсем другая история.
Это мое мнение.
Ответ на тему: В первый раз был мандраж (по выше изложенным причинам неуверенности и отсутствия опыта). Дальше- нормально и отлично!
С уважением.
SAPIENTI SAT
 
Цитата
rage70 пишет
-а нормально ли это??? моё мнение,что нет.Человек не птица и страх высоты заложен в генах.Моё мнение.С уважением.
У меня до службы был страх малых высот (когда дома и поля еще не кажутся игрушечными). Через полгода службы мы делали высотные работы на штабном здании, на самом срезе висели без какой-либо страховки и страха. "Упаду – не упаду, вообще наплевать".
Да и теперь, высота голову не кружит.

А страх высоты обсуждаем в соответствующей теме
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Страх- это нормальное состояние человека перед неожиданностью.  И задача подготовки к первому прыжку
(психоогческая и теоретическая плюс тренажеры) имеют большое значение. Но главыное это свое Я (почему Я
хуже других что-ли) И отделится от твердой поверхности пола самолета ты сделал выбор когда надел эмблемы ВДВ

Тем не менее у нас в роте была такая песня
Слухам о том что десантник бесстрашен
Милая просто не верь
Ты посмотри на него в ту минуту
Когда открывается дверь
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Рад поделиться своими впечатлениями от моего первого прыжка, который я совершил сегодня (очень давно хотел, однако получилось только сейчас, перед призывом))).
Прыгал по классической схеме с самалёта АН - 2, парашют Д - 6, с принудительным раскрытием, с высоты 900 метров.
Теперь по существу, это невероятно, описать невозможно, это нужно почувствовать. В самолёте (я летел первый раз) закладывает уши через некоторое время после взлёта, валтузит не по фигне, чувство, как в лифте, то вверх, то вниз... Инсруктор открывает дверь и первая мысль - ТУДА??? НИФИГА СИБЕ))). Самое жуткое естественно - это шаг из самолёта, за тем около 6 секунд гул в ушах (в это время честно скажу закрыл глаза), после стихает и открывается невероятный вид, доступный только птицам и не многим из людей, тишина, спокойствие и невероятно сильное чувство возбуждения (погода - солнце, ветер - 2 - 5 м/сек, t - 20 градусов), в общем мечта... Приземление прошло нормально, меня прибило к земле (мой вес около 85, уже вечер, а гленостопы на обеих ногах до сих пор ломит, тяжеловат я))), состояние неописуемое, просто счастье)
Тем кому ещё не довелось совершить прыжок, настоятельно рекомендую, такое не забывается...
 
Всем привет! Я совершил свой первый прыжок в  это лето, в 16 лет.
Прыгал с парашютом Д1-5У, самолет: Ан-2, высота: 800м.
Весь день (с 3 часов, до 8-9) на поле взлетном проторчал...устал и т.д. Погода была жаркая, но ветер был 7м/с в основном. К часам 9 утих, тогда начали прыгать. Если честно, не было ни страшно и т.п. Парашют сил не было держать на плечах...думал, как бы в самолет уже сесть. А в самолете жара и уши закладывало... Уже на все побарабану было. Лишь бы прыгнуть и домой - спать)))
Вот второй прыг мне запомнился, на следущий день после первого))) В 6 утра...сонный был, не выспался. Там страх появился))) Но когда парашют раскрылся, все напряжение снялось)))) С камерой прыгнул, впервое время когда смотрел....даж страх был)))
 
Первый прыг.. бросали с вертушки- Ми2. Двери нет, шторок на окнах тоже нет.. Гул от винтов.. и мысль: не обосраться при отделении.. (Что поделать- не успел я сходить в отхожее место..). Вот сижу и думаю: Вот при отделении расслаблюсь и прилечу с полными штанами.. И говори потом, что это я не от страха..  Когда шли на старт- это километра полтора от здания, я спрашиваю : а если я не смогу сделать безконечную петлю? А у  вместо обычного голоса- какой-то сип... В вертушке сидим плотно, почти друг на друге.. Смотрю в пол.. Толчок в бок:  Смотри, аэродром под нами- глянул, и думаю: нуу и на хрена же я поперся, ну и идиот же я... Хорошо, что прыгал в первом подъеме: упросил, что бы добраться до дома по быстрей.. Потом люди стали ломаться: второй подъем- перелом, третий подъем- перелом, и шестой- тоже перелом...  По дороге к дому подумал, что если бы прыгал где нибудь после 3-го подъема (сначала поставили в четвертый)- возможно бы так и не прыгнул- ушел бы...
 
первый прыжок в ДОСААФ   17 мая 1980 года  с АН-2  парашют  Д-5 -2м  высота  800 метров. прыгали во вторую  смену после трёх .погода была как и настроение отличная  после раскрытия  купола  не земная тишина  только крики друзей  '' куда пойдем отмечать''  не знаю как передать  столько лет прошло  а помню ,как вчера . это забыть не возможно!!!
 
На гражданке вообще не прыгал.Пришлось несколько раз сигануть в Гайжюнае с вышки.Кто имел прыги до армии с вышки не прыгали.Затем АН-2 ,страха особенно не было,все сделал как учили,на месте сбора на построении роты торжественно вручили значок парашютиста ,был оркестр даже какой то выездной булдырь присутствовал.
 
А у меня вот с этим прямо напасть какая- то)) Аэродром под боком, в каких то 10 км, сезон открыт - по выходным добро пожаловать! 3 раза туда уже ездил- итог:..
1 день утро,воскресение.Всё начиналось прелестно- солнышко подымалось,птички пели легонький ветерок.. и звонок будильника, выставленного на пол 6 утра + приоткрытые глаза жены уставившиеся на меня с испепеляющим взглядом. Информация в интернете дала мне ориентир на прибытие на аэродром к 9 00 утра(что оказалось дезой- все собирались к 10-ти минимум) мы там были в половину 8 ! в этот день дежурил 1-н из инструкторов (кстати десантник.все что о нем знаю - зовут Ринат служил в городе Сочи) он конечно поржал надо мной, но потом похвалил за то что не опаздал а опередил   :ph34r:. Вокруг аэродрома царит атмосфера сталкера(кто играл меня поймет, кто нет то совет прочесть книгу братьев Стругатских "Пикник на обочине" или одну из книг снрии "Сталкер") Вобщем впечатления от этих руин страшно давили на мозг- сразу же возникла мысль "а как же будут тут учить?!".Оказалось не все так плохо)) есть и подвесная на турнике и (незнаю как по другому назвать) лесенка  с пролетами для тренировки приземления.Как это все не нравилось,а опробовать в 1 день это не дали. шеф аэродрома сказал подождать до половины 11((а было нас всего 2-е)может кто еще подтянется) и начинать тренировку. И тут на сцену вышел закон подлости- налетел ураганный ветер, небо затянуло.. нас отправили по домам..доооолго выслушивал жену  о том как я испортил ей единственный выходной..
Прошла неделя..
Воскресение.Утро. моросящий дождь и ветерок увидел в окно открыв глаза все от того же будильника.Мысль- о5 пролетел...но выйдя на балкон увидел что тучки рассеиваются и решил всеже ехать! жена на этот раз остается дома- ей в институт идти зато уговорил своего друга ( одногрупник.в армию его не берут (плоскостопие и избыточный вес( при росте 180 вес у него 110кг по этому поводу у инструкторов была куча сомнений в итоге парашют на подгонке на него всеже нацепили :rolleyes: )) а он хотел (оч хотел) стать летчиком. Говорит- хоть прокачусь на самолете и прыгнуть тоже хотел попробовать. Едем..с нами 9-ти классник (тот что был со мной в мою первую попытку).Приехали. Все замечательно кроме ветерка- с самого начала он мне не нравился.Уже на аэродроме добавился еще 1 перворазник.Итак, нас уже 4-ро.Это уже ободряло.Вскоре подошел Ренат и мы пошли на "занятия".Они заключались в следующем-
(так как инструктор был в курсе что мне скоро в армию и рвусь в десант я стал первоиспытателем- на мне все показывалось и обьяснялось :rolleyes: ) Повесили меня в подвесную и началась теория о том что делать слазу после отделения от самолета и далее поэтапно.. потом о способах кправления неуправляемыи ЮНИОР-ом(а именно на нем тут совершаются первые 3 прыжка) и о критических ситуациях.Длилось это часа два и все это время я висел "в стропах" сейчас смешно а тогда было не очень :rolleyes: 1 раз всеже сидел .Когда вставал ног не чуял)) потом все поочереди проделали все то же что и я(кроме Гриши- не полез в подвесную :lol:) но минуты по полторы каждый) следущая "дисциплина" это лесенка)) сначала повествование о армейских буднях рената- прыжки со шепками между колен и щиколоток потом непосредственно прыжки со 2-го пролета(высота метра полтора приблизительно) лесенки. 1 прыг с нее отдался даже в мозгу))) а 2-й и 3-й уже на отлично!Далее обучение закончилось) Пошли в здание ждать прогноз.летчики прогревали ан 2-ой мы уже в предвкушении( то ли от избытка информации то ли от впечатлений от подготовки страха совсем не было).. но о5 облом- резрешение на прыжки перворазникам дают только при ветре не более 5-и м/с у нас порывы до 12  :(  едем домой в оч хре@овом настроении.
день 3-й понедельник (выходной)Уже с утра сильный ветер и надежды очень мало но всеравно едем в том же составе что и вчера, в воскресение.Шеф встретил у входа и сразу сказал"скорее всего прыгов не будет, но если хотите погодите немного- мож стихнет" Само собой ветер не стих и к обеду ((( Проклиная все и вся попёрлись домой питая надежду на следующий,4 раз  он уже завтра!
Кстати говоря,товарищи десантники, пожелайте удачи- может хоть вас погода послушает ;)  еду завтра 1 т.к у остальных все желание пропало "как нибудь в другой раз". Вот такой вот у меня длинный (и огромный, кстати,не ругайтесь сильно- просто ну очень хотелось поделится) первый раз  :lol:  
Если завтра или послезавтра всеже удастся прыгнуть обязательно отпишусь :rolleyes:
С ув. Фольк
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Цитата
девиатор пишет
На гражданке вообще не прыгал.Пришлось несколько раз сигануть в Гайжюнае с вышки.Кто имел прыги до армии с вышки не прыгали.

Ничего подобного-имел прыжки на гражданке и всё равно прыгал с вышки в Герани.
За десантное братство!!!
 
не всегда , в нашем призове  было было 3 карантинных роты в каждой больше сотни  ''молодых'' и кого  было больше 10 прыжков то с вышки не прыгали, был конец ноября и в''Скобаре'' было холодно , не повезло только Анекеенко Шурику  он  был чемпион СССР по парашютному многоборию  так он с инструктором  всё время был на вышке. пока все не прыгнули по 3 раза.
 
Ну вот,)) все и получилось))) Правда прошло все как то не так как я предполагал. Страха как такового не было вообще (что странно). Стоя перед открытой дверью и ожидая хлопка выпускающего по моему плечу поймал себя на мысли- а ведь совсем не страшно! ))) "пошел!", хлопок по плечу, я оттолкнулся и вот лечу уже! Немного дернуло, посмотрел на верх а надо мной купол!!!Вот радости то было))Стянул кожухи со строп, как учили на инструктаже, осмотрелся. А вот поправится в подвесной было сложнее чем на тренировке.Всеже поправился.Дальше попробовал скольжение, развороты( что кстати пригодилось позже) и стал ловить кайф!)) Правда недолго((- земля уже близко( бросали нас с 900 метров). Изготовился для приземленя и довернул( несло меня спиной) приземляться в таком положении было оч не удобно но на удивление сел мягко на ноги правда всеравно грохнулся буквально тут же)) Погасил купол, освободился от подвеснои и все)) Уложил в сумку парашют и побрел довольный к собирающей всех приземлившихся шишиге.
Вот и весь первый раз))Посмотрим каков будет второй))
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Цитата
Folk пишет
Стянул кожухи со строп, как учили на инструктаже, осмотрелся.
Что стянул?
С Д-1-5 серии 6 прыгал чтоли?

PS Поздравляю!
 С неба об землю... и в бой!
 
Спасибо за поздравления, ув Des!)
Нет, парашют "Юниор" ))У нас первые 3 прыга на них совершают. Кожухи закрывают стропы около креплений к свободным концам чтобы при выходе ни за что не зацепились. Вот их и надо стягивать чтоб купол наполнился полностью :rolleyes:
P.S. С 6-ой серией у нас прыгают после 3-х прыгов. Как раз девушка сегодня на таком летала)) Дооолго летала)
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Я первых 3 прыжка прыгал на Д1-5с6 ни каких кожухов не было.
Снайпер на крыше - мир на земле.
 
Поздравляю с первым прыжком.

Цитата
Folk пишет
Страха как такового не было вообще (что странно).

Да нет, не странно. В первый прыг, в основном, никто не испытывает страха. Причиной тому является, наверное, восторг.

Цитата

Вот и весь первый раз))Посмотрим каков будет второй))

А вот на второй или третий прыг часто появляются мысли:"А что произойдёт, если...".

Желаю удачи.
! Nur über uns !
 
Цитата
Serega пишет
Я первых 3 прыжка прыгал на Д1-5с6 ни каких кожухов не было.
Видимо их просто сняли, посчитав не нужными.
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет
Поздравляю с первым прыжком.



Да нет, не странно. В первый прыг, в основном, никто не испытывает страха. Причиной тому является, наверное, восторг.



А вот на второй или третий прыг часто появляются мысли:"А что произойдёт, если...".

Желаю удачи.
Спасибо за поздравления!
Да вроде думы такие меня не посящали пока))Кстати, вполне вероятно что страха не было из за того, что до прыжка 3 раза приезжал в пустую- тока инструктаж прошел а прыгов не было из за ветра.Вчера тоже был до 7 м/с но прыгать разрешили) Теперь прыгну скорее всего в среду. потом отпишусь как и что))
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет
Да нет, не странно. В первый прыг, в основном, никто не испытывает страха. Причиной тому является, наверное, восторг.

Ещё отчасти неведение,что тебя ждёт. А вот второй прыг это да....меня лично сковал сильный страх вплоть до того,что чуть в отказ не пошёл-еле себя пересилил.И уже по мере подъёма самолёта настроение моё тоже поднималось.Выпрыгнул с криком-Слава ВДВ!!! Прыжок совершил отлично.
За десантное братство!!!
 
Цитата
Serega пишет
Я первых 3 прыжка прыгал на Д1-5с6 ни каких кожухов не было.
У Д-1-5 с.6 они называются чехлы строп. Белые такие.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
У Д-1-5 с.6 они называются чехлы строп. Белые такие.
Они наверное везде белые))На Юниоре тоже такие.Материал что-то типа капрона
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Цитата
Des пишет
У Д-1-5 с.6 они называются чехлы строп. Белые такие.

Точно не было!

Мандраж перед прыгом был. Ехать в электричке 2,5 часа до аэродрома, думал нафих оно мне) Инструктаж пока был вроде отпустило, потом когда документы оформляли опять мандраж. А купол когда одел, то все успокоился для решил обратного пути нет. В самолете первый раз летел, с Ан-2 прыгали, к двери когда подошел сомтрю вниз красота и нифига не страшно!  :D  Через неделю поехал второй раз прыгнул, было страшнее уже, но опять только до двери B)  А потом "подсел" на прыги.
Снайпер на крыше - мир на земле.
 
До армии не прыгал и мыслей попасть в ВДВ никаких не было. Так как работал с антеннами предполагал, что попаду в войска связи, отчасти так оно и случилось (оубс и обс). В армию попал с летней сессии заочного, на сборном пункте увидев покупателя в берете охренел и впервые задумалсо о прыжках. В учебке эти мысли занимали голову куда чаще всего остального, занятия по ВДП вносили некоторую ясность по технике и процедуре прыжков, разговоры прыгавших про пережитые ощущения как то дополняли картину, но все это не давало ответа на главный вопрос - А сможешь ли ты сделать шаг, или...? Мысли про отказ, впрочем, были страшнее чем ожидание прыжка, принципиально был готов и ждал этого, но как оно случится в реале...?
С вышки страха никакого не было, это добавило уверенности, но полной гарантии не давало. Помню, кстати, что гукаясь с вышки несколько наших влетели мордами в стропы и потом ходили с полосатыми физиями, намазанными зеленкой. Коммандосы, млин)))...
В день Х подняли по утряни, дали пожрать, выдали шлема, стропорезы и на Икарусах повезли с Каунасса в Гайжун. Мысли путались, сердце колотилось, с каждой секундой и с каждым метром неотвратимое приближалось! Дальше банальное - ветер, прыжков не будет, едем взад. По ощущениям смесь разочарования( и облегчения).
Через пару дней  не выспавшись снова едем, чуйства уже ровнее, по дороге смог обратить внимание на красоты лабусяндии. Ветра нет (тихое уря!), но когда мы под куполами ждем борта начинается дождь... Что говорилось нами при этом повторять не буду по соображениям цензуры. Облегчения нет никакого, мысль одна: Пля, ну когда же?!!! После переукладки намокших куполов в спортзале прыгать готовы были все, будь что будет, лишь бы этот день сурка закончился.
По итогу. Следующий выезд, чистое небо, штиль полный, ляпота)... Отделился как на автомате, сумбур на стабилке, рывок и ти-ши-нааа (если не считать криков сослуживцев)! Кажется, что просто повис в небе и так и будешь тут висеть, правда это было недолго. Земля приближается с увеличивающейся скоростью, тут то и понимаешь слова о том, что самое страшное на прыгах не отделиться, а встретить землю! Поскольку был штиль проблем особых с этим не было. В части заимев на построении тошнотика получил чувство облегчения по полной - и дело сделал и удовольствия отхватил по максимуму! Да и еще прыжковые заплатят, ыыы!!!)))
Дааа, такое хрен забудешь!
 
Ну вот и есть 2 прыг) :rolleyes:  правда хотел 2 раза прыгнуть сразу- на разряд, но после первого прыга загорелся движок самолета (уже на земле когда заводили для 2 партии парашютистов (мой след прыг был на 3-ю партию) ) Самолет потушили и повезли на стоянку чинить что потребовало рук всех летчиков и прыгов боле не было в тот день :(  проторчал на аэродроме до вечера :rolleyes:
Теперь про ощущения :rolleyes: 2 прыг не показался мне страшнее- единственное отличие от 1-го это немного волнения при взлете.Как тока шасси оторвались от бетонки пошел шоколад! ;) Особенно когда выпрыгивал просто балдел :rolleyes: Прыгнул и мой одногруппник (в котором 110 веса при росте 180см)! причем молодец- без отказов, сам шагнул в дверь! правда приземлился боком и потянул ногу но это все фигня по сравнению с его ощущениями!Обещался что обязательно прыгнет еще!
Вот и весь 2 прыг) Ждем 3-го :rolleyes:

Ах да)) после 1 прыга забыл взять свой диплом вчера вручили)

Правда помялся немного(( положить некуда было нес в руках.. :(


С ув Фольк
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Цитата
Folk пишет
Ждем 3-го :rolleyes:
С ув Фольк
Поздравляю с совершенными прыгами, желаю теперь скорейшего добавлению к диплому, полноценной парашютной книжки!
 
Цитата
vds.nik пишет
Поздравляю с совершенными прыгами, желаю теперь скорейшего добавлению к диплому, полноценной парашютной книжки!
Спасибо!)Будем надеятся на хорошую погоду на следующих выходных :rolleyes:
С ув Фольк
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Вопрос модераторам: А можно мне фото своего первого прыжка выложить. Фото красивое получилось, но дело в том, что прыжок совершён в армии Бундесвера и парашют натовский.

С уважением
! Nur über uns !
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой