Мне этот знак достался по наследству он пренадлежал моему прадеду п-п-ку ВДВ. я хочу разместить фото на этом сайте(не получается подскажите как)кому сильна интиресна увидеть фото оно есть на моей странице на pgpch11@mail.ru я знаю что это очень редкая вещь,что закрутка не родная(серебро)скорей всего с знака более раннего периода. кто знает что-нибуть про этот знак напишите. как толька смагу сразу выставлю фото
Des пишет: По фото такого размера Вам никто ничего не скажет. Неужели трудно сделать нормальную фотографию (скан) знака, а не стола на котором он лежит.
Уважаемый, расскажите про своего родственника, обладателя сего знака, полагаю не рядовой человек был коли знак такой заслужил. Может и фото остались ?
Мой прадед Подполковник ОЛЕЙНИК Ф.М.прослужил в кадрах армии более 29 лет из них 25 в авиации. за 20 лет в должности начальника ПДС им совершено более 1000 парашютных прыхков за что удостоин звания мастера парашютного спорта. в 1958г вышел на пенсию занимал должность начальник ПДС ВВС Сибирского военного округа. награждён 4 орденами и 3 медалями. это я знаю из грамоты которую ему вручили при выходе на пенсию. там также указан №приказа о увольнении,благодарности и тд и тп. потом ордена и медали добавились. также есть фото начиная с 1930г также фото уже в приклонном возрате с этим знаком орденами и медалями. ещё есть Удостовирение инструктора парашютно-дес. подготовки. удост. мастера спорта по парашютному спорту 1949г (а звание присвоенно в 1947г) удост. участника войны. водительские права а также документы более позднего периода времени
Des пишет: по такому фото тоже. Уберите стол из кадра, зачем оставлять такие огромные пустые поля по краям кадра? Нужны детали, а их не видно.
Так что Вы хотите? Про данный знак полно информации в интернете.
Удостоверение есть к нему? Фото владельца с этим знаком? Наличие этих документов увеличивает коллекционную ценность предмета
Здравствуйте. более качественным фото занимаюсь (хочу прибегнуть к помощи специолистов)как толька будет сразу выложу. про данный знак я в интернети нечего не нашол очень вас прошу напишите где можна прочесть именна про этот знак. или что вы знаете. меня очень-очень интересует,года выпуска этого знака,его тираж,сколька человек удостоились этого знака,его стоимость при наличии документов, фото (перечислял в сооб-и Alexу)а также всё-всё касающиеся этого знака. зарание благадарю, очень жду ответа.
Des пишет: пгпч11, простите, Вы закончили среднюю школу? Ваши сообщения невозможно читать.
По сути: рекомендую воспользоваться поисковыми системами. Например Яндекс на первой же странице выдаёт ссылку на Википедию
а по стоимости и пр. - на форумы фалеристов
СОШ Я закончил но русский язык это не моё, как я не пытался каких репититоров не нанимали мои родители всё даром я с этим смерился и сильна (или сильно) уже не парюсь если это вас раздрожает, искринне прошу меня извенить по другому не могу а поисковики я уже давно все облазел и Вик-ю читал там говоритса про мастера (200,300 и более )не разделяя их по количествам прыжков .а меня интересует именна 1000-к,сколько их была.есть-ли разновидности по годам и тд и тп (я думаю вы согласитесь что есть разница между 200 и 1000) в интернети я не где не нашол фото более 800, не написано какой завод или монетный двор их выпускал и в каком количетве. не подумайте что меня интересует его толька материальная стоимость я понимаю что и 10 это уже не мало. меня интересует мой прадед, я про него знаю не так много как нада и как мне хотелось-бы, у него не мало наград в том числе и орден ленина(с ним всё понятна про орден ленина написано всё),именна 1000-к своей редкостью отображает тот вклад который он внёс в развитие дела которому он себя посветил и добился я думаю не малых результатов.
а на форуме фалеристов этот знак мало кого привлекает и оценивают явно заниниженна(даже Админы.)но это понятно.
Знаков с заводской накладкой "1000" не существует. Имеющиеся знаки в какой-то мере самопал. Сама накладка изготавливается в частном порядке, из двух "100" - отрезается ноль у одной из сотен и приклеивается к другой сотне. Поэтому информации и нет по тысячникам - их просто небыло. Точно также делается и у современных инструкторов, у которых максимальная накладная цифра 500. Если есть желание, можете снять со своего знака накладку и отсканировать крупным планом обе стороны - наверняка там есть стык с клеевым швом. Косвенно мои слова подтверждает Ваша же фотография - накладка сдвинута вправо, но если убрать один ноль, то оставшаяся сотня стоит очень даже ровно, что неудивительно, т.к. отверстия под усики сделаны ровно, а сами усики сохранены на сотне. Поэтому приклееный ноль получился несколько сбоку.
ну и ещё: в 1930-х годах, когда появился этот знак, таких людей у кого была бы тысяча прыжков просто не было. Поэтому разработчики знака рассчитывади только на трехзначные накладки. Судя по статистике награждения, даже 80 или 100 прыжков - это было очень круто. Я не зря спросил про удостоверение, там мог бы быть рисунок знака или его подробное описание.
Буду рад если я ошибся. Повторюсь - пока нет детальной картинки знака, где можно рассмотреть все подробности, какое-либо его обсуждение - профанация.
Спасибо я тоже думаю что он сделан из двух 100. и судя по знаку и документам я думаю это один из первых 1000-ков. Расскажите пожалуйста на фото знаков в Вики-ии на знаках парашютист иззабражон летящим то вверх ногами то вниз,в чем разница?? и ещё там-же изабражонный занак (800) я думаю более позднего выпуска чем предыдущие(300,500,600,700)если это так скажите пожалуйста,до какого года выпускали знаки образца (300-700)???????????
По данному знаку я вряд ли могу что-то рассказать, т.к. сам такого в коллекции не имею. Ищите информацию на форумах фалеристов. Т.к. знак выпускался много лет, были разновидности. А с положением фигурки парашютиста всё просто - она накладная и при сборе знака можно её просто перевернуть. Наверняка те, кто собирал знаки не особо заморачивались в какую сторону головой должен падать парашютист, вот и появились разновидности. Первые знаки были серебряные.
Жаль, что мы так и не увидели нормальное фото или скан знака с обоих сторон и удостоверение к нему
у меня есть несколько картинок из интернета, вот например
В любом случае, это наверное - самая высокая квалификация парашютистов CCСР ( не считая испытателя ) - самый редкий и самый красивый знак по данной теме, с ч точки зрения коллекционеров
Знак редкий, если их до 1984г. было выпущенна чуть более 3500, это очень маленький тираж!!!!! темболее С учетом такой большой страны как СССР!где обороноспособность ставилась на одно из первых мест!
900-к судя по накладке тоже один из первых,закрутка на нём наверника не родная,жаль нет фото закруток. У меня закрутка тоже не родная(серебро),наверно с одного из самых ранних знакав