Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Цитата
vds.nik пишет:
Как раз таки относится к вопросам высадки подразделений от батальона и больше. В названии темы указно, что можно и необходимо ссылаться на личный опыт. На этапе планирования операции по десантированю ПДБ наполощадку с емкостью максимум в три ветолета, был составлен расчет на десантирование и график вылета подразделений.....
.... Суть моего поста такова,- что в полку, батальоне ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ офицер(прапорщик, сержант) на ШТАТНОЙ должности офицера ГБУ(группы боевого управления) АА и ФА.- ИМХО
Попрошу не забывать что при десантировании ТД  могут применяться вертолёты различной грузоподъёмности, а по сему лететь они должны в определённом порядке. Построение колонны вертолётов происходит следующим образом: "головная походная застава" вертолёты Ми-24, они же высаживают разведку и л.состав для захвата площадки приземления, затем идут Ми-8, потом Ми-6 или Ми-26 по бокам колонны летят по паре Ми-24 "боковое походное охранение". Всякое перенацеливание части этих вертолётов довольно проблематично. Так что при выборе площадки приземления необходимо выбирать оптимальный вариант.У Ми-24 винт  ниже и здесь возникает проблема кустов и мелкого леса.
 
Цитата
Турченко Геннадий  пишет:
Построение колонны вертолётов происходит следующим образом: "головная походная застава" вертолёты Ми-24, они же высаживают разведку и л.состав для захвата площадки приземления, ...
Построение бывает разным, как привлекаемый тип вертолётов. Только вертолетчики не могут упомнить случая, что бы на боевых "крокодилы" высаживали группу(ы) захвата площадок.

P.S. Интересный вариант перевода авиационного слэнга на "пехотный". действительно интересный, оригинальный и весьма доходчивый.
С уважением,
Redav

Цитата
Турченко Геннадий  пишет:
Всякое перенацеливание части этих вертолётов довольно проблематично.
Абсолютно верно, но жить захочешь и не так раскорячишься (с)
После такого предстоят не шуточные разборки, потому как за срыв операции и потери на высадке отвечать будет тот кто устроил "чехарду".
Победа деда - моя Победа
 
Вы все перепутали, коллеги. Я не писал про солдатский ремень из кожзама. Который с латунной бляхой. Предлагалось:
1. Взять обычный солдатский "ремень поясной"
2. Попробовать его на стат- и динамический разрыв
3. Убедиться, что число это невелико и для войны не подходит
4. Убрать тот ремень до лучших времен
5. Озаботиться изготовлением (нахождением) тактического пояса (ремня) прочностью на разрыв - кг под 500.
Пример - т.н. "ремень от ГК". Или - подобное . Чтобы выяснить все нюансы подъема раненого или просто человека в ЛА способом простого зацепления карабином, надо вначале потренироваться на земле. Подойдет любая прибамбасина, тот же турник. Фал можно пропустить под разгрузкой. Можно использовать ремень оружия.Можно - жгут. Можно иметь два карабина. Вариантов - много. Главное - отработать их до рефлекторного автоматизма. Чтобы руки сами работали. Голове не мешая :)
 
не-е-т , ничего я не путал , не ерничайте про ремень с латунной пряжкой, отлично же понимаете , что ремень с двухзубой пряжкой "офицерский" . но использование одного ремня- нарушение всех правил . если нет нижней беседки - тело выскочит рано или поздно , или сломает позвоночник . это -тюрьма, коллега
 
Цитата
Redav пишет:
Так копытом об землю, кулаком по-столу и точки крепления увеличат.

Вот и увеличили. На Ми-8 МТВ-5 добавили правую дверь. Все что смогли. Или еще 2 двери прорубить ближе к хвосту, как в Ми-14??.
Не все так просто в этом деле.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Если про перевозку, то высокогорье и температура снижают мощность двигателей. Высадка десанта или доставка груза это по-любому возвращение пустыми.

А вот перевозка начальников вертолётом куда они могли бы добраться другими транспортными средствами и по причине не срочности - барство. Согласен с Вами, что нефиг жечь ресурс на такие дела. Когда АА отдали в ВВС, то первыми "пострадали барчуки в погонах". Им сразу в ответ стали задавать "глупый вопрос" о необходимости таких перевозок. Не здесь ли кроется главная причина почему хотят вернуть хоть пару вертолётных частей под своё командование.

100%!
По имеющейся инфе, наши летуны с ДНВЦ хотят на Ми-8 с новыми украинскими движками (в прошлом году на них побили рекорд высоты для вертолетов) на вертушке перевалить через Эверест.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:Вашим бы летунам к нашим бы лётчикам, да ещё тем кто имеет опыт с Афгана. Токма чюр на сложный пилотаж памперсы наденут. /не умаляю их профессиональные качества, но для некоторых по первости требовалась смена белья/.
Так каким боком это все относится к Вашей заяве
 Вообще быстро сесть на Ми-8 может далеко не каждый летун, а взлететь, даже пустым, тем более.  
Или Вашим летунам хочется узнать, что такое посадка "по-вороньи"?  

Redav, со всем уважением к вам, не стоит сравнивать летчиков испытателей со строевыми, пусть даже и умелыми летчиками. Среди сипытателей немало людей в свое время проходили и Афган и Африку. И летного опыта у испытателей гораздо больше, и летали на таких режимах, о которых строевому летчику даже думать запрещено руководящими документами. Были и летчики, которые летали на трофейной технике (еще при СССР). И если люди с таким опытом говорят, что он "не айс", то ихнему опыту и слову я доверяю гораздо больше. А то что в отчетах по испытаниях не все указывают (в курилке расскажут больше  ;) ), так это уже интриги оборонки. Про это уже писалось. Поэтому дискуссию про Ми-8 (про перегрузки, цифирки и т.п.)предлагаю вывести в соответствующую тему про Ми-8, она на сайте есть.
   


Цитата
У богатых свои причуды. Амеры пальцы веером пушили желая Рособоронпром прищучить, а как прижало в Афгане, то заткнулись в тряпочку и закупили наши "неправильные" вертолеты по цене военных.    Без наших "восьмёрок" они в Афгане не туды и не сюды.
Про эту сделку лучше вообще помалкивать. Там люди такой навар получили, что лучше нам с вами и не знать. И дело совсем не в том, что амеры без Ми-8 не смогли обойтись. У меня про это информации побольше, но я хочу спать спокойно. В общем там далеко нечисто, поверьте на слово. Кстати, Рособоронпром к этой сделке первоначально не имел никакого отношения.... ;)

Цитата
Что за вертушка, какая у неё была загрузка? Падала вертикально вниз или с поступательным движением вперёд?
Ми-8 МТ, только с завода перелетала, с капремонта. Падала вертикально с креном на нос.

 
Цитата
Кому как. Первая часть в инете находится быстро.
Рекомендую "копать" здесь http://vertoletciki.forumbb.ru/viewforum.php?id=20
Приходилось по ней сдавать экзамен, в том объеме что меня касался по обеспечению проведения испытаний ПДТ. Остальное просматривал. Кстати, к ней еще куча дополнений.
И в этом ключе вопрос: у кого есть свежие дополнения, которые регламентируют беспарашютное десантирование??? Никак не могу найти. И в Белоруссии тоже вышла инструкция по беспарашютному десантированию, видел ссылки на этот документ. Обращался на сайте в раздел Белоруссии, пока тоже глухо. Так что если кто поможет - заранее благодарен.

Цитата
  Но на интервале могут спускаться несколько. Сокращение времени высадки будет, вам же это надо.
Категорически запрещено!!!! Не вздумайте так делать - угробите одного, а то и двух сразу!!!! :evil:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
юрий яковлев пишет:
не-е-т , ничего я не путал , не ерничайте про ремень с латунной пряжкой, отлично же понимаете , что ремень с двухзубой пряжкой "офицерский" . но использование одного ремня- нарушение всех правил . если нет нижней беседки - тело выскочит рано или поздно , или сломает позвоночник . это -тюрьма, коллега

Парни, что за спор! Найдите и почитайте соответствующий ГОСТ! Один ремень может быть и был, но какой!! Встречал в нашем МЧС людей, которые на поясе пожарного спускались с вертолета, оказывается в советские времена для пожарных (причем на авиалесоохрана) было такое стандартное упражнение!!!. Я фотки видел и книжку учета спусков у одного ветерана. Он сейчас преподаватель во Львовском пожарном институте!!.
Причем на поясе был закреплен один карабин. Хотя спуск на одном карабине без спускового устройства очень херит веревку. Это известно всем альпинистам, и дед про это тоже говорил, что веревки на долго не хватало...
Изменено: Skydjin - 31.08.2011 17:05:07
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Категорически запрещено!!!! Не вздумайте так делать - угробите одного, а то и двух сразу!!!!  
Запрещено спускаться из одного дверного проема по двум СУР?
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Не все так просто в этом деле.
Именно это вам и объяснял про точки крепления.
Есть необходимость, есть расчёты, обоснования. Нет расчётов, обоснований значит нет необходимости.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Ми-8 МТ, только с завода перелетала, с капремонта. Падала вертикально с креном на нос.
Тогда дату, место падения подскажите.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Redav, со всем уважением к вам, не стоит сравнивать летчиков испытателей со строевыми, пусть даже и умелыми летчиками. Среди сипытателей немало людей в свое время проходили и Афган и Африку. И летного опыта у испытателей гораздо больше, и летали на таких режимах, о которых строевому летчику даже думать запрещено руководящими документами. Были и летчики, которые летали на трофейной технике (еще при СССР). И если люди с таким опытом говорят, что он "не айс", то ихнему опыту и слову я доверяю гораздо больше. ...
Причём здесь летчики-испытатели. Говорил про строевых. Это они в Афгане "раскорячились" так, что испытатели и теоретики офигели от увиденного. В Чечне тоже такое бывало, но очень редко потому как машины старые, а потому старались их без надобности не насиловать.
Хорошо, давайте тему о возможностях восьмёрки здесь закроем. Работают, негатива на выполнении задач по предназначению от СпН и ВДВ нет. Значит нормалёк.
   
Цитата
Про эту сделку лучше вообще помалкивать. Там люди такой навар получили, что лучше нам с вами и не знать. И дело совсем не в том, что амеры без Ми-8 не смогли обойтись. У меня про это информации побольше, но я хочу спать спокойно. В общем там далеко нечисто, поверьте на слово. Кстати, Рособоронпром к этой сделке первоначально не имел никакого отношения....
Инфа имеется, озвучена, цифры названы, объяснения сделаны, контракт подписан. Про навар по любой сделке это весьма интимная часть, о которой фиг кто расскажает для всеобщего обозрения.
Рособоронпром стал иметь отношение к сделке когда закупка планировалась с завода. Только по первости амеры купили подержанные машины. Они оказались офигительным хламом, а их ремонт и доработка обошлась бы дороже вертолета с завода.  :)  Решили купить новые вертолёты через арабскую фирму. Когда увидели, что борта "мирные" /опять доработка, деньги не малые/, то задёргались. А иностранным военным наши продают без права перепродажи. Пришлось конгрессу унять гордыню, а Пентагону подписывать сделку с Рособоронпромом.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
юрий яковлев пишет:
не-е-т , ничего я не путал , не ерничайте про ремень с латунной пряжкой, отлично же понимаете , что ремень с двухзубой пряжкой "офицерский" . но использование одного ремня- нарушение всех правил . если нет нижней беседки - тело выскочит рано или поздно , или сломает позвоночник . это -тюрьма, коллега

Парни, что за спор! Найдите и почитайте соответствующий ГОСТ! Один ремень может быть и был, но какой!! Встречал в нашем МЧС людей, которые на поясе пожарного спускались с вертолета, оказывается в советские времена для пожарных (причем на авиалесоохрана) было такое стандартное упражнение!!!. Я фотки видел и книжку учета спусков у одного ветерана. Он сейчас преподаватель во Львовском пожарном институте!!.
Причем на поясе был закреплен один карабин. Хотя спуск на одном карабине без спускового устройства очень херит веревку. Это известно всем альпинистам, и дед про это тоже говорил, что веревки на долго не хватало...
МЫ о пострадавшем, спуститься с зависшей вертушки и я и коллега сможем и без снаряжения вообще :D  вы о переоборудовании разгрузки по - польскому варианту выложили? а то у вас такой объемный спор о технике :)  :)  :)
 
Цитата
юрий яковлев пишет:

МЫ о пострадавшем, спуститься с зависшей вертушки и я и коллега сможем и без снаряжения вообще    вы о переоборудовании разгрузки по - польскому варианту выложили? а то у вас такой объемный спор о технике        

Не будьте так самоуверенны. У вас сколько реальных спусков?? В середине 90-х двоим уверенным с отряда "Ягуар" (Украина), как говорится не срослось. В итоге один лишился здоровья, а второй - жизни. Я уже писал про этот случай.

А в этом ключе интересны документы, по которым организовывают спуски с вертолета в ВВ РФ. Уж очень разное оборудование и места крепления используют. В авиации ВВ РФ это как-то регламентировано? Кто подскажет?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:

Причём здесь летчики-испытатели. Говорил про строевых. Это они в Афгане "раскорячились" так, что испытатели и теоретики офигели от увиденного. В Чечне тоже такое бывало, но очень редко потому как машины старые, а потому старались их без надобности не насиловать.
Хорошо, давайте тему о возможностях восьмёрки здесь закроем. Работают, негатива на выполнении задач по предназначению от СпН и ВДВ нет. Значит нормалёк.

А я про испытателей. Сам служил на летно-испытательном комплексе. Поэтому у меня среди испытателей знакомых больше.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Судя по молчанию, руководящих документов, о которых я говорил, просто никто не видел. А жаль, интересно было-бы почитать. Может со временем и удастся. Надежды не теряю. Кто поможет - заранее спасибо.

Оживим немного тему, она ведь интересная. Если по порядку высадки более-менее понятно (пулеметчик, снайпер,... командир в конце) то по порядку эвакуации совсем непонятно! Кто садится на борт крайним: пулеметчик, который прикрывает эвакуацию "до упора" или командир, который знает, что "за ним своих не осталось" ???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Специально для Redav.

Как и обещал, выкладываю фотки костюма, в конструкции которого интегрирована подвесная система для спуска и подъема на борт вертолета (пришлось специально ездить в Феодосию). Производитель НПО "Эластик" (кажется г.Курск, могу уже ошибиться), выпуска они 1990 года, но еще сохранились. Нам попали на испытания по линии ЕГАПС (на них соответствующая эмблема), на то время мы туда входили.
Изменено: Skydjin - 15.09.2011 17:00:17
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
продолжение....
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Специально для Redav.
Skydjin, большое спасибо!
...то что доктор прописал (с)
Победа деда - моя Победа
 
порылся в инете и вот что нашел




как и предполагал из "одного проёма" в два потока ...
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
порылся в инете и вот что нашел
как и предполагал из "одного проёма" в два потока ...

Не совсем то, что имелось ввиду. По  спуску по FAST ROPE  что на первом снимке - вопросов нет. Но данный вариант подходит для СпН ВВ или Альфы (высадится на крышу здания, когда лету 3-5 минут) вопросов нет. Но для ВДВ/ДШВ он может использоваться только с Ми-8МТВ-5 в котором рампа автоматически открывается и закрывается. Для данного варианта снимается ограждение и полет с открытыми створками запрещен (при реальном маневрировании можно вылететь) или л/с должен сидеть в парашютах, так что особого смысла нет.
По второму снимку - опять же чтоб вот так пойти - нужно двоим заранее выйти за пределы проема двери (как групповики выходят за борт самолета и висят снаружи). Где-то было фото - выложу. А сколько нужно висеть??? Когда начинать готовиться ?? И все это на подлете?? По моему смысла не имеет.
Это опять же для антитеррористических подразделений, они полный борт не высаживают. Для них важно сразу больше человек высадить (из состава группы, имеется ввиду). 3-й все равно в дверном проеме застревает надолго - ждет когда предыдущие отцепятся. ДЛя ВДВ/ДШВ нужен другой показатель - время десантирования всего борта.
Кстати есть по FAST ROPE фильм с испытаний (наш), объемом 56,5М. Выложить?

Есть еще фильм про все советские эвакуационные средства для подъема на борт вертолета, качество среднее, а вот звук - херовенький. И размер - более 700М.
Изменено: Skydjin - 17.09.2011 15:50:06
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:

И чего же там такого офигительного у двери на Ми-14?
смотрим, сравниваем, удивляемся...  

Ну что. как и обещал. Правда не та, которую хотел, но все равно заметно, что дверь больше. Так что удивляемся.

Ми-14 ПС.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот еще вариант - работает наша Альфа, все в рампу:
PICT0362.jpg (106.41 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А отчего уважаемые коллеги решили, что первый высаживается пулеметчик? И он же крайний эвакуируется?
Это немного не оптимальный расклад. В частности - в РГСпН.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Так что удивляемся.
Ми-14 ПС.
/немного с недоумением/ Ми-14ПС в стандартном исполнении.
ЕМНИП речь была про другое.
Кроме увеличенного дверного проёма там есть "залепухи", которые не больно то понравятся братишкам
http://www.airwar.ru/enc/sh/mi14ps.html
Главная из них 18 человек в грузовой. В той же Чечне это в среднем где-то 10-5 человек на высадку в горы /чем выше - тем меньше/  :(
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
sibir28 пишет:
А отчего уважаемые коллеги решили, что первый высаживается пулеметчик? И он же крайний эвакуируется?
Это немного не оптимальный расклад. В частности - в РГСпН.
если я своим #11 ввел коллег в заблуждение - прошу прощения , площадка уже контролировалась, пулеметчик нужен был для усиления
 
Цитата
Skydjin пишет:
Но для ВДВ/ДШВ он может использоваться только с Ми-8МТВ-5 в котором рампа автоматически открывается и закрывается.
Ми-8МТВ-5 и Ми-17АМТШ в войсках прибывают.
Спуск по FAST ROPE в боковую дверь "в два потока" почему не возможен? Из грузовую же идут.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Кстати есть по FAST ROPE фильм с испытаний (наш), объемом 56,5М. Выложить?

Есть еще фильм про все советские эвакуационные средства для подъема на борт вертолета, качество среднее, а вот звук - херовенький. И размер - более 700М.
Выкладывайте. Обязательно скачаю. В данном случае звук не лимитирует.
700 мегов... их бы через торрент взять на хорошей скорости... но тут уже как вам удобней.
Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Вот еще вариант - работает наша Альфа, все в рампу:
В боковые они тоже выходят  :oops:
Победа деда - моя Победа
 
С соседнего форума Вертолётчиков утянул  ;)

В середине 1987 года серийный вертолёт Ми-8МТ производства Казанского вертолётного завода был доработан под установку специального устройства СУ-Р и устройства безпарашютного десантирования УСПЧ-4.

Испытания проводили специалисты 3 Управления без материальной приёмки вертолёта и при техническом обслуживании МАП в период с 20 ноября 1987 года по 16 января 1988 года. Было выполнено 44 полета, 296 спусков экспериментаторов и 34 спуска грузов с вертолёта на режиме висения. Испытания проводились в районах Феодосийского залива, аэродрома «Кировское» и лесах г. Старого Крыма (гора Агармыш).

Испытания показали, что безпарашютное десантирование группы до 8-ми человек днем над сушей, водой и кустарниками особенностей не имеет, над лесом требует точного выдерживания режима висения для исключения травмирования десантников, в горах - затруднено, из-за наличия нисходящих и восходящих воздушных потоков, приводящих к болтанке и раскачиванию вертолёта. Пилотирование вертолёта при десантировании ночью над сушей, кустарником и лесом, по сравнению с дневными условиями усложнено, но воз¬можно, а над водой и в горах небезопасно.

Безпарашютное десантирование с помощью УБД-4 десантников в составе группы 8 человек, штатном вооружении ВДВ общей массой до 120 кг каждого с режима висения вертолёта Ми-8МТ на высоте 8-35 метров обеспечивало в частях ВДВ за 20-67 секунд, с помощью СУ-Р с высоты 45 метров обеспечивало десантирование 6-ти человек в полётном обмундировании массой до 100 кг каждого за 45-68 секунд. Полёты на испытания выполняли лётчики-испытатели В.В.Святошнюк, Ю.М.Тишков, Н.Г.Рыжков, Е.Г.Мухин, Н.Н.Трушков, В.А.Пухватов, А.К.Смирнов, бортовой техник-испытатель В.Г.Бунов. Испытания проводились под руководством инженера-испытателя П.П.Богданова при участии инженеров-испытателей М.И.Ложкина, В.И.Багрия, В.И.Унгуряна, М.И.Закурдаева, И.И.Куржумова, Г.А.Хододного. Без¬парашютное десантирование выполняли парашютисты-испытатели А.А.Рогов, И.И.Куржумов, А.М.Свиридов, В.В.Смирнов, М.И.Ложкин, Г.А.Холодный.

В начале 1987 года базовый поисково-спасательный вертолёт Ми-14пс был доработан в целях обеспечения беспарашютного десантирования спасателей при помощи спускового устройства СУ-Р. Специальные летные испытания дооборудованного под спусковое устройство СУ-Р для спуска людей и грузов на воду, лес, горы, землю проводились бригадой 3 Управления в период с 20 октября по 7 декабря 1987 года. Было выполнено 39 полётов, 5 спусков экспериментаторов. Испытания проводились под руководством ведущего инженера-испытателя И.И.Куржумова. Полёты выполняли лётчики-испытатели А.К.Смирнов, В.А.Лавров, бортовой техник-испытатель В.Г.Бунов. В испытаниях участвовали инженеры-испытатели по специальностям В.И.Унгурян, В.М.Сета, В.Ф.Жданов, В.И.Багрий, О.Б.Арзамасцев, парашютисты-испытатели В.П.Данилов, А.М.Свиридов, Г.А.Холодный, В.В Смирнов, Г.С.Кудря, В.К.Таранов, И.И.Куржумов.
Победа деда - моя Победа
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой