Цитата |
---|
Des пишет Классный снимок! Я то думал, что комплекс "Строй-П" так и не довели до десантирования. Могу предположить, что это модификация ПРСМ-925 (на переднем плане блок из 4-х ПРД) Ещё фоты есть? |
Сегодня уточнил - "Строй-П" бросали на ОКС-540 всего пару раз, для проверки возможности десантирования самой машины и внутреннего оборудования. А для нее специально разрабатывалися вариант ПРС с 3-мя куполами по 150 или по 170 кв. метров. Следоющий вариант ПРС как для "Строй-П" так и для машины то-ли РЭБ то-ли радиоразведки на базе БТР-Д был в 2-х купольном варианте с куполами по 350 кв. метров.
Обе системы так и не были доведены до практических сбросов в связи с розвалом СССР

. Система с 2-мя куполами была похожа на ПРС-2, которая применялась в 50-х и 60-х годах.
Для "Строй-П" так-же разрабатывался вариант Шельфа на основе "Шельф-2". Дальше копровых испытаний дело не пошло. Один дед с НИИ АУС обещал дать фото с копровых испытаний как "Строй-П", так и других изделий. Как получу фото - выложу в соответствующих темах.
