Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.
Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.
1 вес парашютиста с грузом -130 кг;
2 вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
3 минимальная высота расскрытия - 100 м;
4 отсюда вытекает следующее минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек;
5 как сказал тов. Кузя "схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч."
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.
Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы.
Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.
Ан-12 по 30 человек в каждый проход рампы.
Реально ИЛ-76 на сегодня для ВДВ,ИМХО, не нужны.Во многих армиях кроме МИ-8 и Ан-2 нет ничего.Ну,Ан-26,так он 220 удержит.дА И ТО...Зачем с него прыгать?Прыжки -это психтренинг на сегодня.
А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось.
Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.
Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки.
При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми-
принудиловки, или на ручноное раскрытие.
В итоге имеем :
1. Скорость ЛА 0-400км/ч
2. Перегрузку не более 6-8 ед.
3. Минимальная высота раскрытия - 100 м;
4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек
6. Ресурс в районе 200 прыжков
7. Купол нейтральный
8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы,
9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении
10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
11. Десантируемая масса до 150кг
12. Грузовой контейнер до 50кг
---
<br/>
! | <br/> | <br/>настоятельно рекомендую потренироваться в тестовом разделе научиться использовать цитаты. Либо вообще не используйте чужой текст в сообщениях - очень неудобно читать<br/> <br/> |