Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современный десантный парашют


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
wds пишет
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.
Система "транзит" без веревки, я это знаю, и именно об ней вел речь.
 
Про веревку я вел речь в том плане, что фактически она не будет использоваться, но приведет к удорожанию системы.
 
Цитата
wds пишет
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.

А почему исключается открытие ОП под хвостом на больших скоростях, если есть возможность обеспечить приемлимые перегрузки? Вариант с задержкой по высоте или по времени раскрытия думаю актуален для спецов. Это уже реализовано.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.

Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.

1 вес парашютиста с грузом -130 кг;
2 вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
3 минимальная высота расскрытия - 100 м;
4 отсюда вытекает следующее минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек;
5 как сказал тов. Кузя "схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч."

И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"


Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.

Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы.
Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.

Ан-12 по 30 человек в каждый проход рампы.

Реально ИЛ-76 на сегодня для ВДВ,ИМХО, не нужны.Во многих армиях кроме МИ-8 и Ан-2 нет ничего.Ну,Ан-26,так он 220 удержит.дА И ТО...Зачем с него прыгать?Прыжки -это психтренинг на сегодня.

А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось.
Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.

Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки.

При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.

На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.


В итоге имеем :
1. Скорость ЛА 0-400км/ч
2. Перегрузку не более 6-8 ед.
3. Минимальная высота раскрытия - 100 м;
4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек
6. Ресурс в районе 200 прыжков
7. Купол нейтральный
8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы,
9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении
10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
11. Десантируемая масса до 150кг
12. Грузовой контейнер до 50кг

---
<br/>
! <br/><br/>настоятельно рекомендую потренироваться в тестовом разделе научиться использовать цитаты. Либо вообще не используйте чужой текст в сообщениях - очень неудобно читать<br/> <br/>
 
Цитата
GOST1111 пишет
В итоге имеем :
1. Скорость ЛА 0-400км/ч
2. Перегрузку не более 6-8 ед.
3. Минимальная высота раскрытия - 100 м;
4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек
6. Ресурс в районе 200 прыжков
7. Купол нейтральный
8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы,
9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении
10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
11. Десантируемая масса до 150кг
12. Грузовой контейнер до 50кг
Осталость выбить средства, и реализовать в материале :D !
 
Цитата
vds.nik пишет
Осталость выбить средства, и реализовать в материале :D !

Всё это в материале уже есть, а если бы ВДВ было заинтересовано в данной парашютной системе, то уже и имело бы года два на вооружении.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
А почему исключается открытие ОП под хвостом на больших скоростях, если есть возможность обеспечить приемлимые перегрузки? Вариант с задержкой по высоте или по времени раскрытия думаю актуален для спецов. Это уже реализовано.
Вопрос к Kuzia и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.
 
Цитата
GOST1111 пишет
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"

Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.
Прочтите всю тему, особенно от 19 поста и далее.
 
Цитата
wds пишет
Вопрос к Kuzia и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.

Затрудняюсь сказать. Но ничего исключить нельзя, как говаривал брат Шекспир - "... есть многое на свете друг Гарацио, о чём не знают даже в ВДВ ..."
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
wds пишет
Вопрос к Kuzia и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.
К сожалению анализ парашютных проишествий по ВДВ показывает, что почти во всех случаях захвата стабилизации, результат один- запасным парашютом не воспользовался........2005г-Рязань, 2006г- Улан-Уде,
 
Цитата
vds.nik пишет
К сожалению анализ парашютных проишествий по ВДВ показывает, что почти во всех случаях захвата стабилизации, результат один- запасным парашютом не воспользовался........2005г-Рязань, 2006г- Улан-Уде,
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?
 
Цитата
wds пишет
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?

Не промоделировав, однозначно ответить никто не сможет. Всё в руках Божих.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Не промоделировав, однозначно ответить никто не сможет. Всё в руках Божих.
Да все предусмотреть не возможно.
 
Цитата
vds.nik пишет
Да все предусмотреть не возможно.
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.
 
Цитата
wds пишет
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.
Шанс есть всегда, даже если веревка или стабилизация вокруг шеи.
 
Цитата
wds пишет
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.

На свежую голову оказалось не всё так фатально, как кажется на первый взгляд. Хотелось бы услышать мнения, в какой момент происходят захватывания звена вытяжного парашюта.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
На свежую голову оказалось не всё так фатально, как кажется на первый взгляд. Хотелось бы услышать мнения, в какой момент происходят захватывания звена вытяжного парашюта.
"Вытяжного парашюта"  :blink:   !?
А стабилизацию в подавляющем большинстве случаев ловят в момент отделения, т.е. еще до ее полного наполнения потоком. Как правило при неправильном отделении, подскользнулся, подтолкнули и т.д.
 
Цитата
57264 пишет
"Вытяжного парашюта"  :blink:   !?
А стабилизацию в подавляющем большинстве случаев ловят в момент отделения, т.е. еще до ее полного наполнения потоком. Как правило при неправильном отделении, подскользнулся, подтолкнули и т.д.

Ну ошибся человек, ну не разбирается в данном вопросе, ну поправьте - глаза то округлять зачем?
Если фал будет пойман в момент отделения, думаю разницы не будет: стабилизация или прямой ввод.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Ну ошибся человек, ну не разбирается в данном вопросе, ну поправьте - глаза то округлять зачем?
Если фал будет пойман в момент отделения, думаю разницы не будет: стабилизация или прямой ввод.
Не хотел обидеть :( мои извинения.

В отличии от стабилизации на фале можно "повиснуть" за ЛА, что в свою очередь приведет (как минимум) к задержке выброски личного состава со всеми вытекающими последствиями.
 
Цитата
57264 пишет
Не хотел обидеть :( мои извинения.

В отличии от стабилизации на фале можно "повиснуть" за ЛА, что в свою очередь приведет (как минимум) к задержке выброски личного состава со всеми вытекающими последствиями.

Прямой ввод может быть осуществлён не только с помощью звена расчековки (фала), но и с помощью вытяжного парашюта, именно этот вариант я и имел ввиду.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Какая конструкция вытяжного предполагается? Мягкий или типа "медуза" с пружиной ? Логично предположить "медузу" т.к. она обеспечит стабильность ТТХ при различных условиях. Но возможен и ряд конструкивных решений, которые усложнят конструкцию системы, обеспечив при этом достаточную стабильность ТТХ мягкого вытяжного парашюта.
 
Цитата
57264 пишет
Какая конструкция вытяжного предполагается? Мягкий или типа "медуза" с пружиной ? Логично предположить "медузу" т.к. она обеспечит стабильность ТТХ при различных условиях. Но возможен и ряд конструкивных решений, которые усложнят конструкцию системы, обеспечив при этом достаточную стабильность ТТХ мягкого вытяжного парашюта.

Мягкий вытяжной парашют.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
wds пишет
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?

Схема транзита конечно интересна.
ИЛ-76 в четыре потока и все принудительно (веревка или транзит) под крылом, а каши не будет?
 
Цитата
GOST1111 пишет
Схема транзита конечно интересна.
ИЛ-76 в четыре потока и все принудительно (веревка или транзит) под крылом, а каши не будет?

300 км/ч это 83 м/с, то бишь между осями парашютов будет порядка 40 м. А вот когда один не дожидаясь прибора рвёт кольцо под бортом, а другой "свистит" под стабилизацией. Вот тут вероятность каши выше.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

В отличии от стабилизации на фале можно "повиснуть" за ЛА, что в свою очередь приведет (как минимум) к задержке выброски личного состава со всеми вытекающими последствиями.

Нельзя ли по подробней описать физику "повисания на фале,за ЛА"?
 
Цитата
Kuzia пишет
Мягкий вытяжной парашют.
Он если что - рукой выбрасывается в поток.
 
Цитата
стропа пишет
Он если что - рукой выбрасывается в поток.

Он вводится в действие так же, как и стабилизирующий парашют.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Я думаю мы о разных вещах говорим. Стабилизирующий парашют выполняет 2 функции: 1.стабилизацию парашютиста после отделения от ЛА. 2.расчековку ранца и вытягивание основного парашюта. Вытяжные парашюты - выполняют только одну функцию - расчековывают клапана ранца и вытягивают купол.
 
Цитата
стропа пишет
Нельзя ли по подробней описать физику "повисания на фале,за ЛА"?
Лучше один раз увидеть:
http://www.youtube.com/watch?v=pFSpNmjU84c...feature=related
ну или два:
http://www.youtube.com/watch?v=93G27U_HdZY...=video_response
 
Цитата
Kuzia пишет
300 км/ч это 83 м/с, то бишь между осями парашютов будет порядка 40 м. А вот когда один не дожидаясь прибора рвёт кольцо под бортом, а другой "свистит" под стабилизацией. Вот тут вероятность каши выше.
А чем такая каша лучше?
http://www.youtube.com/watch?v=CCokiqcHPCs...feature=related
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой