Просто в теме про КСУ и ДЗ начали рассуждать чем одно хуже или лучше другого, а в теме про транзит у Д-5, что стабилизация это зло. Оттуда и решили выделить эту тему. Но почему то те, кто пытался что-то обсуждать в других темах, сейчас этого делать не хотят, ссылаясь на отсутствие самолёта
Транзит вполне работоспособная тема.С одной поправкой-кому нужны наши измышления?
Реально ИЛ-76 на сегодня для ВДВ,ИМХО, не нужны.Во многих армиях кроме МИ-8 и Ан-2 нет ничего.Ну,Ан-26,так он 220 удержит.дА И ТО...Зачем с него прыгать?Прыжки -это психтренинг на сегодня.Если есть вертушка,с нее проще высадится посадочным способом. Но если уж так нужно прыгнуть... Транзит в этих случаях вполне логичен.
Ну и кому это мнение нужно?Будут палить топливо впустую Илами для мифических задач парашютного десантирования дивизий... Ща ругнусь.Потому умолкаю.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Т.е. имеющиеся парашюты Д-6 с.4 и Д-10 - верх совершенства и в полной мере удовлетворяют требованиям? Правильно я понял ваши мысли?
В таком случае прошу не писать своё мнение в другие темы касательно двухконусного замка, КЗУ, ГК-30 и пр. ведь именно для того, что ВЫ писали всё это в одном месте и создана эта тема, которую благополучно загадили. Большое спасибо, парни!
PS Может и форум закроем нафиг, зачем нужны наши мифические рассуждения...
Des пишет Т.е. имеющиеся парашюты Д-6 с.4 и Д-10 - верх совершенства и в полной мере удовлетворяют требованиям? Правильно я понял ваши мысли?
Ну допустим не верх совершенства. Самоотцеп камеры стабилизации ведь мы обсудили. Предлагаю обменятся мнениями о подвесной системе. Из чего должна состоять подвесная система, кроме ножных обхватов и грудной перемычки.
Ну к чему здесь обиды! Просто констатируются факты! Так же никто не говорил что Д-6. Д-10. верх совершенства! Благодаря нашей действительности пришлось вражескую круглую ПС заказывать на пробу! Цена-качество вставляет Иваново.
Des пишет Т.е. Вы предлагаете разрабатывать не парашют для десантника, а самолёт для десантника? Несколько разные "весовые категории" в финансовом плане, а потому малореальные. ИМХО, конечно. Может проще уже начать разрабатывать космические челноки для будущих звёздных десантников - как раз закончим, лет через 300...
Я говорю о том, что надо быть реалистами и рассчитывать на то, что есть или будет в перспективе. "Шоб чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть, а твоя теперь задача - на кладбище не попасть..." (С) Про Федота-стрельца...
Предлагается решать эту проблему в комплексе (ведь она все жизнь решалась для тяжелой техники именно в комплексе - с появлением нового самолета старые средства десантирования или модернизировались или разрабатывались новые). Просто пришло время для десантника сделать то-же самое - сделать самолет, который бы держал малую скорость десантирования и не падал, крейсерскую скоросоть имел на уровне современных транспортников, экономичность и все такое, а парашютная система позволяла десантнику десантироваться с любым современным оружием, которое принимается на вооружение ВДВ, причем включая и перспективные образцы, которые придут лет через 10-15.
А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось. Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Kuzia пишет А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось. Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.
А перспективы такие, что парашютное десантирование необходимо будет только СпН и разведке, а другим подразделениям практически не нужно, особенно если есть в распоряжении вертолеты. Разрабатываемая в Украине концепция АЕРОМОБИЛЬНЫХ войск, создание експериментальной аеромобильной бригады и отдельные наработки показывают, что бойцу достаточно за период службы сделать 3 прыга за службу, как морально-психологическое упражнение и практический навык, который когда-то пригодится. а может и нет. Я в этом вопросе полностью поддерживаю Сергея Асташова - времена массового десантирования прошли. А парашют для СпН должен быть и круглый (но не такой как Д-6) и крыло. Приемущества круглого купола - малая высота, и пока ее нечем заменить, для Спн - это актуально. А про крыло - отдельная тема (их тоже должно быть как минимум 2 модели). В журнале "Техника и вооружение" был цикл статей "Авиация спецназа", и для тех кто сомневается в нужности парашютного десантирования там дан достаточно четкий ответ: имея вертолеты - парашют только как аварийное средство", потому-что в тот период вариантов парашютов которых можно применить в армии было еще и мало, а эффективность дествий подразделений на вертолетах была достаточно высока (без парашютного десантирования). хотя замечаний к вертолетам было более чем достаточно. А на счет подвесный систем для нового парашюта - лично мне очень нравится подвеска по типу МС-4 (особенно их вариант механизма регулировки по росту).
Переброска сил на глубину тактического десанта с практической точки зрения гораздо более удобна вертолетами, а прыгать с высоты 400-600м с парашютом с вертолета тоже не имеет смысла - для этого существуют средства безпарашютного десантирования. Исключение - заброска разведгрупп особенно ночью. А много ли вы знаете способов и специалистов по безпарашютному десантированию, хотя сейчас (особенно у нас в Украине) это особенно актуально? А перевозка грузов и техники на внешней подвеске? Сейчас в АЕМВ этого практически никто не знает и не хотят знать, зато все грезят прыжками с ИЛов или Ан-70. А то что должны делать АЕМВ никто с уверенностью и не скажет - потому-что НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ.
Skydjin пишет А перспективы такие, что парашютное десантирование необходимо будет только СпН и разведке, а другим подразделениям практически не нужно, особенно если есть в распоряжении вертолеты.
И много-ли их есть (вертолетов)? Один любитель кукурузы, однажды уже резал самолеты и корабли (на кой хрен они нужны, если ракеты появились). Сколько денег потом ушло на восстановление? А вот про современный десантный парашют читать было все-таки интересней, чем мнения про перспективы.
Да вобщем-то посмотрите на П-1У и Кентавр от ПарААвис.Проблема есть.Частная компания производящая классную технику не может стать поставщиком ВДВ.Это же бред!!!Пусть будет морально устаревшее,но из госзавода. Лично прыгал с этой техникой в процессе испытаний.45 полк в Киржаче тестил эти купола.Белоруссия тоже,все упирается в бюрократизм военных чиновников.
Подскажите как быть?Многие здесь в чинах и способны принимать решения. Или так и будем рассуждалками кухонными заниматься...
Skydjin пишет А то что должны делать АЕМВ никто с уверенностью и не скажет - потому-что НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ.
Узнаю знакомый почерк. Не знаем, что должны делать ВДВ и АЭМВ, но уже точно знаем, как их для этого вооружить и чем снабдить. Может быть в консерватории, что-нибудь подправить?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Лично у меня создаётся впечатление что в Украине все парашютисты состоят где то на учёте! И в случае чего нас всех прихватят вместе с нашими системами! Потому как основная масса когда то носили голубые погоны! Вот только вопрос за что идти и куда? О чём думают верха не понятно! Да и мы не вечны! Что то я глубоко сомневаюсь что люди ставшие парашютистами сегодня за деньги завтра пойдут в бой! А пацанов ни чему не учат. Лично мне и учить не хочется для кого и чего? Извините накипело! Да и не в тему
Попробуем реанимировать тему. да простят админы, многие просто не доросли мозгами до такого вопроса - какой нужен новый парашют, а по теме сказать нечего - поэтому и и заглохла тема. Вопрос на самом деле не простой! Присутствовал как-то на одном совещании, там тоже обсуждался вопрос о будущем парашютостоения. Вообщем реалии такие (взгляд из Феодосии): 1. новый десантный парашют должен быть гораздо грузоподъемнее (до 160-170 кг), не меньше. Обязательно - принудительное открытие, отказ от воздухопроницаемой ткани, переход к новым схемам (формам) куполов. 2. один ГК на все случаи отменяется - предлагалась линейка ГК на веса 20, 40 и 60 кг, последний как раз на перспективные образцы вооружения, которые в ГК-30 не влазят. Подтверждение - предложение УГК на 40 кг для "Беркута", значит мы мыслим на счет развесовки одинаково (с ума поодиночке не сходят!). 3. один и тот же парашют для десантника и разведчика не подходит - нужны принципиально 2 РАЗНЫХ парашюта. Как предложение (парашютная система "Пионер" на основе ПТЛа) для разведчиков - щелевой парашют с качеством около 1; им прыгать в гораздо других условиях и парашют должен быть другой, но обязательно с возможностью принудительного раскрытия!. 4. для спецов покруче - предлагается парашютная система на подобие "Сурож", "Статус-СН", "Арбалет" для выполнения отдельных задач но в основном для начального обучения "крылу". так сказать - для получения опыта. Виды открытия - стабилка и принудиловка, как вспомагательный вариант - ручное. Для обучения падению лучше использовать студенческую систему (не так много их и надо, чем перегружать парашютную систему мало используемыми элементами). 5. Для выполнения действительно реальных задач (для спецов и спасателей) - парашют "крыло" грузоподъемностью не меньше 160-180кг, с принудиловкой и ручным раскрытием. 6. Отдельно- двухместная грузо-пассажирская парашютная система на 280-300 кг (или цепляешь пассажира или груз до 150кг) с открытием стабилкой или принудительно. Для реальной работы понты в ввиде "дрога" не нужны. Чтоб доставить кого-нибудь или чтом потом (особенно ночью) не искать часами малогабаритку на площадке, когда нужно делать ноги. С предложением обсудить!
Да. забыл про новую запаску - есть варианты на 33 и на 43 квадрата. 33 квадрата, уложенные в ранец - почти в два раза меньше З-5с2. Уже стоял вопрос, чтоб от вытяжного кольца отказаться (его там просто негде ставить). Запаска снабжена вытяжним парашютом с пружиной. Помимо площади - форма "под-конус", что и обеспечивает при малой форме хорошую скорость снижения - меньше, чем у З-5. Первые работы проводились еще в 2004 году, но опять же - НЕТ ДЕНЕГ, чтоб закончить!
Просто я не принимаю мнение , что мы - самые крутые десанты, что все западное - дерьмо и нам кроме Д-6 ничего менять не надо. Такие мысли (а еще та, что наши ВДСники не в состоянии освоить новую технику!!!!!!!!!! и она звучала из уст командования АЕМВ - причем все выпускники Рязани!!!!) и загубили всю программу по новому десантному парашюту.
Да, добавлю - программа была представлена в 2000 году. И как одно из главных условий при отказе от программы - НЕОБХОДИМОСТЬ переучивать ВДСников и войска. Прикольно, да?
Сергей Асташов пишет У нас в России есть все подобные отработанные системы.Проблема не в деньгах,а невозможности частным компаниям попасть в госзаказ.
C Вами полностью согласен, частникам с нашим бюрократизмом - просто беда. Но у нас вариант еще непонятнее - я ведь имею отношение к НИИ аероупругих систем (бывший феодосойский филиал НИИ парашютостроения) и нас валят наравне с частниками, хотя их в Украине номинально 2 (Скайларк и ПТП), а реально - 1 (ПТП) который может выполнять в ограниченном объеме заказы для армии. Хотя заказов и НИР нет ни тем ни другим. все предложения ложаться под сукно.
Мало того к выше всему сказанному могу добавить! На последней выставке в г.Хмельницке президенту была представлена новая парашютная система! Чем это закончится не известно. Потому как в Украине есть люди имеющие опыт в данной сфере и готовые в любой момент развернуть производство ПС. На ряду со Скайларком и Феодосией! Все комплектующие импортного производства как в прочем и у всех производителей! Систему примерял правда без ГК.
dima63 пишет Мало того к выше всему сказанному могу добавить! На последней выставке в г.Хмельницке президенту была представлена новая парашютная система! Чем это закончится не известно. Потому как в Украине есть люди имеющие опыт в данной сфере и готовые в любой момент развернуть производство ПС. На ряду со Скайларком и Феодосией! Все комплектующие импортного производства как в прочем и у всех производителей! Систему примерял правда без ГК.
А по подробнее можно. На фотках было видно, что система на принудиловку, но ранца так и не видно. В 2007 году в Калинове мы отбрасали подобную систему (ее привозил директор "СТС", что на фото, тогда по ней было много замечаний). Сейчас , я так понял, представляли улучшеный вариант? А что за крыльевая система? На вид - ну чистый американец, ранец сзади не видно - но спереди чистый МС-4. И на сколько кг расчитаны представленые ГК?
Решил вставить свои пять копеек в данную тему. Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки. При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом. На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми- принудиловки, или на ручноное раскрытие.
vds.nik пишет На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми- принудиловки, или на ручноное раскрытие.
Согласен частично, я бы это пожелание так высказал: "Простота перехода от ручного раскрытия к принудительному, без замены деталей."
wds пишет Согласен частично, я бы это пожелание так высказал: "Простота перехода от ручного раскрытия к принудительному, без замены деталей."
Предлагаете возмозжность применения системыситемы "транзит" для ввода в действие основного парашюта? Согласен. Но не соглашусь с установкой вытяжной веревки в место стабилизирующей системы: 1. В бюллетне по продлению сроков службы ПС до 20 лет, указывалось что продлению сроков службы до 20 подлежат стабилизирующие системы, применявшиеся на скорстях до 225км/ч. Стаб. системам применявшимся на скорости более 225км/ч, срок службы 18 лет. а так как стаб. система не меет своего заводского номера, то соответственно, после снятия и установки обратно нет гарантии что на парашют будет установлена именно "родная" стабилизация. 2.В штате современного ДШП около 1700 человек, и столькоже парашютов (НЗ не считаем), а в штате роты десантного обеспечения полка всего два мастера по ремонту ПДИ, и один портной- гражданский специалист. Соответсвенно они просто физически не смогут быстро провести замену стабилизации на веревки и обратно.
vds.nik пишет Предлагаете возмозжность применения системыситемы "транзит" для ввода в действие основного парашюта? Согласен. Но не соглашусь с установкой вытяжной веревки в место стабилизирующей системы: 1. В бюллетне по продлению сроков службы ПС до 20 лет, указывалось что продлению сроков службы до 20 подлежат стабилизирующие системы, применявшиеся на скорстях до 225км/ч. Стаб. системам применявшимся на скорости более 225км/ч, срок службы 18 лет. а так как стаб. система не меет своего заводского номера, то соответственно, после снятия и установки обратно нет гарантии что на парашют будет установлена именно "родная" стабилизация. 2.В штате современного ДШП около 1700 человек, и столькоже парашютов (НЗ не считаем), а в штате роты десантного обеспечения полка всего два мастера по ремонту ПДИ, и один портной- гражданский специалист. Соответсвенно они просто физически не смогут быстро провести замену стабилизации на веревки и обратно.
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.