Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Двухконусный замок и КЗУ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Цитата
vds.nik пишет:
Вот вариант пришивки шланга на ранце 1991 года выпуска(аналогичный на фото в постах 111-112)
А вот вариант на более "молодых" системах. О молодости системы сужу по подвесной системе парашюта- подобные пошли с 1993 года, точно год изготовления не знаю фото взято из интернета. Интересна напрявляющая лента, нашитая поверх шланга.
 
Цитата
vds.nik пишет:
В 1993 году, был бюллетень о продлении сроков эксплуатации Д-6 до 20 лет(номер выложу чуть позже).
Номер: БЮЛЛЕТЕНЬ 25466-93 БЭ продление срока службы парашютов. С годом ошибся -1994г, если  кому интересно содержание, прошу в личку.
 
Цитата
Des пишет:

А не проще ли эксплуатирующей организации направить официальный запрос и получить нужный бюллетень?

А вообще, я не думаю, что на Украине где-то сохранились Д-6 выпущенные ранее 1981 или 1987 годов (бюллетени вроде бы от этих годов).

Системы выпущенные позже дорабатывать не нужно, они уже идут с завода с доработками.

Вопрос в том, откуда взяли конструкторскую документацию для производства ДПС и учтено ли это там?

Пробовали и официальный и неофициальный запросы - бес толку, здесь больше политики, ни одного ответа не получено. Для того чтоб дать официальный запрос, нужно еще знать о чем спрашивать, про выход бюллетеня должна идти официальное извещение, а не узнавать про это на Десантуре.РУ  К сожалению, я больше узнаю о выходе бюллетеней по ПДТ не с официального сайта НИИ ПС или другой организации, а именно здесь. Хотя нормальная мировая практика - информация о доработках должна быть на сайте производителя. Ивановский завод хоть на свои доработки новых систем на сайте инфу дает, а про десантную технику ничего нет. В этом отношении ПараАвис молодцы, информация появляется оперативно и доступно.

Сохранились и Д-5 1974 года выпуска, и Д-6 до 1985 года. В Николаеве есть Д-6с.4 1991 года, во Львове Д-6с.4 1987 года.

Конструкторскую документацию на ДПС ниоткуда не брали, а сделали "с нуля". Кстати обращались за помощью в Иваново - получили шиш.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Сохранились и Д-5 1974 года выпуска, и Д-6 до 1985 года. В Николаеве есть Д-6с.4 1991 года, во Львове Д-6с.4 1987 года.
так с ними нельзя уже прыгать, зачем же их дорабатывать?
Их давно пора списать в хлам по сроку хранения

Цитата
Skydjin пишет:
Конструкторскую документацию на ДПС ниоткуда не брали, а сделали "с нуля". Кстати обращались за помощью в Иваново - получили шиш.
Т.е. сами сваяли? Тогда логично, что налетели на те же проблемы, которые давно были исправлены у Д-6.
Все таки с Д-6 прыжков сделано гораздо больше, чем ДПС. Но это Д-6, а ДПС как оказалось только внешне похож, а технология изготовления другая (своя). Значит и косяки могут быть свои.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:



Т.е. сами сваяли? Тогда логично, что налетели на те же проблемы, которые давно были исправлены у Д-6.

Все таки с Д-6 прыжков сделано гораздо больше, чем ДПС. Но это Д-6, а ДПС как оказалось только внешне похож, а технология изготовления другая (своя). Значит и косяки могут быть свои.

Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.
вот и я о том же, что никто не должен присылать бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС. Ну или производитель ДПС должен это делать самостоятельно.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.

вот и я о том же, что никто не должен присылать бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС. Ну или производитель ДПС должен это делать самостоятельно.
Причем тут ДПС?? Речь о серийных изделиях Ивановского завода! А межгосударственных соглашений НИКТО не отменял. Не будем спускаться до выяснения причин их невыполнения, это как правило политика. Если соглашение подписано - оно должно выполняться. Нехер его тогда подписывать!

Украина как  раз и рассылает. Вот в декабре подписан бюллетень об увеличении ресурса ДПС до 150 применений. Белоруссия его получила.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Причем тут ДПС?? Речь о серийных изделиях Ивановского завода! А межгосударственных соглашений НИКТО не отменял. Не будем спускаться до выяснения причин их невыполнения, это как правило политика. Если соглашение подписано - оно должно выполняться. Нехер его тогда подписывать!

Как причём? Мы обсуждаем утыкание оплётки тросика в ДЗ именно у ДПС.
А по поводу Д-6 повторюсь, что никто ничего не должен, т.к. сроки эксплуатации имеющихся систем давно вышли.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата  


Des пишет:



Т.е. сами сваяли? Тогда логично, что налетели на те же проблемы, которые давно были исправлены у Д-6.

Все таки с Д-6 прыжков сделано гораздо больше, чем ДПС. Но это Д-6, а ДПС как оказалось только внешне похож, а технология изготовления другая (своя). Значит и косяки могут быть свои.

Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.
После 1992 года, не так много было бюллетнений. Что касается напрямую темы, то сейчас могу припомнить только два:
1. Об установке прокладки из кирзы под винт "К";
2. О проверке прибористом в первом этапе укладки ДЗ грузами.
Что то было по ДЗ на "Арбалете" в 2005 году. По моему о проведении Р-2???(точно не помню) после 10 примениний в воздухе????, но это был не бюллетень, а телеграмма Ком.ВДВ.
 
Цитата
vds.nik пишет:

Что то было по ДЗ на "Арбалете" в 2005 году. По моему о проведении Р-2???(точно не помню) после 10 примениний в воздухе????, но это был не бюллетень, а телеграмма Ком.ВДВ.

Чего уж мелочиться - пусть уж после каждого применения! :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой