gsm-ru пишет НЮРКА с полным БК (40 шт.) ведёт себя нормально. Плавность хода как обычно, дизель тянет как надо. Носом то она клюёт из-за смещённого вперёд центра тяжести (пушка и ствол)
Рядовой-К пишет "А на ходу НОНА сильно клюет носом, ствол тяжеловат. " Это из-за принципиально ошибочной компоновки (кормовое МТО) всего семейства машин БМД-БТРД. Тяжёленькая орудийная часть Ноны только усугубляет положение, а является причиной.
нашего СТРАТЕГА несет по прежнему! Олег! Задай себе вопрос сам, прежде что либо написать - что я создал хорошего своими РУКАМИ! Кстати - чтобы машина на базе БМД не клевала носом НАДО играть оборотами на ямах ! Опытные механики знают очем я говорю!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Носом то она клюёт из-за смещённого вперёд центра тяжести (пушка и ствол)
Клюёт или наоборот задирает нос это зависит в первую очередь где находится ведущее колесо (точнее склонность машины к данному поведению). Если впереди - будет нос задирать (БМП-1/2), если сзади - клевать (танки, БМД).
Хорошие механики-водители действительно ездят хорошё. Но чтобы механик-вредитель стал механиком-водителем, нужен большой опыт вождения и опытный наставник, ко асему в придачу нормальный курс обучения особенностям вождения. Что к сожалению в Армии - дефицит, или не позволительная роскошь. Хороший механик - это или дано или не дано. В прочем как и все спецы. Всё зависит от человека. Могёт или не могёт.
"А на ходу НОНА сильно клюет носом, ствол тяжеловат. " Это из-за принципиально ошибочной компоновки (кормовое МТО) всего семейства машин БМД-БТРД. Тяжёленькая орудийная часть Ноны только усугубляет положение, а является причиной.
нашего СТРАТЕГА несет по прежнему! Олег! Задай себе вопрос сам, прежде что либо написать - что я создал хорошего своими РУКАМИ! Кстати - чтобы машина на базе БМД не клевала носом НАДО играть оборотами на ямах ! Опытные механики знают очем я говорю!
А при быстром трогании любая машин из семейства БМД задирает нос, а при рпи резком даже прыгает Так что тут все нормально с центром тядести у "Ноны". Не клюет она носом, это просто я... разные по размеру бывают....
Я всегда себя позиционировал как Тактика а не как Стратега. А с критикой в данном случае меня действительно занесло. С точки зрения баланса БМД-1 была действительно хорошо сбалансирована. И разумеется, что её модификации - БТРД и тем более 2С9 часть первоначальной "сбалансированности" потеряют. Ничего особенного и тем более страшного.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Критику на счёт плавности ходовой БМД или БТРД считаю НЕ уместной. Идёт эта машина плавнее жигулей или иной легковушки. К недостаткам хода можно отнести лишь: юз и разувание! Ещё раз повторюсь. Мягкость и плавность хода зависит от НАВЫКОВ водителя-механика. Клюёт и прыгает лишь у механика-вРедителя! Давайте больше НЕ будем о прошлом веке! Не интереснее ли обсудить ходовую БМД-3?
Рядовой-К пишет Я всегда себя позиционировал как Тактика а не как Стратега. А с критикой в данном случае меня действительно занесло. С точки зрения баланса БМД-1 была действительно хорошо сбалансирована. И разумеется, что её модификации - БТРД и тем более 2С9 часть первоначальной "сбалансированности" потеряют. Ничего особенного и тем более страшного.
Именно для обеспечения и сохранения сбалансированности и добавлен 6-й каток А для увеличения возимого б/к убрали отопитель...
На счет сбалонсмрованости и клевках, лучшими машинами из семейства БМД-1 являются БТР-Д и РЕОСТАТ Я водил все машины этого семейства и подтверждаю что самый мягкий ход и легкость управления у этих машин.
Отопитель, конечно же зря убрали!!! Он не такой уж и тяжёлый. А в погоне за десантируемый вес, выиграли ВДСники. ВЕРНИТЕ печку в БМД и БТРД, в НОНЕ и РЕОСТАТЕ холодно однако!!!!
gsm-ru пишет Отопитель, конечно же зря убрали!!! Он не такой уж и тяжёлый. А в погоне за десантируемый вес, выиграли ВДСники. ВЕРНИТЕ печку в БМД и БТРД, в НОНЕ и РЕОСТАТЕ холодно однако!!!!
Вопрос не в весе - вопрос в занимаемом пространстве (габарите) этим отопителем и всеми подводками, кожухами и т.д.
- Мне приходилось переучивать под себя м-вредителей после учебки. Все очень просто - при перегонах техники на занятия сажал их по очереди за рычаги головной машины и сам командовал РАЗ при опускании носа в яму - ДВА при начале выходе из ямы (1 обороты добавить, 2 обороты сбросить!), при этом стараясь не сразу срываться на крик (при очередном поцелуе днищем с матушкой землей). - Вы правы! или водит или не водит, однако - не ловить землю учатся все! Особенно на 2 передаче, а на 3 и 4 это уже исскуство! Кстати - 3 самая ходовая передача!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
- По моему скромному мнению - самаая сбалансированная машина - это БМД-2. На 4 передаче она ямы проходит равно без подпрыгиваний , как копейка. По снегу идут лучше всех БТР-Д и БМД-2. А тройка вообще снега не замечает! приходилось по верху переезжать 3х метровые заносы и ничего прет на 3 передаче! - Однако на ней не поскачешь по ямам как на 2йке, ограничитель дымления мешает - двигатель раскручивается с большим опазданием!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
gsm-ru пишет Критику на счёт плавности ходовой БМД или БТРД считаю НЕ уместной. Идёт эта машина плавнее жигулей или иной легковушки. К недостаткам хода можно отнести лишь: юз и разувание! Ещё раз повторюсь. Мягкость и плавность хода зависит от НАВЫКОВ водителя-механика. Клюёт и прыгает лишь у механика-вРедителя!
Полностью согласен. Я знал ребят, кторые по любому ланшавту как по шоссе шли, мягко и с приличной скоростью. А уж про то, как вРедители машины между платформ загоняли, то и говорить не хочится...
Кто не служил в Десанте, тон не поймет всей прелести неба...
НОНА это не только ходовая часть (база БТРД) это ещё и пушка 2А51. (если кто запамятовал) Эффективное орудие, с массой возможностей по стрельбе. Один из недостатков , опять же всёже касающийся ходовой, не слишком хорошая точность огня при выполнении огнеыз задач с твёрдого грунта. (асфальт и т.д.) При откате отползает, а при имеющемся довороте уползает в сторону. ПРИМЕР: Дстр=5 км, через 2-3 выстрела доворачиваем на 0-02, 0-03, что бы удержать на линии огня, и вести точную стрельбу. О качественной пристрелке речи и быть не может. Чтобы не ползала, НОНУ опускали на нижний клириенс, подклядывали автошины под брюхо, вбивали металлические скобы в асфальт.
И всёже вождение и езда на НОНЕ, РЕОСТАТЕ, БТРД дело отменное, с незабываемыми впечатлениями. Сейчас заимел минивэнчик. так могу сказать, что БТРД едет так же плавно как и солидная тяжёлая легковушка. Не едет а плывёт в умелых руках, без суеты, без вздрагиваний. Плавно и надёжно, с чувством собственной силы, надёжности и достоинства.
Я в курсе, какие стрельбы можно проводить из НОНЫ. В чечне приходилогсь корректировать огонь и при ПС более 25-00, и при дальности командира 100 м., при Дт=5000м. Так что это дело мне известно. Я говорю об орудии удовлетворяющем техническим требованиям ВДВ. Есть конечно много нюансов, нежелательных. Но вы совершенно правы, нет совершенных арт. систем. Но и АНАЛОГОВ НОНЕ во всём мире тоже НЕТ!!!
Я заметил давно, что наше вооружение не имеет аналогов в мире. А еще я заметил, что в армии давно не обновлялся парк вооружения. Это насколько же гениальным конструктором надо быть, чтоб создать оружие которое будет работать 40 лет постоянного использования и почи не давать сбоев... И еще производство НОН не прекращалось, а я видел машины только 75 года крайнее. Это сколькож у нас их в запасе...
Кто не служил в Десанте, тон не поймет всей прелести неба...
gsm-ru Должен однако заметить, что аналоги Ноне в мире уже давно появились. Правда - не совсем, нет универмсальности снаряд-мина. Но, им это и не нужно - таких требований не выдвигалось.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
- Мне приходилось переучивать под себя м-вредителей после учебки. Все очень просто - при перегонах техники на занятия сажал их по очереди за рычаги головной машины и сам командовал РАЗ при опускании носа в яму - ДВА при начале выходе из ямы (1 обороты добавить, 2 обороты сбросить!), при этом стараясь не сразу срываться на крик (при очередном поцелуе днищем с матушкой землей). - Вы правы! или водит или не водит, однако - не ловить землю учатся все! Особенно на 2 передаче, а на 3 и 4 это уже исскуство! Кстати - 3 самая ходовая передача!
при въезде в яму добавлять обороты ? или перед ямкой ? если ПРИ - то с таким ноу хау сталкиваюсь впервые сам на кивке вниз уже убирал обороты. получалось , что преодолеваешь по инерции. Накатом. Иначе копанёшь хорошо. Это из личного опыта при вождении "по-боевому". Уж больно искажает триплекс перископа картинку местности , а если ещё и пыль поднята ...
А вообще , просто "слушаешь" машину. Объяснить это моим скудным языком проблематично. ЗЫ озк и путешествие по маршруту ( на своих двоих ), с детальным преодолением всех препятствий ,изумительно тренируют навыки и реакцию
Рядовой-К пишет gsm-ru Должен однако заметить, что аналоги Ноне в мире уже давно появились. Правда - не совсем, нет универмсальности снаряд-мина. Но, им это и не нужно - таких требований не выдвигалось.
Но ведь на этом и держится уникальность машины, что стрельба и минами и снарядами (покачто) ни у кого нет. Да и сочетание десантируемой самоходной артиллерийской установки я, пока, тоже не встречал...
Кто не служил в Десанте, тон не поймет всей прелести неба...
Рядовой-К пишет gsm-ru Должен однако заметить, что аналоги Ноне в мире уже давно появились. Правда - не совсем, нет универмсальности снаряд-мина. Но, им это и не нужно - таких требований не выдвигалось.
Типа этого шведского двухствольного 120 мм ?? А оно не десантируется и буксируемого варианта нема.Жалко что НОНА на базе БТР-80 мало.Очень бы пехоте помогла.
об 960 пишет командовал РАЗ при опускании носа в яму - ДВА при начале выходе из ямы (1 обороты добавить, 2 обороты сбросить!)
А не наоборот - при входе в яму обороты сбросить, при выходе добавить?
кстати , тож верно . Но накатом мягче ^^
Накатом оно конечно мягче! - Однако если добовлять обороты при опускании носа в яму получается в два раза быстрее! При этом за счет перематывания гусеничной ленты корма опускается, а нос поднимается - ФИЗИКА и ПРАКТИКА !!!! Это позволяет проходить даже раздолбанную танкодромовскую гребенку на 3 - 4 передаче (как ни странно ходовая не страдает! ) . А в чистом поле вообще красота - бывает так - перед ямой затормозил и "убился", а добовил оборотов и на броне даже никто и не заметил канавы! Всякое бывает!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!