Vovaz АФАИК, на БМД-4М решили установить силовую установку от БМП-3, т.е. двигатель УТД-32 заместо 2В-60. ИМХО - полезная и правильная унификация. Этим то, БМД-4М и отличается, в первую очередь, от БМД-4.
gaboi 1. БМД-4/4М не является зенитной боевой машиной!!! Зенитные возможности для неё сугубо вторичны. Однако, она, по сути, обладает таковыми за счёт очень хайтековой СУО в которую дополнительно введены повышенные возможности по борьбе с ВЦ. Если верить рекламе, то фактически, БМД-4 имеет зенитные возможности приблизительно равные устаревшей ЗСУ-23-4 Шилка. Т.е., не будучи специализированным средством ПВО, она, де-факто, сравнима с некоторыми из них. Говорить о возможностях противостояния БМД-4 с, например, Apach-64D с 16 ПТУР Hellfair-2, или, Торнадо с 12 Бримстоунами - не стоит. Для этого, уверен, будут поставлены специализированные десантные ЗСУ. Но если Апач или какой другой самолёт окажется в зоне эффективного огня из БМД-4 - ему наступят кранты с выскойо вероятностью. Зенитные возможности БМД-2 по сравнению с БМД-4 просто близки к нулю.
2. Разумеется на БМД-4 стоит не печальный "Агава", а тепловизор последнего поколения.
Sergey74 Высказыватся подозрение о некоторой глюкавости установленных на семестве БМД-3/-3М/-4 двигателей 2В-60 который, судя по всему и загорелся. Впрочем - что там загорелось пока не известно; но плямя, судя по фото, было серьёзное. То, что не сработала автоматическая система пожаротушения либо недоработка оной, либо неисправность на конкретной машине, либо она была просто отключена, либо не заправлена пламегасящим составом. Одинаково возможнывсе варианты.
ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.12.2007
12.05.2008 14:58:57
"То, что не сработала автоматическая система пожаротушения либо недоработка оной, либо неисправность на конкретной машине, либо она была просто отключена, либо не заправлена пламегасящим составом. Одинаково возможны все варианты." Блин, а как технику то к параду готовят , а если бы на самом параде случилось? Хорошо что нормально все закончилось...Если можно так сказать.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 14.02.2006
12.05.2008 16:20:22
C уважением.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
12.05.2008 17:47:15
Цитата
Ural пишет
C уважением.
Уважаемый Ural, спасибо за сноску на видео. С причинами возгорания разберутся и устранят, а ребята в своих действиях были МОЛОДЦЫ! Без паники, дружно и грамотно устранили пожар! Одним словом - ДЕСАНТУРА!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.12.2007
12.05.2008 18:03:31
Да парни просто молодцы. С момента возгорания до тушения около 1минуты, а процесс тушения вообще занял 30 секунд.Ural еще раз спасибо за видео.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
13.05.2008 17:15:50
Цитата
Рядовой-К пишет ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?
По штатно-должностному расчёту "командир боевой машины - командир отделения". А какая БМД у них на вооружении - 1,2,3 или 4 роли не играет. Звание везде - сержант. Отличие только в том, что экипажам БМД-4 дополнительно выплачивается надбавка 20%
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.12.2006
14.05.2008 22:03:19
На западе, а конкретно в США с начале военные теоретики разрабатывают концепцию вооруженной борьбы,потом оружейные фирмы на конкурсной основе создают технику и вооружение под эту концепцию. Потом все подвергается глубокому и критическому анализу гражданским обществом. И только потом все принимается на вооружение и тут уже денег не жалеют. А у нас все наоборот . В начале ВПК создает некого монстра,когда в одну машину пытаются впихнуть как можно больше вооружения,а потом военные думают как его использовать.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.07.2003
15.05.2008 10:37:53
Цитата
Mabuta GSVG пишет На западе, а конкретно в США с начале военные теоретики разрабатывают концепцию вооруженной борьбы,потом оружейные фирмы на конкурсной основе создают технику и вооружение под эту концепцию. Потом все подвергается глубокому и критическому анализу гражданским обществом. И только потом все принимается на вооружение и тут уже денег не жалеют.
Думаю что F-117 - является ярчайшим примером данного подхода.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.06.2004
15.05.2008 21:53:49
Противо пожарное оборудование сработало, но из-за того, что сорвало броневой лист - пошёл доступ воздуха и снова полыхнуло.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
15.05.2008 22:40:17
Цитата
desant68 пишет Противо пожарное оборудование сработало, но из-за того, что сорвало броневой лист - пошёл доступ воздуха и снова полыхнуло.
Ну и куда годится такая система пожаротушения!? Мне не раз приходилось тушить чужие машины, и пламя было побольше. Хорошим порошковым огнетушителем тушится нараз. А тут целая система пожаротушения !? Значит заказчикам нужно делать выводы!!! И не только по этой системе, а также по системе топливоподачи. Скорей всего причина в лопнувшей трубке высокого давления которая идет на форсунку.Получилось облако мелко распылённой соляры,+ раскалённый коллектор. Вот оно и пыхнуло. Если моторы комплектуются такими топливопроводами как и гражданские моторы( я имею ввиду качество), то такие пожары не исключенны и в будущем.Говорю так потому как сам сталкивался с такими проблемами. Так что сыровата еще машинка, и слишком дорогая что бы просто сгореть, а не в бою!
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
15.05.2008 23:00:25
Трубка высокого давления давления здесь непричём. Потеря топлива - согласен! Но не распыление, распыление производит распылитель форсунки! Попадание топлива на коллектор приведёт к обильному испарению сопровождающему сизым дымом. Мы же увидели пламя и взрыв. Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва. Я думаю произошёл разрыв цилиндра или головки цилиндров.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
15.05.2008 23:19:54
Цитата
Одиссей пишет Трубка высокого давления давления здесь непричём. Потеря топлива - согласен! Но не распыление, распыление производит распылитель форсунки! Попадание топлива на коллектор приведёт к обильному испарению сопровождающему сизым дымом. Мы же увидели пламя и взрыв. Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва. Я думаю произошёл разрыв цилиндра или головки цилиндров.
При лопнувшей трубке ВД , в пространстве моторного отсека образуется легковоспламеняемое облако ( я не говорю за роспыл форсунки, эт я Володя знаю, я ведь еще и моторист по дизелям ) Хотя температуры коллектора впринципе не хватит что бы воспламенить, воспламеняла обычно эту смесь кошма, которая тлеет при соприкосании с коллектором. Но в армии это исключенно.При разрыве цилиндра, или срыве головки пожар впринципе исключен. Жалко что мы не узнаем истинной причины
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
15.05.2008 23:35:17
Валера, если в головке цилиндров образовалась трещина, когда один цилиндр работает на "сжатие", а соседний производит "впрыск" и эта трещина соеденяет данные цилиндры- ВЗРЫВ неизбежен! Ты прав, что нам не доведётся узнать причины.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.07.2003
16.05.2008 01:36:57
1. Я не спициалист, но, ИМХО, при "распылении" в моторном отсеке облачка соляры из (к примеру лупнувшего) топливопровода приводит к взрыву (и очень сльному), а не к пожару.
2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут. И БМД-4М и БТР-МД (а вероятно и Спрут и пр. на базе) будт выпускаться только с двигунами серии УТД.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
16.05.2008 08:14:15
Цитата
Рядовой-К пишет 2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут.
Двигатели 2В-06-2 устанавливаются также и на БТР-90, так что это несколько опрометчивое утверждение. А вот вопрос что будет устанавливаться на БТР-МД, "Спруты" и пр. на их базе действительно актуален. А то страшно представить такой батальон: артиллерия - 2С9 с двигателем 5Д20-240, боевые машины - двигатель УТД-29, бронетранспортёры - двигатель 2В-06-2. И органы управления у всех естественно разные. Кошмар для зампотехов! Да и для командиров, обучать как-то всех механов надо, вождение проводить. А как это организовать есди у всех машины разные? Это на одно занятие по вождению боевых машин сразу 3-4 типа техники выводить надо.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.07.2003
16.05.2008 12:43:48
barkas Пральна - на БТР-90 тоже стоЯЛ 2В-06-2. Однако, не факт, что только-что принятый на вооружение БТР-90 имеет в новой конфигурации именно этот двигатель, а не переведён на универсальный УТД-29. Перевод и БТР-90 был бы очень логичен.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2006
16.05.2008 17:27:28
В Интернете была информация о том, что "Барнаултрансмаш" наряду с проработкой МТО для БМД-4М под свой двигатель, выполнял аналогичную работу и для БТР-90. Так что будет унификация.
С уважением.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
16.05.2008 18:09:04
Цитата
Oniks пишет В Интернете была информация о том, что "Барнаултрансмаш" наряду с проработкой МТО для БМД-4М под свой двигатель, выполнял аналогичную работу и для БТР-90. Так что будет унификация.
С уважением.
Пехота на своих бэшках уже ведёт замену УТД-29 на УТД- 32, а какой серии УТД планируют в БМД-4? С таким двиглом машинка будет резвая, еще бы надёжности добавить
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.07.2003
16.05.2008 19:12:36
gaboi Дык написали же, что планируется унификация моторно-трансмиссионной группы с таковой у БМП-3. Т.е. мощность двигателя в 500 л.с. для 14-тонной БМД-4М будет выливаться в 35 л.с./т удельной.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
16.05.2008 19:35:07
Цитата
Рядовой-К пишет gaboi Дык написали же, что планируется унификация моторно-трансмиссионной группы с таковой у БМП-3. Т.е. мощность двигателя в 500 л.с. для 14-тонной БМД-4М будет выливаться в 35 л.с./т удельной.
500 у 29 го, а у 32й серии еще больше, конкретных цифр непишут <_<
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
16.05.2008 19:49:32
Вот его краткие ттх;Основные технические данные УТД-29 Максимальная мощность, л.с. 500 Частота вращения, об/мин 2600 Удельный расход топлива, г./л.с.*ч. 170 Масса двигателя, кг 910 Габариты, мм 997x1228x598 [attachment=5765:utd_29.jpg]
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
16.05.2008 20:09:07
УТД-32 - 4-тактный, 10-цилиндровый, V-образный, транспортный дизельный двигатель размерностью 15х15, с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением.
Удельный расход топлива, г/л.с.*ч. 165 Масса сухого двигателя, кг 980 Габариты, мм: длина 1039 ширина 1320 высота 920
Двигатель УТД-32 предназначен для модернизации боевой машины пехоты БМП-3 и изделий на ее базе.
УТД-32 сохраняет взаимозаменяемость со штатным двигателем УТД-29 по точкам крепления и местам подсоединения.
Применение двигателя УТД-32 для модернизации БМП-3 существенно улучшает тягово-динамические и эксплуатационные характеристики машины.
Дизель может быть использован для комплектации вновь разрабатываемых гусеничных и колесных транспортных средств.
Вот поэтому и думаю какой из этих двух пойдёт на "бахчу"?
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.03.2006
17.05.2008 15:47:22
Цитата
gaboi пишет 500 у 29 го, а у 32й серии еще больше, конкретных цифр непишут <_<
УТД-32 - 660 л.с.
С уважением.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.01.2007
17.05.2008 16:20:15
Цитата
Oniks пишет УТД-32 - 660 л.с.
С уважением.
Лишь бы гуски не послетали! А так было бы здорово заиметь такое двигло на "бахчу"!
это Артём, сын Валерия Миронова
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
18.05.2008 14:45:42
Разница между УТД-29 и УТД-32 заключается в наличии у последнего турбонаддува. Так что можно сказать что УТД-32 это модернизация УТД-29. Так же как УТД-20 (БМП-1,2) с наддувом называется УТД-23.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
18.05.2008 14:50:37
На сайте завода заявлено что будут установливать на БМД-4М УТД-29
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
19.05.2008 14:04:49
Цитата
Одиссей пишет Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва.
Крыша-бак на тройке сама по себе весит не мало, а с топливом ещё больше. Крепятся крыши моторно-трансмиссионного отделения болтами на 19. На перегородке моторно трансмиссионного отделения и среднего отделения есть множество конструкционных отверстий, закрытых тонкими алюминиевыми крышками, и крышки эти закреплены болтами на 8, максимум на 10. И при взрыве топлива в МТО ударная волна распространилась бы внуть машины а не наружу идя по пути наименьшего сопротивления. Что кстати и произошло во время госиспытаний БМД-3. Тогда отрабатывали возможности езды машины на бензине. Произошёл подрыв паров бензина и наводчика-оператора выкинуло из машины.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
09.01.2009 13:08:48
Если кого ещё интересует. Воздушно-капельная смесь топлива в МТО образовадась из-за обрыва трубки отвода воздуха и излишков топлива от насосных секций топливного насоса высокого давления. В результате топливо начало выплёскиватся под высоким давлением на выпускной коллектор (видел фотографии лёгшие в основу расследования). Однако взрыв бы не произошёл, если бы машина была заправлена дизельным топливом. Но для уменьшения дымления в ходе прохождения на Красной Площади машины были заправленны смесью по своему составу близкому к ракетному топливу. Так что в принципе произошло то же что и повлекло взрыв БМД-3 в ходе госиспытаний, о чём я писал выше.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
09.01.2009 16:41:35
Цитата
barkas пишет Если кого ещё интересует. Воздушно-капельная смесь топлива в МТО образовадась из-за обрыва трубки отвода воздуха и излишков топлива от насосных секций топливного насоса высокого давления. В результате топливо начало выплёскиватся под высоким давлением на выпускной коллектор (видел фотографии лёгшие в основу расследования). Однако взрыв бы не произошёл, если бы машина была заправлена дизельным топливом. Но для уменьшения дымления в ходе прохождения на Красной Площади машины были заправленны смесью по своему составу близкому к ракетному топливу. Так что в принципе произошло то же что и повлекло взрыв БМД-3 в ходе госиспытаний, о чём я писал выше.
Вот те на!!! Борцы за экологию.... твою хвост..!!!