САМ СЛУЖИЛ В НАРО-ФОМИНСКЕ. НА ПРЫЖКИ ЕЗДИЛИ В ТУЛУ,СЛОБОДКА, НА ЭЛЕКТРИЧКЕ. ДО СТАНЦИИ И С ЭЛЕКТРИЧКИ ЕСТЕСТВЕННО ПЕШОЧКОМ! НО ПОМНИЦА ДОБИРАЛИСЬ И НА УРАЛАХ, КАК СЕЛЬДЬ В БАНКЕ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2008
23.03.2009 00:29:30
Если были в Слободке на выходах, то до парашютодрома пёхом. Иногда из Тулы до Слободки на 66. В Рязань на электричке. С Уважением.
миг-99
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.02.2009
29.06.2009 21:11:27
80 полк. Ночью в 2.00 подрывались на 4.05 к электричке пешком по городу километра 3. Потом 1 час 40 минут на электриче к станции Шкло. Со Шкла пешком километров 8-9. Парашюты в ЗиЛе/Урале РДО. Розвед рота были случаи на прыги на автобусе выежжала . Приедут плять а мы им уже и купола выгрузили. Когда прыгали с ГК -30 то их никогда на полигон не возили - мы всегда со Львова сами их тащили.
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2006
29.06.2009 23:43:22
Подъём в 3 утра, завтрак и после получения оружия бегом до станции Калвария (5 км) затем, на электричке до Козлу-Руды и бегом до аэродрома - приблизительно 7 км. Ну а обратно естественно в обратном порядке.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
30.06.2009 08:49:51
В Кировабаде всегда до ародрома пешком!
ВДВ - это образ жизни!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
01.07.2009 01:15:59
Цитата
sarmat пишет В Кировабаде всегда до ародрома пешком!
Бедняги!!! Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
01.07.2009 01:41:42
Разведрота из Рязани до Дягилево своими ножками, преимущественно бегом. По зиме на машинах, со всем полком.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 19.12.2007
01.07.2009 02:23:57
Цитата
ЧИЛЬ пишет Разведрота из Рязани до Дягилево своими ножками, преимущественно бегом. По зиме на машинах, со всем полком.
разведрота 97 ПДП.81-83. В 3 утра не электричке(на дизеле) до Казлу-Руды, потом пешком(7-10 км) до учебного центра. Аэродром рядом был. Прыжок, приземление, сбор в условленом месте и вперед по лесам - выполнять задачи.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.05.2008
01.07.2009 08:27:03
в Омске бегом пятерочку, только на ИЛ на автобусе в город.... в Рязани иногда пешком, иногда на грузовичках.....
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
01.07.2009 09:36:50
Цитата
Одиссей пишет Бедняги!!! Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
//////// Ну-у-у!!!!!! Рексам всегда был зелённый свет!!! а наказание было и у нас, точно так же, неуспевающие возращальсь в часть, правда не на время!
ВДВ - это образ жизни!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.11.2004
01.07.2009 14:33:51
Цитата
i.o. пишет ... на электричке до Козлу-Руды и бегом до аэродрома - приблизительно 7 км. Ну а обратно естественно в обратном порядке.
Ничего не путаешь? С Каяцкарайтиса на Казлу-Руду никто не ходил...а тем более не бегал...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.05.2007
01.07.2009 16:27:12
За время службы, в различных в/ч, приходилось на прыжки добираться поразному. И бегом, и "пеше по машинному", и на электричках. Всё зависило от удаления аэродромов от пункта дислокации данного подразделения. Но чаще, всё-таки, на армейских грузовиках.
С Уважением,
"Рожден для любви, но обучен убивать"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.11.2004
02.07.2009 06:31:03
Цитата
Вонавилес пишет Ничего не путаешь?...
Вспомнил как называлась станция - куда бегали с площадки приземления - Юре!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.06.2009
02.07.2009 13:02:30
В 75-77гэскадра только на ЗИЛ-131 а офицеры и экипажи на ПАЗИКЕ всё честь по чести. как белые люди! В Болграде с территории 217 полка.
Швед
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2006
02.07.2009 15:44:18
Цитата
Вонавилес пишет Ничего не путаешь? С Каяцкарайтиса на Казлу-Руду никто не ходил...а тем более не бегал...
Точно, с площадки преземления шли на другую станцию, но название не помню. По расстоянию теже 7 км.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2006
02.07.2009 15:51:01
Цитата
i.o. пишет Точно, с площадки преземления шли на другую станцию, но название не помню. По расстоянию теже 7 км.
А на счёт бегали или ходили, в основном бегали, потому как электричка ждать не будет даже если очень попросить, и нужно было вписываться в конкретное расписания, а так как Калвария прыгала одна из последних, то и на электричку опоздать угроза была реальная. Кстати, я вас должен знать, но по фото узнать не могу - мелкое, не раскрывается. Я служил в ПТД при подполковнике Даньшине 88-90.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.09.2004
07.07.2009 16:21:14
Цитата
i.o. пишет А на счёт бегали или ходили, в основном бегали, потому как электричка ждать не будет даже если очень попросить, и нужно было вписываться в конкретное расписания, а так как Калвария прыгала одна из последних, то и на электричку опоздать угроза была реальная. Кстати, я вас должен знать, но по фото узнать не могу - мелкое, не раскрывается. Я служил в ПТД при подполковнике Даньшине 88-90.
Всё правильно - в Калварии и в 1991 так было - подъём в 3-4 ночи, пешком до станции, на дизеле (электричка в Литве) до Казлу- Руды, а оттуда пешком до аэродрома. Обратно в том же порядке. Самый красивый мой прыжок был во время командировки во Псков в 1992 - прыгали с МИ-6, и он красавец садился прямо на футбольное поле в расположении дивизии! Правда обратно всё равно пешком! А ребята из местного спецназа и туда и обратно на КАМАЗах! И МИ-8 прилетал к ним прямо на площадку приземления! А у нас на машинах возили только купола...
Попадать надо, а не целиться!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.01.2007
07.07.2009 23:56:32
В 51ПДП Тула АН 12 садились в аэропорту это от территории полка 15 минут пути.Выброска в Слободке и обратно в полк бегом это около 30 км.Купола грузили на машины.С нами всегда бегал майор Будьков зам.комбата 2ПДБ.Если кто его помнит то понимает какая это была прогулка полями Тульской области.Ноябрь 78 . 80.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2009
08.07.2009 13:03:27
Цитата
351723 пишет В 75-77гэскадра только на ЗИЛ-131 а офицеры и экипажи на ПАЗИКЕ всё честь по чести. как белые люди! В Болграде с территории 217 полка.
в эскадре легче вы при самолетах я служил 217 парашюты на машинах до аэродрома пехом по ходу тактические занятия я полтора года 217 а последние полгода дослуживал в эскадре на ближнем приводе ты служил арбузы там выращивали?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 06.06.2009
08.07.2009 13:06:21
Цитата
351723 пишет В 75-77гэскадра только на ЗИЛ-131 а офицеры и экипажи на ПАЗИКЕ всё честь по чести. как белые люди! В Болграде с территории 217 полка.
а в Арциз эшелоном
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.08.2007
10.07.2009 00:29:58
Цитата
vchichkin пишет а в Арциз эшелоном
А мы первый год в Арциз эшелоном, а второй - по барски на туристических "Икарусах"
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.10.2008
12.07.2009 19:33:34
Призыв май 1974-76 Каунас Шанцы ОЗРАДН На прыжки (Кедяйняй, под Каунасом) и обратно всегда на машинах. Один раз в июне 1974 г. подняли в быстром темпе на ж/д вокзал в Каунасе на прыжки в Кедяйняй, около 22 часов. А тут рядом поезд с отдыхающими из Омска, дяденька из окошка: "Откуда ?", а мы два молодых, я и Титов: "Из Алтая !". Дяденька, из земляческих чувств, из окошка нам бутылку водки, в беготне никто не заметил. А мы с Титовым - в самый дальний угол товарняка и борзанули по полной программе. Так и никто не узнал. А утром на АН-12 и по плану.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.01.2005
13.07.2009 00:09:30
В Арциз зимой в теплушке....буржуйка...фонарь со свечёй...Романтика...8 часов сна под стук колёс....15 минут лёта и дома...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.06.2009
15.07.2009 10:18:20
Цитата
vchichkin пишет в эскадре легче вы при самолетах я служил 217 парашюты на машинах до аэродрома пехом по ходу тактические занятия я полтора года 217 а последние полгода дослуживал в эскадре на ближнем приводе ты служил арбузы там выращивали?
-По поводу арбузов не в курсе. У нас ст. лей Долматов в качестве поощерения гонял с двумя канистрами воды -туда и обратно- от КДП. Нальёт ,опечатает, дуй родной- " Добежишь, отзвонись, и обратно, Очень жду, скучаю. Время пошло!" Вот винограда было море! Я год жил на аэродроме.
Швед
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.11.2003
08.03.2010 00:58:20
П.1 если на полигоне и п.4 если на аэродроме "Смоковка" доезжали утром на первом троллейбусе.
ВДВ-это не шутка
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.10.2010
07.05.2011 00:12:06
В Хырове, на площадку Болозев, что туда, что обратно, пешком через гору, 2,5 часа хорошего ходу.Было что старт был на вертолетке в Хирове, а прыжок на Болозев. Когда в 2001 г. сделали площадку Поляна, то все не могли нарадоватся, 15 мин. что до старта, что с площадки в часть. После перевода во Львов - то подразделения на електричке до станции Шкло, пешочком, 3 км. на Яворовский полигон, старт на ЖЕКАХ, площадка Буряковая Нива на удаление 18 км. от старта, обратно уже кто как и на чем до ЖЕКОВ. Умные,имею в виду офицеров, ждали когда вертушка после крайнего подьема забирала своего авианаводчика, и перелетали. В Болграде, будучи курсантами, все только пешком,что на аэродром, что с площадки, что в Измаил на поезд в ППД Одессу.