служил во взводе обеспечения....
на момент моего дембеля во взводе было примерно 10 водителей призыва 2-08 (считаю и тех, кто стал комодом и замка..взвод добивался по штату)...
это п..дец, я извиняюсь...
я не водитель, но учился в свое время на автоэлектрика, так что кое что о двигателях познал, так себе, конечно, но что-то...
когда у нас был "слонячий батальон", то мы тянули всю лямку вчетвером (типа пост.состав), чинили машины, обслуживали...все работало, короче, справлялись..я лично "с нуля" очень многому научился(сами понимаете каким методом :D ) и нареканий на себя не вызывал)))...
потом к нам перевели человек 10 из так называемой "роты водителей"(карантин)...
мало того, что нихрена не знают, так слышал еще и следующее: "я права с собой взял потому, что думал, что буду на машине только ездить, а мыть и ремонтировать ее будут другие" и "я умею водить, а как чинить ее - я хз" (человек стал комодом)..
выжать из них хоть что - то удалось только к лету 2009 года, и то усердными пытками :D , и то из двоих :mellow:
сейчас мне страшно представить, что творится в батальонном автопарке, который обслуживают 2 человека, которые там что-то как-то могут...а батальон "боевой".... <_<
мораль сей басни такова: господа, имеющие права, не берите их с собой, если вы не можете починить машину, и идите служить в роты гранатометчиком или там сапером, толку - то больше будет! А толкового водителя для ВДВ всегда найдут....
с уважением, старший мастер по ремонту бронетанковой техники (которому эти шишиги и ЗИЛы нах не сдались по сути своей).....
на момент моего дембеля во взводе было примерно 10 водителей призыва 2-08 (считаю и тех, кто стал комодом и замка..взвод добивался по штату)...
это п..дец, я извиняюсь...
я не водитель, но учился в свое время на автоэлектрика, так что кое что о двигателях познал, так себе, конечно, но что-то...
когда у нас был "слонячий батальон", то мы тянули всю лямку вчетвером (типа пост.состав), чинили машины, обслуживали...все работало, короче, справлялись..я лично "с нуля" очень многому научился(сами понимаете каким методом :D ) и нареканий на себя не вызывал)))...
потом к нам перевели человек 10 из так называемой "роты водителей"(карантин)...
мало того, что нихрена не знают, так слышал еще и следующее: "я права с собой взял потому, что думал, что буду на машине только ездить, а мыть и ремонтировать ее будут другие" и "я умею водить, а как чинить ее - я хз" (человек стал комодом)..
выжать из них хоть что - то удалось только к лету 2009 года, и то усердными пытками :D , и то из двоих :mellow:
сейчас мне страшно представить, что творится в батальонном автопарке, который обслуживают 2 человека, которые там что-то как-то могут...а батальон "боевой".... <_<
мораль сей басни такова: господа, имеющие права, не берите их с собой, если вы не можете починить машину, и идите служить в роты гранатометчиком или там сапером, толку - то больше будет! А толкового водителя для ВДВ всегда найдут....
с уважением, старший мастер по ремонту бронетанковой техники (которому эти шишиги и ЗИЛы нах не сдались по сути своей).....