Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 1
От пятой роты, возможно, ждали гибели. Очень ждали. Не могло быть иначе. Практика войны показывала, что в боях и в двадцать раз с меньшим противником роты просто стирались. Потом можно было сказать, что зашла рота не туда, рацию у неё сразу накрыло, и передать рота ничего не успела. Всю вину можно было спихнуть на саму роту.


Архив online-конференций на нашем форуме

Архив on-line конференции с участием Малюкова А.И.

16 марта 2007 года была проведена пятая on-line конференция в истории нашего сайта. В этот раз мы пригласили на форум кинорежиссёра, который снял фильм-легенду воздушно-десантных войск "В зоне особого внимания", а также ряд других известных фильмов - Малюкова Андрея Игоревича.
Инициативная группа в следующем составе: Des и Viktor-films наладила связь с форумом из кабинета Андрея Игоревича на Мосфильме, где наш гость и отвечал на вопросы форумчан.

Вашему вниманию предлагается архив этой конференции который оформлен в виде "вопрос-ответ".


Краткая биографическая справка:

Кинорежиссёр
МАЛЮКОВ Андрей Игоревич

Андрей Игоревич Малюков родился 6 января 1948 года в Новосибирске.
В 1961-1968 годах был актером и режиссером Народного театра-студии "Юность" в Новосибирске. В 1971 году окончил режиссерский факультет ВГИКа, где занимался в мастерской Е.Дзигана. Работал ассистентом режиссера на съемках кинофильма "Освобождение" (1972), был вторым режиссером на картине "Соло для слона с оркестром" (1975). В 1977 году Андрей Малюков стал режиссером-постановщиком киностудии "Мосфильм".
Его дебютная полнометражная лента "В зоне особого внимания" (1978) была отмечена Серебряной медалью имени А.Довженко и Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых.
В 1979 году по своему сценарию он поставил драму "Безответная любовь", через два года вышел фильм "34-й скорый".
Среди других фильмов Андрея Малюкова - "Верными останемся" (1988), "Делай - раз!" (1990), "Любовь на острове смерти" (1991), "Бабочки" (1991), "Маленькие человечки Большевистского переулка, или Хочу пива" (1993). В 1996 году картина "Я - русский солдат" (1995) была удостоена Большого специального приза на кинофестивале "Золотой витязь" (Минск).
С конца 1990-х годов режиссер активно работает на телевидении, поставил в 2000 году сериал "Империя под ударом", а в 2002 году на телеэкраны вышел приключенческий сериал "Спецназ".
2005 - сериал "Диверсант", а в 2006 - фильм "Грозовые ворота" (ТВ-награда "ТЭФИ-2006" - лучший художественный телефильм).

Автор: А.И.Малюков 16.3.2007, 14:01
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Очень рад быть Вашим гостем. Я давно хорошо отношусь к ВДВ и с радостью участвую в этой интернет-конференции и надеюсь, что она пройдёт взаимно интересно.


Автор: А.И.Малюков 16.3.2007, 14:08

Цитата(Viktor-films @ Среда, 21 Февраля 2007, 20:31)
Уважаемый Андрей Игоревич!
1. Встречались ли Вы в подготовительный период, во время съёмок фильма "В зоне особого внимания" с Командующим ВДВ генералом армии В.Ф. Маргеловым? Если да - ставил ли он  лично Вам условия, как режиссеру, что надо снимать, что не стоило бы?

Неоднократно встречался, и эти встречи конечно запомнились, потому что он человек, масштаба великого и влияние его личности очень велико. Всегда встречи с Маргеловым были очень интересными. Мы обсуждали с ним всё: драматургию, сценарий, актёров - всё вплоть до костюмов, в которых снимались актёры. Он принимал участие и либо одобрял, либо мы с ним спорили. В споре я не помню случая, чтобы он не победил.
Вот в связи с костюмами: я понимал, что это должны быть ребята из современной армии, а тогда у нас форма одежды была мешковатая, бесформенная, а мне надо было добиться, чтобы герои были восприняты с экрана зрителями, поэтому мы сделали им такой костюм и берцы. Я ещё хотел сделать такие же камуфлированные кепи и вот здесь нашла коса на камень - Маргелов категорически, в свойственных ему ярких и сочных выражениях, объяснил мне, что он за голубой берет готов порвать глотку каждому. И голубой берет обязательно должен быть на головах наших героев. Поэтому костюмы мне отстоять удалось - берцы, куртка, штаны, а вместо кепи остался традиционный голубой берет десантный.
Вы знаете, кино достаточно специфическое искусство, я помню прекрасно, когда какой-то из генералов, (я помню кто, но не буду называть), заместителей Маргелова, отсматривая материал, сказал, что всё надо переснять, мол, никуда не годится. Когда я спросил почему, он сказал, что Вы же делаете фильм о разведчиках, они должны передвигаться невидимо и неслышимо. А я вижу на экране Ваших артистов. И на эту абсурдность приходится натыкаться - да, по жизни должно быть так, но хорошее было бы кино, если бы артистов из зала зрители бы не увидели?
А голубой берет, конечно, это яркое пятнышко и по законам разведки, это не должно было быть, но здесь это некий символ рода войск.


Цитата(Viktor-films @ Среда, 21 Февраля 2007, 20:31)2. До прихода работать в кино, Вы служили в армии?

Служил в бригаде охраны генштаба.
Именно во время службы я и решил делать военное кино. И придя со службы, я стал искать сценарий о современной армии. Служил я не в десантных войсках, но моё подразделение или соединение тоже было не простое, со специфической подготовкой и мне хотелось сделать не о войсках связи, а чём-то более серьёзным. И вот тогда я познакомился с журналистом Месяцевым, который предложил сценарий написать.

Автор: А.И.Малюков 16.3.2007, 14:26

Цитата(Alex @ Среда, 21 Февраля 2007, 21:03)
Уважаемый Андрей Игоревич!
Несколько вопросов по фильму "В зоне особого внимания":
1. Как долго снимался фильм ?

1. Мы начали снимать в конце мая, июнь, июль, август и в сентябре завершили. Т.е. в общем, относительно недолго, но поскольку эта картина из разряда сложнопостановочных, то там планка была повышена и мы могли снимать чуть большее время.


Цитата(Alex @ Среда, 21 Февраля 2007, 21:03)2. Что Вам запомнилось больше всего ?


2. Для кинорежиссёра, когда снимают кино, каждый день, это день стресса, серьёзного психологического стресса. Это реализация не только сюжета, это реализация тех энергетических начал, которые ты вкладываешь в картину. И нужно подчинять своему волевому стремлению, всё вокруг находящиеся – и актёров, и съёмочную группу. Каждый кадр это проблема и каждый кадр запоминается.
Я прекрасно помню каждый съёмочный день, я помню, мы снимали уже под Каунасом, это была 7-я гвардейская дивизия, 108 полк, как сейчас помню позывной – «Игрушка». Я помню генерала Краева, который командовал дивизией, и самые яркие воспоминания о нём – настоящий офицер. Я помню даже даже командира разведроты Валеру, латыша, яркого красавца такого мощного. Я помню этих людей всех, которые принимали участие!
Этот фильм я помню лучше всего, и потому что он был первым, и потому что был ярким, эмоционально окрашенным.
В определённом смысле этот фильм положил начало новому жанру, до этого у нас военных приключений в чистом виде не было. Начиная с этого фильма это пошло и американцы нам не подсказчики, они уже после начали развивать этот жанр.


Страница 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой