Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Учебные занятия

27.02.2019

Молодые водители 98-й дивизии ВДВ совершают марш на технике в составе колонны

Молодые водители 98-й дивизии ВДВ совершают марш на технике в составе колонны

26 февраля автопарки воинских частей 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, дислоцированных в городах Иваново и Кострома, одновременно покинули более 60 автомобилей.

Выход машин был спланирован согласно плану подготовки молодого пополнения, в рамках которого с молодыми водителями проводится 150-километровый дневной марш в колонне под руководством командиров воинских частей.

За полуторамесячный курс подготовки по специальности, молодые водители уже выполнили на закрепленной за ними технике 30-километровые дневные и ночные марши, по окончании которых каждый был допущен к 150-километровому маршу.

Во время движения молодые водители учатся правильно реагировать на внезапно появившиеся вводные, связанные с внезапным нападением на колонну условного противника, преодолевать аварийные заторы и т.д.

Водителей учат грамотно действовать при преодолении участка зараженной местности и налёте авиации, умело маскировать автомобиль на стоянках и проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт.

По завершению 150-километрового марша военнослужащим присваивается квалификация водителя третьего класса, после чего они получают допуск к самостоятельному управлению автомобилями и боевыми машинами.


Источник:  Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой