Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Учения

16.02.2019

Экипажи ВТА вернулись в пункты постоянной дислокации после совместных учений с ВДВ

Экипажи ВТА вернулись в пункты постоянной дислокации после совместных учений с ВДВ

Экипажи самолетов Ил-76, А-50 и других типов воздушных судов военно-транспортной авиации, задействованных в летно-тактических учениях с авиационными подразделениями ВТА в Псковской области, вернулись в пункты постоянной дислокации.

В ходе учений были отработаны учебно-боевые задачи, включая перебазирование на оперативные аэродромы, перевозку грузов, десантирование личного состава, военной и специальной техники подразделений Воздушно-десантных войск.

Во время розыгрыша основного этапа учений экипажи самолетов Ил-76 выполнили практическое десантирование подразделений и техники ВДВ одновременно на три площадки приземления, расположенные на минимальном расстоянии друг от друга. Управление полетами боевых порядков эскадрилий обеспечивалось расчетами самолета А-50 с передачей информации на пункт управления командования военно-транспортной авиации. Десантирование осуществлялось с малых и средних высот до 1500 метров на скорости около 300 километров в час.

В рамках плановых летно-тактических учений с авиационными подразделениями ВТА было задействовано более 20 экипажей Ил-76, А-50 и другие типов воздушных судов авиационных эскадрилий, дислоцированных в Псковской, Тверской, Оренбургской и Ивановской областях.


Источник:  Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой