|
Наши проекты
Анталии. Клиника по пересадке волос в анталии
Пересадка волос в анталии. Клиника по пересадке волос в анталии.
otekhairclinic.com
Ветераны
Кодорское ущелье
После ухода основных сил полка я со своей ротой остался контролировать вход в Кодорское ущелье у населенного пункта Хаиши. В одну из ночей к нам вышел потрепанного вида мужчина. Сказал, что родом из Харькова и в 1986 году приехал в Кодоры на заработки, но местные жители - сваны - отобрали у него паспорт, и все это время он, по сути, был у них в рабстве, работая за выпивку и еду. Он рассказал, что на нескольких базах в ущелье находились порядка 2,5 тысячи грузинских военных и большое количество техники, включая танки, «Шилки», американские внедорожники «хаммер» и минометы. И что всю зиму грузины с помощью техники чистили ведущую в Кодорское ущелье дорогу, чтобы в любой момент можно было перебросить туда подкрепление и боеприпасы...
В этом году ВДВ десантируют БМД-4М с экипажами внутри
С нынешнего года новейшие боевые машины десанта БМД-4М станут приземляться на поле боя с экипажем внутри, - сообщает портал «Известия». Это стало возможным благодаря завершению работ над специальной бесплатформенной парашютной системой. По словам экспертов, такое использование бронетехники позволяет значительно сократить время ее вступления в бой.
Как рассказали в Минобороны, в августе 2018 года будет проведено тактическое учение 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. При этом БМД-4М впервые будут десантироваться с экипажами. В дальнейшем массовый «экипажный десант» станет важным элементом боевого применения, а также учебной программы ВДВ.
Специально для БМД-4 разработана бесплатформенная парашютная система ПБС-950У («Бахча-У-ПДС»). Первые ее образцы поступят в войска в этом году. В холдинге «Технодинамика» подтвердили «Известиям», что испытания системы вступили в завершающую стадию.
ПБС-950У состоит из собственно парашютной системы (11 куполов площадью 350 кв. м каждый) и амортизатора. Минимальная высота десантирования — 400 м, при этом время до соприкосновения с землей составляет всего около 40 секунд. Для сравнения, парашютист с такой высоты спускается около полутора минут. Поэтому безопасное приземление невозможно без амортизации.
— Для обеспечения надежности и безотказности средств десантирования (СД), а также для безопасности экипажа и боевого расчета внутри машин используется многокупольная парашютная система МКС-350-12 сер. 2 и воздушная амортизация принудительного наполнения, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Технодинамики». — Техническая возможность десантирования внутри БМД-4М и БТР-МДМ экипажа и боевого расчета предусмотрена. Данные требования изначально были заданы как для СД, так и для самих машин. Максимальные перегрузки при приземлении не превышают 15 g, что подтверждено экспериментами.
«Принудительный наддув» позволяет быстро наполнить амортизационную систему воздухом и смягчить удар о землю. Дополнительную безопасность экипажу обеспечивают усовершенствованные кресла внутри БМД-4М. Они похожи на сиденья для летчиков или космонавтов, а сложная система ремней удерживает бойцов при десантировании.
Государственные испытания парашютной системы проходили с 2016 года, ее успешно протестировали в том числе в высокогорье, в экстремальных климатических, температурных и погодных условиях.
Источник: iz.ru, фото ДИМК МО РФ