Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

А начиналось все так…

Из-за поворота с 3-4 метров от бедра дух дал очередь. Я не мог стрелять, находясь за радистом, но Акбаров не растерялся и очередью свалил духа. Сделали остановку на перекур, говорю радисту: "Давай связь - "Компас" "взял" еще один АК", - а он в ответ: "Товарищ ст.л-нт, станция не работает!". Осмотрели станцию, а в ней два пулевых отверстия. Примерил станцию на себя - радист стоял ко мне перпендикулярно - одна пуля была бы в груди, другая в животе....



Прочее

06.03.2018

В этом году ВДВ десантируют БМД-4М с экипажами внутри

В этом году ВДВ десантируют БМД-4М с экипажами внутри

С нынешнего года новейшие боевые машины десанта БМД-4М станут приземляться на поле боя с экипажем внутри, - сообщает портал «Известия». Это стало возможным благодаря завершению работ над специальной бесплатформенной парашютной системой. По словам экспертов, такое использование бронетехники позволяет значительно сократить время ее вступления в бой.

Как рассказали в Минобороны, в августе 2018 года будет проведено тактическое учение 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. При этом БМД-4М впервые будут десантироваться с экипажами. В дальнейшем массовый «экипажный десант» станет важным элементом боевого применения, а также учебной программы ВДВ. 

Специально для БМД-4 разработана бесплатформенная парашютная система ПБС-950У («Бахча-У-ПДС»). Первые ее образцы поступят в войска в этом году. В холдинге «Технодинамика» подтвердили «Известиям», что испытания системы вступили в завершающую стадию.

ПБС-950У состоит из собственно парашютной системы (11 куполов площадью 350 кв. м каждый) и амортизатора. Минимальная высота десантирования — 400 м, при этом время до соприкосновения с землей составляет всего около 40 секунд. Для сравнения, парашютист с такой высоты спускается около полутора минут. Поэтому безопасное приземление невозможно без амортизации.

— Для обеспечения надежности и безотказности средств десантирования (СД), а также для безопасности экипажа и боевого расчета внутри машин используется многокупольная парашютная система МКС-350-12 сер. 2 и воздушная амортизация принудительного наполнения, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Технодинамики». — Техническая возможность десантирования внутри БМД-4М и БТР-МДМ экипажа и боевого расчета предусмотрена. Данные требования изначально были заданы как для СД, так и для самих машин. Максимальные перегрузки при приземлении не превышают 15 g, что подтверждено экспериментами.

«Принудительный наддув» позволяет быстро наполнить амортизационную систему воздухом и смягчить удар о землю. Дополнительную безопасность экипажу обеспечивают усовершенствованные кресла внутри БМД-4М. Они похожи на сиденья для летчиков или космонавтов, а сложная система ремней удерживает бойцов при десантировании.

Государственные испытания парашютной системы проходили с 2016 года, ее успешно протестировали в том числе в высокогорье, в экстремальных климатических, температурных и погодных условиях.


Источник:  iz.ru, фото ДИМК МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой