Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Прочее

12.11.2017

Боевую и специальную технику ВДВ укомплектуют уникальными аккумуляторными батареями

Боевую и специальную технику ВДВ укомплектуют уникальными аккумуляторными батареями

Новыми аккумуляторными батареями укомплектуют более 600 колесных и гусеничных боевых машин, стоящих на вооружении соединений Воздушно-десантных войск, к началу зимнего периода обучения.

Новые АКБ, изготовленные по современным технологиям, будут обеспечивать бесперебойный запуск двигателей внутреннего сгорания в период зимней эксплуатации боевой и специальной техники ВДВ в экстремальных погодных условиях.

До этого, данный тип аккумуляторов проходил испытания на работоспособность при температурах до минус 65 градусов.

В настоящее время с водителями и техниками на базе специальных классов подготовки и мастерских проводятся занятия по правильной эксплуатации АКБ, особенно в экстремальных условиях работы боевой и специальной техники при аномально низких температурах, когда бережная эксплуатация батареи влияет на продолжительность ее работы.

Занятия носят плановый характер и будут проводиться на базе парков воинских частей до 22 ноября 2017 года включительно, в период подготовки техники к новому периоду обучения.

В ходе занятий специалисты изучают методы контроля уровня заряда АКБ, состояние плотности вещества и соблюдением циклов заряда-разряда батареи. Порядок применения специального оборудования для определения степени заряда батареи и способам вычисления динамики разрядки, для недопущения разряда АКБ до минимальных значений.

Особое внимание водителей и механиков-водителей на занятиях, специалисты ремонтных подразделений, выступающие в качестве преподавателей, обращают на ежедневную проверку электрооборудования в закрепленных за ними транспортных средствах, правильному использованию резервных аккумуляторов.

Два года назад сообщалось, что ученые Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени В.Ф.Маргелова на международной выставке «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации – 2015» впервые представили незамерзающий свинцовый аккумулятор, который предназначен для работы в холодных климатических условиях и обеспечения запуска двигателей любых образцов военной автомобильной и бронетанковой техники.


Источник:  Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой