Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Конкурсы и соревнования

02.06.2017

Права ношения нагрудного знака «Доблесть и мастерство» в этом году удостоены 26 военнослужащих

Права ношения нагрудного знака «Доблесть и мастерство» в этом году удостоены 26 военнослужащих

На полигоне Лосвидо 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады завершились испытания на право награждения военнослужащих нагрудным знаком «Доблесть и мастерство».

Борьба за нагрудный знак «Доблесть и мастерство», который является показателем высокого профессионализма, несгибаемой воли, выносливости и силы духа, ведется с 2005 года. 

В этом году на испытания вышли 82 претендента, представлявшие воинские части сил специальных операций Вооруженных Сил, Западного и Северо-Западного оперативных командований, Военной академии Республики Беларусь, а также 14 военнослужащих Воздушно-десантных войск России.

Программа проведения квалификационных испытаний состояла из семи этапов. Если боец на одном из этапов получал оценку ниже «хорошо», из дальнейшей борьбы за знак он выбывал.

В первый день участникам предстояло пройти около 40 тестов и нормативов по основным предметам боевой и специальной подготовки. На следующий день испытуемые десантировались с вертолета Ми‑8 с грузовыми контейнерами ГК‑30, после совершения прыжка выходили в пункт сбора, выполняли движение по азимутам по пересеченной местности и 30‑километровый марш-бросок. 

К третьему дню испытаний осталось 26 претендентов. Заключительный день для каждого из них состоял из инженерной подготовки, стрельбы из пяти видов оружия, четырехкилометрового марш-броска с полосой препятствий, трех спаррингов по рукопашному бою. Все 26 военнослужащих с честью дошли до финиша, в числе которых два десантника из Российской Федерации. 

- Начиная с прошлого года военнослужащим, получившим своеобразный «знак качества», приказом министра обороны присваивается классная квалификация «мастер». Данным военнослужащим ее не надо подтверждать в течение десяти лет. Но я думаю, что это не главное. Для обладателей знака важнее всего девиз: «Я могу, я способен!». А учитывая то, что один военнослужащий выполняет задачи группы или взвода, это вдвойне почетно. Мы рады тому, что с каждым годом число обладателей знака «Доблесть и мастерство» растет, ряды профессионалов высшей пробы пополняются, - подчеркнул генерал-майор Вадим Денисенко.

Подробный репортаж Александра Политаева о ходе испытаний на сайте Белорусской военной газеты «Во славу Родины» - Мечта, цель, характер…


Источник:  vsr.mil.by

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Руслан Шадиев
Воспитанники Минского суворовского военного училища и Витебского кадетского училища посетили полигон Лосвидо и наблюдали за финальным этапом испытаний.

Видео

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой