Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Конкурсы и соревнования

30.06.2016

Завершился четвертый этап всеармейского конкурса «Десантный взвод»

Под Новороссийском завершился финальный этап всеармейского конкурса «Десантный взвод». По итогам трех этапов определена тройка основных претендентов на победу — это команды соединений, дислоцированных в Рязани, Камышине и Пскове.



В группе лидеров шла упорная борьба за каждую секунду и каждый метр гоночной трассы, все участники проявили упорство, силу воли и все самые лучшие качества, присущие характеру российского десантника.


В ходе четвертого этапа конкурса команды провели эстафету экипажей БМД с боевой стрельбой. Каждый экипаж проходил три круга по 9 км, после чего передавал эстафету следующему экипажу своей команды.

Гоночная трасса была проложена на пересеченной горно-лесистой местности. В отдельных местах перепады по высоте подъема составляли 100 — 200 метров, при этом скорость движения боевой машины десанта на маршруте всегда оставалась высокой — не менее 30 — 40 км/ч.

Трасса представляла из себя одну большую полосу препятствий, оборудованную специальными участками — колейный мост, брод, огненная полоса, колейный проход в минно-взрывом заграждении, два косогора, участок заграждения и маневрирования.





Итоговые результаты всеармейского конкурса «Десантный взвод» станут известны после проведения марш-броска с преодолением водной преграды и выполнением стрельб из стрелкового оружия.


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Руслан Шадиев


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой