Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Учения

22.03.2016

Соединения и части ВДВ подняты по тревоге в рамках внезапной проверки боеготовности

Соединения и части ВДВ подняты по тревоге в рамках внезапной проверки боеготовности

22 марта 2016 года началась стратегическая командно-штабная тренировка по управлению Вооруженными Силами, в рамках которой по решению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации проводится внезапная проверка боевой готовности ВДВ.

Всего к внезапной проверке привлекается около 30 тыс. военнослужащих, задействовано свыше 3,8 тыс. единиц вооружения, военной техники и более 100 летательных аппаратов.

В ходе проверочных мероприятий будут оценены возможности командования ВДВ по управлению межвидовой группировкой войск при выполнении поставленных задач.

В рамках проверки боевой готовности Воздушно-десантных войск Ульяновское, Ивановское, Тульское соединения и части ВДВ, дислоцированные в Подмосковье, подняты по тревоге и приведены в высшие степени боевой готовности, после чего выдвинулись в районы формирования колонн.

В районах формирования колонн командиры получили задачи на совершение маршей на аэродромы, железнодорожные станции погрузки и в назначенные районы.

В составе колонн со штатной военной техникой и вооружением подразделения совершили марши в назначенные районы на аэродромы и железнодорожные станции погрузки.

Перегруппировка войск проводилась комбинированным способом: воздушным и железнодорожным транспортом с аэродромов "Северный - Иваново", "Чкаловский" и  железнодорожной станции "Чердаклы" Ульяновской области.

Первыми осуществили погрузку на самолеты Военно-транспортной авиации мобильные командные пункты управления и передовые отряды, которые по прибытию в назначенные районы организуют управление перегруппировкой войск, организуют взаимодействие с приданными подразделениями, произведут разведку местности и инженерную разведку, произведут фортификационное оборудование районов сосредоточения.

Центральные органы военного управления материально-технического обеспечения, воинские части и подразделения МТО ВДВ выполняют мероприятия по всестороннему материальному, техническому и транспортному обеспечению войск.

Специалисты органов военных сообщений Департамента транспортного обеспечения Минобороны России во взаимодействии с ОАО «Российские железные дороги», командованием Военно-транспортной авиации, ВДВ и военных округов обеспечили переброску техники и личного состава на различные аэродромы и полигоны с применением авиационного и железнодорожного транспорта.

Для фиксации техники на железнодорожных платформах используются унифицированные многоразовые крепления.

Ко времени прибытия личного состава на полигонах уже началась подготовка палаточных городков. Ведется установка около 30 комплектов различных комплектов палаток, в том числе самых современных — «Хоккер».

Для выполнения предстоящих задач личный состав полностью снабжен индивидуальными рационами питания и современным обмундированием.

Экипажи техники и авиационного транспорта, задействованные в тренировке, обеспечены необходимым количеством горюче-смазочных материалов. Техническое обеспечение ведется на всех этапах проверки, начиная от момента выхода из парков воинских частей.

В проверке задействованы также соединения военно-транспортной и оперативно-тактической авиации, которые также были подняты по тревоге в рамках внезапной проверки боеготовности соединений и частей Воздушно-десантных войск. В рамках мероприятия более 20 самолетов Ил-76 двух транспортных авиационных полков были перебазированы на оперативный аэродром в Московской области для загрузки личного состава и военной техники подразделений  ВДВ и доставки на полигон в Оренбургской области. Всего на расстояние свыше 1500 км переброшено более 40 единиц военной техники, а также оборудование вспомогательных пунктов управления ВДВ и ВТА общим весом около 450 тонн. Самолеты оперативно-тактической авиации выполнят задачи по авиационной поддержке войск с практическим бомбометанием на Тоцком полигоне.

Военно-транспортная и армейская авиация отработает задачи высадки оперативного и тактического воздушных десантов на полигонах Тоцкое, Песочное, Сельцы, аэродроме Клоково с задействованием самолетов и вертолетов.


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Руслан Шадиев
Цитата
...В ходе проверочных мероприятий будут оценены возможности командования ВДВ по управлению межвидовой группировкой войск при выполнении поставленных задач...
Интересно, возлагалось ли ранее на командование ВДВ РФ осуществление в ходе учений управление десантом, ВТА, ПВО, армейской и фронтовой авиацией...
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой