Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Учения

04.02.2015

Экипажи военно-транспортной авиации получили допуск к выполнению бомбометания

Экипажи военно-транспортной авиации получили допуск к выполнению бомбометания

Более 10 экипажей самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил (ВВС) России приняли участие в уникальном  учении с отработкой бомбометания на авиационном полигоне в Тверской области. Каждый второй экипаж, участвовавший в сборе, впервые получил допуск к применению авиабомб.

Всего во время сбора летчики выполнили более 8 летных смен в различное время суток, сбросив в общей сложности не менее 30 авиабомб массой до 500 кг и проведя суммарно в воздухе более 100 часов.

Выполнять не свойственные задачи экипажам ВТА приходилось в условиях, максимально приближенных к боевым. Полеты выполнялись в дневное и ночное время, взлеты и посадки осуществлялись с грунтовой взлетно-посадочной полосы в сложных метеоусловиях, выброска десанта проводилась на неосвещенные и неподготовленные площадки.

Экипажи отработали применение бомб-радиомаяков, осветительных и боевых авиационных бомб, автономно осуществляли самостоятельный поиск и подбор площадок для высадки спецподразделений в тылу условного противника.

Бомбометание осуществлялось на скорости 500 км/час на высотах от 500 до 1000 м. Всего в сборе летного состава ВТА приняли участие более 10 экипажей из авиационных частей, дислоцированных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге.


Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Руслан Шадиев
Цитата
...Идея в том, пишет Medium, что ИЛ-76 вторгается в чужое воздушное пространство, исследует территорию с помощью осветительных ракет, сбрасывает бомбы, чтобы очистить путь, затем садится и высаживает войска. При этом самолет летит и сбрасывает бомбы на скорости 500 км в час и на высоте 500-1000 метров...
Цитата
...«Задача летчиков – автономно провести высадку десанта на незнакомой и неподготовленной площадке в тылу условного противника. Летный состав отряда наведения на самолетах Ил-76 выполнит задачи по применению бомб-радиомаяков, осветительных и даже боевых авиационных бомб», – сказал И.Климов.
Он сообщил, что экипажи самостоятельно проведут визуальный осмотр площадок на полигоне, сброс «ночной» бомбы для освещения территории, радиомаяка для наведения группы самолетов с десантом, а также при необходимости применят боевые авиабомбы по наземным целям...
Цитата
...Западных военных экспертов, между тем, намерение использовать ИЛ-76МД в качестве бомбардировщиков сильно удивило. Хотя транспортные самолеты нередко бывали использованы для ведения боевых действий другими армиями мира, данный конкретный проект выглядит крайне рискованным. Например, из-за предполагаемого использования неуправляемых бомб. В этом случае пилоты должны будут близко подобраться к цели, отмечая ее осветительными бомбами, вызывая тем самым огонь на себя. Обычно такие задачи поручают штурмовикам, которые у России есть. Задействование транспортников кажется разумным только в условиях «свободного воздушного пространства», то есть в том случае, когда ты не ожидаешь, что в тебя будут стрелять...
Выдержки из статьи на сайте БелВПО.
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой