|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.
Прочее
18.07.2014
Источник: pln-pskov.ru
ВДВ провели успешное десантирование модернизированных боевых машин десанта БМД-4М
17 июля в Рязанской области в ходе проведения войсковых испытаний модернизированных боевых машин десанта БМД-4М десантники провели успешное десантирование из военно-транспортного самолета Ил-76 сразу двух модернизированных боевых машин десанта четвертого поколения.
Как сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны России по Воздушно-десантным войскам Евгений Мешков, в качестве объектов для десантирования в грузовом отсеке одного самолета Ил-76 были размещены две боевые машины БМД-4М на новой усовершенствованной парашютной бесплатформенной системе «Бахча-У-ПДС» и один бронетранспортер БТР-Д на парашютной платформе П-7.
Над площадкой приземления «Житово» в Рязанской области, самолет Ил-76 произвел выброску военной техники способом ЦУГ, который позволяет сократить длину площадки десантирования в 1,5 раза и используется десантниками для десантирования в ходе учений или выполнении задач по предназначению.
Объекты, следуя друг за другом, успешно отделились от самолета (сначала более тяжелые БМД-4М, а затем БТР-Д), а парашютные системы своевременно вступили в работу. При десантировании и приземлении техники все системы сработали штатно, позволив боевым машинам десанта приземлиться точно в заданном квадрате. При этом для десантирования боевых машин десанта БМД-4М была использована одиннадцати купольная парашютная система, площадь каждого купола которой составляет 350 квадратных метров.
После приземления все десантируемые объекты были приведены в боевое положение и совершили марш в район сбора техники.
Успешно завершившиеся испытания подтвердили, что самолет военно-транспортной авиации Ил-76 способен осуществить перевозку по воздуху и выброску сразу нескольких боевых машин десанта БМД-4М.
БМД-4М - модернизированная боевая машина десанта четвертого поколения, является модернизированной версией БМД-4 с новым корпусом, двигателем, ходовой частью и другими узлами. БМД-4М оснащена боевым модулем «Бахча-У», разработанным в Тульском ГУП «КБ Приборостроения», который практически полностью унифицирован с вооружением БМП-3. Вооружение БМД-4М включает в себя 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку 2А72, спаренный 7,62-мм ПКТ, ПТУР «Аркан».
В настоящее время в ВДВ проходят войсковые испытания 10 единиц БМД-4М, по результатам которых будет приниматься решение о принятии этих машин на вооружение ВДВ.
Источник: pln-pskov.ru