Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Прочее

07.06.2014

В спецназ ЦВО поступят модернизированные бронеавтомобили «Тигр» в специальной комплектации

В спецназ ЦВО поступят модернизированные бронеавтомобили «Тигр» в специальной комплектации
В Тольяттинское соединение специального назначения Центрального военного округа (ЦВО) поступят на вооружение 10 новых бронеавтомобилей ГАЗ-233014 «Тигр-М СпН».

В прошлом году серийный «Тигр» был доработан с учетом специфики действий спецназа и успешно прошел государственные испытания. Новый бронеавтомобиль предназначен для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 205 л.с., шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Грузоподъемность — 1,2 т, колесная формула — 4х4, вместимость — до 8 человек, максимальная скорость – 125 км/ч.

«Тигр-М СпН» имеет 5-й класс баллистической защиты в лобовой проекции и 3-й класс — в бортовых и кормовой. Улучшена эргономика посадочных мест водителя, старшего машины и десантников. Также предусмотрено размещение боекомплекта, средств связи и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

Источник:  Управление пресс-службы и информации МО РФ

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Руслан Шадиев
Звезда показала Тигр-М СпН с боевым модулем

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой