Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Дважды погибший

После высадки на берег мы буквально на плечах противника начали быстро продвигаться вглубь его обороны. Но наше быстрое продвижение вскоре было остановлено шквальным огнем в районе деревни Назарьевская. Мы вынуждены были залечь и окопаться. Попытки поднять нас в атаку не увенчались успехом, мы только понесли потери и ни на шаг не продвинулись вперед. Пришлось ждать поддержки от артиллеристов, но вместо пушек по Назарьевской ударили наши знаменитые «Катюши». Но с «Катюшами» нам не повезло. Наш батальон довольно близко продвинулся к Назарьевской и «Катюши», ударив по позициям финнов, задели и наши окопы...



Учебные занятия

29.04.2013

Свыше 2300 прыжков с вертолета Ми-8 и 120 прыжков с самолета Ан-26 выполнили десантники 95-й отдельной аэромобильной бригады

Свыше 2300 прыжков с вертолета Ми-8 и 120 прыжков с самолета Ан-26 выполнили десантники 95-й отдельной аэромобильной бригады

В 95-й отдельной аэромобильной бригаде, где командиром полковник Михаил Забродский, завершаются плановые прыжки на Житомирской площадке приземления «Сингури» 240-го центра подготовки подразделений. Благодаря благоприятной погоде военнослужащие части выполнили свыше 2300 прыжков с вертолета Ми-8.

Осуществлению прыжков с парашютом предшествовала тщательная подготовка на воздушно-десантном комплексе, а непосредственно перед прыжком офицеры воздушно-десантной службы внимательно осмотрели парашюты десантников. Военнослужащие проходили через линию старта, где проверялись крепления их парашютных систем на порядок раскрытия парашютов. Как подчеркнул начальник воздушно-десантной подготовки майор Иван Шнир, служба в высокомобильных десантных войсках требует всегда быть в тонусе.

В рамках подготовки к ротным тактическим учениям военнослужащими 13-го отдельного аэромобильного батальона было осуществлено 120 прыжков с самолета Ан-26. Следует отметить, что десантирование с борта Ан-26 является несколько сложнее, чем прыжки из вертолета.

– Основным отличием является вдвое большая скорость – в среднем 300 километров в час, меньший интервал между отделениями, а также существует вероятность схождения десантников в воздухе, – рассказал заместитель командира – начальник воздушно-десантной службы подполковник Андрей Захаров.

Согласно программе боевой подготовки, специалисты имели возможность осуществить прыжок с грузовым контейнером ГК-30. Необходимо отметить, что в части было отработано десантирование грузов в малогабаритной таре ПДММ-47, ПДУР-47 с парашютной системой ОКС-4.

Наравне с опытными десантниками были военнослужащие, которые осуществили свой первый ознакомительный прыжок. Полковник Михаил Забродский отметил, что проходить службу по контракту в 95-й отдельной аэромобильной бригаде выражают желание немало молодых людей. Во время прыжков в небе дебютировали больше 30-ти молодых воинов контрактной службы.


Источник:  Министерство Обороны Украины

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой