|
Наши проекты
Ветераны
7-я гв. дшд в Абхазии

Зато у пирса были пришвартованы 4 легких боевых корабля, вооруженных малокалиберными орудиями и ракетными установками. А еще контрастировавший с ними белый пограничный корабль. Если те были уже, что называется, не первой свежести, кое-где и с ржавчиной, то этот, напичканный дорогущей аппаратурой, новехонький! Затопить бы их сразу, но тротила с собой - всего ящик. Отправлялись ведь не корабли взрывать. Демонтировав вооружение, которое смогли снять (а некоторые корабельные пушки почему-то уже лежали на берегу), наложили на оставшиеся орудия и ракетные аппараты тротиловые шашки и взорвали. Но, повредив корабли, потопить их, конечно же, не смогли. Поэтому вернулись на эту базу на следующий день...
Свыше 2300 прыжков с вертолета Ми-8 и 120 прыжков с самолета Ан-26 выполнили десантники 95-й отдельной аэромобильной бригады

В 95-й отдельной аэромобильной бригаде, где командиром полковник Михаил Забродский, завершаются плановые прыжки на Житомирской площадке приземления «Сингури» 240-го центра подготовки подразделений. Благодаря благоприятной погоде военнослужащие части выполнили свыше 2300 прыжков с вертолета Ми-8.
Осуществлению прыжков с парашютом предшествовала тщательная подготовка на воздушно-десантном комплексе, а непосредственно перед прыжком офицеры воздушно-десантной службы внимательно осмотрели парашюты десантников. Военнослужащие проходили через линию старта, где проверялись крепления их парашютных систем на порядок раскрытия парашютов. Как подчеркнул начальник воздушно-десантной подготовки майор Иван Шнир, служба в высокомобильных десантных войсках требует всегда быть в тонусе.
В рамках подготовки к ротным тактическим учениям военнослужащими 13-го отдельного аэромобильного батальона было осуществлено 120 прыжков с самолета Ан-26. Следует отметить, что десантирование с борта Ан-26 является несколько сложнее, чем прыжки из вертолета.
– Основным отличием является вдвое большая скорость – в среднем 300 километров в час, меньший интервал между отделениями, а также существует вероятность схождения десантников в воздухе, – рассказал заместитель командира – начальник воздушно-десантной службы подполковник Андрей Захаров.
Согласно программе боевой подготовки, специалисты имели возможность осуществить прыжок с грузовым контейнером ГК-30. Необходимо отметить, что в части было отработано десантирование грузов в малогабаритной таре ПДММ-47, ПДУР-47 с парашютной системой ОКС-4.
Наравне с опытными десантниками были военнослужащие, которые осуществили свой первый ознакомительный прыжок. Полковник Михаил Забродский отметил, что проходить службу по контракту в 95-й отдельной аэромобильной бригаде выражают желание немало молодых людей. Во время прыжков в небе дебютировали больше 30-ти молодых воинов контрактной службы.
Источник: Министерство Обороны Украины

