|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 1
От пятой роты, возможно, ждали гибели. Очень ждали. Не могло быть иначе. Практика войны показывала, что в боях и в двадцать раз с меньшим противником роты просто стирались. Потом можно было сказать, что зашла рота не туда, рацию у неё сразу накрыло, и передать рота ничего не успела. Всю вину можно было спихнуть на саму роту.
Прочее
23.01.2013
IT-Phone – это программное обеспечение комплекса «Цивик», делающее связь простой и удобной, позволяющей осуществлять оперативное руководство войсками . С помощью него можно осуществлять не только телефонные звонки, но и пользоваться дополнительными реализованными сервисами. Например, в случае отсутствия офицера на рабочем месте, автоматически включается переадресация вызова или включается автоответчик, а в процессе разговора удобно использовать функцию записи/воспроизведения речевых фрагментов.
Офицерам управления штаба ВДВ особенно понравились гибкие способы группировки абонентов в списке избранных контактов, “быстрый поиск” контакта – все это экономит время, а в ВДВ секунды - решают успех. Дополнительно предоставляются возможности по определению состояние занятости абонента/военнослужащего. Механизм “Быстрого набора” позволяет вызвать абонента нажатием только одной кнопки. Приложение IT-Phone адаптировано под компьютеры, использующие сенсорный экран, так же ряд вызовов основных функций приложения дублируются в USB-телефоне.
В ближайшее время, аппаратно-программными комплексами «Цивик» будут оснащены управления соединений и частей Воздушно-десантных войск, дислоцируемых в различных регионах Российской Федерации.
Источник: Управление пресс-службы и информации Минобороны России по ВДВ
Автор новости: А. Кучеренко
ВДВ осваивают новый IT-Phone
В Командовании ВДВ, вводится в эксплуатацию цифровая телекоммуникационная система «Цивик» предназначена для телефонизации, создания новых и модернизации уже имеющихся ведомственных и военных систем связи. В ней гармонично сочетаются возможности работы, как со старыми аналоговыми системами, так и с самым современным цифровым оборудованием.IT-Phone – это программное обеспечение комплекса «Цивик», делающее связь простой и удобной, позволяющей осуществлять оперативное руководство войсками . С помощью него можно осуществлять не только телефонные звонки, но и пользоваться дополнительными реализованными сервисами. Например, в случае отсутствия офицера на рабочем месте, автоматически включается переадресация вызова или включается автоответчик, а в процессе разговора удобно использовать функцию записи/воспроизведения речевых фрагментов.
Офицерам управления штаба ВДВ особенно понравились гибкие способы группировки абонентов в списке избранных контактов, “быстрый поиск” контакта – все это экономит время, а в ВДВ секунды - решают успех. Дополнительно предоставляются возможности по определению состояние занятости абонента/военнослужащего. Механизм “Быстрого набора” позволяет вызвать абонента нажатием только одной кнопки. Приложение IT-Phone адаптировано под компьютеры, использующие сенсорный экран, так же ряд вызовов основных функций приложения дублируются в USB-телефоне.
В ближайшее время, аппаратно-программными комплексами «Цивик» будут оснащены управления соединений и частей Воздушно-десантных войск, дислоцируемых в различных регионах Российской Федерации.
Источник: Управление пресс-службы и информации Минобороны России по ВДВ
Автор новости: А. Кучеренко