|
Наши проекты
Ветераны
Дважды погибший
![](/upload/iblock/eb6/eb6bd412188bd4059581c460575613d5.jpg)
После высадки на берег мы буквально на плечах противника начали быстро продвигаться вглубь его обороны. Но наше быстрое продвижение вскоре было остановлено шквальным огнем в районе деревни Назарьевская. Мы вынуждены были залечь и окопаться. Попытки поднять нас в атаку не увенчались успехом, мы только понесли потери и ни на шаг не продвинулись вперед. Пришлось ждать поддержки от артиллеристов, но вместо пушек по Назарьевской ударили наши знаменитые «Катюши». Но с «Катюшами» нам не повезло. Наш батальон довольно близко продвинулся к Назарьевской и «Катюши», ударив по позициям финнов, задели и наши окопы...
Прочее
24.12.2012
До 10 единиц мобильных автоматизированных комплексов технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам «Леер-2» на шасси автомобиля «Тигр-М» планируют получить Воздушно-десантных войск (ВДВ) для оснащения подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) в 2013 году.
В течение 2012 года «Леер-2» прошел в ВДВ опытную войсковую эксплуатацию. Новейший комплекс радиоподавления применительно к специфике ВДВ на прочность и эффективность испытывали Тульские и Ивановские десантники. Сегодня эти комплексы уже состоят на вооружении подразделений РЭБ Ивановского и Ульяновского соединений ВДВ, а также Подмосковного полка специального назначения.
По мнению специалистов РЭБ ВДВ, участвовавших в испытаниях и опытной эксплуатации новой техники, комплекс имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ныне действующими машинами РЭБ, которые размещены, в основном, на шасси многоцелевых легкобронированных гусеничных транспортеров МТ-ЛБУ.
Так, за счет мобильного колесного бронированного шасси значительно уменьшены масса и габариты комплекса, большинство операций на установленном оборудовании проводится в полуавтоматическом режиме, что сводит к минимуму участие в этом процессе экипажа, а автомобиль имеет надежную броневую защиту. Аппаратура автоматизированного комплекса технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам «Леер-2» гармонично вписалась в заброневой объем «Тигра-М». Теперь такой комплекс может работать в непосредственной близости от переднего края противника, что обеспечивает большую эффективность средств РЭБ.
По итогам проведения войсковой эксплуатации продолжатся работы по дальнейшей модернизации этой установки. В дальнейшем все действия по ее развертыванию будут проводиться в автоматическом режиме, экипаж не станет покидать машину.
В сентябре 2012 года с подразделениями РЭБ соединений и воинских частей ВДВ было проведено экспериментальное тактико-специальное учение, на котором десантники на практике отработали приемы и способы ведения РЭБ в различных видах боя с применением новейших образцов техники, поступившей на вооружение ВДВ в конце 2011 и начале 2012 года, в том числе мобильных автоматизированных комплексов радиоподавления «Леер-2».
Мобильный автоматизированный комплекс РЭБ «Леер-2» на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» пока не имеет аналогов. Он предназначен для проведения радиоразведки источников радиоизлучений, постановки помех и радиоподавления радиоэлектронных средств (РЭС). Кроме того, комплекс позволяет проводить испытания на полигонах, создавая реальную помеховую обстановку и имитацию работы различных РЭС, проводить оценку электромагнитной обстановки. Экипаж «Тигра» - 2 человека: водитель и оператор. Скорость движения по шоссе – до 140 км/час.
Источник: Управление пресс-службы и информации Минобороны России по ВДВ
Автор новости: А. Кучеренко
В 2013 году на вооружение подразделений РЭБ ВДВ поступят десять мобильных автоматизированных комплексов «Леер-2»
![В 2013 году на вооружение подразделений РЭБ ВДВ поступят десять мобильных автоматизированных комплексов «Леер-2» В 2013 году на вооружение подразделений РЭБ ВДВ поступят десять мобильных автоматизированных комплексов «Леер-2»](/upload/iblock/ea4/ea4edc58d331f05cc624ec040bd6676a.jpg)
В течение 2012 года «Леер-2» прошел в ВДВ опытную войсковую эксплуатацию. Новейший комплекс радиоподавления применительно к специфике ВДВ на прочность и эффективность испытывали Тульские и Ивановские десантники. Сегодня эти комплексы уже состоят на вооружении подразделений РЭБ Ивановского и Ульяновского соединений ВДВ, а также Подмосковного полка специального назначения.
По мнению специалистов РЭБ ВДВ, участвовавших в испытаниях и опытной эксплуатации новой техники, комплекс имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ныне действующими машинами РЭБ, которые размещены, в основном, на шасси многоцелевых легкобронированных гусеничных транспортеров МТ-ЛБУ.
Так, за счет мобильного колесного бронированного шасси значительно уменьшены масса и габариты комплекса, большинство операций на установленном оборудовании проводится в полуавтоматическом режиме, что сводит к минимуму участие в этом процессе экипажа, а автомобиль имеет надежную броневую защиту. Аппаратура автоматизированного комплекса технического контроля, радиоэлектронной имитации и постановки помех радиоэлектронным средствам «Леер-2» гармонично вписалась в заброневой объем «Тигра-М». Теперь такой комплекс может работать в непосредственной близости от переднего края противника, что обеспечивает большую эффективность средств РЭБ.
По итогам проведения войсковой эксплуатации продолжатся работы по дальнейшей модернизации этой установки. В дальнейшем все действия по ее развертыванию будут проводиться в автоматическом режиме, экипаж не станет покидать машину.
В сентябре 2012 года с подразделениями РЭБ соединений и воинских частей ВДВ было проведено экспериментальное тактико-специальное учение, на котором десантники на практике отработали приемы и способы ведения РЭБ в различных видах боя с применением новейших образцов техники, поступившей на вооружение ВДВ в конце 2011 и начале 2012 года, в том числе мобильных автоматизированных комплексов радиоподавления «Леер-2».
Мобильный автоматизированный комплекс РЭБ «Леер-2» на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» пока не имеет аналогов. Он предназначен для проведения радиоразведки источников радиоизлучений, постановки помех и радиоподавления радиоэлектронных средств (РЭС). Кроме того, комплекс позволяет проводить испытания на полигонах, создавая реальную помеховую обстановку и имитацию работы различных РЭС, проводить оценку электромагнитной обстановки. Экипаж «Тигра» - 2 человека: водитель и оператор. Скорость движения по шоссе – до 140 км/час.
Источник: Управление пресс-службы и информации Минобороны России по ВДВ
Автор новости: А. Кучеренко
![](/images/spacer.gif)
![](/images/spacer.gif)