|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
![](/upload/iblock/258/001.jpg)
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.
Прочее
28.11.2012
Источник: ОмПО "Радиозавод им.А.С.ПОПОВА"
Беспилотный комплекс "Искатель" проходит предварительные испытания на полигоне ВДВ
Малогабаритный носимый комплекс воздушной разведки и наблюдения с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) "Искатель" производства ОмПО "Радиозавод им. Попова" проходит этап предварительных испытаний на полигоне Воздушно-десантных войск (ВДВ), сообщил источник в оборонно- промышленном комплексе.По его словам, на испытаниях находится 6 комплексов, имеющих по 3 БПЛА в каждом.По предварительным планам, государственные испытания комплекса с БПЛА "Искатель" состоятся в марте 2013 г., межведомственные - в июле.В настоящее время статус программы - выпуск установочной партии. Комплекс имеет также и гражданский вариант с беспилотниками Т-4. Разница между аппаратами - в составе целевой нагрузки. Целевая нагрузка БПЛА "Искатель" задается заказчиком, а Т-4 несет небольшую видеокамеру или очень компактный тепловизор.Комплекс "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера и двух беспилотников массой 1,3 кг каждый. Оптимальная высота полета беспилотника - 200 м над поверхностью, но он способен подняться на высоту до 4 тыс. м над уровнем моря. БПЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыла аппарата - 0,6 м.Источник: ОмПО "Радиозавод им.А.С.ПОПОВА"
![](/images/spacer.gif)
![](/images/spacer.gif)