Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Началось все с трагедии

Вскоре наш батальон определили, как десантируемый парашютным способом, пришлось делать переукладку парашютов: ночью, при минус 10, при свете фар «Уралов» и ураганном ветре. Меня, как хорошо знавшего технику, определили старшим группы в Ан-22 «Антей». Любопытно, что у меня, лейтенанта, целый подполковник был в подчинении! Согласно уставу, все войска обеспечения подчиняются десанту. И командир корабля, подполковник, тоже. Вот он мне и докладывал: «Товарищ лейтенант, самолет к вылету готов». Борт был загружен сверх всяких нормативов: семь боевых машин десанта разных модификаций. Между ними зашвартованы ящики с боеприпасами, сухими пайками...



Учения

28.09.2011

На учениях под Рязанью во время десантирования пострадали 2 десантника.

На учениях под Рязанью во время десантирования пострадали 2 десантника.

На учениях, во время десантирования у деревни Житово Рязанской области в среду, 28 сентября, произошло схождение - сошлись два бойца на высоте нескольких десятков метров. Разойтись не удалось и приземляться им пришлось на повышеной скорости, при этом их купола работали лишь частично. После приземления, по словам очевидцев, десантники не могли подняться и вскоре были увезены с места учений.

Начальник пресс-службы ВДВ Александр Чередник подчеркнул – солдаты живы. По его словам, больше пострадал тот, что упал первым – второй, приземлившись рядом, угодил в него локтем. Чередник также заметил, что прыжок на учениях достаточно сложный и схождения во время массового десантирования происходят достаточно часто. Десантники специально готовятся к таким случаям и знают как вести себя в подобных ситуациях. Поэтому, эти случаи не являются чем-то необычным и не стоит из этого делать нечто чрезвычайное.

Действительно, и во время десантирования под Рязанью можно было наблюдать еще несколько случаев схождения, но они происходили уже практически над землей и ничем опасным не закончились. А в случае с пострадавшими, увезенными санитарной машиной, пояснил Чередник, высота была достаточно большой, поэтому падение не обошлось без последствий.

При этом, отметили очевидцы, бойцы в сложившейся ситуации действовали правильно, сохраняя самообладание.


Источник:  Рязанский городской сайт

Автор новости:  © RZN.info

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


WetnWild
видел вчера на видео по НТВ, впечатляет. Схождение, при массовом десантировании, как правило неизбежно
ИмяЦитировать
Александр
Так точно. Хотя живы,не значит-целы.Дай им небо удачи.
А у нас массовых десантирований нет,так и схождение за 20 лет одно.На одном куполе опустились,даже ноги не отбили.
ИмяЦитировать
$апсан
Александр,  в журнале "Спецназ" за август была статья, где говорилось, что:
"Военнослужащие 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады провели батальонное тактическое учение..."
Где говорится о десантировании с Ил-76 и есть фотография.
Скажите, а разве это не является массовым десантированием?
Правда здесь также есть слова гвардии старшего прапорщика, который сказал, что он впервые сделал прыжок с парашютом с Ил-76 в составе роты.
Может раньше не было, а теперь начали практиковать и у нас массовое десантирование?
ИмяЦитировать
Александр
За последние ,по моему,7 лет...Хм! А потом,уж простите,как-то массовое десантирование в обр СпН ни к чему.Да и в омобр тоже.
ИмяЦитировать
==DESANT==
у нас при каждом десантировании на учениях как минимум 3 схождения, да ещё и выбрасывают в ветер более 10 м/с, а командирам главное показать кто в небе хозяин.и о каких 7 годах может идти речь?
ИмяЦитировать
Des
Цитата
==DESANT== пишет:
и о каких 7 годах может идти речь
Речь идёт о прыжках с Ил-76 в Беларуси.
ИмяЦитировать
mamaev_roma72@mail.ru
От ЧП в небе не кто не застрахован - будь то схождение или ошибка при укладке и т.д и т.п. У нас в в году 1990, может ошибаюсь, девушка - спортсменка, на день воздушного флота СССР разбилась благодаря направлению ветра, резко изменившегося. Бузы не было.
На то ты и десантник, что рискуешь своей жизнью ради жизни других людей.
А схождение может произойти при групповом десантировании с любой машины - Ил-76, Ми - 8, Ан -2 И т.д. Люди не научились управлять потоками воздушных масс. Неужели ни кто не попадал в восходящие потоки - летишь вродебы вниз, а получается, что вверх?
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой