|
Наши проекты
Ветераны
Захват аэродрома Слатина в Косово
К пяти часам утра 12 июня аэродром был взят. Теперь главная задача - закрепиться, создать систему охраны и обороны. Солдаты валятся с ног, но надо держаться, надо "закопаться" в землю, укрыть технику, подготовить запасные позиции. В 7.30 утра поступил с наблюдательного поста первый доклад о выдвижении английской колонны. Вот и дождались. Чуть позже начальник одного из постов, старший лейтенант Н. Яцыков, докладывает, что боевое охранение англичан пытается прорваться к аэродрому, но не таков Яцыков, чтобы кого-то пропустить. Выдвигаюсь к посту и наблюдаю картину: стоит поперек дороги наш БТР-80, преграждая дорогу английскому парашютно-десантному батальону...
На учениях под Рязанью во время десантирования пострадали 2 десантника.
На учениях, во время десантирования у деревни Житово Рязанской области в среду, 28 сентября, произошло схождение - сошлись два бойца на высоте нескольких десятков метров. Разойтись не удалось и приземляться им пришлось на повышеной скорости, при этом их купола работали лишь частично. После приземления, по словам очевидцев, десантники не могли подняться и вскоре были увезены с места учений.
Начальник пресс-службы ВДВ Александр Чередник подчеркнул – солдаты живы. По его словам, больше пострадал тот, что упал первым – второй, приземлившись рядом, угодил в него локтем. Чередник также заметил, что прыжок на учениях достаточно сложный и схождения во время массового десантирования происходят достаточно часто. Десантники специально готовятся к таким случаям и знают как вести себя в подобных ситуациях. Поэтому, эти случаи не являются чем-то необычным и не стоит из этого делать нечто чрезвычайное.
Действительно, и во время десантирования под Рязанью можно было наблюдать еще несколько случаев схождения, но они происходили уже практически над землей и ничем опасным не закончились. А в случае с пострадавшими, увезенными санитарной машиной, пояснил Чередник, высота была достаточно большой, поэтому падение не обошлось без последствий.
При этом, отметили очевидцы, бойцы в сложившейся ситуации действовали правильно, сохраняя самообладание.
Источник: Рязанский городской сайт
Автор новости: © RZN.info
WetnWild
|
видел вчера на видео по НТВ, впечатляет. Схождение, при массовом десантировании, как правило неизбежно |
Александр
|
Так точно. Хотя живы,не значит-целы.Дай им небо удачи. А у нас массовых десантирований нет,так и схождение за 20 лет одно.На одном куполе опустились,даже ноги не отбили. |
$апсан
|
Александр, в журнале "Спецназ" за август была статья, где говорилось, что: "Военнослужащие 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады провели батальонное тактическое учение..." Где говорится о десантировании с Ил-76 и есть фотография. Скажите, а разве это не является массовым десантированием? Правда здесь также есть слова гвардии старшего прапорщика, который сказал, что он впервые сделал прыжок с парашютом с Ил-76 в составе роты. Может раньше не было, а теперь начали практиковать и у нас массовое десантирование? |
Александр
|
За последние ,по моему,7 лет...Хм! А потом,уж простите,как-то массовое десантирование в обр СпН ни к чему.Да и в омобр тоже. |
==DESANT==
|
у нас при каждом десантировании на учениях как минимум 3 схождения, да ещё и выбрасывают в ветер более 10 м/с, а командирам главное показать кто в небе хозяин.и о каких 7 годах может идти речь? |
Des
| ||
| ||
mamaev_roma72@mail.ru
|
От ЧП в небе не кто не застрахован - будь то схождение или ошибка при укладке и т.д и т.п. У нас в в году 1990, может ошибаюсь, девушка - спортсменка, на день воздушного флота СССР разбилась благодаря направлению ветра, резко изменившегося. Бузы не было. На то ты и десантник, что рискуешь своей жизнью ради жизни других людей. А схождение может произойти при групповом десантировании с любой машины - Ил-76, Ми - 8, Ан -2 И т.д. Люди не научились управлять потоками воздушных масс. Неужели ни кто не попадал в восходящие потоки - летишь вродебы вниз, а получается, что вверх? |