Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация



Парашутки - парашютные шутки

Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Прочее

25.11.2010

В Кургане создают командирскую машину десанта

СКБМ завершило разработку конструкторской документации на шасси для машин управления ПВО ВДВ

ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» выступило в качестве головного конструкторского бюро по разработке бронированных военных гусеничных машин легкой категории по техническому заданию ОАО «НПП «Рубин» в рамках гособоронзаказа. В конструкторскую документацию нового шасси заложено повышение технических характеристик изделия, улучшение условий работы экипажа за счет увеличения обитаемого объема. Опытный образец шасси собран в ОАО «Курганмашзавод» в этом году.

СКБМ не в первый раз демонстрирует свои интеллектуально-технические возможности в выполнении различных госзаказов по данной тематике. Именно специалисты СКБМ в кратчайшие сроки справились с задачей создания модернизированной БМД-4 для ВДВ России и ее унификации с боевой машиной пехоты БМП-3 для сухопутных войск. Широко востребованным обещает быть БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный), разработанный на узлах шасси модернизированной БМД-4 и являющийся базовым шасси семейства машин ВДВ. На его основе планируется создание шасси для машин управления артиллерией ВДВ по заказу ОАО «Концерн «Созвездие», в ближайшее время начнутся разработки шасси для машин управления порядками ВДВ высшего звена.

Миротворческая операция в Южной Осетии, проходившая в августе 2008 года, со всей очевидностью показала, что в Российской Армии назрел вопрос улучшения оперативного взаимодействия внутри войск, решения задач по созданию более современных систем управления войсками, позволяющих максимально сократить время от принятия решения на командном пункте до его выполнения на поле боя.


Источник:  http://kikonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=31686&Itemid=

Автор новости:  Иван Кукуев

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Рядовой-К
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)

Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
ИмяЦитировать
Александр Викторов (Sanuch)
Цитата
Рядовой-К пишет:
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)



Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
 БТР-МДМ звучит круче, а со старым названием может не вписаться в "Новый облик". :)
ИмяЦитировать
shorsh
Цитата
Александр  Викторов (Sanuch) пишет:



Цитата  


Рядовой-К пишет:
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)



Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
БТР-МДМ звучит круче, а со старым названием может не вписаться в "Новый облик".  
Как назовешь корабль так и поплывет.
ИмяЦитировать
vandall
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается. тогда давайте уж и Т-90 приймем на вооружение ВДВ
ИмяЦитировать
barkas
Цитата
vandall пишет:
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается. тогда давайте уж и Т-90 приймем на вооружение ВДВ

А в чём проблема в десантировании мащины весом в 15 тонн?
ИмяЦитировать
Des
Цитата
vandall пишет:
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается.
Возможно Вы удивитесь, но БМД-3, БМД-4 и даже 2С25 "Спрут" (он самый тяжёлый из них) вполне успешно десантируются.  ;)
ИмяЦитировать
vandall
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?
ИмяЦитировать
vandall
А в чём проблема в десантировании мащины весом в 15 тонн?


я возможно несколько отстал от новинок, но БМД-1 и БМД-2 весили 7,6 тонны, и были созданы соответственные парашютные системы под этот вес, самолеты под их габариты... кроме всего прочего когда самолет разом теряет вес 8 тонн (грубо вес БМД плюс вес парашютной системы, платформы...), то только опытный летчик удержит свой самолет в ровном горизонтальном полете, когда вес 15 тонн - это еще сложнее... (Во время десантирования по штурмовому первый воин выходит из МИ-8 на высоте 2-а метра, крайний уже где-то 4, иногда и поболее будет)
ИмяЦитировать
barkas
Цитата
vandall пишет:
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?


http://desantura.ru/forum/forum37/topic5871/
http://desantura.ru/forum/forum37/topic6614/


На сайте всё есть.
ИмяЦитировать
Кузнецов Александр
Да лет 30 уже десантируют, парашютным способом, 15-ти тонную боевую технику.
ИмяЦитировать
vandall
Цитата
Цитата
vandall пишет:
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?


http://desantura.ru/forum/forum37/topic5871/
http://desantura.ru/forum/forum37/topic6614/

На сайте всё есть.



Спасибо. Значит действительно упустил. Но как вспомню укладку для БМД-1... а там всего 5-ть куполов, да босыми ногами, да зимой... Красота...
ИмяЦитировать
vds.nik
Цитата
vandall пишет:
Спасибо. Значит действительно упустил. Но как вспомню укладку для БМД-1... а там всего 5-ть куполов, да босыми ногами, да зимой... Красота...
То что Вы помните, это совершенно другая парашютная система. Для укладки же системы МКС-350 всех модификаций, котрая используется для десантирования вышеперечисленной техники, необходим расчет всего из дух человек на укладку одного блока. И снимать обувь, и залезать ногами в камеру не нужно :) . Укладывается аналогично парашюту Д-6.
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой