Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

П-325



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
В марте 2007 года прошли учения 106 вдд. В числе прочих задач, было впервые проведено десантирование БМД-4. Все системы сработали в штатном режиме и машина успешно приземлилась.

К сожалению нет никаких подробностей по конструкции средств десантирования. Знаю, что разработка СД шла достаточно давно и, похоже, были какие-то трудности, т.к. запланированное десантирование несколько раз переносили.

Прошу тех, у кого есть какая-либо информация по средствам десантирования БМД-4 поделится в этой теме. Пока, не известно даже правильное название системы. Нужен шифр разработчика (возможно начинается на П-) и шифр заказчика (возможно начинается на ПБС-)

Также ищу фотографии БМД-4 зашвартованной для десантирования. У кого есть, выкладывайте сюда или присылайте мне на am-inbox@yandex.ru

Ниже представляю фотографии с упомянутых учений.
Автор Игорь Раевич.

Отделение
[attachment=2777:BMD_4_1_0.jpg] [attachment=2778:BMD_4_1_0_fr.jpg]

Раскрытие основных куполов. Начинает наполнятся воздушный аммортизатор
[attachment=2779:BMD_4_1_1.jpg] [attachment=2780:BMD_4_1_1_fr.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Продолжение серии фотографий

[attachment=2781:BMD_4_1_2.jpg]

[attachment=2782:BMD_4_1_3.jpg]

[attachment=2783:BMD_4_1_4.jpg]

[attachment=2784:BMD_4_1_5.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
[attachment=2785:BMD_4_1_6.jpg]

[attachment=2786:BMD_4_1_7.jpg]

[attachment=2787:BMD_4_1_8.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Ну и собственно на земле
[attachment=2788:prizemlenie_BMD_4.jpg] [attachment=2789:prizemle..._BMD_4_1.jpg]

[attachment=2790:prizemle..._BMD_4_2.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Саша, я насчитал 7 куполов. Не запуталась бы родимая.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Значит у меня в глазах двоится - я вижу десять куполов ;)

Кстати для БМД-3 в ПБС-950 используется МКС-350-12 (двенадцать куполов), а здесь их всего 10!
Но ведь БМД-4 тяжелее БМД-3... Значит ли это, что используется либо купола большей площади (это врядли) или скорость снижения выше?

Может кто знает какая именно МКС используется для десантирования БМД-4? МКС-350-10? (разрабатывалась для катера "Гагара")
С неба об землю... и в бой!
 
Согласен! На другой фотке отчётливее, сосчитать можно.
Я не спец, но мне кажется, что при одной и той же площади купола путем изменения формы и других аэродинамических ухищрениях можно обеспечить такую же скорость снижения. Ведь тормозные парашюты самолётов обеспечивют достаточно эффективное торможение, хотя их площадь не столь велика, да они и не являются основным средством торможения.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
По последним агентурным данным :), система называется "Бахча-М", но индекс разработчика пока неизвестен.
Могу предположить, что индекс заказчика - ПБС-950М.

Используется многокупольная система МКС-350-12М (с рифовкой куполов)
С неба об землю... и в бой!
 
Учения в Венгрии - Щит-79. Десантировался 299 полк. Сбасывали и на ПРСах и на
многокупольной, так вот тогда куполов было помоему четыре, или пять. Сам там был. Там наблюдатели просто охренели от скорости - выброска, завели машины, отстрелялись, захватили мост , и все за какие то минуты, но меньше часа точно правда потом х/б хоть выжимай, но это мелочь по сравнению , что Десантуру не опрзорили.
P.S А кстати половина генералов так и не поверили, что мы действительно " с неба свалились"
говорили , что в кустах прятались поближе к мосту...
 
Цитата
Des пишет
По последним агентурным данным :), система называется "Бахча-М", но индекс разработчика пока неизвестен.
Могу предположить, что индекс заказчика - ПБС-950М.

Используется многокупольная система МКС-350-12М (с рифовкой куполов)

Случайно не эта система проходила испытания осенью 2004 года? По моему под Иваново. Если эта, то могу попытаться связаться с парнем, который был в команде обеспечения выброски. Служили вместе и он рассказывал, что в учебке их направляли на помощь к испытателям (типа "принеси, подай..."), испытывали как раз 12-купольную МКС, возможно он сможет хоть что-то рассказать, т.к. интересуется ВД-техникой и наверняка запомнил что-нибудь.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Удалось достать фотографии зашвартованной БМД-4
[attachment=3477:bmd_4_1.jpg] [attachment=3478:bmd_4_2.jpg]

[attachment=3479:bmd_4_3.jpg] [attachment=3480:bmd_4_4.jpg]

[attachment=3481:bmd_4_5.jpg] [attachment=3482:bmd_4_6.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Значит у меня в глазах двоится - я вижу десять куполов ;)

Кстати для БМД-3 в ПБС-950 используется МКС-350-12 (двенадцать куполов), а здесь их всего 10!
Но ведь БМД-4 тяжелее БМД-3... Значит ли это, что используется либо купола большей площади (это врядли) или скорость снижения выше?

Кстати, на последних фотографиях видно 12 упаковок куполов! А на фотографии в воздухе их 10. Похоже что количество куполов варьируется от загрузки машины (топливо, боеприпасы, экипаж и т.п.).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
EGER пишет
Случайно не эта система проходила испытания осенью 2004 года? По моему под Иваново. Если эта, то могу попытаться связаться с парнем, который был в команде обеспечения выброски. Служили вместе и он рассказывал, что в учебке их направляли на помощь к испытателям (типа "принеси, подай..."), испытывали как раз 12-купольную МКС, возможно он сможет хоть что-то рассказать, т.к. интересуется ВД-техникой и наверняка запомнил что-нибудь.

Так фото как раз и есть с испытаний. Испытания (первое десантирование) прошли в марте 2007. В 2004 г этой системы ещё не было.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Так фото как раз и есть с испытаний. Испытания (первое десантирование) прошли в марте 2007. В 2004 г этой системы ещё не было.
В таком случае прошу прощения. Значит проводились испытания не этой системы.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
Des пишет
Прошу тех, у кого есть какая-либо информация по средствам десантирования БМД-4 поделится в этой теме. Пока, не известно даже правильное название системы. Нужен шифр разработчика (возможно начинается на П-) и шифр заказчика (возможно начинается на ПБС-)

Удалось узнать шифр разработчика парашютно-бесплатформенной системы - П-325. Спасибо YYKK
С неба об землю... и в бой!
 
По поводу кол-ва куполов.
МКПК Универсал в своей листовке о ПБС-950 внес кучу "нюансов".
Т.к. на буклете изображене БМД-3М (БМП-4). При этом в рабочем положении (в воздухе) отчетлливо видно 14 куполов, но непонятно что за БМД (у меня даже подозрение что это Спрут-СД т.к. пушка значительно выходит за габариты корпуса).
Вот и верь буклетам...
 
14 куполов - тогда это точно "Спрут". Смотри соседнюю тему по П260М.
С неба об землю... и в бой!
 
Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)
Никто кроме нас
 
Репортаж десантирования БМД-4 смотри здесь:
http://pilot.strizhi.info/2007/05/23/3673
 
Цитата
kong пишет
Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)

Как влияет рифовка куполов на скорость снижения при одной и той же массе БМ
 
Цитата
Fuks пишет
Как влияет рифовка куполов на скорость снижения при одной и той же массе БМ

Действительно, интересное замечание. Может что-то в консерватории подправить?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
kong пишет
Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)


Универсал к разработкам парашютных систем для Бахчи не имеет никакоко отношения.
Парашютную систему МКС-350-12М для Бахчи разработал НИИ парашютостроения.
Количество парашютов в системе уменьшилось не за счет введения рифления парашютов,
а за счет увеличения скорости вертикального снижения изделия перед приземлением.
 
Цитата
Des пишет
Значит у меня в глазах двоится - я вижу десять куполов ;)

Кстати для БМД-3 в ПБС-950 используется МКС-350-12 (двенадцать куполов), а здесь их всего 10!
Но ведь БМД-4 тяжелее БМД-3... Значит ли это, что используется либо купола большей площади (это врядли) или скорость снижения выше?

Может кто знает какая именно МКС используется для десантирования БМД-4? МКС-350-10? (разрабатывалась для катера "Гагара")

Первоначально предполагалось, что БМД-4 будет не тяжелее БМД-3 и поэтому на первом десантировании парашютная система - МКС-350-12М в 10-ти купольном варианте.
В дальнейшем возможны другие варианты.
 
Цитата
Des пишет
Удалось достать фотографии зашвартованной БМД-4
[attachment=3477:bmd_4_1.jpg] [attachment=3478:bmd_4_2.jpg]

[attachment=3479:bmd_4_3.jpg] [attachment=3480:bmd_4_4.jpg]

[attachment=3481:bmd_4_5.jpg] [attachment=3482:bmd_4_6.jpg]


Машина БМД-4, а вот ПС не МКС-350-12М. На машине смонтирована
система МКС-350-12 - 12 блоков.
 
Цитата
Ingin пишет
Количество парашютов в системе уменьшилось не за счет введения рифления парашютов,
а за счет увеличения скорости вертикального снижения изделия перед приземлением.
:)
а может наоборот, скорость снижения увеличилась за счёт количества парашютов в системе?

Правильно ли я понял, что БМД-4 позволяет приземлять её на более высокой скорости? И поэтому решили применить меньшее количество куполов?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Ingin пишет
Машина БМД-4, а вот ПС не МКС-350-12М. На машине смонтирована
система МКС-350-12 - 12 блоков.

По каким деталям это видно на фото?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
:)
а может наоборот, скорость снижения увеличилась за счёт количества парашютов в системе?

Правильно ли я понял, что БМД-4 позволяет приземлять её на более высокой скорости? И поэтому решили применить меньшее количество куполов?


Совершенно верно, более совершенная конструкция воздушной амортизации позволила увеличить скорость снижения и, как следствие, уменьшить количество парашютов в системе.
 
Цитата
Des пишет
По каким деталям это видно на фото?


По фото это определить нельзя.
Системы МКС-350-12М в армию не поставлялись.
 
Цитата
Ingin пишет
Совершенно верно, более совершенная конструкция воздушной амортизации позволила увеличить скорость снижения и, как следствие, уменьшить количество парашютов в системе.
Ну ничего не пойму, причем тут "...рифление куполов...", "...более совершенная воздушная амортизация...".
АС она и есть АС.
Мне кажется все намного проще: количество куполов зависит от высоты десантирования БМ,
скорости полета при десантировании и высоты площадки приземления над уровнем моря, и все..!
 
Рифление куполов здесь совершенно нипричём. О нём никто и не говорит. Остальное выше в моем сообщении.
С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой