Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

YYKK (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Перед музеем истории ВДВ в Рязани установили две новые боевые машины
 
Позволю себе несколько поправить.
"Работы по теме «Ангел» (заводское обозначение П134) велись на основании постановления СМ СССР и ЦК КПСС от 18 октября 1960 г. и в соответствии с «Техническими требованиями на оборудование для парашютного десантирования боевой техники с самолета Ан-22» от 2 февраля 1961 г. В рамках этой темы проектировались парашютно-десантное оборудование 1П134 грузовой кабины Ан-22 и парашютные платформы: 2П134 — на грузы массой до 12 т, 4П134 — на грузы до 16 т, 14П134 — на грузы до 7 т.
...
Испытания платформы 4П134 с опытной парашютной системой ПС-9404-63Р и вытяжной парашютной системой ВПС-11782-68 проводились с 7 августа 1968 г. по 31 июля 1969 г. на испытательной базе ОКБ O.K. Антонова в пос. Гостомель (Киевская область). Параллельно испытывались автоотцепка 2П131, роликовое (рольганговое) оборудование Ш134и погрузочно-разгрузочный комплекс 7П134 для опытного варианта самолета Ан-22.
...

Загрузка в самолет платформы 4П134 с грузом (полетной массой до 20,5 т) производилась двумя способами: на собственном колесном ходу или с помощью погрузочно-разгрузочного оборудования 7П134. В обоих вариантах бригада из восьми человек тратила на загрузку 1 ч 15 мин. Загрузка закатыванием производилась, когда полетная масса груза превышала возможности погрузочно-разгрузочного оборудования самолета. Снаряжение платформы к полету бригадой из шести человек в зависимости от груза занимало 5-7 ч.
По результатам испытаний был сделан вывод, что платформа 4П134 [I]«обеспечивает размещение на ней и швартовку основных образцов боевой техники, предусмотренных ТТТ (СУ-85, ПТ-76, БТР-60, БТР-50ПК)... парашютное десантирование с самолетов макетов боевой техники весом до 16 тонн... Пенопластовая амортизация обеспечивает сохранность элементов платформы с макетами боевой техники при скорости приземления до 8 м/с».[/I]
Платформа была принята на снабжение в 1972 г. под обозначением П-16. Кроме указанных машин, предполагалось десантировать на ней также БМП-1 и 122-мм самоходную гаубицу 2С1 «Гвоздика» (с парашютной системой ПС-9404-63Р в пятикупольном варианте). 2С1 со средствами десантирования прошла госиспытания, но на вооружение ВДВ не поступила. Для ВДВ уже разрабатывались свои модели САУ.
Рольганговое оборудование 1П134 для грузовой кабины Ан-22 было сдано на снабжение ВВС в 1970 г."

К сожалению точной информации о первом десантировании Су-85 нет, но оно произошло на рубеже 60-70 гг.
[IMG]http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/PdtUniv/PdtUniv148.jpg[/IMG]
Платформа 4П134, загруженная СУ-85, установлена на полуприцеп ЧМЗАП-5203, буксируемый тягачом КрАЗ-221.


Их ТиВ "Парашютно-десантная техника "Универсала".
арт разведка в вдв
 
Как -нибудь позже... у меня кстати ошибка, отчёт за 1985г. Есть и гораздо более интересные материалы...
арт разведка в вдв
 
Вот из отчёта по действию артиллерии в Афганистане (1982г.):
"...
Топогеодезическую привязку (определение координат огневых позиций и наблюдательных пунктов) проводили по карте с помощью приборов относительно ярко выраженных вершин: по обратным дирекционным углам, измеренным дальностям (расстояниям) с помощью дальномеров; измеренным дальностям и дирекционному углу, а также с помощью навигационной аппаратуры командирских машин управления (где это возможно).
...
С появлением 39 десантных метеокомплектов расширились возможности по учёту отдельно стоящими батареями поправок на отклонение метеорологических условий стрельбы от табличных.
В подразделениях, находящихся на боевом дежурстве, поправки определялись через каждый час, а в ходе ведения боевых действий – через 15-30 минут. В дивизионе, где имеется один ДМК, поправки определялись штабом дивизиона и передавались в батареи. Кроме того, в штабах дивизионов и в батареях (взводах) составлены таблицы сезонных (месячных) поправок (через каждый час) на отклонение метеорологических условий стрельбы от табличных. Они составлены с учётом изменений метеоусловий, характерных для конкретного дня и часа (взята зависимость от анализа изменений метеоусловий за прошедшие годы).
..."

данный отчёт мне дал отец бывший нач. артиллерии 56-й ДШБР с декабря 1980 по декабрь 1982 г. К сожалению 23 октября 2010 г. он умер от рака...
"Дозор-Н", комплекс средств автоматизации и связи разведывательно-патрульной машины (КСАС-РПМ)
 
Потому, что для ВДВ разработана на базе БМД-3 разведывательная машина.

"Разведывательная десантная машина - командирская машина управления

НАЗНАЧЕНИЕ
Разведывательная десантная машина - командирская машина управления командира взвода разведки (РДМ-КМУ) для разведывательных подразделений ВДВ (рис.1) предназначена для размещения должностных лиц батальонного звена и обеспечения ими управления в автоматизированном и неавтоматизированном режимах на стоянке и в движении, в том числе на плаву.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Изделие обеспечивает:
образование двух VHF радиосетей с использованием радиостанции Р-168-100УЕ;
образование симплексного радиоканала для работы в HF-радиосети с использованием радиостанции Р-168-100УЕ;
образование симплексного VHF радиоканала для обеспечения радиодоступа мобильных абонентов в сеть передачи данных с использованием радиостанции Р-168-100УЕ;
образование симплексного (маскированного) VHF радиоканала с использованием радиостанции Р-168-100УЕ и АВСК-У для обеспечения служебной радиосвязи в движении;
обмен речевой информацией и данными по радиосети комплекса средств управления десантника (КСУД);
работу в абонентской сети обмена данными в режиме "многоточка" по кабелю типа П-274М;
служебную связь с взаимодействующими аппаратными и КШМ (по кабелю);
коммутацию образованных и внешних каналов на линейные входы аппаратуры засекречивания и ПД с помощью АВСКУ;
коммутацию станционных выходов аппаратуры засекречивания и внешних каналов на абонентское оборудование рабочих мест с помощью АВСКУ;
автоматическое определение координат с помощью УСД своего местонахождения и ввод полученных данных в АРМ;
внутреннюю связь между всеми рабочими местами АПЕ в режимах циркулярной и избирательной связи;
подключение выносного рабочего места должностного лица к АПЕ по радиоканалу или по кабелю, для обеспечения работы должностных лиц вне АПЕ;
ведение открытых и маскированных телефонных переговоров с использованием вынесенного телефонного аппарата ТА-88;
ведение засекреченных телефонных переговоров с использованием вынесенного телефонного аппарата АТ-3031;
внутриобъектовую связь между всеми рабочими местами РДМ в режимах циркулярной, избирательной и конференцсвязи;
приоритет циркулярной внутренней связи над всеми другими видами связи;
служебную связь с абонентами вынесенных телефонных аппаратов."
Источник - http://www.army.informost.ru/2009/index.php
см. приложение к сборнику на CD

И ещё http://www.niissu.ru/www/Pages/Product.aspx
Изменено: YYKK - 29.09.2010 23:58:34
БМД-2, модернизация
 
Вот вариант модернизации БМД-2
[URL=http://gspo.ru/index.php?act=attach&type=post&id=24970]http://gspo.ru/index.php?act=attach&ty...st&id=24970[/URL]

ну и по аналогии предложение по БМД-3
[URL=http://gspo.ru/index.php?act=attach&type=post&id=24972]http://gspo.ru/index.php?act=attach&ty...st&id=24972[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]
Согласен. Доверяй, но проверяй. В позапрошлом и прошлом году от разработчиков "крик душ стоял", но после прошлогоднего летнего "прогона" они как в рот воды набрали.[/QUOTE]

Это вспоминается Типчак?
Тогда обратите внимание, что наездов именно на этот комплекс сейчас и нет... Более того - пишется (не везде ;) ) что он единственный современный тип ДПЛА в наших ВС.
А это потому, что наезды привели к "разборам полётов" в смысле соответствия ТЗ. Как ни "удивительно" Типчак полностью им соответствует, более того превосходит (хотя это тоже можно расценивать как невыполнение :( ). Если предметно (и кратко): 1) состав комплекса - соответствует, колво использований одного ДПЛА - соответствует (задано по ТЗ 6 применений!!!, опытный образец совершил например около 30 полётов...), дальность использования - соответствует, канальность управления ДПЛА - соответствует и т.п. Более того, в ТЗ даже небыло пункта о использованиии одного ДПЛА в качестве ретранслятора для другого ДПЛА...

И очём может идти речь? Т.ч. в конкретном примере "вой" о несоответствии пришлось прекратить под угрозой выхода на судебные инстанции...
Вполне возможно это одна из причин того что МО "обиделось", хоть недоработок по многим БПЛА значительны.
С другой стороны концерн "Вега" - понятие расяжимое. Полный остав концерна грифован... гостайна. Хотя к примеру - есть весьма неплохие ДПЛА ZALA ... а это тоже Вега ;)
Каждому округу - воздушно-десантную бригаду?, реформы в Российской армии
 
Советую почитать свежий ВПК [URL=http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.258.articles.army_02]http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign...rticles.army_02[/URL]
Судя по этому
"В ходе новой реформы почти на треть может уменьшиться и число дивизионных, армейских, других штабов. В таком случае вместо 6 военных округов и 4 флотов будут образованы три территориальных командования: "Запад", "Восток" и "Юг". Намечена и реформа трех главкоматов видов Вооруженных Сил (Военно-морской флот, Сухопутные войска, Военно-воздушные силы) и трех командований родов войск (Ракетные войска стратегического назначения, Воздушно-десантные войска, Космические войска). Вместо них планируется создать направления."

Будет 3!округа, т.о. фактически никаких дополнительных бригад создавать ненадо (только 56 ДШП развернуть в бигаду). А сокращение 106-й ВДД - скорее всего с целью укрупнения оставшихся...
Урал-4320,газ-66 в афганской войне.
 
На шасси Газ-66 была БМ-21В.
Показала себя весьма неплохо в составе 56-й одшбр. В то время как Д-30 обычно использовали на стационарных позициях, БМ-21В наряду с миномётами и Нона-С активно использовалась в операциях. Очень интересный эффект проявился в горах, по точности фактически не уступала ствольой артиллерии!
По результатам боевого применения в ВДВ очень серьёзно задумались что поспешили с со снятием с вооружения. Однако, кол-во б/к перевесило ...
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
[QUOTE]
И где из вышесказанного, анализ - что эти 70 (даже если поверить, что 50 убитых были на самом деле, кстати - твой отец их посчитал лазая по зелёнке?[/QUOTE]
Так неважно сколько их было 67 или 72, порядок вполне допустим, тем более что иногда определить кол-во убитых поштучно было весьма сложно.
Наконец многие селения прекратили своё существование, не просто там люди не живут, а и местоположение данного населённого пункта определить будет затруднительно.
По поводу лично лазить -  для этого есть другие люди.

Но наконец его мнение- это мение учасника и непосредственного "исполнителя"(во многом документально подтверждённое) перехода в иное качество противника. А ваше - ...

То, что вам (лично) соответствующие документы не показывает и не покажет - это ваши проблемы и неудобства.

Кроме того, потери Афганской армии были во многом больше чем потери ОКСВ, т.ч. ...
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
[QUOTE]
Чушь несусветная про миллион и "нижнюю границу". Потери т.н.душманов в боевых действиях 80-89 составили не более 35-40 тысяч убитых и умерших от ран непосредственно от действий советских сил. Всего потери противников законной власти за это время около 60-65 тысяч убитых(включая потери нанесённые правительственными войсками и действиями местных органов и подорвавшихся на минах).[/QUOTE]

Вы их считали?
А мой отец - считал.

"Открыто расположенные группы мятежников эффективно поражались реактивными снарядами в кассетном снаряжении к системе «Ураган», артиллерийскими снарядами 3Ш1, 3Ш2, а при нахождении мятежников на гребнях и высотах – снарядами с взрывателем В-90. Так, при проведении в сентябре операции 201 МСД в центральном БАГЛАНЕ было обнаружена банда в количестве 20 человек, скрывающаяся в камышах. После одного пристрелочного снаряда батарея перешла к стрельбе на поражение снарядами 3Ш1 с расходом 18 снарядов. При проверке участка, по которому велся огонь, было обнаружено 20 убитых мятежников, 16 единиц стрелкового оружия, два РПГ.
1.12 в кишлаке ЧАКАРАЙ были обнаружены две группы мятежников общей численностью до 100 человек. Для её уничтожения была привлечена 7 ребатр «Ураган», которая скрытно в ночное время вышла в район огневых позиций и в 24.00 нанесла удар по группам мятежников. Первоначально по обеим целям было израсходовано по 16  снарядов 9М27Ф (фугасных), а спустя 30 минут – по 32 снаряда 9М27К (кассетных). В результате нанесённых ударов было уничтожено более  70 мятежников. Последовательное применение фугасных и кассетных снарядов объясняется тем, что после нанесения удара фугасными снарядами по живой силе в кишлачной зоне, спустя 15-20 минут, остававшиеся в живых мятежники приступили к оказанию помощи пострадавшим. Наши повторные удары, особенно кассетными снарядами, существенно увеличили общие потери мятежников."

Т.ч. "засохни Промакашка" (с) Место встречи изменит нельзя.
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
[QUOTE]
И мне РЕАЛЬНО хотелось бы узнать, а сколько погибло дущманов в Афгане, сколько ублюдков мы завалили в Чечне, сколько уродов погибло в Нагорном Карабахе...[/QUOTE]
Ксожалению это нереально, т.к. журналы ведения боевых действий уничтожены на месте (в Афганистане) практически все. Могут быть только незаконные копии выполненые тем или иным способом + уже "обработанные" данные.
Но вообще - много, очень много, 1 млн. можно принять как нижнюю границу.
Авиационные части ВДВ
 
[QUOTE]
ирективой Командующего Воздушно-десантными войсками от 6 января 1959 года
отдельные военно-транспортные авиационные эскадрильи переданы в состав воздушно-десантных дивизий:[/QUOTE]
Из "Авиации и космонавтики" 8.2007 (материал подготовлен службой информации и общественных связей ВДВ РФ)
29 декабря 1958 года приказом Министра обороны СССР семь отдельных эскадрилий ВТА (на Ан-2)
...
Из-за специфики авиации ВДВ на базе 243-й отдельной военно-транспортной эскадрильи организованна работа по переучиванию специалистов на данный тип самолёта (с учётом специфики его применения).

Сформировал и первым возглавил авиацию ВДВ - герой Советского Союза  полковник Дергач Алексей Николаевич.
Далее авиацией ВДВ руководили:
- 1972-1974 гг. - полковник Хохлов Федор Васильевич,
- 1974-1984 гг. - полковник Байсаров Лев Тимофеевич,
- 1984-1998 гг. - полковник Савельев Александр Сергеевич.
С 1998 г. и по настоящее время начальником авиационно-технической службы - начальником авиации ВДВ является Турлюн Петр Петрович.
Ан-3, для подготовки десантников
 
Сколько он без ремонта пролетает?
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
По поводу кол-ва куполов.
МКПК Универсал в своей листовке о ПБС-950 внес кучу "нюансов".
Т.к. на буклете изображене БМД-3М (БМП-4). При этом в рабочем положении (в воздухе) отчетлливо видно 14 куполов, но непонятно что за БМД (у меня даже подозрение что это Спрут-СД т.к. пушка значительно выходит за габариты корпуса).
Вот и верь буклетам...
П-16, парашютная платформа
 
Нет, тип МКС неуказанн.
Кстати, в ихнем буклете есть упоминание (с неболишими фото) о платформах П260М - для десантирования 2С25 и П-325 для десантирования БМД-4.
П-16, парашютная платформа
 
Был на МАКСе. Универсал подготовил, хоть и краткие, но достаточно информативные листовки.
Конкретно по П-16М

Полётная масса платформы,кг
- максимальная - 25000
- минимальная - 12000
скорость полёта самолёта Ил-76 по прибору придесантировании, км/ч - 320-400
высота десантирования над уровнем моря, м - 1000-4000
высота площадки приземления над уровнем моря, м - 2500
макс. кол-во платформ в Ил-76 - 2 шт.
вертикальная скорость снижения, м/с  - 9
допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 10
кратность применения - 5

габариты платформы в положении для десантирования, мм
- длина - 7210
- ширина - 3210
- высота - 222
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]
А неполное закрытие затвора происходит от того что наши горячё любимые солдатики не делают элементарных вещей[/QUOTE]
проблема в том, что иногда на это просто банально нет времени.
НОНА, стрельба с хода
 
Это я прочитал, мне интересно откуда "С"?
НОНА, стрельба с хода
 
Кто нибудь может пояснить про миномёт Нона-СМ-1?
Развитие Нона-М, или литера "С" означает "самоходный"?

[URL=http://www.kremlin.ru/appears/2007/08/03/1910_type63378_139763.shtml]http://www.kremlin.ru/appears/2007/08/03/1...78_139763.shtml[/URL]
Планирование огня артиллерии, Зачем оно нужно?
 
[QUOTE]
- низкая степень автоманизации всей системы управления;[/QUOTE]
Странное если бы этого не было в существующих наших реалиях.

[QUOTE]
- слабая оргштатная структура наших сухопутных войск по средствам поражения;[/QUOTE]
здесь скорее играет роль общий уровень подготовки. Который не сказать чтоб оптимальный относительно сегодняшних учебных возможностей.
Серийное производство Ми-38 начнется в 2009 году, Ми-38 должен заменить в Вооруженных силах вертолеты типа Ми-8
 
[QUOTE]
Я ненавижу этот вертолёт. Из-за него в нач. 80-х зарубили производство отличного и уже готового Ми-18.[/QUOTE]
Не всё так просто с Ми-18, у него было достаточно много проблем. Малой кровью получить больший вертолёт получить неудалось конструкцию пришлось бы серьёзно менять). Да и двигатель...
Наконец Ми-8МТ ненамного хуже.

[QUOTE]
12 млн за базовую машину? Охренеть! Надо Мебельщику стучать что попилом бюджета пахнет.[/QUOTE]
А это Еврокоптер подгадил. В машину впихнули много "иностранщины", которая существовала (и объективно была лучьше на нот момент. Погнались за быстрой прибылью...
По большой степени это было оправдано, если бы не кинули...


С другой стороны проблема есть и у Ми-38. Да это новый вертолёт, есть несомненые преимущества. Но, 1) цена ..., 2) модернизированные варианты Ми-8/-17 достаточно близко подошли к возможностям Ми-38.

Наиболее оптимальный вар. это переход Ми-38 в класс 8-тонников по грузоподъёмности (что в принципе реально).
[ Закрыто] 98 ВДД
 
Странно, про 896-й отдельный реактивный дивизион (на РПУ-14, затем БМ-21В) ни слова не было сказано :(

Размещение
1965 г.  Средне Белая Амурской обл.
1967 г (возможно 66) г.Свободный (Южный городок) Амурской обл.
В 1968 г (из-за событий в Чехословакии) прибыл на ст. Бесарабская (добирались не менее 15 сут.)
Разместили г.Весёлый Кут Одесской обл., ж/д станция Парижская.

Примечактельно, что в том же 1968г благодаря событиям на о. Даманский, дивизия была поднята по тревоге и заняла оборону на границе с Китаем протяжённостью 20км. Интересно, что было видно как китайцы роют окопы.
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]
Офицеры говорили что у орудий ограничено кол-во выстрелов,а почти все наши машины этот предел уже преодолели.[/QUOTE]

Это не ресурсная проблема, а из-за режима огня.
По данному поводу отец говорил, что у Ноны очень большой недостаток связанный с конструкцией затвора (к сожалению доработок по этому вопросу небыло на его памяти). Т.к. при интенсивной стрельбе велика вероятность неполного закрытия затвора.
Ан-3, для подготовки десантников
 
На замену Ан-2 прийдёт Ан[S]-2[/S] -3 :)
"ВВС России принимает на вооружение десантный Ан-3

Как сообщил представитель отдела авиамаркетинга ПО "Полет" (Омск) Евгений Беляев, потребность российской армии в самолетах Ан-3, которые могут быть использованы для парашютной подготовки десантников, составляет около 200 единиц, передает "Интерфакс-АВН".
"Сегодня в интересах подготовки десантников в армии эксплуатируется свыше 200 самолетов Ан-2. Примерно такое же количество потребуется бипланов нового поколения - самолетов Ан-3", - сказал Беляев.
В данный момент десантный вариант самолетов Ан-3 проходит сертификацию. "Предстоит выполнить небольшое количество полетов с десантированием людей и грузов, и самолет будет готов для эксплуатации", - добавил Беляев.
Представитель ПО "Полет" сказал, что Главное командование ВВС готово принять новый самолет на вооружение, и в данные момент завершается подготовка контракта с Министерством обороны РФ на поставку первой машины, которую предстоит опробовать для парашютной подготовки десантников.
Самолет Ан-3Т был сертифицирован в 2000 году и с этого же года начал серийно производиться на ПО "Полет". В основном эти самолеты поставляются в регионы с экстремальными условиями эксплуатации. "Это - Крайний Север, Таймыр, Эвенкия, Якутия, Дальний Восток", - сообщил Беляев.
Ан-3 производится в грузопассажирском, пассажирском, сельскохозяйственном, лесопатрульном и других вариантах. Он обеспечивает перевозку до 9 пассажиров или 1800 кг грузов на дальность свыше 1000 км. Десантный вариант Ан-3 будет обеспечивать десантирование 12 парашютистов на различных типах парашютных систем и сброс груза."
[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122393.html]http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122393.html[/URL]
П-16, парашютная платформа
 
Может несколько наивно, но связаться с разработчиком не получается?
Иногда бывает идут навстречу.
[URL=http://www.mkpk-universal.narod.ru/pdt.html]http://www.mkpk-universal.narod.ru/pdt.html[/URL]
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
Были
об. 685 [URL=http://armoured.vif2.ru/o685.htm]http://armoured.vif2.ru/o685.htm[/URL]
об.934

Образцы представлены в Кубинке.
К сожалению свои фото вставить не могу.
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
По чёрно-белой распечатке взятой с выставки
снаряжённая масса- 6850 кг
грузоподъёмность- 3000кг
Полная масса- 10050кг
Нагрузка на передний мост- 5050кг
Нагрузка на задний мост- 5000кг
Задняя ось-
длина- 6395мм
высота по тенту- 2950(полная загрузка), 3000(пустой)
шины= 14,75/80R20
внутренние размеры платформы 3795х2220х500мм
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
Вот собственно и он
[URL=http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7841]http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7841[/URL]
[URL=http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7842]http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7842[/URL]
история ДШВ. часть 1, анонс статьи на "Альманахе"
 
Что бред?
Что считали полком? Простите, но полком считал я с приятелями во дворе. Мой адрес до 83г В. Корениха. Ясная поляна д.8 кв.1
в/ч 32461 Николаев-35

Что было 3 развёрнытых батальона?
Арткорректировщики, Информация
 
[QUOTE]
А теперь расскажите как выглядит журнал учета поправок, рассчитываемых каждый час в течение, скажем, нескольких месяцев? Что, толстый получается? И сколько времени надо, что бы найти то что нужно? Проще новые рассчитать.[/QUOTE]
Спрошу у отца, он писал - ему и отвечать. Вот только когда, пока вопрос.
Но из своего опыта, анализ лётных испытаний (с пересчетом под МСА), сталкивался с таким журналом. Там указывалась температура, давление и направление ветра. Периодичность - 30 мин.

тем более, что бланк расчета поправок должен был вестись.

[B]артходжа[/B] если будет у Вас желание, я могу набрать весь текст и переслать Вам лично.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой